-Цитатник

Без заголовка - (0)

Без духовки коржи для торта В нашем тесте для коржей будет присутствовать сметана, именно она ...

Без заголовка - (0)

Очень практичный и необычный домик из бытовки, который взорвал Instagram Когда бюджет сил...

Без заголовка - (0)

Классный совет… Как избавиться даже от самых трудновыводимых и старых пятен на ваших вещах Эта...

Без заголовка - (0)

Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем На...

Без заголовка - (0)

Сорокоуст о здравии: что это такое, когда нужно заказывать его. Сорокоуст о здравии: что это тако...

 -Метки

а деньги а для вали а для меня а.дом. бессонница деньги дом. дом.мне нравиться в доме дом.полезные советы для дома дом.полезные советы для дома стирка животные в хозяйстве здоровье витаминыводамин.в-ва здоровье гимнастика здоровье гимнастика массаж здоровье гимнастика фитнес здоровье глаза здоровье диетыхудеемобмен в-в здоровье др.органы здоровье железа поджелудочная здоровье женское здоровье жкт здоровье и методики здоровье и методики неумывакин здоровье инфекции здоровье кожа здоровье красота здоровье красотаомоложение здоровье лёгкиебронхи здоровье лекарство здоровье мужское и почки здоровье начало здоровье опухоли здоровье очищение здоровье печень здоровье прическа здоровье самодиагностикаанализы здоровье сосуды здоровье сосудысердцебессонницанервыиммунитет здоровье суставыпозвоночник здоровье травы здоровье щитовидная железа знание знание.библиотека знание.схемы иммунитет кулинария кулинария закуски по-корейски кулинария зефир кулинария из теста кулинария из теста блины оладьи кулинария из теста булочки кулинария из теста булочки кексы манники рулеты кулинария из теста кремы кулинария из теста пельмениманты кулинария из теста печенье вафли заварные кулинария из теста торты кулинария из теста хлеб лаваш кулинария каша кулинария микроволновка кулинария молочка кулинария мясо кулинария напитки кулинария овощи кулинария проверенные рецепты кулинария птица кулинария рыба кулинария салаты кулинария фрукты кулинария яйцо кулинария.мультиварка нервы огород огород (сад) удобрения огород.капуста огород.картофель огород.огурцы огород.рассада огород.томат омоложение рукоделие быт рукоделие вяжем для себя рукоделие вяжем крючком рукоделие вяжем малышам рукоделие вяжем салфетки кружки пледы рукоделие вязание модели рукоделие как одеться рукоделие машинное вязание рукоделие на сей час рукоделие носки варежки шарфы шапки рукоделие учимся вязать рукоделие шитьё рукоделие.пластик сад сад виноград сад клубника сад прививаем формируем деревья сердце цветы цветы комнатные цветы.розы эзотерика бытовая магия эзотерика. молитвы. эзотерика.нумерология и другое эзотерика.симорон

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ховрошечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2012
Записей: 24972
Комментариев: 609
Написано: 26945


Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения SWEET5 Лечим за копейки гайморит и не только!

 
 
В это сложно поверить! Так и не попробовала бы его если бы здоровье не подвело и мама под руку не поставила. 
 
Вообще Меновазин ассоциировался у меня с чем-то древним и бесполезным и я никогда бы не поверила что он может творить чудеса, если бы сама не столкнулась с ним.
Я даже не обратила внимание на восторги моей мамы. Она растирала суставы Меновазином и боль прошла, хотя до этого использовала дорогие мази которые давали кратковременный результат и боль возвращалась.
 
 
В один совсем не прекрасный зимний день я сильно простыла. Жутко болело горло, носоглотка, нос заложило очень сильно. Обычно при насморке я промываю нос водой с морской солью и мне этого достаточно, сосудосуживающими я стараюсь не пользоваться, когда-то видимо исчерпала свой лимит и теперь они дают мне отек (когда заканчивается действие сосудосуживающего средства, нос забивается намертво и такое ощущение что он даже распухает изнутри - чувствуется давление). Не дышать носом днем я еще могла, но ночью спать было невозможно и я начала брызгать сосудосуживающие...
 
В результате к сильнейшему насморку добавился отек.
 
Это было ужасно.
 
Промыть нос подсоленной водой невозможно, высморкаться тоже, потому что нос такой отекший что кажется будто в нем дырочек нет совсем. Да и сосудосуживающие уже ничего не сужают. Я и натирала звездочкой и делала массаж, нос не пробивается. Цинабсин, который мне когда-то помог от гайморита не помогал абсолютно.
 
К отеку прибавилась потеря обоняния и вкуса Sad ощущения скажу я вам незабываемые...
 
Муж принес синупрет, я заметила небольшое улучшение, но этого было очень мало, нормально высморкаться не получалось.
 
Когда я наклонилась, чтобы поднять игрушку с пола и почувствовала сильную боль прокатившуюся по всей голове, я поняла - дело плохо, начинается гайморит, да и мой внешний вид говорил об этом.
 
Надо было или срочно принимать меры или вызывать скорую. Тогда я начала судорожно мазать себе на нос и лоб все что под руку попадется.
 
Первым был спирт. Не помог абсолютно.
 
Вторым под руку попался Меновазин, который принесла мне мама, зная о моей болезни, но я его изначально проигнорировала.
 
Начала я растирать им нос, лоб, щеки (те места где находятся гайморовы пазухи), виски, ну и горло конечно.
 
И о чудо! Горло практически перестало болеть, а нос отложило, да так хорошо, что я смогла промыть его соляным раствором. Столько гадости я еще в своей жизни не видела. Мне сразу стало гораздо лучше.
 
Так и лечилась дальше, пробивала нос массажем с Меновазином и сразу хорошенько промывала подсоленной водой. Горло как-то быстро перестало болеть, насморк лечила дольше.
 
Ощущения от его использования, кстати, очень приятные: согревающий эффект и приятный аромат ментола.
 
В общем мне самой в это сложно поверить, но Меновазин спас меня от гайморита, да и стоит он сущие копейки. А все наверное представляют сколько бы мне обошлась покупка антибиотиков, да и организм так не хочется травить ими.
 
Безусловно рекомендую попробовать его, несмотря на то что он несовременный и старый. Теперь для меня он проверенный временем

 

Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ др.органы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку