-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4921
Написано: 59440


Однажды, в тёплый тихий вечер...Fashion иллюстратор Aurore De La Morinerie

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 07:23 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Однажды, в тёплый тихий вечер...Fashion иллюстратор Aurore De La Morinerie

Однажды, в тёплый тихий вечер,
Такой обычный и унылый,
Я обниму тебя за плечи
И прошепчу чуть слышно: «Милый»…
-Мой ясный, как же я устала
Жить ожиданьем нашей встречи,
Как долго, милый, я мечтала
Вот так обнять тебя за плечи!
Ты мой родной! Такой далёкий…
Ищу глаза твои повсюду.
Мир, без тебя, мой -одинокий.
Я за тебя молиться буду!
Я за тебя молиться стану
Без устали. И днём, и ночью
Я ждать тебя не перестану.
Ты приходи когда захочешь…
Когда захочешь быть мне ближе,
Делить со мной и боль, и радость, —
Ты позови. И я услышу.
Ты будь собой — я буду рядом.
Однажды, в тёплый тихий вечер
Позволь с тобой остаться рядом,
Позволь обнять тебя за плечи
И упиваться твоим взглядом.
В твоих глазах тонуть неспешно,
В руках твоих по капле таять…
Позволь с тобою быть безгрешной,
Твоей любовью наслаждаясь…
Однажды, в тёплый тихий вечер,
Я обниму тебя за плечи…

© 

Aurore De La Morinerie французский автор, очень лаконичный. Это качество выделяет ее на фоне прочих иллюстраторов. Есть целые серии где используется лишь одна краска, но насколько работы выглядят самодостаточными! Это как раз тот случай, когда детали не важны! Все внимание к ловкости исполнения, передачи фактур, прекрасная работа с тоном. Автор выбирает выразительные позы и так же выразительно и виртуозно переносит их на плоскость листа. Есть ощущение мимолетности, местами случайности, но при этом чувствуется профессионализм и грамотность автора. Аврора работает для таких престижных домов, как Hermes и Issey Miyake.

Рубрики:  поэзия
стихи,литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку