-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Стёпина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей: 9813
Комментариев: 749
Написано: 11833


Вяленые помидоры

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения TUFELKA Вяленые помидоры

 Отличное дополнение к любому блюду, я в этом убедилась лично!

Очень вкусно получилось, не зря я летом делала эти заготовки, всем советую!

Как делать вяленые помидоры можно прочитать

Здесь и здесь

А вто так я делала их

Готовила вот по этому рецепту.

Зимой попробую и доложу что получилось, я ведь первый раз такое готовила)

 

Приготовление:

Помидоры порезала на половинки посыпала специями, не солила., уложила на противень и отправила в духовку нпа самый маленький огонь примерно на 6-7 часов.

Далее уложила в старильные  банки, перекладывая слои помидор раздавленным чесноком и залила растительным маслом.


А вот я готовила курицу в клюквенном соусе и подала эти помидоры к блюду, было очень вкусно!

Рубрики:  кулинария/консервация
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку