-Рубрики

 -Цитатник

Творожный кекс по ГОСТу - (0)

Творожный кекс по ГОСТу https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Творог — ...

Українські ікони Олександра Охапкіна - (0)

Оригинал взят у в Українські ікони Олександра Охапкіна

Бродилка по рубрикам рукоделия для любознательных и умелых - (0)

Бродилка по всем сообщениям рубрик по рукоделию для всех рукодельниц,которые любят мастерить все ...

Аспирин с водкой для пяток - (0)

Пятки это такое место на ступнях наших ног, нагрузка на которое идёт немалая, особенно для ...

В помощь читающим Библию - (0)

Он-лайн Библия в шести переводах Словарь Библейских терминов Библейский атлас ...

 -Я - фотограф

Без одежды, без алкоголя и без евреев - нацистская Германия 33-й год, нудисты

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в слобожаночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 9921


Заинтересовало. Чадра, никаб, паранджа

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 23:45 + в цитатник


Скажу, что тонкие сложности Востока для меня часто непонятны, что естественно для человека с совершенно иным взглядом на мир. Но на рабочем столе у меня горит вечерними огнями центр Дамаска, очень уж красивый город.
В те дни, когда напряженно решался важный вопрос - бомбить или не бомбить Сирию - я смотрела на картинки города, восхищаясь буйной природой и встроенными в город пальмами.

Мне бы очень хотелось побывать и в Иране, и в Ираке, и в Сирии. Эти страны еще в детстве казались загадочными, как будто отгороженными темной прозрачной пленкой от нашего (моего) мира.

Как живет женщина на востоке, и, конечно, ношение традиционной одежды интересует, пожалуй, не только меня.
Недавно видела католическую монашку с девочкой, они выходили из экомаркета, того, что возле эпицентра. Одежда ее показалась очень красивой, может, потому что отглаженная и аккуратная, черная с белым - но задрапирована монашка была вся ей, как панцирем, разве что лицо открыто. Но все равно по сравнению с хиджабом платье монашки выглядело даже кокетливым.

Никогда «живьем» не видела женщину в парандже. Только на картинках. Очень интересно, как чувствует себя такая женщина?
Недавно в новостях поудивлялись, что в Великобритании восточные женщины борются за то, чтобы давать свидетельские показания в суде в хиджабе. Представляете, приходит такая, завернутая полностью в черное свидетельница, с закрытым лицом и глазами через сеточку, и идентифицировать ее соверешенно невозможно, и дает показания, верить или не верить ей непонятно как.

То же с паспортами. Ведь истинная мусульманка может показать свое лицо только мужу.

Настоящий мужской мир там, на Востоке. С мужскими удобными для них правилами игры. Иногда мне кажется, что наши мужчины завидуют восточным - за то, что у них такие взаимоотношения, за то, что они могут иметь несколько жен, за то, что слово мужчины не поддается сомнению, и ослушаться его невозможно (речь о традиционной семье, а не о той, что в Надир и Симин). Интересно, а какая семья может считаться традиционной в Украине?

Вот что я нашла в сети - «Вообще паранджа была скопирована с одеяния жриц Иштар, известных как "вавилонские блудницы", и занимавшихся ритуальной проституцией. Именно их мог разглядывать только купивший их мужчина (заплативший калым). Это положение перешло в ислам без изменения и почему-то стало символом нравственности, а не блуда...»
Эту вывернутую версию я не проверяла - возможно, основания так писать были у автора.

Интересны впечатления от хождения по Кельну в парандже немецкой журналистки.
http://inosmi.ru/europe/20100520/160044754.html

Однако есть несколько послаблений для женщин-мусульманок, когда они могут открывать лицо. Когда к ней сватаются, она может открыть лицо и руки, чтобы жених мог разглядеть уродство или красоту, и по рукам (!) определить, не полная ли она.
Если женщина покупает что-то, то перед продавцом она может открыть лицо, но только если это не приводит к искушению.
Перед врачом можно открыть больное место, только врач должен быть мусульманином и желательно даже мусульманкой. Но при этом больную должен сопровождать какой-нибудь родственник. http://www.muslima.lv/?p=13664

Мусульмане местного разлива, хотя и не носят хиджаб, а только платок, тоже соблюдают некоторые правила.

И даже христиане-армяне соблюдают ряд правил в традиционных семьях. Была у меня когда-то приятельница, она была замужем за армянином. Пришлось ей поехать на его родину. Вернувшись, она возмущалась, что ей нужно было ходить в закрытом до пят платье, не показывать открытых рук. О декольте и речи не могло быть.

И была у меня еще одна встреча с армянской семьей. Мы с мужем остановились у его знакомых армян. Прекрасная семья, приветливые люди, угощали борщом, рядом бегали их две забавные девчушки. До того момента, когда разговор коснулся воспитания, я была расположена к ним очень хорошо. Но когда услышала фразу:
- Нам нужно воспитывать девочек не так, как у вас. Наши выходят замуж девственницами.
Сказано это было так, что почувствовалось презрение к нашим женщинам. Стало ужасно обидно. Больше мы к этим людям не заезжали. 

Вот очень толковая инфографика, рассказывающая об одежде мусульманок:





Мы, конечно, другие. Думаю, что мир никогда не станет однородным. Как бы мы этого ни хотели. И чужое всегда будет вызывать протест. Пример - толерантные немцы, - когда журналистка садиться в хиджабе в метро рядом с немкой, то происходит ... отторжение)

источник

Рубрики:  история и общественно-политические дисциплины/традиции
Метки:  

Процитировано 3 раз

Рафис_Кашапов   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 21:03 (ссылка)
Внимание! Просим распространить!
Приглашаем принять участие в пикете!

Очередное общегородское собрание Набережночелнинского отделения ТОЦ, состоявшиеся 14 апреля 2014 года, был посвящен теме: «уголовные «дела» в отношении Фаузии Байрамовой и мусульман». Участники собрания после долгого обсуждения единогласно решили поддержать мусульман и Фаузию Байрамову. Фабрикация уголовных дел в отношении мусульман в последние годы резко увеличились. Действительно в последние два месяца Следственный комитет (СК) России против писателя, историка и общественного деятеля Фаузии Байрамовой открыл два уголовных дела (29 января и 1апреля). Ее преследуют по ч.1 ст.282 УК РФ за публикации в Интернете своего мнения по защите национальных интересов казанских, крымских татар и мусульман.

Организаторы акции протеста: ответственные за проведение акции протеста и за обеспечение общественного порядка - Гамиль Камалетдинов (сот.:8-903-318-10-77), Фагим Валиев, Марзия Шакирова. Желающим можно приходить со своими листовками, плакатами и лозунгами, содержание должно соответствовать тематике. Мы хотим, чтобы люди пришли и рассказали, о том, чего они хотят открыто высказать о данном уголовном «деле» и о политической ситуации, связанной с мусульманами. Проводимую акцию поддержали: Айрат Шакир - муфтий Татарского национального движения из Казани, Заки Зайнуллин - доктор технических наук (в 2013 году в отношение него также возбуждено уголовное «дело» по ч. 1 ст. 282 УК РФ, и до сих пор продолжается следствие) из Уфы, Нафис Кашапов – политэмигрант из Польши.
В Набережных Челнах в Парке Победы 28 апреля 2014 года в 17. 00 часов будет проведен пикет в защиту мусульман и Фаузии Байрамовой. Акция согласована с мэрией.
Председатель Татарского общественного центра (ТОЦ) - Рафис Кашапов.http://tatar-centr.blogspot.ru/2014/04/blog-post_20.html
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку