-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_Бо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2008
Записей: 1879
Комментариев: 12184
Написано: 27340

Комментарии (6)

Tak Naglo: "Бесы" или "Курортный Роман"

Дневник

Вторник, 02 Октября 2012 г. 04:06 + в цитатник
17286-elizabeta-kanalis-na-0x414-2[1] (600x362, 25Kb)
ТАК НАГЛО

«БЕСЫ» или «Курортный Роман»



1.

- Наташенька, если услышишь русскую речь, держись от тех людей подальше - в Москве сейчас желудочный вирус!

- Мама, что же ты орёшь так громко? Нас люди услышат .

- Не волнуйся, Муся, это не люди, а американцы.



Рая с Юлианом, которых уже в который раз приняли за американцев, переглянулись и улыбнулись друг другу. Они мурлыкая перекидывались фразами. Тихонько, чтобы не дать семейке курортников повод для беспокойства или неудобств. Рая поглаживала Юлика по щеке. Его влажные русые волосы кудряшками спадали ему на плечи и Рая любовалась, любовалась…

- Говорят у мужчин всплески сексуального желания происходят в 10 раз чаще чем у женщин. Я что-то по себе этого не замечаю. Я даже перестала краснеть от стыда.

- Если что, то я всегда готов.

Они опять тихонько и очень приватно рассмеялись.

Курортная история началась четыре года назад, когда Юлик, преодолев робость, а Раиса - стыд, после очень удачного вечера и многочисленных напитков в летнем клубе «Профи» на побережье Гаги, он всё-таки пригласил её в свой номер… хотя, приглашение было всего лишь формальностью. Первый раз они, пьяные и бешеные от страсти, слились ещё на ночном пляже, в блеклом свете фонарей аллей набережной. В свете, еле доносящимся до их ритмично двигающихся тел вместе с пульсирующей музыкой пляжного клуба… «Американ бой, уеду с тобой…» - то ли неудачный ремикс Комбинации, то ли пара пьяных интердевочек, сомкнутых судьбой в караоке, как фигуры Юлика и Раисы в танце любви на песке…
Читать далее...
Рубрики:  Сочинения
Совок

Метки:  
Комментарии (16)

После поездки на Украину

Дневник

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 06:32 + в цитатник
После поездки на Украину наблюдается некоторые состояние апатии. Вот вроде бы ток сьездил, но уже вспоминаю как о сне... Не потому что вернулся в родительский дом (уже по отдельности, правда, живут), не то чтоб ночевал на квартире у брата, которая есть отремонтированная в которой скончались мамины родители... Не то чтоб на кладбище сходил первый раз, чтоб не спеша всё осмотреть...
Ну, встретил двух одноклассниц. Обе прекрасно сохранились, и были рады меня видеть.
Особенно была рада видеть папина дочь. Непонятная какая-то детская любовь к практически фантомному сводному брату. Не понимаю, как именно это выходит. Мои дети, например, никого так не любят виртуально.
В первый день после приезда я потратил полчаса на создание записи в дневнике. Она где-то есть на ноутбуке. На второй день я понял что не в состоянии что-либо печатать...
Апатия, иначе никак не назовёшь. Вроде был чем-то занят там постоянно, вроде думал что отдыхаю, а плавал в жарком бабьем лете серединного сентября, в чужой жизни, в чужой среде, которая меня не выталкивала на этот раз, но отнеслась ко мне довольно-таки безразлично...
Ну, и мать, конечно, ещё не умирает, не смотря на её заверения, что вот уже скоро совсем.
Возможно, вытащу всех своих туда в следующем году, может сьездим и в крым с новой семьёй отца...
Не могу сказать, что полон энтузиазму по этому поводу. Поездка слишком долгая и нудная. Тратить полтора дня практически только на дорогу, да ещё и с детьми... Не внушает мне никакой радости.
Конечно, со временем я что-нибудь напишу об этой поездке. Со временем. Сомневаюсь, правда, что эти записи будут важны кому-либо кроме меня.
Рубрики:  Очень Личное
Совок

Метки:  
Комментарии (1)

хомосапиенс - ошибка природы

Дневник

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 07:35 + в цитатник
человеку нужно было стать разумным чтобы выжить.
ни один другой вид живых существ так не неприспособлен к окружающей среде и условиям как человек.
либо действительно человек был создан для других климатических зон, где по ночам и зимой не падает температура, или для такой местности, в которой нет хищников, для которых человек является лёгкой добычей.
ну, сомневаюсь я, что люди всегда были хорошие "бегуны". Ну, не убежит человек от тигра, не может физически. Значит не было тигров в Эдеме.
Выходит, человек вынужден был искать способы защиты, прально?
Вот и начал умнеть человек чтобы выжить. Грубо говоря, выживание самый главный инстинкт, вот поэтому и выросшие в СССР "разумней" закордонных сверстников, т.к. учили нас там именно выживать.
Сейчас нас выживать больше не учат.
А как только у человека исчезает надобность выжить - он начнёт деградировать. Деградирует человечество уже лет 100. Значит мы действительно на грани деградации вида, т.к. нам не с чем бороться, и от чего спасаться.
Ну, будет война. Ну, будет голод. Ну, будет эпидемия какая-то. Ну, подорвали Близнецов. Ха@ Биг дил.
А вы айфон-5, блин, не смешите меня.
apokalipsis[1] (400x300, 19Kb)
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Совок

Метки:  
Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 01:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Монстра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Произвол, как норма отношений государства и граждан


Рубрики:  Совок

Комментарии (2)

Судьба нашистки-перебежницы Маши в новом фильме "Поцелуй Путина"

Дневник

Суббота, 04 Августа 2012 г. 07:04 + в цитатник

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (19)

Суд над #PussyRiot: Реакция на обвинение (30.07.2012)

Дневник

Вторник, 31 Июля 2012 г. 07:46 + в цитатник
Собсно, без комментариев. Я вообще не знал, что их посадили, а тут ещё и такое откровенное и маразматичное судилище без следствия и возможности поговорить с адвокатами(!!!!!) Мат, мат и ещё раз мат!!!!


Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (2)

Только в Росси - детские эротические сайты

Дневник

Суббота, 19 Мая 2012 г. 00:02 + в цитатник
Без комментариев.
Это я случайно забрёл на ПузКарапуз
tolko v rossii - puz karapuz (700x495, 140Kb)
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (0)

Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2012 г. 07:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

за 3 дня до *** "Пока, Медвед!"

Специальный проект Васи Обломова, Ксении Собчак и Леонида Парфенова в рамках еженедельной программы «Собчак живьем» на телеканале ДОЖДЬ.



Рубрики:  Совок

Комментарии (1)

Почему я голосую за Путина - И. Фикс

Дневник

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 06:59 + в цитатник

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (1)

Россия без Путина. Без комментариев.

Дневник

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 09:43 + в цитатник

Рубрики:  Совок

Комментарии (2)

Без заголовка

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Thomas_M [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Совок

Комментарии (1)

Письмо инженера Трубицына юристу Медведеву ...

Дневник

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 07:35 + в цитатник
[info]denisgradenko
November 25th, 13:55
Вспомнилось масянино: Директор... директор... президент... президент... да пошел ты нахуй... (с)

Оригинал взят у [info]asaratov в Письмо инженера Трубицына юристу Медведеву ...
Уважаемый президент России! Мое обращение к Вам связано с Вашим обращением к гражданам России, связанным с ситуацией, которая сложилась вокруг ПРО государств НАТО.


Как вежливый гражданин, не могу не ответить, когда ко мне обращаются, и не указать – очень вежливо и тактично – на некоторые недомолвки и передергивания в Вашем обращении.


Вы напомнили нам историю – правда, только с сентября 2009 года. Я тоже напомню Вам историю – с более раннего периода. Историческая дата – 4 марта 1961 года. В этот день – впервые в мире! – был произведен перехват головной части ракеты Р-12 противоракетой В-1000. А этой дате предшествовала дата 13 мая 1946 года – именно тогда вышло сталинское постановление, определившее развитие всей ракетно-космической отрасли на многие годы вперед – включая наше время. Все нынешние заводы и достижения – остатки того, начало чему дал Сталин.

     



Это я – как инженер, объясняю Вам – как юристу, что от решения руководителя страны до реализации этого решения проходит достаточно долгий срок, существенно превышающий срок президентских полномочий. Надо и заводы построить, и оборудование создать, и – главное – создать систему профтехучилищ, техникумов, институтов, где будут готовится кадры. Да еще и систему воспитания создать – включая технические кружки, детские научно-популярные журналы, физматшколы, да еще чтобы книги и стихи писались и издавались о ракетчиках, чтобы фильмы снимались – чтобы самые лучшие, самые способные шли заниматься самым важным для страны делом, ее обороной. И то, что было заложено в 1946 году, дало плоды в 1957-м – полетом первого спутника, и в 1961-м – полетом Гагарина и перехватом ракеты.

Хотелось бы также отметить что давно всем известно, что применение оружия определяется не договорами о нем, а его возможностями в сравнении с возможностями оружия противника. Так было, есть и так будет всегда. Американцы никогда бы не устроили бы Хиросиму, если бы у японцев была возможность ответить ядерным ударом по Нью-Йорку.  И названия наших городов американцы не сделали синонимами Хиросимы только потому, что Сталин и Берия смогли созданием советской атомной бомбы спасти жизнь будущих поколений. Кодовое название нашей первой атомной бомбы РДС-1 расшифровывали как «Россия Делает Сама» или «Реактивный Двигатель Сталина». Исторический опыт – раз уж Вы напоминаете нам историю – убедительно подтверждает это тезис. Самым смертоносным во время Второй мировой войны было химическое оружие. И то, что оно даже в самых критических ситуациях не было применено ни одной стороной на фронтах в Европе объясняется только тем, что все стороны имели его запасы в огромных количествах. А вот Япония широко применяла его против Китая просто потому, что у китайцев не было возможности ответить так же. И Италия – не решавшаяся применить газы в Европе – использовала химическое оружие против Абиссинии, такого оружия не имевшей.

Аналогичная ситуация складывается и сейчас. Я нисколько не сомневаюсь, что и НАТО, и Китай могут начать войну против расчлененной по планам Гитлера, лишенной геостратегических территорий, ослабленной «реформами» и «демократией» России. Еще Козьма Прутков говорил, что чужой нос другим соблазн – очень многие считают несправедливым, что такая хилая, потерявшая и индустриальный, и технологический, и научный, и нравственный, и человеческий потенциал бывшая великая страна владеет ресурсами, которые должны принадлежать то ли другим, толи всем человечеству. Но также абсолютно уверен, что эта война не будет атомной, как не была химической Вторая мировая. Думаю, что Вы, Дмитрий Анатольевич, понимаете это не хуже меня. Бить будут, но насчет ядерной дубинки сурово предупредят, чтоб даже не пытались, иначе всеми боезарядами со всех сторон по России грохнут – это единственно разумная стратегия поведения в нынешнем непростом, как говорится, мире. Вы в таких условиях решитесь нажать на кнопочку в своем чемоданчике? Мне вот кажется, что «чтобы да – так нет», как говорят в Одессе.

А бить будут по современным технологиям, не вступая в контакт. Из комфортного далека будут посылать беспилотники, которые и будут громить армию маршала Табуреткина, жечь танки и уничтожать все, что летает. И я не представляю, чем эта армия может отвечать. Дело в том, что не все юноши, как Вы, увлекались дискотеками, «Дип Пёрплами» и прочими шедеврами мировой культуры. В советской стране было огромное множество авиамодельных кружков, в которых миллионы мальчишек учились строить модели, постигали азы авиаконструирования. Я сам проходил эту дорогу – в маленькой сельской школе, где авиамодельный кружок вел учитель труда, в рудничном Дворце Культуры в Кривом Роге, во Дворце пионеров в Днепропетровске. А что такое современный беспилотник? Это большая, всерьез сделанная модель. Если бы «Реформаторы» - и Вы в их числе, Дмитрий Анатольевич – не уничтожили бы всю эту сеть авиакружков, Россия имела бы сейчас великолепные конструкторские и рабочие кадры для создания самого грозного и современного оружия.

Уважаемый президент, вы сообщаете нам, уважаемым гражданам, что «…законодатели в некоторых странах прямо говорят: «Имейте в виду – это против вас». А когда мы ставим вопрос о том, чтобы положить это на бумагу в форме чётких недвусмысленных юридических обязательств, следует жёсткий отказ». Глупые они, эти законодатели в некоторых странах, мне кажется. Ну, положили бы на бумагу все юридизмы, которых Вы от них добиваетесь, а потом положили бы на эту бумагу, то, что положено класть сильным перед слабаками. Вспомните пакт Бриана-Келлога, двух нобелевских, за этот пакт, лауреатов. Полсотни государств, включая США, Англию, Германию, Францию, Италию, СССР, подписали этот пакт об отказе от войны. Подписали в 1928 году – а через десяток лет уже с увлечением лупили друг друга бомбами, давили танками, кололи штыками. А пакт, торжественно подписанный историческими золотыми ручками, использовали как туалетную бумагу. Так было, есть и будет со всеми «недвусмысленными юридическими обязательствами» везде и всегда.

Недвусмысленное юридическое обязательство не размещать на своей территории военные базы, держащие нож у горла России обеспечил товарищ Сталин, разместив там, откуда сегодня грозит нам НАТО, наши войска. Вот это было и обязательством, и гарантией, и – с Вами, гражданин президент можно быть откровенным – тем самым предпольем, где били бы врага, не пуская на свою территорию. Помните, как поэт А.С. Пушкин писал западным витиям: «уж Польша вас не поведет – через ее шагнете кости».

А уничтожил и порвал в клочья это самое надежное обязательство, подставил под удар Россию – Горби. За что Вы, Дмитрий Анатольевич, на его заслуженную грудь орденок повесили.

Я с большим интересом посмотрел на Ваши, как Верховного Главнокомандующего, «пять пунктов». Ну, введете Вы РЛС в Калининграде. Ну, прикроете объекты стратегических ядерных сил. Ну, оснастите баллистические ракеты новыми системами преодоления ПРО (вообще-то модернизация и улучшение в советские времена было постоянной и рутинной работой – разве сейчас не так?). А вот насчет разрушения информационных и управляющих средств противника – это уже интересно. Ведь разрушение, как я понимаю, не бомбами и снарядами, а методами радиоэлектронной борьбы. А есть чем разрушать? И если есть чем – то почему не разрушали грузинские системы в 2008 году? Вот они своими радиоэлектронными средствами засекали даже выключенные мобильные телефоны и наносили удар по точкам засечки. А где были наши средства, разрушающие их средства? А если не было, то откуда они взялись теперь? А вот пятый пункт еще интереснее. Откуда Вы набрали «современные ударные системы вооружений, обеспечивающие огневое поражение европейского компонента ПРО»? Я работал в ВПК – в уничтоженном «перестройщиками» и «реформаторами» мощном НИИ, который делал бортовые управляющие компьютеры, «мозг» ракеты или спутника. Нынешнюю ситуацию – развал, уничтожение высоких технологий и научных школ – представляю. И понимаю, что Ваши «современные ударные» - это из советского задела четвертьвековой давности. Чтобы делать именно современные, безусловно и гарантированно поражающие любые компоненты любого ПРО системы, нужны кадры. Что Вы сделали, чтобы вырастить, выпестовать, выучить, заинтересовать новое поколение ученых, инженеров и рабочих ВПК? Я начинал свой трудовой путь токарем на п/я 186, ныне разваливающимся на «незалежной Украине». И я гордился своим заводом, своей рабочей профессией, своим мастерством – такая атмосфера была сформирована в обществе. А в атмосфере «демократии» работа на станке считается уделом неудачников, воспитанные Вашим режимом молодые люди предпочитают идти в продавцы, в обслугу, заниматься чем угодно – но только не работать. Передо мной – как перед любым советским молодым человеком – были открыты все пути, высшее образование было бесплатным. И эта система бесплатного образования сама по себе была гарантией, что для обучения отбираются самые лучшие и способные, а не бездари, меняющие деньги на диплом. Так формировался в советские времена инженерный корпус ВПК. А при Вашем режиме, Дмитрий Анатольевич, инженеры – в большинстве своем – получаются такими, что на советском «почтовом ящике» им бы и станок не доверили. Сталин начинал с нуля – и через 11 лет после его распоряжения о начале работ в космос полетел Спутник, через 15 лет – Гагарин. Не зря же он говорил, что кадры решают все.

И положение ВПК – не военная тайна, об этой ситуации, созданной Горби, Ельциным, и Вами с Владимиром Владимировичем, как продолжателями их делишек, прекрасно знают на Западе. И потому и сурово насупленные брови, и звучно оглашенные «пять пунктов» ни на кого впечатления не производят. Как говорил в таких ситуациях Лев Толстой: «Он пугает, а мне не страшно».

Впрочем, мне кажется, что Вы и сами не слишком серьезно относитесь к своим словам. Ну, сколько Вам осталось того президентского срока – с гулькин нос. А там придет другой президент, это уже его проблемы будут, можно любые дрова ломать, никто же за это с Вас не спросит.

А НАТО как вело свою политику ружья у виска России – так и будет вести. И, думаю, что Вы, как человек разумный, гуманитарий по образованию, Чехова читали, его слова про ружье знаете. Выстрелит обязательно. Если только не будет другого ружья, калибром посерьезнее, направленного на Запад.

Честно говоря, это Ваше Обращение я не слушал, а читал – Ваше пребывание на телеэкране давно побило все рекорды Л.И. Брежнева, поэтому – прискучило. Но прочитал с нескрываемым удовольствием и вежливо ответил обращением на обращение, чтобы Вам не казалось, что вы обращаетесь в пустоту. Пишите еще.

С уважением – уважаемый гражданин России А.К. Трубицын
Рубрики:  Совок

Комментарии (0)

Сказка №17. Новогодняя про Медведя

Вторник, 18 Октября 2011 г. 05:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Торвлобнор_Зернбернштайн [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Vermissen ihr nach mich sehr?

Und habe ich eine Märchen gebracht!

Криптоандролог ist der Autor.

Сказка №17. Новогодняя про Медведя.

Медведь



Два года честно отпахал Медведь на хитрого русского мужика. Дважды после сбора урожая приходил он за расчетом. И каждый раз обманывал его мужик. Первый раз подсунул ему солому вместо зерна, а второй, вместо репы — ботву. И все точно по договору. Как не крути — сам виноват. Хотя, если по правде — надувательство.

Опечалился Медведь. Отвез он ботву в село на ярмарку, получил за нее пятиалтынный да пятак серебром. И решил зайти в шинок, напиться с горя.
Заказал он себе шкалик кошерной водки и большой бокал бочкового темного пива. Выпил Медведь водки и сел в уголке за столик. Сидит, лапу под голову положил, из бокала прихлебывает, тоску глушит. А Янкель, шинкарь, увидел, что Медведь опечален, подошел и спрашивает: "Что ты, Медведушко, пригорюнился, в чем твоя тоска?"Читать далее

Рубрики:  Совок
4я графа

Комментарии (1)

Без заголовка

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Пулеметчица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

какая страна, такое и мороженое

Мороженое под названием "Пипец" выпустили в Костанае

Костанай. 16 марта. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Костанае (адмцентр Костанайской области Казахстана) завод по производству молочной продукции ТОО "ДЕП" выпустил мороженое под названием "Пипец".
В самой компании не видят ничего предосудительного в таком названии.
"Название "Пипец" ничего конкретно не означает, это не аббревиатура, это просто такое название. Почему бы и нет? Нормальное название", - сказал в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" менеджер ТОО "ДЕП".


Блин, вроде нет у меня тут никого из Костаная? Хоть подснять бы это лакомство )))
Рубрики:  Совок

Комментарии (0)

Бестолочь! (с) Видео

Дневник

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 05:27 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
Совок

Метки:  
Комментарии (2)

Весьма жизненный анекдот

Четверг, 06 Января 2011 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗмиЮка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весьма жизненный анекдот

Анекдот настолько хорош, что не могла удержаться, спасибо, дорогая Маша!

Озеро. Лебеди разминают крылья.
Красавец-лебедь картинно становится в позы культуриста, растягивая каждое сухожилие, поигрывая мускулами.
Подходит маленькая серая уточка, мнется, начинает (жалобным, слегка писклявым, дрожащим голосом):
- Коне-е-е-е-е-ечно... Наверное, на Юг полетите?..
Лебедь, басом, красиво выгибая спину:
- Ну, да, на Юг. Ага. Там тепло, да.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... А я ту-у-у-ут останусь... Замерза-а-а-а-ать...
Лебедь:
- Полетели с нами, да. На Юг. Ага. (тянет мускулистую ногу)
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... У вас крылья во-о-о-о-о-он какие... А у меня ма-а-а-а-аленькие, я упаду, разобьюсь и умру-у-у-у-у...
Лебедь:
- Так мы тебя, того. Поддержим, да. Воздушные потоки, понимаешь.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... А в дороге я проголодаюсь, обессилею, и умру-у-у-у-у...
Лебедь:
- Ну, так будем ловить жуков. Да. Сочных жуков.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно... Жуки большие, у вас клю-ю-ю-ю-ювы вон, какие, а у меня ма-а-а-а-аленький, я не смогу проглотить, подавлю-ю-ю-юсь...
Лебедь (похрустывая, разминает крылья):
- Так мы тебе их того. Разжуем, да. Будешь есть, нормально же.
Уточка:
- Коне-е-е-е-е-ечно...
Лебедь (выпрямившись, глядя на уточку):
- Так. Нахуй.
Рубрики:  Совок

Комментарии (0)

Последняя шифровка Анны Чапмен

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 14:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_barros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Классика не стареет

Последняя шифровка Анны Чапмен: "Скажите Путину, что у американцев ракеты солярой не заправляют: пусть чтобы и у нас не заправляли, а то, храни бог войны, они летать не годятся."

Родилось в переписке с Битюцким.


Выжато из блога Записки дюзометриста, комментируйте хоть тут, хоть там. Welcome!

http://barros.livejournal.com/1080438.html

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (1)

[новая газета] Михаил Горбачев: Нужна новая повестка дня

Дневник

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 01:59 + в цитатник

 

Михаил Горбачев: Нужна новая повестка дня



 

Россия нуждается в реальной и эффективной демократии


Андрей Трухачев

Я не вступал в дискуссии, которые развернулись у нас после ежегодного Послания президента Дмитрия Медведева Федеральному собранию, но, конечно, внимательно читал комментарии и статьи на эту тему, раздумывал над тем, как воспринято в обществе Послание президента.

Одно высказывание мне запомнилось: хотя в Послании президента много важного и нужного, могло показаться, что оно — для более благополучной страны и более благополучного времени.

А ведь мы накануне предвыборного 2011 года, и то, что произойдет в этом году, будет, на мой взгляд, даже важнее, чем сами президентские выборы. Именно этот год должен стать годом выработки новой повестки дня. А она нам жизненно необходима. Старая, стабилизационная повестка дня себя исчерпала.

Именно об этом, а не о деталях и перипетиях сегодняшнего дня, я хотел сказать.

Не все заметили, что в российском обществе накапливаются изменения, которые должны привести к серьезным переменам в российской политике. А некоторые — те, кто против перемен, и те, кто уже зачислил Россию в число «неисправимо авторитарных» стран, якобы не способных к демократии, — вообще отрицают это.

В 2000 году на первом месте в списке приоритетов стояли защита целостности страны и восстановление управляемости. Люди поддержали президента, который поставил эти задачи. Можно спорить о том, какими средствами и насколько успешно он действовал, но в целом эти задачи были решены.

Однако чем дальше, тем очевиднее становились нерешенные задачи. Мировой кризис обострил проблемы, но не он был их первопричиной. Не он виноват в том, что мы теряли динамику демократического процесса. Что застряли в сырьевой, затратной модели экономики, не остановили процесс деиндустриализации, больше делили, чем производили, строили, развивали. Не кризис породил коррупцию, сросшуюся на всех уровнях с чиновничеством и разлагающую все общество.

Мы «ехали» на нефти и газе, забыв, что ресурсы эти не возобновляемые и не вечные.

Читать далее...
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (0)

пичаль *** я так люблю свою страну и ненавижу государство (с) или "Хватит валить на СШП, Украину и Грузию"

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пичаль *** я так люблю свою страну и ненавижу государство (с)

Как и обещал, пишу пост о встрече с мерзостью и неприкрытым цинизмом мимо которого нельзя просто пройти.
Надеюсь это будет мой первый и последний пост о мерзостях и политике.

Изначально текст был в стиле знаменитой "рынды", но дал время полежать и устаканиться своим мыслям и чувствам.

Сейчас это модно, писать обращения к главе государства, но прошу не рассматривать всё ниже изложенное как попытку "раскачать лодку" или попытку пиара. Хотя надеюсь , что это прочтёт как можно больше человек.

Итак:

Уважаемый, Дмитрий Анатольевич.

Ответе на один вопрос: почему работают все, кроме чиновников пишущих законы?
ПОЧЕМУ учителя как могут учат, врачи как могут лечат, машинисты как могут водят, пожарные - тушат, музыканты как могут играют???

Читать далее...
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (32)

Русские в США - расисты

Дневник

Четверг, 02 Декабря 2010 г. 15:10 + в цитатник
 (310x390, 25Kb)
в очередной раз замечаю, что русские эмигранты в США - расисты. Ненависть (именно лютая ненависть) и брезгливость по отношению к чёрным, латиносам, китайозам, индийцам и всем другим небелым, которых много в основном базируется на ЛИЧНОМ опыте тех или иных русских. Чем больше я слушаю истории подобных представителей нашей общины, тем больше убеждаюсь, что негативное отношение к той или иной расе было вызвано первым личным опытом взаимодействия с таковой. именно поэтому после заявления "как я ИХ ненавижу" следует история-другая, в которой главный герой подвергается несправедливому (вставить нужное слово) со стороны тех же чёрных.
я не отрицаю, что первый опыт возможно таки и был жутко негативным, но позвольте, ведь никто не заставляет жить русских в бедном бандитском районе или работать на низкооплачиваемой работе, где им и встречаются такие черные?
выходит, если мой опыт с чёрными в моём круге был положительным, то я и не стал расистом?
всё-равно что-то не вяжется.
думаю, в основном у людей воспитанных в СССР чёрные вызывают неприязнь изначально, даже до приезда в США, и наши заранее ненавидят эту расу, и готовы использовать любой повод (из тех же личных впечатлений), чтобы эту неприязнь оправдать.
возможно, отношение к неграм как к чужим заложено у нас в культуре. как и отношение к евреям как к паразитам.
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Жизнь в США
Совок

Метки:  
Комментарии (2)

Татьяна Арно - о речи Леонида Парфенова

Дневник

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 07:58 + в цитатник

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (1)

Наталия Геворкян: Достали

Дневник

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 05:43 + в цитатник
 (176x425, 27Kb)
Наталия Геворкян

Наталия Геворкян –
Обозреватель «Газеты.Ru»


Достали

— 25.11.10 11:37 —

А где застой-то? Кущевская — застой? Публикации Навального о коррупции в «Транснефти» — застой? Беспредел ментов и прокурорских — застой? Избиение журналистов? Наглость нашистов? Черные списки убийц Магнитского? Люди, все активнее выходящие на улицу, потому что достали? Перекройка послелужковской Москвы? Раздрай в ФСБ? Информация о российских шпионах, лезущая из всех дыр? Блогерские смешки о пробеге ВВП по бездорожью и разгильдяйству? Приморские партизаны? Кульбиты Суркова, застрявшего между суверенной демократией на импорт и демократией-демократией на экспорт? Откровения ментов в YouTube? Письмо из Гусь-Хрустального, только что опубликованное в интернете? Это застой?

Это не застой. Это признаки развала государства. Эти крик о деградации государственной власти, не вызывающей у нормального человека ничего, кроме брезгливого отторжения. Это беспомощная попытка соединить «сверху» несоединимые крайности — разговоры о великодержавном консерватизме с разговорами о необходимости модернизации. Это трещащая под собственной тяжестью вертикаль власти, отчаянно стремящаяся сохраниться и сохранить контроль над всем — от политики до последней-распоследней торговой палатки. Это полная и очевидная дискредитация правящей бюрократии, одуревшей от жадности, распилов, заносов, откатов. Это полное пренебрежение интересами страны, ее развитием, будущим, сохранностью, миром в ней в угоду удержанию власти любой ценой.

Это не застой. Это мрак и полный провал мифа о стабильности. Кущевская показала рабам, что рабство не спасает. Придут и убьют. Рабство в масштабах государства — я сделаю все, как хочет власть, эта ее партия, эти ее губернаторы, эти ее мэры, эти ее менты — черт с ними со всеми, лишь бы не трогали. Но трубы лопаются, в морозы остаются без отопления тысячи людей, плата за коммунальные услуги растет, инфляция съедает пенсии и минимальные зарплаты, нефть не дорожает, местный произвол нарастает, и парни, сбежавшие в лес и отстреливающие ментов, кажутся робингудами.

Не хочется думать о восстании рабов. Не хочется думать о восстании вообще. Но когда даже мой тишайший, интеллигентнейший приятель начинает анализировать, почему вчера он спокойно сидел дома и плевать хотел на всякие протестные акции, а сегодня не может так больше сидеть, то ответ на это самое почему-то оформляется емким: «Достали!».

Это и есть самое точное слово. Достали. И это не застой. Президент не прав. Мы уже проскочили застой. И, на мой взгляд, все его дальнейшие мотивировки не верны из-за неверного посыла. У него нет времени медленно и постепенно. Проблема не в современных электронных счетчиках на выборах, а в системных ошибках, накопленных нынешней властью, низводящих выборы к заранее известному результату. Проблема в злоупотреблении терпением рабов. И в непонимании и отсутствии связи с той частью населения, которая все еще не разучилась думать.

Нельзя создать нормальную партию по щелчку сверху, хотя власти очень хочется оседлать весь электоральный спектр. По щелчку сверху можно создать «ЕдРо», взять парламент и фактически уничтожить саму суть парламентаризма. Медведев 1965 года рождения. Он отлично помнит, как в душе и на кухне издевались над КПСС и выборами в СССР, сохраняя внешнюю лояльность системе и порожденному ею маразму. Плохо кончилось и для КПСС, и для СССР. Не оппозиции, даже если ее выталкивают в маргинальное поле, нужно опасаться. Опасаться стоит реальных маргиналов, тех, кто отрезает таджикам головы, кто убивает с криком «Россия для русских!», нацистов, шовинистов, Кондопоги, подбирающейся к Москве. Какое уж тут постепенно…

Опасаться стоит периодически возникающих ситуаций, когда люди вынуждены делать выбор и идти против власти. Даже если местной. Надо снимать губернатора, в чьей губернии бандиты взяли власть и держат в страхе людей, а потом методично их вырезают. Иначе наступит момент, когда люди начнут защищать себя сами, и от бандитов, и от губернаторов, и от соседей, если понадобится. Это называется гражданская война. Не надо ждать, когда очередному журналисту проломят голову, чтобы послать телекиллера к мэру Химок снимать про последнего уничтожающий сюжет. Этого мэра там уже просто не должно быть. Десантники, требующие убрать свалку в Химках и вставшие на сторону защитников Химкинского леса, — нет, не удивляет? Ни о чем не говорит? Сигнал тревоги не загорается?

Время для «постепенно» упущено. У этой власти нет 10 лет, чтобы разрулить ситуацию, к которой она планомерно вела 10 предыдущих лет. И у нее нет запаса прочности, 100 долларов за баррель и запаса терпения рабов. И у Медведева всего этого нет наравне с Путиным. Потому что ребята так организовали власть. Потому что тандем нерушим и неделим, как мы не без труда, но все же усвоили. И поэтому путинские ошибки и промахи автоматически становятся ошибками и промахами Медведева. Когда Путин благодарит за самоотверженный труд «Транснефть» (не важно, до или после появления блога Навального) на фоне опубликованных документов о четырехмиллиардных кражах в госкомпании, это автоматически воспринимается как единая похвала двуглавой власти. Когда Путин любезничает с Якеменко после избиения Кашина, он дискредитирует в том числе и Медведева. За что боролись, на то и напоролись.

В стране нет застоя. И нет времени постепенно демократизироваться, достигая идеала, представленного Сурковым американским студентам. Мне не нравятся рывки, повышенные тона и форсированные темпы. Я нормальный человек, и мне нормальное развитие всегда ближе катаклизмов и хаоса. Но государство в том виде, в котором оно предстает сейчас, со всем тем, что про него невозможно скрыть, даже контролируя все основные СМИ, с почти ежедневными разоблачениями, с выплескивающимся в паблик насилием, с продажными чиновниками, коррумпированными правоохранителями, беззащитными гражданами, обложенными со всех сторон предпринимателями, с экономическими проблемами страны, утекающими из страны деньгами и мозгами — такое государство достало! Это не застой, это глухой ропот, подспудное движение, изумление, иногда шок, и эти эмоции нарастают и способны принять самые разнообразные формы. И у каждого на то свои причины. У тех, кто поплатился за рабство в Кущевской, у тех, кто увидел этот ужас по телевидению и выдохнул: «Что же это…». У рабов и у тех, кто не хочет быть рабами, у тех, кому не хватает пенсии, чтобы заплатить за квартиру, у тех, кому не нравится, когда журналистов бьют и убивают, у тех, кто готов мстить потерявшим совесть ментам, у тех, чьих сыновей калечат и убивают в армии, у тех, кто видит и знает, как бессовестно и безнаказанно раздербанивают государственные средства, у тех, кто рассчитывает на себя и собственную рынду и отказывается платить налоги бессмысленному государству.

Вся эта система, скроенная сверху донизу под нынешнюю власть и ее дружков, достала. Так что постепенно, но неуклонно — это, конечно, похвально. Но время сжалось. Или системные перемены, или всех накроет медным тазом. И мне жаль, если президент этого не чувствует. А он то ли не чувствует, то ли делает вид, что не чувствует. То ли он, то ли они оба? То ли он от себя лично, то ли от тандема? А это как достало, если бы он знал.

полностью: http://www.gazeta.ru/column/gevorkyan/3446817.shtml
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Совок

Метки:  
Комментарии (2)

"Несчастный случай" - "Шла Саша по шоссе"

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 06:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Оранжевы Йослик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великое. Всем смотреть.

Ну, вы в курсе, что я наше не смотрю и не слушаю.
Последний альбом Несчастного случая "Тоннель в конце света" послушала только потому, что было столько восторженных отзывов, и поверилось, что я тоже вдруг восторЖнусь) Не вышло.
Эта песня , "Шла Саша по шоссе" - она хороша, да, но мне трудно было отделаться от ощущения, что я всё это уже слышала, в том числе, и слова. Поэтому я без сожаления её стёрла, думая, что всё равно не стану переслушивать, не зацепило.
И тут...я увидела этот клип. Он чудесен в каждом кадре. Вместе с песней этот мультик составил какую-то необычайно гремучую смесь, появились пресловутые мурашки, да и вообще...плакать хочется.
Смотрите сами...

Рубрики:  Музыка
Совок

Метки:  
Комментарии (5)

Особенности русского малого бизнеса зарубежом.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 07:50 + в цитатник
Это цитата сообщения ЗмиЮка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русский бизнес

Рядом с нашим домом есть две химчистки. Одна - совсем рядом-рядом, вышел из подъезда и повернул направо. До второй идти минут пять,  то есть тоже не так чтобы далеко. Первую держит русскоязычный эмигрант Юра. Вторую - китайцы. Однажды Юра увидел в окно, как я иду с пакетом из "китайской" чистки и с обидой сказал моему мужу: "А чего это твоя жена к узкоглазым ходит? Мы все тоже самое делаем, и гораздо дешевле". Помню, мы тогда еще с мужем обсуждали, насколько сильно эмигранты из бывшего Союза заражены расизмом. Но в том, что чистка у Юры стоит гораздо дешевле, он прав, потому что китайцы пользуются органическими средствами, а Юра - обычными. В общем, мы решили, несмотря ни на что, все-таки поддержать земляка, и к китайцам носить только детские вещи, а все остальное - к Юре. Хотя есть еще одна принципиальная для меня разница - у китайцев вход для колясок приспособлен, а у Юры - три довольно высокие ступени и узкие двери.

Отдали на днях Юре почистить мое пальто. Сегодня утром надо забирать. А  И вот я, пыхтя, таща за собой коляску, протискиваюсь в химчистку.  Хозяин, надо сказать, стоит рядом и даже не помог. Я не выдерживаю и говорю ему: "Юра, что ж у вас так для мам с колясок вход не приспособлен?" Юра хмуро отвечает: "Когда это здание строили в 1945 году, то об этом не думали". - "Что, в сорок пятом году детей не было? Или колясок? А сейчас нельзя ничего придумать? Тяжело же!"

"А чего это я должен на тебя рассчитывать?" - неожиданно переходит на "ты" Юра. Я остолбенела, казалось бы, азбучные истины... Объясняю: "Ну вы же теряете клиентов! Мы живем в семейном районе, здесь очень много мам-домохозяек, наши мужья приходят с работы поздно, а вы в полседьмого уже закрываетесь. И, если мне неудобно заходить к вам с коляской, то вы меня, как клиента, не уважаете." Юра начинает звереть просто на глазах": "Если тебе что-то не нравится, езжай обратно в свою Россию и посмотри, как там!" - "При чем тут Россия? Мы же с вами сейчас не в России? Давайте еще с Афганистаном сравним..." - "Да что Россия, что Афганистан - одно и то же, приехали и учат нас, американцев, как нам тут жить..." Я не выдержала.  "Юра, - говорю, - да тебе с твоим советским подходом "вас много - я один" до американцев - как до Луны."

Очень тяжело мне общаться с  бывше-союзовскими эмигрантами старшего возраста (от пятидесяти и выше) в большинстве своем. Строят из себя невесть что и поливают грязью страны, из которых приехали. Как будто знание того, что "там ах как плохо" только подверждает их правоту. Хотя  сами при этом не интегрировались в американское общество, а по-прежнему застыли в своих брежневских временах. Ходят в русские магазины, в русские аптеки, в русские сервисы - и при этом шушукаются друг с другом о том, как они зашибенно живут. А чего зашибенно-то? Живут в своем гетто, язык не выучили, в магазинах говорят: "Вам наслайсить или писом завернуть?" С детьми уже друг друга не понимают, потому что дети говорят по-английски, у детей свои приоритеты, дети уже американцы и им абсолютно по фигу, где Красная, а где Сенатская площади. Про внуков эти эмигранты-старики говорят: "Они живут в Америке". А вы где живете, понтярщики? Застыли в Межвременьи?

Приехала я тут в одну русскоязычную газету. Газета доволно крупная, позиционирует себя как федеральное издание, то есть выходит по всей Америке, хозяева-основатели - из одного очень крутого российского концерна. Ну, я готовилась к встрече с прекрасным,  ужасно соскучилась по творческой атмосфере редакции. И что оказалось? Небольшое помещение, в котором сидят четыре тетки, две в возрасте - это секретарши (правильно, первая задача русского бизнесмена - пустить пыль в глаза, то есть нанять как можно больше секретарш!), две молоденькие - рекламные агентши. Три отдельных кабинетика. В одном сидит коммерческий директор. Во втором - главный редактор. В третьем - дядька на компьютере все это верстает. Все вместе помещение даже меньше моего рабочего кабинета в Москве. Я их спрашиваю: "Коллеги, покажите, как вы тут работаете! Покажите план номера, например". - "А у нас его нет". - "Как нет?!" А вот так - нет! Как объяснил мне главный редактор, "каждый понедельник что-то приходит на почту, я смотрю и ставлю в номер". Работы с авторами нет, потому что нет авторов. Есть человек пять друзей главреда, которые что-то и пишут, гонорарный фонд небольшой, вот и пилят бабки друг с другом, а остальное - перепечатки из ненавистной российской прессы. Подход один: в России все плохо, поэтому надо обязательно материалы только с таким уклоном. Когда я сказала, что есть же и что-то хорошее, на меня посмотрели: "Ну и езжай обратно". Чем это, интересно, отличается от совкового "Чемодан, вокзал..."? Главный редактор работал в семидесятых годах в "Вечерке", был искренним коммунистом, потом перековался, вспомнил про свой пятый пункт и свалил в восьмдесятых. С тех пор уверен, что все, что делалость в семидесятых в "Вечерке" - это апофеоз журналистики. Долго "открывал мне глаза" на современные СМИ, а когда я сказала, что на таких компьютерах в России работают разве что в редакциях школьных газет, он меня возненавидел:)

Я понимаю, что сейчас я выступаю в роли адвоката дьявола. И я в курсе, что в России не все - далеко не все - так хорошо, как лично мне хотелось бы. Но когда я вижу этих вот уродов, истекающих злобой, желающих своей прежней стране, своим бывшим соотечественникам, своим бывшим друзьям только плохого, и при этом ненавидящих свою новую страну, потому что они ничегошеньки тут не понимают... Этих русскоязычных бизнесменов, от которых при малейшем приближении начинает пованивать советским хамством, потому что они уверены - что бы они не сделали и не сказали, их потребитель от них никуда не денется, потому что "в Америку не ходит"...

Как жалко, как обидно, что люди так бездарно распоряжаются теми возможностями, которые им дает свободнная страна. Как обидно, что большинство тех, кто живет в России, судят об  американцах судят как раз по таким, как Юра или этот главред, которые считают себя крутыми и цивилизованными, а на деле - местечковые, необразованные понтярщики.

Рубрики:  Жизнь в США
Совок

Метки:  
Комментарии (4)

Последнее слово МБХ

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Thomas_M [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Последнее слово МБХ (обязательно прочитать!)

Настроение сейчас - хорошее =)

http://khodorkovsky.ru/documents/2010/11/02/13762/

02 ноября 2010  

Уважаемый суд! Уважаемые присутствующие!

Сегодня для меня очередная возможность оглянуться назад. Я вспоминаю октябрь 2003 г. Последний мой день на свободе. Через несколько недель после ареста мне сообщили, что президент Путин решил: я должен буду «хлебать баланду» 8 лет. Тогда в это было сложно поверить.

С тех пор прошло уже семь лет. Семь лет – достаточно большой срок, а в тюрьме — особенно. У всех нас было время многое переоценить и переосмыслить.

Судя по смыслу выступления прокуроров: «дайте им 14 лет» и «наплюйте на прежние судебные решения», за эти годы меня опасаться стали больше, а закон уважать — еще меньше.

В первый раз они хоть озаботились предварительно отменить мешающие им судебные акты. Теперь решили — и так сойдет, тем более отменять теперь потребовалось бы не два, как в прошлый раз, а 60 судебных решений.

Я не хочу сейчас возвращаться к юридической стороне дела. Все, кто хотел что-то понять, – давно всё поняли. Я думаю, признания вины от меня никто всерьёз не ждет. Вряд ли сегодня кто-нибудь поверит мне, если я скажу, что похитил всю нефть своей собственной компании.

Читать далее

 

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (2)

УКРАIНА нам не ДАСТ! (Гумор - классика жанра)

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

УКРАIНА нам не ДАСТ!

как жить теперь?..
4 (700x467, 366 Kb)
Рубрики:  Разное
Совок

Метки:  
Комментарии (3)

Гарри Бардин - Адажио. Фильм о бокланах.

Пятница, 15 Октября 2010 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Элеонора_Кацнельбоген [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

61- *Адажио*

Замечательный мультфильм Бардина Гарри.





Список его других работ:
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Изобразительное Искусство и Фотография
Совок

Метки:  
Комментарии (1)

Почему Кремлю ПРИШЛОСЬ уволить мэра Лужкова ("Stratfor", США)

Дневник

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 05:56 + в цитатник
 (360x203, 27Kb)
Почему Кремлю ПРИШЛОСЬ уволить мэра Лужкова
("Stratfor", США)
Слизано с сайта Inosmi.ru 30/09/2010
http://inosmi.ru/politic/20100930/163288167.html

28 сентября российский президент Дмитрий Медведев отправил в отставку мэра Москвы Юрия Лужкова, который 18 лет занимал пост столичного градоначальника. В президентском указе в качестве причины отставки названа "утрата доверия". Такую формулировку российская власть применяет обычно лишь в случае самых вопиющих проступков чиновников. Лужкова также сняли с руководящей должности в правящей партии "Единая Россия", в создании и управлении которой он участвовал (так в тексте, на самом деле Лужков сам вышел из партии - прим. перев.).

Находившийся у власти с 1992 года Лужков был одной из последних значимых политических фигур ельцинской эпохи в России. Но его отставку готовили на протяжении нескольких лет, и с необходимостью увольнения Лужкова единодушно соглашалось все высшее руководство страны. По данным московских источников STRATFOR в Москве и вопреки первым сообщениям в основных средствах массовой информации, российский президент Дмитрий Медведев, возглавивший в последние месяцы кампанию открытой критики в адрес Лужкова, и премьер-министр Владимир Путин были заодно в вопросе отставки московского мэра. Увольнение Лужкова - это признак убежденности Кремля в том, что он не должен зависеть от одного-единственного человека в вопросе контроля над организованной преступностью в столице. Но есть опасения, что жена Лужкова, являющаяся в России магнатом в области строительства, сумеет нанести ответный удар по Кремлю, затянув сооружение объектов, необходимых для зимней Олимпиады 2014 года в Сочи.

В рамках своих
Читать далее...
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (0)

Виктор Эмиль Франкл об Истинной свободе

Среда, 21 Июля 2010 г. 17:23 + в цитатник
Это цитата сообщения -snega- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Об истинной свободе

Абсолютно согласна с нижеприведенным, мне посчасливилось убедиться в этих словах на собственном опыте.

"...свобода означает не столько освобождение от чего-то, сколько волю к тому, чтобы что-то делать. Мы не можем освободиться от своей биологической природы... от воздействия социальный, эволюционных и экологических факторов. Но мы вольны занять свою позицию по отношению к ним или даже можем противопоставить им себя. Мы свободны по своему усмотрению распоряжаться картами, которые нам сданы, выбирать свою реакцию на судьбоносные события и принимать решения о том, какому делу или людям себя посвятить.
Данная свобода что-то делать влечет за собой обязательство. Каждый из нас за что-то/кого-то отвечает. Используя свою свободу для того, чтобы совершать ответственные поступки в окружающем нас мире, мы раскрываем смысл своей жизни. Лишь когда наша воля к обретению смысла сломлена, мы обращаемся к погоне за личными удовольствиями (Фрейд) либо финансовым благосостоянием и успехом в обществе (Адлер).
Если человек имеет духовную свободу и несет ответственность за свои поступки, это дает множество хороших результатов: душевное спокойствие, чистую совесть и удовлетворенность. Однако в этом случае они появляются естественным образом, как побочный продукт. Непосредственное же стремление к ним делает их достижение маловероятным или невозможным. Ничто не заставляет человека испытывать такую тревогу, как стремление к душевному спокойствию... Эти вещи не являются целями, к которым нужно стремиться... Вместо этого они возникают естественным образом у тех, кто живет ради чего-то еще, ради чего-то более важного..."

Виктор Эмиль Франкл, записано биографом Хаддоном Клинбергом
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Совок

Метки:  
Комментарии (3)

Генетически СССР у нас в крови

Дневник

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 19:09 + в цитатник
сынок от нечего делать схватил игрушечный саксофон и запиликал как раньше мы с вами играли на расчёске. В мелодии угадывался Гимн СССР, "Жил отважный капитан" и "Марш весёлых ребят". Либо СССР у него в крови (не слышал он такой музыки никогда), либо просто под впечатлением от поездки в Мексику, в мелодиях которой чувствуется и Дунаевский и Александров.

(слушать до конца)



А тут отрывок по этому поводу

http://www.argumenti.ru/history/2010/02/49372/

Из статьи Серебряный кубок для Василия Ивановича
и премия для трех американских поросят
5(195) от 11 февраля 2010 [«Aргументы Недели», Сергей НЕХАМКИН]

"...Напеть Дунаевскому

ту историю вспоминают все, кто уже в наше время пишет о фестивале. Так что и нам ее не обойти.

Вскоре после его закрытия в «Известиях» появилось обиженное письмо группы советских литераторов -
Читать далее...
Рубрики:  Музыка
Совок

Метки:  
Комментарии (10)

"Почему Запад не хочет любить Россию.." Или "Руссофобия, нова ли она?"

Четверг, 15 Июля 2010 г. 22:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Mihail25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почему Запад не хочет любить Россию...

У России никак не получается улучшить свой имидж. Стоит ли из-за этого переживать, Когда эта эпидемия началась? Гораздо раньше комиссаров с красными флагами, которые будто бы настроили мир против всего русского

http://vlasti.net/news/95560?print=1

Журналистка? Из Москвы? И до сих пор жива? — с полуужасом переспрашивает знакомая швейцарка.

Еще минута, кажется, и она поведет меня за руку показывать обществу как представительницу вымирающего племени аборигенов с какого-нибудь острова Тумба-Юмба.

Читать далее...
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Совок

Метки:  
Комментарии (2)

креативный плагиат. плагиатище.

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 02:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брутальнейший креатиff в малом бизнесе...

"Кто говорит - плагиат, я говорю - традиция!"
 (699x413, 31Kb)

 (540x405, 48Kb)

ЕЩЁ?))))
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (4)

Нйима Нагпо: Частный ад демона Нйимы - О попах, арбузах и карателях. (интересная статья о Вавилове с ЖЖ)

Дневник

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 05:52 + в цитатник
Частный ад демона Нйимы - О попах, арбузах и карателях. ]
Нйима Нагпо

 

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

 

О попах, арбузах и карателях. [Aug. 14th, 2007|07:23 pm]
На днях у знакомого на даче познакомился с православным деятелем среднего масштаба, священником отцом Михаилом (Михаилом Константиновичем Вавиловым), занимающим должность референта архиепископа.

3,88 КБ

Знакомство началось вполне мило. Моего некрещеного знакомого он всю встречу называл нехристем, а меня (после пары моих высказываний) удостоил звания "истинного воплощения Антихриста" :-), однако это отнюдь не помешало ему несколько часов пить с нами чай, есть арбуз, черешню и самодельные сухарики и вести разговоры на разные темы.



Попытка обсудить христианские воззрения довольно быстро зашла в тупик, поскольку батюшка, как и основатель христианского учения, весьма научен в умении давать хитроумные и запутанные ответы на любые вопросы, выдавая игру словами за мудрость, а паралогику (то есть отсутствие всякой логики, в частности произвольное употребление одного и того же слова в разных значениях) за "трехмерную логику" (у батюшки высшее техническое образование, когда-то он занимался разработкой компьютерных сетей, а сейчас, насколько я понял, отвечает за пропаганду учения о том, что Интернет - порождение Сатаны). Приведу один пример: на вопрос, почему Христос требует от учеников всегда отвечать "Да" или "Нет", а сам НИ РАЗУ не произносит этих слов, ученый батюшка возразил: "Почему же, ведь Он сказал: "Да будет воля Твоя!" :-)) Когда ему сказали, что слово "да" здесь выполняет роль грамматической частицы, а вовсе не выражает утверждение, и по-гречески (и по-еврейски, по-арамейски и т.д.) здесь никакого "Да" не будет, батюшка сказал, что нужно будет посмотреть в церковно-славянском тексте :-))

Большое внимание батюшка уделил моей знакомой (по-видимому, обратить в истинную веру закоренелого нехристя и "воплощение Антихриста" батюшка не надеялся). Умильно и льстиво отец Михаил называл ее "человеком Божьим" (по воззрениям девушка принадлежит к Темным, в некотором смысле она сатанистка), называл ее вопросы (жесткие и местами провокационные) "не просто умными, а поистине разумными" (правда, ни на один ее вопрос он не ответил, постоянно уходя в разглагольствования о том, о чем ему хотелось поговорить). Чувствовался в этом профессионализм миссионера-проповедника, который пытается обратить всех, кто попадется ему на глаза, а уж кто уверует - сие есть дело Божие.

Впрочем, в промежутках между подобными "дискуссиями" отец Михаил показывал присутствующим, что кое-что человеческое и ему не чуждо. Часто и многословно хвалил арбуз и черешню. Рассказал несколько анекдотов (на редкость несмешных). Вспомнил, как читал сборник анекдотов в автобусе и очень ехидно изобразил православных "мамашу и дочку в платочках - ну вы знаете, бывают такие", которые пытались его пристыдить. Наконец, сообщил, что не любит только одного - когда женщина слишком долго ему отказывает.
Читать далее...
Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
My Second Life
Совок

Метки:  
Комментарии (19)

Православная мода. Купальники.

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Wolodin-de-Mort [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

канонические православные купальники

  

"Православные женщины, вслед за мусульманками обзаводятся каноническими купальниками. Купальная одежда, которая по словам модельеров, соответствует нормам православного христианства, скорее похожа на свободный гидрокостюм или гибрид спортивного трико с туникой. Такой пляжный наряд полностью маскирует талию, грудь, бедра и плечи. Разработчики строгой купальной одежды утверждают, что руководствовались пожеланием клиентов выглядеть модно и православно.
«Отличие православного загорающего и купающегося заключается лишь в наличии крестика на шее, не чересчур броского купального костюма на тех местах, где ему положено быть, отсутствии сигареты в зубах, алкоголя в мозгах, сленга и ругательств на языке», – пишет на сайте «Православие и мир» протоиерей Александр Авдюгин."

Отсюда http://nr2.ru/ua/291293.html

Рубрики:  Совок

Метки:  
Цитата сообщения Топ_Менеджер

Пока не начался Джаз

Цитата

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:21 + в цитатник
Просмотреть видео
221 просмотров
Жириновский всё таки правильные вещи говорит.

У русского народа 2 выхода или в петлю или за оружие.... 2012 год на подходе ?



В трамвайном депо пятые сутки бал;
Из кухонных кранов бьет веселящий газ;
Пенсионеры в трамваях говорят о звездной войне...
Держи меня.
Будь со мной.
Храни меня, пока не начался джаз.

Прощайте, друзья, переставим часы на час;
В городе новые стены и чистый снег.
Мы выпускаем птиц - это кончился век.
Держи меня.
Будь со мной.
Храни меня, пока не начался джаз.

Ночью так мног правил, но скоро рассвет;
Сплетенье ветвей - крылья, хранящие нас.
Мы продолжаем петь, не заметив, что нас уже нет.
Держи меня.
Будь со мной.
Храни меня, пока не начался джаз.
Веди меня туда, где начнется джаз.
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (0)
Комментарии (8)

Жизнь в США

Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Mihail25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О КАК!

 (250x364, 12Kb)

Сколько людей столько и мнений.   Впечатления бывшего нашего соотечественника о жизни в США.

ЕВРЕЙ В США
http://www.unisoft-usa.com

Цитаты из этой статьи.:

ЕДА

Американские мифы начали развеиваться очень быстро. Очень скоро мы обнаружили, что американская еда вовсе не такая уж и вкусная, как мы себе представляли. Амери

Читать далее...
Рубрики:  Разное
Жизнь в США
Совок

Метки:  
Комментарии (0)

Кончаловский сравнивает Латинскую Америку с Россией

Среда, 07 Июля 2010 г. 05:43 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_barros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новый ракурс

Я не праздную длинные цитаты, но тут просто не нашёл другой возможности. В завтрашней "Российской газете" интервью, которое Валерий Кичин взял у Кончаловского. Про кино там только последние два абзаца, и они, по сравнению с остальным текстом, выглядят просто дежурными. А вот всё, что до того&

Андрей Кончаловский: &Для меня было откровением пообщаться с моими кумирами, я бы сказал, учителями в области культурологии  американцем Лоуренсом Харрисоном и аргентинцем Мариано Грондоной. Я во многом сформировал понимание судьбы моей страны под влиянием их работ и, конечно, работ ушедшего от нас профессора Самюэля Хантингтона.

Российская газета: Шла речь о влиянии культуры на развитие общества. Что в данном случае понимается под словом "культура"?

Кончаловский: Конечно, речь не о том, в какой руке держать вилку, и даже не о великих творениях искусства. Есть более глубокий смысл, который французский социолог Алексис де Токвиль определял словом "нравы". Он писал, что Конституция не может быть действенной, если ей сопротивляются нравы населения. И вот пример. Харрисон двадцать лет пытался постичь причины медленного экономического и политического развития стран Латинской Америки и сделал вывод, что темпы зависят от культуры  т.е. логически связанной системы ценностей, установок и институтов, влияющих на все аспекты поведения  личного и коллективного. Культура  этический код, ментальность, нравы, национальные особенности. Формирование этой ментальности  процесс долгий, он зависит от географии, религии, истории, масштабов страны, ее климата.

РГ: Так в чем же причины отставания Латинской Америки, по Харрисону?

Кончаловский: Он пришел к выводу, что есть культуры, которые сопротивляются прогрессу, его душат. Пример  Гаити. И сформулировал четыре фактора, от которых зависит, инертна культура или открыта для новых веяний, благоприятна она для развития творческих способностей людей или их подавляет. Первый фактор: радиус доверия  способность радоваться успехам другого, огорчаться его неудачам. Выяснилось, что в отсталых странах радиус доверия ограничен семьей. Все, что за ее пределами, вызывает безразличие или враждебность. Для таких обществ характерен непотизм  кумовство, раздача должностей родственникам и друзьям, коррупция. Вам это ничего не напоминает?

РГ: Допустим. Второй фактор?

Кончаловский: Жесткость морального кодекса. Обычно источник системы этики и морали  религия. В иудо-христианской морали человек ответствен перед Богом за свои деяния. Но в разных конфессиях мера ответственности различна: в одних нарушение морали искупить можно, в других  нельзя. Иной раз достаточно покаяться  и ты снова чист. Третий фактор: использование власти для личного обогащения. В некоторых странах человек, получивший власть, автоматически получает лицензию на обогащение. Типичный президент латиноамериканской страны покидает свой пост очень богатым человеком.

И наконец, четвертый фактор: отношение к труду, к новаторству, к богатству. В отсталых странах труд  повинность. Новаторство воспринимается как угроза стабильности, ересь. Отношение к богатству определяется уверенностью, будто ценности существуют в неизменном количестве, их только перераспределяют. Процветание другого воспринимается, как лишение тебя куска. Успех соседа  угроза твоему благополучию. В культуре же динамической наоборот  богатство понимают как величину постоянно прирастающую, она нарабатывается трудом, и сама идея перераспределения невозможна.

РГ: Очень интересный тест для России.

Кончаловский: Не меньше поразили меня работы аргентинского социолога Мариано Грондоны, изучавшего ментальность латиноамериканских крестьян. Он назвал свою систему типологией крестьянского сознания. Изначально этический код крестьянства был общим для всех народов, но потом под воздействием климата, войн, миграции, религии он эволюционировал, причем с разной скоростью. А кое-где так и застыл в Средневековье. И вы правы: все это прекрасно проецируется на русскую культуру.

РГ: То есть для развития нужно понять, что в особенностях российского сознания мешает стране нормально развиваться?

Кончаловский: Мы эти особенности знаем. Пренебрежение к закону, разнузданность власти, неготовность людей к взаимному сотрудничеству, отсутствие гражданского сознания, эгоистичное преследование личных интересов  это все черты крестьянского сознания.

Дальше там не менее интересно, полюбопытствуйте. Не откровение отнюдь, но вот с этой стороны я Андрея Сергеевича прежде не наблюдал. И этот ракурс, пожалуй, вызывает сейчас куда бОльший интерес.


Выжато из блога Записки дюзометриста, комментируйте хоть тут, хоть там. Welcome!

http://barros.livejournal.com/1049826.html

Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Совок

Метки:  
Цитата сообщения Xupyprep

Интервью с отцом дальневосточного партизана (ауидо)

Цитата

Пятница, 11 Июня 2010 г. 19:28 + в цитатник
Просмотреть видео
1432 просмотров
Партизаны 21-го века
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (1)
Комментарии (1)

Люди это наше мясо. Будуще уже здесь.

Среда, 09 Июня 2010 г. 16:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_barros [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хозяйственный подход

"Во время разбирательства в Бикинском гарнизонном суде хабаровский эксперт Терешин на вопрос Алмы Бухарбаевой: «Почему у моего сына отсутствуют внутренние органы?» — ответил: «А ты что, не знаешь, что почка на черном рынке стоит 50 тысяч долларов?». Кроме судей и прокурора эти слова слышали 6 человек (пятеро солдат и контрактник-прапорщик). Как мы сообщали в статье «Не вскрывать!», в период службы Марата в Хабаровске, согласно заявлениям, поданным в прокуратуру, было вырезано без разрешения больных и их родственников 112 почек, «изымались» также надпочечники и селезенки. Прокуратура подозревала, что это стало причиной смерти 56 доноров. Скончались и 43 реципиента. Но местным чиновникам удалось тогда скандал погасить (!)."

 отсюда

Это не фантастический роман и не фильм ужасов. Там есть имена, там есть факты, которые можно подтвердить или опровергнуть. Это требует расследования. Публичного. Пусть или опровергнут, или доведут дело до суда.

Вы понимаете, я стараюсь быть аккуратен в формулироваках, но дается это плохо. Я пытался вспомнить какую-нибудь выразительную художественную цитату о том, как людей выращивают "на органы", но никакая художественность тут неуместна. Это не фантастический роман или фильм ужасов. Отношение к людям как к временно живому мясу  это практически российский мейнстрим, он ощутим в быту, он практически не скрывается, он проявляется хотя бы в снисходительности к нарушению законов высокопоставленной сволочью и условных приговорах за убийства и пытки. В Хабаровском крае это отношение просто довели до логического итога. Там можно разобрать призывника на органы, и тебе ничего за это не будет, кроме доли прибыли от их продажи. Если это дело и эта публикация будут "замылены", значит, для сложившейся вертикали появление этой серии статей  досадная утечка, неприятная, но по-прежнему не требующая какой бы то ни было реакции. Подумаешь, временно живое мясо скулит. Пусть скулит, главное, чтобы оно голосовало, как ему сказано.


Выжато из блога Записки дюзометриста, комментируйте хоть тут, хоть там. Welcome!

http://barros.livejournal.com/1043515.html

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (0)

наши опять переплюнули весь мир Олимпиадой.

Среда, 09 Июня 2010 г. 08:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Heler [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

остановите Землю, я сойду..

а это что, кого-то может удивить(в нашей стране)?
http://www.ng.ru/economics/2010-06-07/1_corrupciya.html
разве что масштабами..

прав был Булгаков насчёт газет перед завтраком
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (1)

Непохуй Замесить (с) BG

Вторник, 08 Июня 2010 г. 05:28 + в цитатник
Это цитата сообщения BarmaG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Непохуй Замесить (с) BG

Когда я занимался реабилитацией и соцадаптацией бывших уголовников, одним из моих "кролей, был карманный вор. Жизнь его сложилась не сладко и это создало предпосылки для того чтобы он смог начать с чистого листа. Так вот.. Он рассказал мне, чего они - карманники больше всего бояться. Угадаете??
Читать далее...
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (2)

шевчук и путин. без комментариев

Суббота, 05 Июня 2010 г. 09:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Cicilonka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

...

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (5)

Футболки для родителей.

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Sergey1958 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Футболки для родителей





Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (4)

Юлия Латынина на Эхо Москвы. Почему-то я ничему не удивился.

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Цирцис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юлия Латынина "Эхо Москвы". Сенсационное выступление.

 (420x505, 121Kb)

(с) Юлия Латынина "Эхо Москвы"

"В 1913 году в Российской империи проживало 170 млн. человек, или 10% населения Земли. На территории России при этом жили 90 млн. человек, или 5,6% населения Земли. Сейчас на территории России живет 140 млн. человек, или 2,4% населения Земли. Т.е. Россия занимала одну шестую часть суши, имела одну десятую населения, теперь она занимает одну девятую часть суши и имеет 2,4% населения. Подобные диспропорции не сохраняются длительное время и обычно приводят к дальнейшему распаду государства.

Куда же делось население? Умерло. «Каждую ночь в Харькове собирают по 250 умерших от голода и тифа. Замечено, что большое число из них не имеют печени, из которой готовят пирожки и торгуют ими на рынке», – это итальянский консул о голоде в Харькове 1931 года. Всего количество этого рукотворного сталинского голода составляет, возможно, до 10 млн. человек. Люди, впрочем, умирали не только от голода, их ссылали, ссылали кулаков, т.е. лучший генофонд нации. «Говорят, что мы сослали 10 млн. человек, – сказал Молотов Феликсу Чуеву. – Это неправда, мы выслали 20 млн.»

Что произошло с высланными? Читать далее

http://echo.msk.ru/programs/code/677955-echo/

Рубрики:  Псилогия, Социология и Философия
Совок

Метки:  
Комментарии (1)

Про Лягушёнка и дядю Васю (анекдот-притча)

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Dragonik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (500x375, 25Kb) Утро...



Утро. На берегу сидит рыбак и смотрит на свой поплавок. Рядом выныривает маленький лягушёнок и спрашивает: - Дядя! А можно мне с поплавочком погуляться? -Можно: отвечает рыбак. Через 5 минут: - Дядя! А можно с вами рядом посидеть? -Можно! :говорит рыбак. Через паузу: -Дядя?! А как Вас зовут? -Дядя Вася! Опять длинная пауза. Вдруг, возле поплавка, выныривает другой лягушенок и спрашивает у рыбака:-Дядя! А можно мне с поплавочком поиграться? На что первый лягушёнок отвечает:-Пошел на х...!!! И, поворачиваясь к рыбаку, спрашивает: -Правильно, дядя Вася?!
Рубрики:  Разное
Совок

Метки:  
Комментарии (1)

классика жанра

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Cicilonka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В деревне...



Деревня тоже просвящается ))


 


Рубрики:  Разное
Совок

Метки:  
Комментарии (10)

как путин с медведевым отдыхали

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Пулеметчица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как отдыхают Путин с Медведевым



Прислали сегодня - сфотографировано в одной из российских поликлиник. Там такие картины на стенах висят. Клиника - не психиатрическая.
 (700x525, 97Kb)

дальше
Рубрики:  Изобразительное Искусство и Фотография
Совок

Метки:  
Комментарии (6)

Свято место чистым не бывает. Как на Ленина вылили говно.

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 04:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Монстра [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В колонках играет - Жена говорит по телефону с тёткой по поводу отпуска (тяжёлый бвздох)
Есть еще люди в Севастополе - сегодня на памятник Ленина вылили бочку с говном



В Севастополе 21 апреля, накануне 140-летия со дня рождения Владимира Ленина, произошла потасовка между крымскими казаками и местными коммунистами.
Чтобы избежать столкновений с местными коммунистами, бочку с фекалиями члены общины Соболь решили "возложить" на день раньше годовщины рождения Ленина. Однако без конфликта не обошлось: к памятнику Ленину в сопровождении нескольких молодых людей приехал первый секретарь Севастопольского городского комитета Коммунистической партии Украины Василий Пархоменко.
Он попытался воспрепятствовать акции, однако в ходе противостояния часть содержимого емкости с фекалиями была разлита ему на одежду. В результате между казаками и коммунистами произошла потасовка, которая оперативно была пресечена бойцами милицейского спецподразделения Беркут.
По словам старейшины Соболя Виталия Храмова, "памятник товарищу Бланку, более известного под террористической кличкой Ленин, это глумление над русскими людьми. Именно он был организатором казни Николая II и его семьи. Поэтому мы считаем, что памятник должен быть вывезен за пределы города и, вообще, его место на помойке".
"Акция наша политическая, а не хулиганская, - добави л Храмов. - Мы не собирались выливать фекалии, а просто хотели поставить бочку рядом с памятником, чтобы люди могли выбрать, кому поклоняться. Но главный севастопольский коммунист, появившись, начал материться, как биндюжник, а потом открыл бочку и измазался в фекалиях".
Оставшуюся часть емкости лидер севастопольских коммунистов собственноручно вылил на близлежащий к памятнику газон. После этого Пархоменко сказал, "что мы вас казаков в 1917 году имели, в 1945 году имели и всю жизнь будем иметь".

По материалам Е-Крым, Новоросс.info
 (300x210, 27Kb)
Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (14)

вот мистер Путин... дождались

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Мудрый_Бодрис [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХА! ОН ОТЧИТАЛСЯ...



 (448x539, 31Kb)

Помните, они нам говорили: "Мы сторонники НЕ СЛОВ, А ДЕЛ!" Покалякаем о делах наших бренных. Десять лет назад, Путин и его питерская команда по плану Березовского  "приемник" вошли во власть. Тогда взрывы московских домов подтолкнули страну поставить на того, кто обещает с этим разобраться. Да, он обещал... а нам хотелось ему верить. Десять лет.

Что мы имеем? "Курск", Беслан, Норд Ост, Саяно-Шушенская ГЭС, "Хромую лошадь", "Невский Экспресс", метровзрывы...

Кавказ. Признаемся, попытка купить решение проблемы с помошью кадыровского сынка, дав ему денег и власти столько, что Дудаеву и Масхадову не снились, привели к полному провалу решения проблемы в этой республике. Де факто имеем независимое госудаство - Чечня. Там уже другие законы и порядок, а вахабизм перенместился в соседние Ингушетию и Дагестан.

Кроме этого:

1. Население собственной страны сократилось... как на войне на 5 млн человек.
2. Каждый пятый укол героина на планете производится в вену россиянина.  Число наркоманов в стране увеличилось на 1000%  т.е в 10 раз.
4. Число госчиновников выросло на 800.000 человек. Такого не было даже в застойные брежневские времена.
5. При общей инфляции в 115% с 2001 года подорожало:

    а)  Цены на: квартиры на 700%
    б)                             ЖКХ на 500% 

     в) продукты минимум на 300%  

     г)   проезд везде и всюду - в разы.
     д)  цены на лекарства - в разы.

7.  Стремительно сокращается число больниц, роддомов, акушерских пунктов, в стране не меряно бездомных сирот.
8.  Увеличилась преступность от 20%-30% по числу грабежей, краж, разбоев.
9.  Число выдаваемых бесплатных квартир по сравнению с 1995 годом упало в 5 раз.
9.  Сотни тысяч продвинутых людей уехали и уезжают из страны.
10. Число миллиардеров выросло в 30-50 раз. После начала кризиса и растраты почти всего резервного фонда страны, их число ещё увеличилось В ДВОЕ..
11. Коррупция в стране выросла до немыслимых размеров.
12. Выборы превратились в позорный фарс.

13. Обещанная победа над террором не состоялась, а наоборот. Взрывы на жел дорогах, в метро уносят сотни жизней. На Кавказе эти убийства стали чуть ли не ежедневными. 

14. Провалены абсолютно все реформы и дела, за которые они взялись: ЖКХ, пенсионная, военная, административная, монетизация льгот, дешевое жильё, нацпректы, реанимация авиационной, кораблестроительной, металлургической и прочих отраслей, окромя газо и нефтекачельной.

И  т.д. и т.п.

В стране не было ни перестройки, ни войны, ни эпидемий, ни наводнений и землетрясений, а в стране был всё это время

ЗОЛОТОЙ нефтедождь в 2 триллиона долларов. А результат?

Вопрос: Нам нужны такие руководители страны?
 

Рубрики:  Совок

Метки:  
Комментарии (5)

Super Mario По-советски

Дневник

Среда, 21 Апреля 2010 г. 01:07 + в цитатник

Рубрики:  Разное
Совок

Метки:  

 Страницы: [2] 1