-Рубрики

 -Цитатник

Творожный кекс по ГОСТу - (0)

Творожный кекс по ГОСТу https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Творог — ...

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9921


Баба Шура і війська

Понедельник, 21 Июля 2014 г. 17:12 + в цитатник

У баби Шури з армією теплі стосунки. У війську були сини, служив племінник і онуки. Батько з війни повернувся героєм. Баба Шура розчепірює долоню: "П'ять ранєній мав мій тато!"

Років зо 30 вона живе навпроти військового містечка на проспекті Перемоги в Києві. Останні 10 — сама. Зранку відсуває на кухні фіранку й стирчить у вікні.

Із п'ятого поверху видно все: як шикуються на плацу, як марширують до їдальні, як вояки метуть доріжки і білять паркан. З інших розваг — лише телевізор.

— Щось війська розслабилися, — зітхає баба Шура. — Солдатики, як горобці, худі-невеличкі.

У лютому сусіди виходили на проспект блокувати частину. Боялися, щоб військові не рушили на Майдан.

Опісля баба Шура доповідала:

— Командир обіцяв, що будуть на місці. А я йому кажу: дивись, не обманюй, бо я все бачу. Ти в мене тутово! — грозила кістлявим кулачком.

Фіранку на кухні вже не затуляє. Про всі переміщення військ оперативно інформує сусідок:

— Цілий автобус кудись поїхав, усі в камуфляжі. А потім фура зелена в'їхала. 2 години була на території. А потім приїхали дрова. Ще розгру­жають.

З березня баба Шура має тривогу.

— Ох, буде війна!

Каже, вартовий на воротях натягнув каску і взяв автомат. На асфальтовану доріжку викотили БТР. Він дивиться бабі Шурі просто у кухонне вікно.

— Як думаєш — жахнуть по нас? — тицяє пальцем у небо. Натякає на авіабомби й російську загрозу. І сама ж відповідає: — Не посміють. Що, зря ми біля військ живемо?

Шепоче утаємничено:

— Сьогодні знову на заданіє поїхали. О 6.04, як часи. Три танки — оці, без дула. Може, на стрільби? Будуть нас захищати. А я зранку 5 гривень на армію відправила, а зараз піду, пиріжків їм напечу. З картоплею і м'ясом.

І за годину в під'їзді пахне пиріжками.

джерело

Рубрики:  Украина/Личное мнение
Мое мнение в рубрика "Украина", так как я здесь живу. Но оно может касаться всего чего угодно
Украина/общество
Украина/украинская армия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

valeosan   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 11:23 (ссылка)
Уже отдохнули? И я побродил по одесской области у моря и уже в киеве.
Негритосом стал,хотя и не загорал...

ВИТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 14:39ссылка
Нет, к сожалению. Не отдохнули. У мужа случился приступ страха за меня и он готов был просто костьми лечь, только бы я никуда больше не ехала. Я писала об этом в своих постах о Львове и Киеве в рубрике "личное". Была у меня еще одна попытка поехать в Очаков в этот понедельник, но когда мы с мужем стояли в очереди в кассу за билетами, такое ужасное чувство было у обоих. Как будто каменюка висела над головой и должна была сорваться в любой момент. Он сказал:"Я готов схватить тебя в охапку и бежать из этой очереди как можно дальше. Мне кажется, ты не должна ехать, но решай сама." Короче, мы решили отложить эту поездку на год.Если будем живы и Господу будет угодно, то поедем в следующем году.
Купили детский кварцеватель. Кварцевать меня. Начали пока с комнаты. Эту ночь делали перерыв. Чего сказать, сразу появились признаки удушья. Аллергия, чтоб ее! Мне, собственно, поэтому и надо было бы загореть и в море поплескаться. Ну, ничего. Будем использовать то, что есть. Пока планирую походить в бассейн и позагорать под искусственным солнышком
valeosan   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 15:18 (ссылка)
Лапочки мои Совершенно безопасно проехать маршруткой на базу отдыха Радуга в селе Миколаевка Одеской Белгород днестровского р-наКаждую пятидневку от метро Академическая в Киеве.
Если не перередумали сообщайте Дам телефон водителя что привозит назад после отдыха Десять дней у песочных пляжей разными глинами отвесного берега метров 20-30. Прекрасный спуск пологий в 11 минутах от базы 1800 10 дней проезд 450 гривен туда обратно.Мест всегда много оплатить можно директрисе базы.Уют и тишина.База 67 года деревня поют петухи великолепные восходы из моря в 5- 30,- 40

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 16:01ссылка
Спасибо, ВИТ! Но не в этот раз))) Не хочу искушать Господа. Реально. У меня просто уже накопилась всякая куча знаков и предостережений. И если даже мужа проняло, который во всякую метафизику не верит, так как инженер и программер, то точно не в этот раз.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку