-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Володивна

 -Подписка по e-mail

 


Девочки посмотрите сами и процитируйте,пожалуйста! Не оставайтесть равнодушными!!

Суббота, 26 Мая 2012 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения lin44ik Девочки посмотрите сами и процитируйте,пожалуйста! Не оставайтесть равнодушными!!!

 

"Год назад  я прочитал стихотворение про старушку "В не раз уже заштопанном халате..." Стихотворение очень сильное и тяжелое. Я много думал о нем. Как киношник, я сразу подумал о варианте сделать фильм. Но потом отказался от этой идеи, так сложно и нереально поначалу мне это показалось. Но судьба решила распорядиться иначе. В конце мая мне срочно сделали тяжелую операцию на сердце, и потом пришлось долго лечиться. В больнице времени подумать было предостаточно. Да и обстановка соответствовала. И я, решившись, начал работу. Писать сценарий мне помогала одна медсестра. Впоследствии она помогала и на съемках, и стихи читала за кадром, и роль блестяще сыграла. Получился фильм. Ровно 10 минут. Делали мы его 8 месяцев. Только конец истории нас не устраивал, жаль было старушку. Ну не хотели мы смерти.
Я не мог найти автора стихов. В конце января, когда заканчивался монтаж фильма, после очередной попытки разыскать автора я напал на след. Нашел имя и фамилию женщины. Но на письмо она так и не ответила.


Хочу поделиться с Вами этим фильмом. Я выложил его в интернете.

Вот ссылка: 


На кинофестивале в Перми в марте бабушка, сыгравшая роль Старушки, получила диплом "За лучшую актерскую работу" и стала лучшей актрисой фестиваля. В Приморском крае фильм "Судьба" занял 1 место. А недавно мы победили в телевизионном конкурсе. Фильм был показан полностью по телевидению.
Спасибо Вам за стихи. С уважением, руководитель видеостудии "Вдохновение" Алексей Мельников."

Друзья мои! Автору и актерам нужна наша помощь. Посоветуйте своим друзьям и знакомым посмотреть этот 10-минутный ролик. Сильный и трогательный.

Низкий поклон, Алексей!

Серия сообщений "Для неравнодушных":
Часть 1 - Девочки посмотрите сами и процитируйте,пожалуйста! Не оставайтесть равнодушными!!!
Часть 2 - Помогите автору, друзья, расскажите о его картинах в социальных сетях, покажите своим детям. Пусть добро множится на Земле!!!
Рубрики:  личностный рост

lin44ik   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку