-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кахетинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2015
Записей: 84303
Комментариев: 84168
Написано: 225995


Однажды, в тёплый тихий вечер...Fashion иллюстратор Aurore De La Morinerie

Четверг, 06 Августа 2020 г. 11:02 + в цитатник

Однажды, в тёплый тихий вечер,
Такой обычный и унылый,
Я обниму тебя за плечи
И прошепчу чуть слышно: «Милый»…
-Мой ясный, как же я устала
Жить ожиданьем нашей встречи,
Как долго, милый, я мечтала
Вот так обнять тебя за плечи!
Ты мой родной! Такой далёкий…
Ищу глаза твои повсюду.
Мир, без тебя, мой -одинокий.
Я за тебя молиться буду!
Я за тебя молиться стану
Без устали. И днём, и ночью
Я ждать тебя не перестану.
Ты приходи когда захочешь…
Когда захочешь быть мне ближе,
Делить со мной и боль, и радость, —
Ты позови. И я услышу.
Ты будь собой — я буду рядом.
Однажды, в тёплый тихий вечер
Позволь с тобой остаться рядом,
Позволь обнять тебя за плечи
И упиваться твоим взглядом.
В твоих глазах тонуть неспешно,
В руках твоих по капле таять…
Позволь с тобою быть безгрешной,
Твоей любовью наслаждаясь…
Однажды, в тёплый тихий вечер,
Я обниму тебя за плечи…

© 

Aurore De La Morinerie французский автор, очень лаконичный. Это качество выделяет ее на фоне прочих иллюстраторов. Есть целые серии где используется лишь одна краска, но насколько работы выглядят самодостаточными! Это как раз тот случай, когда детали не важны! Все внимание к ловкости исполнения, передачи фактур, прекрасная работа с тоном. Автор выбирает выразительные позы и так же выразительно и виртуозно переносит их на плоскость листа. Есть ощущение мимолетности, местами случайности, но при этом чувствуется профессионализм и грамотность автора. Аврора работает для таких престижных домов, как Hermes и Issey Miyake.

Рубрики:  искусство
иллюстрации


Процитировано 2 раз
Понравилось: 24 пользователям

Елена_Краева   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо, Ниночка! Хорошего дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2020 г. 11:36ссылка
Мне очень приятно!Благодарю,Леночка!
astra4   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 11:51 (ссылка)
Оригинальная техника! Спасибо, Ниночка! Чудесного летнего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2020 г. 11:54ссылка
Я рада,что понравились работы!Спасибо тебе,Олюшка!Хорошего настроения!
Ира_Ивановна   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 14:32 (ссылка)
Интересный пост! Благодарю, Ниночка! Доброго дня1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2020 г. 14:43ссылка
Я очень рада,Ирочка,что понравились работы!Огромное спасибо!Всех благ!
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 18:13 (ссылка)
Интересная техника, мне нравится Такими легкими мазками целый образ со своим характером . Стихи замечательно подобрваны. Спасибо за прекрасную композицию, Ниночка.
_
похоже на лиру снова глюки? Только что все было нормально, а вот теперь комменты пишу через черную кнопку "комментировать" ))
Добрый вечер, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2020 г. 19:21ссылка
Привет,Танюша! У нас практически каждый день чудеса! Я целых 10 дней была в очень "приподнятом" настроении - у части лировцев не видела картинки в рамочках,в работах. Чтоб комментарии ставить,гуглила,смотрела работы,а потом комментирую,а цитировать боялась. Спасибо за теплые слова и комментарии - мне очень приятно! Уютного вечера!
Ipola   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо за иллюстрации, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2020 г. 19:22ссылка
Привет,Ирочка! Очень рада! Благодарю!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 18:32 (ссылка)
Кахетинка,
Ниночка,прекрасные тона и образы!И стихи понравились!Спасибо большое,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2020 г. 19:23ссылка
Привет,Валюша! Моя благодарность! Мне очень приятно! Уютного вечера!
Prettyke   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2020 г. 22:14 (ссылка)
Интересные работы!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2020 г. 01:15ссылка
Привет,Маришенька! Рада,что понравились работы! Благодарю! Хорошего дня!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2020 г. 12:47 (ссылка)
Благодарю, Ниночка! Доброго дня1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2020 г. 13:08ссылка
Привет,Людочка!Мне приятно!Спасибо большое!
OKSOMORON   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2020 г. 19:47 (ссылка)
Интересно... но больше слов я не найду. Благодарю,Ниночка! Мне больше понравились стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2020 г. 20:01ссылка
Все понимаю!Не переживай!Благодарю за теплые слова!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку