-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:48 + в цитатник
Цитата сообщения Мега_журнал Время не лечит... и не надо жрать)) Новая подборка юмора

Пользуясь случаем, всех поздравляю с началом зимы и желаю много веселых позитивных солнечных дней)))

 

1 юмор (425x237, 96Kb)

 

Время не лечит... и не надо жрать))

Новая подборка юмора



- Я дико извиняюсь, но на Вас нитка... вот...
- Нахал! Не трожь мой купальник!!!

Мальчик, который ходит в секцию оригами и борьбы, скрутил журавлика из хулигана.

- У тебя есть фотки твоей подруги, когда она голая?
- Нет конечно!
- А хочешь вышлю несколько?

«Не всё потеряно!» (с) Почта России

- Парни говорят мне, что я дура, и что мне нужно пополнить свой силикон.
- Не силикон, а лексикон, дура!

Народная примета: люди, которые стоят перед вами у банкомата, в большинстве своем тупые.

2 прикол (425x237, 74Kb)



Время не лечит. Отдых не лечит. Водка не лечит. Таблетки не лечат. А вот люди - лечат. Каждый день, блин, мне что-то лечат.

Опытный начальник по стуку клавиш может определить, в какую игру рубится подчинённый и насколько умело...

Сейчас ты либо жрёшь, либо уже пожрал, либо собираешься жрать, либо сейчас резко захочешь жрать.

Черный юмор: Он страстно поцеловал ее и нежно бросил на диван... но, блин, промахнулся...

Объявление: «Снимаю сглаз, вешаю на уши».

– Как ты относишься к тем людям, которые вечно что-то жрут и шумят в кинотеатре?
– Вот к ним я как раз и отношусь.

Вечерние новости начинают словами «Добрый вечер», после чего доказывают, что на самом деле он вовсе не добрый.

Ну что могут посадить на даче молодые люди, если не печень?

Не суди, да не судим будешь... Не буди, да не буди дабудай.

— Эй, ты же меня совращаешь!
— Прости, больше не буду...
— Нет, будешь!

 

3 позитив (425x237, 78Kb)



Все, что ни делается - к лучшему. Но, как показывает опыт, не всегда к нашему.

Ввожу в яндексе "Как спрятать..." и вижу третьей строкой подсказку " как спрятать тело". Это ладно… Но яндекс говорит, что по этому запросу три миллиона ответов. Похоже, тема становится популярной...

В наше время самый искренний смех - злорадный... а юмор – черный.

По факту пропажи моего мужа было возбуждено... два соседа ;)

Настоящие лентяи всё делают быстро, чтобы поскорее закончить работу и отдыхать. Причем делают качественно, чтобы потом не переделывать.

– Почему так сильно дисковод гудит?
– Ну... диск читает.
– Блин, вслух что ли?!

Когда я узнала цену на новое средство для похудения, мои брови взлетели так высоко, что складки на животе исчезли сами по себе...

Когда прихожу в приличное место, мой внутренний голос сразу: «Здесь все так изысканно, давай опозоримся!»

В книжном магазине увидел рядом две книжки: Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности" и Светлана Зеланд "Если ваш муж - наркоман".

Не надо много жрать, лучше много ржать))

Смотрите и другие подборки юмора в моем блоге Юмор Позитивыч

Рубрики:  Цитаты,афоризмы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку