-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева-мать

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 22262
Комментариев: 3775
Написано: 46649


Цыпленок с орехами в меду

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 00:38 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Куприянова

Вкуснятина непередаваемая! Почти два года назад я этот рецепт прочитала в журнале "Домашний очаг" и с тех пор наслаждаюсь. Можно готовить как праздничное блюдо, ибо вкусно, нетривиально и красиво. А можно и на каждый день, поскольку очень быстро и просто.

2305266_LGIM2034 (640x480, 193Kb)

Цыпленок с орехами в меду

Поскольку, как я уже сказала, готовлю почти два года, можно я не просто перепишу журнальный рецептик, а добавлю свои комменты? Если у вас, как и у меня в попе чешется и тянет над рецептом поэкспериментировать, я вам сразу скажу чего лучше НЕ делать, ибо на этом я уже лично накололась :)))))

На 4 порции нам понадобится:

2 цыплячьих грудки

5 ст/л яблочного уксуса (не устаю повторять - ЧИТАЙТЕ УПАКОВКУ!!! Если написано "Употреблять разбавленным 1:1", обязательно разбавьте, а то вместо вкусного соуса получите кислую гадость)

1 ст/л измельченных листиков тимьяна (который чабрец). Зимой вполне приемлемой заменой станет тимьян сушеный.

1 ст/л оливкового масла. Можно готовить и на подсолнечном, но оливковое экстра вирджин будет придавать просто обалденный вкус.

3 ст/л жидкого цветочного меда

Полстакана грецких орехов, крупно порубленных.

Куриные грудки снимаем с костей, чтобы получились 4 целых куриных филе, по числе едоков. Для праздничного варианта кожицу лучше снять.

Смешиваем тимьян с оливковым маслом. Натираем куриные филе солью, свежесмолотым черным перцем и тимьяном с маслом. Даем чуток постоять и пропитаться маринадом. Полчаса вполне достаточно.

На разогретую сковороду кидаем орехи и обжариваем, помешивая. Перекладываем орехи на блюдо, а на горячую сковородку вместо них кидаем куриные грудки и жарим по 10-12 минут с каждой стороны. Маслом сковороду мазать не надо, того масла которое уже находится на грудках, вполне достаточно.

Готовые грудки выкладываем на тарелку, мясной сок со сковороды сливаем в чашку.

На сковороду, в которой жарились грудки, вливаем яблочный уксус (3-х %-ный, как я уже выше сказала), прогреваем минутку, помешивая. затем добавляем три ложки меда и полстакана воды и варим соус на медленном огне, пока он слегка не загустеет. Помешивать опять-таки не забывайте. Готовится он минут 6-8. Кстати, еще лирическое отступление: если этот соус попробовать в начала варки, то он покажется кислым. Успокойтесь, это не страшно, еще меда добавлять не надо (я как-то раз с дури попробовала :). В процессе готовки уксус частично выпарится и кислота уйдет.

Загустевший соус смешайте с мясным соком и грецкими орехами. Кстати, орехи не просто так добавляются в готовый соус. Если их положить в начала варки, то они испортят цвет и аромат (энто я тоже проверяла :))). А вот если положить в готовый, хоть и горячий -  обогатят вкус и аромат :)))

На гранир журнал предлагает коричневый рис и замороженный шпинат. Насчет коричневого риса - согласна, а вот шпинат, буде у меня он случится, я предпочитаю прогревать на оливковом масле. А на каждый день и обычный рис сойдет, проверено.

Ну, вот как-то так...

Рецепт взят из журнала "Домашний очаг" , 12/2009.

Рубрики:  Блюда из мяса, птицы, соусы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку