-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2015 г. 21:21 + в цитатник
Открывается священная тайна - Апогей Откровения (re)

Звезды и светильники
5. Как Иисус объясняет значение «семи звезд» и «семи светильников»?

5 Иоанн видел Иисуса посреди семи золотых светильников и с семью звездами в правой руке (Откровение 1:12, 13, 16). Теперь Иисус объясняет, что это значит: «Священная
же тайна семи звезд, которые ты видел на правой руке моей, и семи
золотых светильников такова: семь звезд — это ангелы семи собраний, а
семь светильников — это семь собраний» (Откровение 1:20).
6. Кто представляется семью звездами и почему послания обращены именно к ним?
«Звезды» —
это «ангелы семи собраний». В книге Откровение звезды иногда обозначают
буквальных ангелов, но вряд ли Иисус повелел бы человеку писать письма
невидимым духам. Поэтому под «звездами» должны подразумеваться люди:
надзиратели, или старейшины, собраний; здесь эти люди рассматриваются
как посланники Иисуса*. Послания обращены к звездам, поскольку на них возложена обязанность пасти стадо Иеговы (Деяния 20:28).
7. а) Из чего видно, что обращение
Иисуса только к одному ангелу в каждом собрании не говорит о наличии в
каждом собрании только одного старейшины? б) Кого представляют семь
звезд в правой руке Иисуса?
7 Иисус
говорит только с одним «ангелом» в каждом собрании. Означает ли это,
что в каждом собрании есть только один старейшина? Нет. Еще во дни Павла
в эфесском собрании был не один, а несколько старейшин (Откровение 2:1; Деяния 20:17). Поэтому, когда во дни Иоанна семи звездам посылались послания — которые зачитывались собраниям (в том числе и эфесскому),—
звезды, по всей видимости, представляли всех, кто служил в советах
старейшин собрания помазанников Иеговы. Сегодня надзиратели тоже
зачитывают собраниям письма, полученные от Руководящего совета, который
состоит из помазанных надзирателей, подчиняющихся главенству Иисуса.
Местным советам старейшин нужно следить за тем, чтобы собрания следовали
наставлениям Иисуса, которые предназначаются не только для старейшин,
но и для всех, кто связан с собраниями. (Смотрите Откровение 2:11а.)
8. О чем говорит то, что старейшины находятся в правой руке Иисуса?

8 Поскольку
Иисус — Глава собрания, о старейшинах справедливо говорится, что они
находятся у него в правой руке, то есть под его контролем и руководством
(Колоссянам 1:18). Он — Главный Пастырь, а они — его помощники (1 Петра 5:2—4).


22:25
Отк. 1:1; 3:14,
СП: «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог... [...] И Ангелу
Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и
истинный, начало [греч. архе́] создания Божия». (Точно так же слово архе́ переводят
СоП, ПЕК, ВоП, НМ и другие.) Можно ли назвать такой перевод правильным?
Некоторые полагают, что смысл стиха в том, что Сын — Источник Божьего
творения. Но, согласно «Древнегреческо-русскому словарю»
И. Х. Дворецкого, первое значение слова архе́ — «начало» (М., 1958. Т. 1. С. 243). Следовательно, тот, о ком говорится в Откровении 3:14, является творением, первым созданием Бога, и у него было начало. Сравните Притчи 8:22,
где о Сыне образно говорится как о мудрости (с таким пониманием стиха
соглашаются многие библеисты), которая была «сотворена» (СоП) или
«создана» (Тх, СмП).
В пророчестве о Мессии, записанном в Михея 5:2
(СП), говорится, что его «происхождение из начала, от дней вечных».
В СоП: «Его начало уходит в древность, ко дням вечности». Делает ли это
его равным Богу? Стоит отметить, что еврейское выражение, переведенное
как «дни вечности», в других переводах звучит как «дни давние» (Тх [5:1]), «давние времена» (СмП), «давние дни» (НМ). В свете Откровения 3:14 (этот стих обсуждался выше) сказанное в Михея 5:2 нельзя считать доказательством того, что у Иисуса не было начала.
Рубрики:  религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку