-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


Нишевая парфюмерия. Montale.

Четверг, 02 Августа 2012 г. 05:18 + в цитатник
Цитата сообщения Mila_Kidalova Нишевая парфюмерия. Montale.

Нишевая парфюмерия - это не модные широко разрекламированные ароматы, а эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей. Рекламу нишевой парфюмерии вы не увидите в глянцевых журналах, она не продается в обычных парфюмерных магазинах.
Нишевые парфюмы создаются самыми креативными парфюмерами - профессионалами. При создании нишевых ароматов парфюмер не ограничен ничем, это свободный полет фантазии и творчества. Зачастую такие ароматы достаточно специфичны и для человека неподготовленного могут казаться странными. Для их изготовления используется только самое высококачественное и дорогое сырье.

Что характерно для нишевой парфюмерии?

• Использование только натурального сырья.
Здесь как в виноделии - большую роль играет год сбора сырья и то, где оно растет. Например, цветы апельсинового дерева покупают только в странах Магриба.

• Объемы производства.
Нишевая парфюмерия не рассчитана на массовость. Количество флаконов одного аромата ограничено количеством сырья одного года. Есть ароматы, выпускаемые всего по паре флаконов в год, на них в бутиках записывается очередь. А самые эксклюзивные ароматы продаются только через аукционы.

• Упаковка парфюмов.
Для флаконов и упаковки нишевых ароматов не свойственно использование дорогих дизайнерских флаконов, как в люкс - парфюмах. Упаковка выдержана в классическом стиле. Иногда этикетка духов может подписываться вручную. Но у всех правил есть исключения, так, например, нишевая парфюмерия Martina Micallef может быть упакована в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой флакон имеет свой порядковый номер и сертификат подлинности.

• Места продаж.
Нишевую парфюмерию нельзя купить в парфюмерных магазинах, её продают в небольших специализированных бутиках. Такие магазинчики имеют особую атмосферу, где общение продавца и покупателя есть неотъемлемой частью бизнеса.

• Реклама.
В цене массовых парфюмерных брендов удельный вес стоимости рекламы составляет около 50-70%, нишевую парфюмерию в свою очередь, практически не рекламируют и основную стоимость таких ароматов составляют расходы покупку высококачественного сырья.

• Легенда аромата
Каждый нишевый парфюм имеет свою историю или легенду, она может быть настоящей или же выдуманной. Есть нишевые парфюмы относящиеся к стилю винтаж, которые выпускают по старинным рецептам, с четким соблюдением пропорций и технологии изготовления. Эти парфюмы обычно имеют подлинную историю. А для современных ароматов придумывается легенда.

• Стоимость.
Стоимость нишевых ароматов может сильно колебаться, но она никогда не будет ниже стоимость парфюмов класса люкс. Еще одна особенность - на неё никогда не бывает скидок, максимум, что можно получить - это комплимент от хозяина магазина или небольшой подарок из банной коллекции того же бренда, что и купленный парфюм.

Если вас заинтересовала нишевая парфюмерия, тогда стоит начать знакомство с самых известных нишевых брендов, таких как: Annick Goutal, Amouage, Creed, E.Coudray, Ajmal, Diptyque, Designer Shaik, Frederic Malle, Erno Laszlo, Il Profumo, L'Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier, Jo Malone, Miller Harris, Parfums de Rosine, Frederic Malle, Serge Lutens, Parfums de Rosine, Montale, Kilian, Penhaligon.
А сегодня я расскажу о

MONTALE. История парфюмера и его шедевров.


В одной французской семье родился мальчик. Назвали его Пьер. Пьер Монталь. Спустя 45 лет тысячи ценителей высокой парфюмерии не мыслят свою жизнь без его ароматов. Пьер Монталь постигал искусство создания ароматов в престижном Международном институте парфюмерии в Версале, дополняя знания по технологии изучением традиций Грасса - родины французской парфюмерии. Блестяще окончив институт, он несколько лет стажировался в одном из парфюмерных домов Парижа. После чего, основав в 90-х парфюмерную компанию под собственным именем, Пьер Монталь выпустил свои первые ароматы: Embruns d'Essaouira, Vetyver des Sables, Fougeres Marines, Greyland, Soliel de Capri, Rose Tea, Roses Musk, Chypre Fruite. Колоссальный успех его творениям обеспечили, не только сами ароматы, но и принцип эксклюзивности клиентуры.

Постижение ароматических тайн пробудило у юного талантливого парфюмера большой интерес к Востоку, где и зародилось парфюмерное искусство. Со временем юношеское увлечение переросло в большую любовь. А увлекательные путешествия по Индии, Тибету, Египту, Марокко, Иордании превратили Пьера в страстного ценителя и коллекционера сокровищ Востока: древних произведений искусств, шёлковых ковров и, конечно же, восточных ароматов.

Однажды на светском рауте Пьер Монталь был представлен кронпринцу Саудовской Аравии Абдулле ибн Абдель Азиз аль-Сауду. Последний был настолько покорён мастерством парфюмера, что заказал Пьеру духи для четырёх своих любимых жён. Сразу по 10 ароматов для каждой.

Принц Абдулла предложил мастеру не ограничивать себя в средствах для выполнения этого заказа, что позволило парфюмеру использовать самые редкие, а, следовательно, и самые дорогие ингредиенты, в число которых входит и удовое дерево. Уд (удовое дерево) упоминается в Библии как дерево из садов Эдема. Оно настолько редко, что цена килограмма масла из его древесины может достигать 40-50 тысяч долларов. Именно уд становится с этих пор основой всех композиций ароматов Монталь. Ровно через год заказ был доставлен во дворец. Флаконы из специального сплава сохраняли аромат дорогих масел, использованные в духах. Теперь принцессы утопали не только в роскоши и драгоценностях, но и тонули в облаке ароматов Монталь.

В 2005 году Абдулла ибн Абдель Азиз аль-Сауд становится Королём Саудовской Аравии. Сказочные дворцы, великолепные виллы по всему свету, бесконечное количество яхт и даже золотой самолёт короля - вот где с этого времени поселились ароматы Монталь. В мире немногие парфюмерные магазины имеют возможность представлять полную коллекцию ароматов Монталь. Богемным жителям Токио, Парижа, Москвы, Нью-Йорка повезло. Они с удовольствием тратят свои деньги на ароматную роскошь, заключённую во флаконах с надписью Монталь. За долгие годы эти ароматы превратились в атрибут красивой жизни, подчёркивая прекрасный вкус и избранность своего владельца.
Я всегда любила и люблю парфюмерию Шанель. Аллюр, Аллюр Сенсуэль и особенно Коко Мадмуазель которым я была преданна не один год. Но вот мне захотелось попробовать что-нибудь эдакое, ни на что не похожее, что-то, что подчеркивало бы женственность и индивидуальность. И выбор пал на парфюмерию Монталь.

Первое, что мне запало в душу это необычный для меня шоколадный аромат, просто антидепрессант какой-то, теплый и идеально подходящий для зимнего времени "Ревнивый шоколад". Он не похож ни на что из того, чем я пользовалась ранее, он самобытен, очень стоек, на свитере может жить неделю... Оставляет чарующий шлейф и привлекает внимание это уж точно! Брюнетка в шоколаде, по-другому и не скажешь!

Вот составляющие этого аромата:





Вот его описание:

Montale Chocolate Greedy - «Монталь Ревнивый шоколад» - аромат, созданный в 2009 году французским парфюмерным брендом Montale и ставший его подлинной гордостью. Так же как многие ароматы от Montale, к примеру Boise Fruite, этот аромат относится к группе «унисекс» ароматов, отлично подходящих как мужчинам, так и женщинам.

Chocolate Greedy от Montalе - стал настоящим модным прорывом, он выгодно отличается от многих других «шоколадных» ароматов отсутствием чрезмерной, навязчивой сладости. Этот парфюм - подлинный элегантный шедевр, окутывающий аурой горячего насыщенного шоколада, станет отличным подарком для ценителей этого славного напитка. Его в меру аппетитный, очаровательный запах непременно привлечет к Вам внимание противоположного пола.

Парфюмерная композиция аромата состоит из нот какао, кофе, ванили, горького апельсина, сушеных фруктов и бобов тонка. Парфюм относится к группе ориентальных, пряных ароматов.

И ещё я купила цветочный аромат, который у меня ассоциируется с весной - "Восхитительные цветы". Он утонченный, тоже сладкий, дорогой и пьянящий.

Вот его составляющие:





Вот его описание:

Montale So Flowers - «Монталь Восхитительные цветы» - новый аромат, умеющий подчеркивать женские достоинства и хранить секреты. Необычайно нежный, волнующий, пробуждающий чувства аромат был создан в 2010 году знаменитым французским парфюмерным брендом Montale. Стоит вдохнуть этот аромат и им хочется пользоваться всегда, не меняя ни на что другое.

В чем-то эта композиция напоминает Montale Sunset Flowers, другой цветочный парфюм этого же бренда. Они похожи друг на друга легкостью, прозрачностью и утонченным звучанием. Парфюм Montale So Flowers способен превзойти все Ваши самые смелые ожидания, он открывает дверь в мир радости, любви и гармонии, освежая Вас и готовя к новым любовным похождениям.

Ароматы от Монталь славятся особенной стойкостью, а чтобы защитить формулу от солнечного света, каждый парфюм упакован в высокотехнологичный флакон из алюминия.

Ноты: Гиацинт, ирис, жасмин, роза, иланг-иланг, мускус

Я надеюсь, что моя коллекция Монталь будет пополняться, так как прекрасных ароматов великое множество! Хочется купить всё и сразу, но буду пока сдерживаться, парфюм не из дешевых! Монталь - моя новая страсть!
 
Объем духов у меня 50 и 100 мл, но не потому, что одни нравятся больше других, а потому, что 50 мл брала сначала, так сказать на пробу, теперь буду брать 100 мл, т.к. это гораздо выгоднее.
Рубрики:  ПАРФЮМЕРИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку