-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Пятница, 17 Января 2014 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Мега_журнал Подборка юмора для позитивного предновогоднего настроения

- Мамочка, а можно я возьму три конфетки? - Только через мой суп!

Всех поздравляю с открытием сезона «Это на Новый год, не трогай!!!»

 

001 (425x237, 83Kb)

 

Подборка юмора для позитивного предновогоднего настроения



Знаете, как похудеть с помощью зеленого чая? Лазить по горам, собирая его.

Весь урок биологии учительница пыталась убедить детей, что ягуар – это животное.



После проповеди молодая девушка подходит к монаху и, смиренно опустив глаза, спрашивает:
- А что вы думаете о том, что чакры являются искусственной надстройкой над сущностью человека и созданы паразитической системой высокого уровня развития для того, чтобы сделать человека открытой системой с целью перманентной откачки энергопотенциала (жизненной силы) через разыгрывание различных жизненных сценариев?
- Замуж, бл*ть, срочно замуж!!!

Мечтаю увидеть ролик, в котором матросы на зебрах скачут по матрацам!

Создал рок-группу, делаем тяжелую музыку... Я на электрогитаре играю, соседи - на батареях, кто-то звонит в дверь, этажом выше - перфораторы лабают.

Мне почему-то кажется, что замечание учительницы "выйди и зайди нормально" заимствовано из какого-то немецкого пронофильма.

- Ты кофе будешь?
- Нет.
- Это ничего не меняет, так что иди заваривай.

- Вчера вечером я слышал голос Бога...
- Ты опять принимаешь желаемое за действительное. У тебя там тараканы с белочкой разговаривают...

- Ну, как у вас сегодня дела? - Ой, доктор... голова болит... - Хм... я ведь ни на что и не намекал!

— Ты почему вчера не отвечал на звонки?
— Да я спросонья вместо телефона взял на работу планшет.

Британские ученые обнаружили, что уже весь мир ржет с их открытий.

- Алло, привет... говорить удобно?
- Ты издеваешься, да??? У меня Галакси Ноут!

 

002 (425x237, 62Kb)



Семейные пары, перепробовав с годами все возможные позиции, частенько останавливаются на мозгах... которых им как раз и не хватает.

- А я недавно пил "Скотч".
- А я недавно курил скрепки.

- Доктор, я слышу в голове голоса, они общаются между собой...
- В наше время это не редкое явление, сейчас многие слышат голоса...
- Но вы не дослушали... они постоянно обсуждают нейропергидрольапроксимацию...
- А это что?
- Вот и мне интересно, хотел у вас спросить.

В графе "Семейное положение" значилось: "в процессе переписки".

- Бабло есть?
- Нет.
- А если найдем?
- Буду признателен.

Странные люди существа: в мире, изобилующем чудесами, юмором и позитивом, они умудряются скучать и впадать в депрессию.

— Это вы квартиру в лотерею выиграли? — Да. Только не квартиру, а машину. И не в лотерею, а в карты. Причем не выиграл, а проиграл, бл*ть.

Желаю вам всем в Новом году иметь все то, что имеют все те, кто не смотря ни на что имеет всех нас!

Смотрите и предыдущие подборки юмора в моем блоге. Замечательного всем предновогоднего настроя!

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку