-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Стёпина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 9813
Комментариев: 749
Написано: 11833


Кулич.

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 18:01 + в цитатник

Кулич, который всегда получается




Описание: Есть у меня любимый рецепт куличей, по которому я готовлю куличи много лет. Многие из вас его знают и даже успешно готовили по нему. Получаются они очень вкусные. Но каждый год я ищу и пробую какой-нибудь новый рецепт. Для разнообразия. До этого года никакой из новых, опробованных, даже сравниться не мог с моим любимым рецептом. Но в этом году я, кажется, совершила революционный переворот в рамках одной семьи. Я нашла рецепт, который меня буквально потряс. По всем параметрам потряс. Этот рецепт очень простой и НЕВЕРОЯТНО вкусный!!! Если бы у меня появилась возможность встретиться с автором рецепта, поклонилась бы 5 раз в пояс!!!




 
Рубрики:  кулинария/десерт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку