-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


Нет ничего удивительнее в жизни, чем время....

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 23:28 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Нет ничего удивительнее в жизни, чем время....


"Я начала ценить время. Нет ничего удивительнее в жизни, чем время. Не думаю, чтобы у современных людей его было достаточно. В детстве и юности мне страшно повезло именно потому, что у меня было так много времени. Просыпаешься утром и, даже прежде чем открыть глаза, радостно предвкушаешь:
"Интересно, что я сегодня буду делать?"
Просыпаясь, я всегда испытывала самое естественное для всех нас чувство:радость жизни, может быть, неосознанную. Вы живeтe, и открываете глаза, и наступает новый день; каждый следующий шаг в вашем путешествии в неизведанное - в этом увлекательном путешествии - и есть ваша жизнь. И дух захватывает не обязательно от того, что это вообще жизнь, но от того, что это ваша жизнь. Одно из величайших таинств существования - наслаждение преподнесенным вам даром жизни."
Агата Кристи "Агата Кристи. Автобиография"

Художник Karen Hollingsworth

Рубрики:  очень красиво!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку