-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Королева-мать

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 22400
Комментариев: 3761
Написано: 46932


Салат "Весенний" с куриными сердечками

Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения liyanka Салат "Весенний" с куриными сердечками



Люблю экспериментировать, особенно с салатами! Можно даже сказать - это моя фишка. Причем мне легче готовить не по рецепту, а из того что есть в холодильнике. Вот и на этот раз я сделала интересный салатик и решила поделиться с вами рецептом.

Взяла куриные сердечки, примерно грамм 700. Сварила их в подсоленной воде с добавлением пару листочков лаврушки и нескольких круглых горошин черного перца. Достала, дала остыть. Нижнюю часть сердечка обрезала, а остальное разделила на 4 части. Затем покрошила пекинскую капусту, где-то 0,5 кг, порезала огурец мелко, добавила кукурузы и зелени. В пекинскую капусту я предпочитаю добавлять именно кинзу, но это по вкусу каждого. Затем выдавила 1 зубочек чеснока, залила все майонезом, посолила по вкусу и перемешала.

Получился ОЧЕНЬ вкусный и сытный салат! Советую всем попробовать, не пожалеете! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

P.S. Сфотать правда успела только остатки))). Так что не судите строго мое фото, пожалуйста .Главное, что вкусно!
 (445x273, 16Kb)
Рубрики:  Салаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку