Без духовки коржи для торта В нашем тесте для коржей будет присутствовать сметана, именно она ...
Без заголовка - (0)Очень практичный и необычный домик из бытовки, который взорвал Instagram Когда бюджет сил...
Без заголовка - (0)Классный совет… Как избавиться даже от самых трудновыводимых и старых пятен на ваших вещах Эта...
Без заголовка - (0)Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем Бытовые ошибки, которых мы даже не замечаем На...
Без заголовка - (0)Сорокоуст о здравии: что это такое, когда нужно заказывать его. Сорокоуст о здравии: что это тако...
Без заголовка |
Чтобы выстоять, когда вокруг чихают и кашляют, сделаем массаж биологически активных зон.
Первая
расположена на центральной линии груди от сосков до яремной ямки.
Массируйте «дорожку» с усилием, снизу вверх по спирали, не отрывая пальцев.
Лучше пройти ее несколько раз.
Отдельно, легонько помассируйте саму яремную ямку.
Вторая область –
на шее, сразу под челюстями справа и слева.
Положите сюда большие пальцы рук и мягко поглаживайте.
Если здесь побаливает, нужно сделать свечи в уши, по утрам высасывать шлаки и перед сном класть между щекой и десной ложечку сорбента.
Третья –
перед ушными раковинами и за ними.
Раздвиньте указательный и средний пальцы на обеих руках, просуньте меж ними уши и с силой растирайте кожу.
Старайтесь отводить все плохое от ушей вниз.
Этот массаж значительно улучшает зрение и слух.
Четвертая –
нос.
Тыльными сторонами больших пальцев разотрите крылья носа.
Дышите обязательно носом.
«Пускаем пузыри» около 30 секунд!
А теперь правим нос.
Положив указательные пальцы на носовые косточки от переносицы к крыльям носа, надавливаем то одним, то другим пальцем и приговариваем:
«Стань по-старому, как Бог поставил!»
Пятая –
середина лба.
Прикройте глаза.
Чтобы видеть невидимое и слышать неслышимое, положите три пальца на лоб плоско и, мягко надавливая, массируйте, пока не почувствуете под рукой
углубление и не увидите голубой цвет.
Это
чакра аджна, «третий глаз».
Шестая –
затылок и шейный отдел позвоночника.
Напряженными пальцами промассируйте затылок под волосами, а потом захватите побольше волос и подергайте с силой в разные стороны.
Так расширяются капилляры кожи.
А теперь потяните себя вверх.
Так барон Мюнхгаузен вытащил себя из болота вместе с конем!
Вытаскивайте себя из болота лени и немощи!
Не бойтесь, волосы будут расти лучше.
Самые безвольные поначалу вылезут, а остальные укрепятся, что есть силы!
А теперь ладонями потрите шею – покрепче, до жара.
Можно использовать шарф или полотенце.
Разотрите хорошенько уши – вначале мочки, а потом целиком, ладонями:
вверх – вниз, а потом тщательно все ухо, 15–20 секунд, цокая языком, как лошадка.
Эта малая работа мышц горла
хорошо влияет на голову, сердце и щитовидный комплекс, помогая ответвить в верхнюю часть большого круга кровообращения артериальную кровь.
Ворона.
Произнесите звук
«Ка-аа-аа-ааар»
стараясь поднять как можно выше мягкое небо и маленький язычок – шесть раз.
Повторите это с закрытым ртом, а потом – беззвучно, не открывая рта.
Так Вы массируете область, близкую к гипофизу.
Таким образом можно снять стресс и очень быстро успокоить ребенка.
Колечко.
С усилием, скользя кончиком языка назад по верхнему небу, постарайтесь дотронуться языком до маленького язычка.
А теперь – беззвучно и с закрытым ртом.
Легче, быстрее, еще быстрее ... 10–15 секунд.
Как будто вы споласкиваете белье в чистой воде.
Зевота.
Опустите голову, откройте рот пошире, как чемодан, ни в коем случае не закрывайте его и немножко повойте
(Ооо-хо-хоо-ооо!..)
до тех пор, пока не почувствуете
сладость зевка.
Зевать можно долго и часто.
Лев.
Представьте себе льва в его родной прерии.
Постарайтесь дотянуться языком до подбородка.
Еще дальше ... еще!
Повторите 6 раз.
Сы-ы-ы-р!
Улыбнитесь и разрешите детям посмеяться.
Для этого достаточно вначале сказать:
«Сы-ы-ы-р»,
а потом надавить на
«хохотальную» точку –
она на кончике носа – и произносить «хохотальные» звуки –
«ха-ха-ха»
или
«гы-гы-гы» –
сначала медленно, потом быстрее, еще быстрее!
Помните, смеются победители!
Но,
может быть, они победили потому, что смеялись?
Я – победитель!
Постучите по грудине и ключицам, покрепче!
Скажите:
«Я – победитель!
Моя кровь красная!»
Потом в течение 15 секунд быстро сжимаем и разжимаем пальцы рук и моргаем, затем крепко зажмуриваемся, сжимаем кулаки и говорим
(вслух или про себя):
«Моя кровь красная!
Я могу, человек все может!
Я ничего не боюсь!
Я справлюсь!»
Внимание!
Руки должны быть чистыми!
Помните:
глаза содержат 10% нейронов головного мозга!
Если глаза устанут, может начаться
торможение коры головного мозга.
Гимнастика глаз предназначена для сброса усталости и начинающегося торможения коры головного мозга.
Прикройте глаза, положите пальцы на веки и слегка надавите.
Преодолевая сопротивление пальцев, посмотрите вверх, вниз, направо и налево.
При этом мысленно произнесите:
мир
(вверх),
покой
(вниз),
добро
(вправо)
и
любовь
(влево).
Представьте, что через вас проходят потоки гармонии.
Повторите 9 раз.
Быстро поморгайте... быстрее, еще быстрее!
Так быстро, как только возможно!
Синхронно можно сжимать и разжимать пальцы рук и поцокать языком.
Снова потянитесь нижней губой к носу,
чтобы венозная кровь ушла из глаз.
Прикройте глаза, смотрите через свою макушку в Небо.
Затаите дыхание.
Дышите тише, еще тише.
Вдыхайте полнаперстка, выдыхайте столько же.
Так дышат птица, цветок, кошка.
Тем временем подушечками пальцев очень осторожно и мягко круговыми движениями помассируйте глазные яблоки.
Дотроньтесь до слезных косточек у переносицы.
Помассируйте их так, как будто моете.
Переместите пальцы к наружным уголкам глаза, «промойте» их тоже.
В голове ясно.
Посидите так около минуты.
Теперь сожмите кулаки, напрягите плечи, руки, потянитесь всем телом, отряхнитесь и – за работу!
Внимание!
Вот сейчас Вы можете передать детям
самую главную мысль урока.
И она будет
принята и усвоена.
Это может быть концептуальная модель, нравственная проповедь, алгоритм решения задачи, программа.
Найдите четкие, доходчивые формулировки и душевные слова, будьте честны.
Пожелайте ребенку удачи –
у него впереди свобода.
Ему –
не быть рабом.
И.Васильева.
Рубрики: | ЗДОРОВЬЕ и методики |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |