-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс Джиллиан Майклс. «Управляй своим метаболизмом»: Введение

Jillian Michaels имеет репутацию безжалостного тренера-тирана. Конечно же, благодаря своим жестким высокоинтенсивным тренировкам. Отчасти этот имидж сформирован шоу Biggest Loser.

Неоспоримо одно: тренировки Джиллиан изменили судьбы миллионов людей по всему свету.

Джиллиан, которая в детстве была достаточно пухлой девочкой, создала свое, вызывающее всеобщий восторг тело, разработав собственную систему питания и тренировок.
После «закрепления» своего обмена веществ она решила поделиться накопленным опытом, разработав этот простой 3-фазный план, который поможет вам отрегулировать свой метаболизм и обуздать гормоны.

Для справки: Всем знакома формулировка означающая - толстый, значит у него замедленный обмен веществ. Но действительно ли замедленный метаболизм (обмен веществ) является причиной избыточного веса? В абсолютно преобладающем количестве случаев это не так. Да, существует такое понятие, как замедленный обмен веществ, но встречается он крайне редко. Как правило, люди связывающие свой избыточный вес с проблемами обмена веществ, в своём организме - заблуждаются. Причиной тучности в повальном большинстве случаев является несогласованное питание: потребляется больше калорий, чем сжигается.

Метаболизм - это процесс преобразования еды в энергию. Даже когда ваше тело находится в состоянии покоя (вы спите), оно нуждается в энергии, примером: для дыхания, циркуляции крови, восстановления (реновации) клеток. Число калорий требуемое для совершения этих жизненнонеобходимых функций организма и называется базовой скоростью обмена веществ.
Более подробно смотрите пост Что такое метаболизм?

 

Сегодня предоставляю вам книгу Джиллиан Майклс «Управляй своим метаболизмом»
Из ее книги вы узнаете как:
- УДАЛИТЬ "бесполезные" продукты из вашей диеты;
- ВВЕСТИ продукты, которые способствуют жиросжиганию;
- СБАЛАНСИРОВАТЬ энергию и гормоны для легкой потери веса

 

Итак, перевод книги...

Верни свой метаболизм

Почему гормоны важны для каждого из нас?

Я могла бы назвать эту книгу "Эволюция здоровья и Фитнес Гуру". Почему? Потому что после семнадцати лет работы в сфере фитнеса - после семнадцати лет изучения с ведущими докторами спорта и медицины, питания, эндокринологии и антивозрастных изменений - это всё было изучено мной. Это всё, что я смогла вложить в книгу "Управляй своим метаболизмом" (Master Your Metabolism), это мой подход к оптимальному весу и здоровью.

Эта книга - квинтессенция всего моего пути к здоровью, от обжоры в детстве до гуру похудения. Он занял у меня почти два десятилетия, но то, что я узнала за последние несколько лет, полностью изменило мое тело и мою жизнь.

Моя первая книга, " Winning by losing" ("Побеждая диетой"), основывалась на психологических и поведенческих аспектах снижения веса. В этой книге, я уделяю внимание тому, как настроить себя и свой разум к снижению веса. (Если вы начинаете с Программы упражнений, и хотите выполнять их по плану, то вам просто необходимо также прочесть и эту книгу.)

Моя вторая книга, Making the cut (Делаем рельеф), была моей одой фитнесу. Это - режим физической подготовки, разработанный чтобы избавиться от тех последних 4-5 килограммов — трудный путь! Он безжалостный, но очень эффективный (вставьте здесь злой смех ). Он кромсает Вас, уничтожает такие проблемные области, как жирок выше талии и "уши на бедрах", и помогает Вам приготовиться для того большого события или вечеринки, где Вы хотите выглядеть супер. (Если у Вас только несколько фунтов, чтобы сбросить, и Вы хотите набрать форму быстро, то тридцатидневный план будет работать на Вас.)

Как бы то ни было, эта книга не имеет ничего общего с физическими упражнениями.

Удивлены?

Я знаю, это не то, что Вы ожидали от меня услышать. Вы и все остальные знают, насколько это полезно для вашего тела и организма. Так что эта тема не является гвоздем этой книги.

И это не книга подсчета каллорий.

Знаю, о чем вы подумали: что после лет деспотизма в тренировках и подсчете калорий я наконец-то подобрела, да? Ошибаетесь!

"Управляй метаболизмом" это во-первых и в-главных, книга о диете. Моя самая первая книга, посвященная диете. И позвольте отметить - если вы будете делать то, что я проповедую, это изменит вашу жизнь во многих отношениях, нежели просто приведет к похудению. Я говорю о добавлении качественных лет в вашу жизнь.

Мы все знаем, что банальные диеты остались в прошлом вместе с восьмидесятыми и девяностыми годами, вместе с псевдонаучными правилами и поп культурой динозавров. Добро пожаловать в будущие - эта эра строения генома, стволовых клеток и Нутригеномики (наука о взаимосвязи питания человека с характеристиками его генома). Да подсчет калорий и упражнения очень важны, но они не всё нам нужно. Мы рассмотрим процесс снижения веса и программы упражнений на уровне микросвязей передающих информацию от вашего тела в ваш мозг и обратно. Эти микросвязи это ваши гормоны.

Что такое гормоны и что они делают? Позвольте мне объяснить. Вот например, спроси я вас "что такое метаболизм?" Бьюсь об заклад, вы бы ответили "то, как мое тело сжигает калории".

Если да, то это было бы вашей ошибкой. Метаболизм - это одна из ключевых вещей в организме. Но знаете ли Вы, что это значит?

Ответ - гормоны! Ваш обмен веществ - это личная биохимия.

Некоторые гормоны говорят вам, что вы голодны, некоторые, что вы сыты. Когда вы едите, гормоны говорят вашему организму что ему нужно делать с пищей - оставить про запас или сжечь лишние калории. И когда вы делаете упражнения гормоны говорят организму, куда перемешать и как потреблять запасы энергии, повысит или понизить потребление в различных частях тела. Гормоны влияют почти все усилия которые мы прикладываем для изменения веса, и на то как мы можем его уменьшить.

Может быть сейчас вы думаете "Я парень, мне незачем беспокоиться о гормонах". Или "Если эта книга о гормонах, это не для меня - мне еще двадцать лет до менопаузы"

Я думала так же! Мне всего лишь тридцать четыре, как может мой вес быть связан с гормонами? Но знаете что: неважно, девушка вы или парень, молоды ли вы или стары, ваш вес непосредственно связан с вашими гормонами. Хотите ли вы потерять 7 кг, набранных на первом курсе университета, послеродовой живот или же пивное пузо, ваши гормоны определяют, достигнете ли вы успеха или потерпите неудачу. И даже в эту минуту, ваши гормоны - и по определению ваш метаболизм - на пути к провалу. Даже если вы об этом не знаете, ваши гормоны атакованы наполненными токсинами, недостаточно питательными, стресс-доминирующими системами - эндокринными разрушителями - которые вызывают ожирение и заболевания. Эти системы таятся в неожиданных местах, но в конечном итоге они нарушают наши гормональные функции и вызывают дисбаланс гормонов - в каждом из нас.

Вот почему я разработала Управляй своим метаболизмом: чтобы выявить эти катализаторы ожирения и заболеваний, пресечь их у корней, и создать состояние оптимального здоровья, где тело и ум функционируют при максимальной эффективности. Вместе мы выявим и устраним эти эндокринные разрушители и заменим их гормон-позитивными системами, которые сделают вас здоровыми, счастливыми и стройными независимо от того, сколько вам лет.

Объединяя то, чему наука эндокринология может научить вас о вашем обмене веществ, ваши пищевые предпочтения, и ваш вес, Управляй своим метаболизмом дает четкий план, который заставляет последние научно-исследовательские исследования работать на вас и вашу индивидуальную биохимию. И этот законченный план образа жизни поможет вам не только потерять вес, но избавиться от него раз и навсегда.

 

Секрет постоянной потери веса:

Эндокринная гармония

Эндокринную систему иногда сравнивают с оркестром. Каждый гормон, как инструмент. Играя вместе, в гармонии, они звучат потрясающе. Но что произойдет, если, прямо в середине концерта, скрипач вдруг дико идет вверх по нотам? А потом начинается визг кларнета? А потом пианист не может сохранить устойчивый темп?

Паршвенько это будет звучать, не так ли?

То же самое с вашим метаболизмом. Ваше тело не может работать так, как положено, если какой-либо из ваших гормонов расстроен. Если один из них теряет ритм, они все теряют. Вот почему, когда ваши гормоны не попадают в ноты, вы не можете сосредоточиться только на одном гормоне за раз - вы должны работать над настройкой их всех, чтобы они заиграли правильным образом снова.

Вы, вероятно, слышали слова "кортизол", "гормон роста", "инсулин" и "лептин" - особенно когда они были брошены каким-то членом-корреспондентом в рекламном ролике о потере веса. Я права? Да, эти слова являются названиями гормонов, и эти гормоны значительно влияют на ваш вес и ваше здоровье.

Значит, товары для снижения веса, которые нацелены на них, должны работать, так? Едва ли. Суть в том, что эти пищевые добавки фокусируются только на одном гормоне за раз (если они вообще работают), что является очень неполной и вводящей в заблуждение картиной.

В отличие от тех рекламных роликов, вместо того, чтобы пытаться изолировать один гормон за один раз — что вообще невозможно — эта книга о том, как Вы можете естественно оптимизировать все свои гормоны. И как Вы можете сделать это, не принимая опасные или дорогие лекарства.

Все наши гормоны зависят от множества мелочей, касающихся нашей диеты и окружающей среды, от переработанной пищи до пестицидов, недосыпания и избыточного стресса. Любой сбой толкает нас в режим перегрузки, либо в режим пассивности. Когда нормальная функция гормонов выключена, дисбаланс создает еще один, и еще, и еще. Слишком часто эти хронические дисбалансы делают вас толстыми - даже когда вы жестоки и щепетильны в подсчете и сжигании калорий.

Я хочу научить вас держать гормоны под контролем просто изменив ваши привычки в продуктовом магазине и за кухонным столом. Мы собираемся копнуть глубже здесь и избавиться от всего токсического дерьма, которое разрушает вашу эндокринную систему, включает ваши жиронакопительные гормоны и являющиеся причиной набора веса. Затем мы восстановим питательные вещества которые взаимодействуют с вашими жиросжигающими гормонами, чтобы подтолкнуть их на более подходящий уровень. В финале мы восстановим равновесие входящей и исходящей энергии, так, что ваш метаболизм будет работать как машина для сжигания жира, вместо того, чтобы работать против вас, сохраняя жир и крадя энергию.

Когда ваш уровень гормонов оптимален, ваш организм работает на пике эффективности.

  • Ваш метаболизм хорошо проводит время.
  • Вы выглядите намного лучше.
  • Ваше тело поддерживает здоровый вес без усилий с вашей стороны.
  • Ваш живот становится плоским.
  • Ваша кожа чистая и шелковистая, ваши волосы и ногти сильные и блестящие.
  • Ваши глаза горят.
  • Ваши чувства острые, не притуплённые.
  • Вы не страдаете от ужасного голода и не испытываете тяжести.
  • Вы становитесь рельефным и стройным.
  • Вы сжигаете свою энергию.
  • Ваше живете дольше, здоровыми.

Если вы видели меня по телевизору или слышали по радио, вы должны знать, что я - как собачка с косточкой - никогда не сдаюсь. Я усовершенствовала этот план, чтобы он работал для каждого. И я сделала это таким же образом, как я работала чтобы помочь всем моим клиентам и участникам шоу "Биггест лузер" - с помощью заботливого внимания к деталям и безжалостного упорства. Я взяла самые последние передовые исследования и персонально протестировала их чтобы убедиться, что могу предложить наиболее здоровую, эффективную программу питания и образа жизни, какую только возможно.

Можете верить или нет, я настроила этот план до того, чтобы есть две тысячи калорий в день и посещать зал два-три раза в неделю (нужно полюбить эти изнуряющие спортивные расписания) и все равно управлять поддержанием формы.

Звучит безумно? Это возможно и для вас тоже.

Самое потрясающее в этом то, что я уже сделала всю работу, так что вам не придется!

Я знаю, вы живете беспокойной и полной жизнью. Знаю, что вы ненавидите планы, которые заставляют вас считать и составлять таблицы и мучиться от мельчайших деталей. Забудьте все это. Я могу быть жесткой в зале, но я собираюсь облегчить для вас вашу диету. Просто подвиньте сиденье к столу и наслаждайтесь.

В этой книге вы узнаете как

  • Оптимизировать все гормоны, которые необходимы для потери веса
  • Исправить ваш метаболизм, чтобы он работал на вас, а не против
  • Выбирать еду и привычки, которые запускают жиросжигающие гормоны
  • Избегать еды и привычек, которые запускают жиронакопительные гормоны
  • Изучить, какие продукты работают вместе и как готовить их для максимальной пользы для эндокринной системы
  • Готовить быструю, балансирующую гормоны еду из того, что есть на вашей кухне
  • Питаться невероятно хорошо на пару баксов в день
  • Скорректировать биохимическую дисфункцию расслабляющими методами
  • Детоксифицировать ваше окружение там, что гормоны исправятся и вес упадет
  • Наслаждаться свежей едой, которая может предупредить рак, сердечные заболевания, депрессию, диабет и другие зависимые от еды и образа жизни заболевания
  • Значительно повысить уровень энергии и потенциально продлить вашу жизнь на многие годы

По мере того, как вы будете работать над книгой, вы можете следовать этой программе как основным руководящим принципам или как специальному предписанному плану потери веса. Я буду разбирать его так детально, как вам необходимо - полностью, или просто возьмите главные уроки и продолжайте путь. Это ваше право выбора.

Я хочу, чтобы вы начали видеть все, против чего мы действуем, и начали делать выбор, который следует главным убеждениям этого плана. Делайте так, и вы вернете контроль над вашими гормонами, перезагрузите ваш метаболизм и прибавите ему оборотов, что он станет быстрее, чем когда либо. Потому что, подводя итог, это не книга о том, как быть стройным чтобы стать здоровым. Она о том, как быть здоровым чтобы стать стройным.

Готовы? Начнем...

Переведено на Нотабеноиде, http://notabenoid.com/book/21657/71312

 

Читайте также:

Гормоны: Мифы и факты

Что влияет на обмен веществ (метаболизм)?

Метаболизм: норма и нарушения

 

Рубрики:  Для себя любимой./упражнения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку