-Метки

акварели акварель астрология безрукавка бохо стиль великие художники вышивка крестом вязание вязание крючком вязание спицами готовим готовим быстро для души добрые советы желет женщина живопись жилет журнал по вязанию заготовки здоровье кабачки комнатные растения корейская кухня котлетки кружево куклы куриная грудка куриные котлеты лекарственные растения лирика лоскутное шитье музыка мясо натюрморт овощное блюдо пастель печень печенье пироги плед плед крючком пледы повязка на голову подушка подушки поэзия приправа прогноз пуловер спицами пэчворк рисуем рисунок рыба салаты салфетка салфетки современная живопись соль адыгейская стил сумки сумочка крючком суп супы топ крючком топ спицами торт без выпечки тунисское вязание узоры крючком узоры спицами уроки рисования фитнес художник художники современные шаль шаль крючком шьем шьем платье

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Ковёр 2. Вышивка крестом. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.

Без заголовка - (0)

Вяжем детям спицами   ЗАБАВНАЯ...

Салфетки. Крючок. - (0)

Салфетки. Крючок.                   ...

Морской свитер. Автор Юко Симидзу - (0)

Морской свитер. Автор Юко Симидзу

ХРУПКИЕ ЧАРЫ ПАСТЕЛИ. ХУДОЖНИК ОЛЬГА АБРАМОВА. - (0)

ХРУПКИЕ ЧАРЫ ПАСТЕЛИ. ХУДОЖНИК ОЛЬГА АБРАМОВА. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Live_Memory Мир_моих_увлечений Вышивка_крестиком Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер ЛиРу НАШ_САД Smart_girls A_Propos Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Питер СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Говорим_пишем_спорим ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров Тайны_нашего_времени Учим_итальянский Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ tzxmanga WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31898


От лишних килограммов спасет… подушка!

Среда, 03 Декабря 2014 г. 05:52 + в цитатник
Цитата сообщения Nadezhda55 От лишних килограммов спасет… подушка!








Здравствуйте, дорогие читательницы сайта «Мой возраст»! Я пенсионерка, мне 63 года, живу в Волгоградской области. Здесь все делятся своими секретами красоты и молодости, вот и я на правах давней читательницы сайта тоже решила рассказать об одном своем секрете… Он поможет тем женщинам, которые хотят похудеть.
Мне было 52 года, когда я пережила все «прелести» климакса. Впрочем, ко всяким приливам-отливам и жуткой раздражительности и плаксивости я относилась с большим терпением (и окружающие тоже, в том числе семья). Не могла только осознать себя толстой. Я как-то и сама не заметила, что с 52-х кг и 46-го размера я перекочевала в категорию 75-килограммовых коров 56 размера. Вот это был ужас!
Самое ужасное заключалось в том, что вес не уходил, каким бы диетам я себя не подвергала. Нет, какие-то килограммы исчезали, но я становилась не стройной, как раньше, а рыхлой, как студень. Это раньше стоило мне заметить, что талия начала заплывать (я всегда имела наследственную склонность к полноте), я могла поголодать 2-3 дня, и все приходило в норму. Никаких дополнительных усилий не прилагала. После 52-х лет это, увы, перестало работать.
В общем, так я маялась в тихой ненависти к себе до тех пор, пока не услышала от своего одноклассника – известного в Волгограде врача фразу, оброненную им случайно, но сыгравшую в моей жизни огромную роль. Вначале он сказал следующее:
- Мне жалко полных пожилых женщин, мучающих себя голоданием, модными диетами, истязающих себя на тренажерах, не беря во внимание заболевания, которые у них уже имеются к этому возрасту. И никто им не подскажет самый простой, самый безопасный и самый эффективный способ избавиться от лишних килограммов. Избавиться так, что лишний вес уже никогда не вернется, и здоровье при этом не пострадает, а значительно улучшится.
Внимание! – а вот и ключевая фраза, сказанная моим одноклассником, а ныне известным волгоградским врачом:
- Этим женщинам нужно просто делать «овощную подушку» перед каждым приемом пищи.
Что имелось в виду: перед едой настрогать себе салат из овощей (а можно это сделать заранее, например, утром в таком объеме, чтобы хватило на весь день). И есть, сколько захотите или сколько влезет :-). А после спокойно завтракайте, обедайте, полдничайте и ужинайте. Можете использовать и в качестве перекусов.
Я незамедлительно приступила к действию. И незамедлительно же получила результат – ощущение легкости, нормальный стул вместо мучающих меня запоров, даже про свой остеохондроз незаметно забыла. Ну, и, конечно, главное — уход лишних килограммов. Нет, они, эти килограммы, не ушли молниеносно, это происходило медленно, но верно. Зато уходили, не плодя рыхлость и обвисание кожи.
Хотя… живот все-таки обвис, и мне пришлось заняться зарядкой. Не спортивными упражнениями до седьмого пота (у меня камни в почках, поэтому интенсивные повороты, скручивания и наклоны мне противопоказаны), а обычной зарядкой, про которую на этом сайте даны великолепные рекомендации в статьях Утренняя зарядка для пожилых людей и За здоровьем на фитболе. И еще я по полдня носила утягивающее белье.
Я не стала Дюймовочкой за одну неделю. Да и сегодня мой вес еще превышает норму, но не на 20-25 кг, а на 8-10 кг, что меня несказанно радует, ведь килограммы продолжают уходить. Я почти не изменила обычный ритм жизни (привнесла в него только зарядку), я ем то же самое, что ела раньше (плюс овощи перед едой), по-прежнему много валяюсь на диване с книжкой, просиживаю за компьютером… Я вообще по жизни ленивая, поэтому какие-то резкие телодвижения в плане строгих диет, походов в спортзал мое тело и мое сознание не приемлют. Поэтому я так рада подслушанной мною фразе одноклассника.
А мой любимый салат, моя овощная подушка состоит из мелко нашинкованной морковки, белокочанной капусты, зеленого и красного яблока, свежего огурчика, такого же помидорчика, болгарского перчика и обилия зелени – укропчика, петрушечки, базилика, щавеля, молодой крапивы… В общем, что есть под рукой. Пропорции произвольные. Количество съеденного за один присест – произвольное. Различные дополнения – редиска, репа, редька, свекла, сельдерей (и корни и листья) – приветствуются, равно как и фруктовые включения типа груши, авокадо, ананаса и др.
Единственное условие, при котором овощная подушка будет иметь эффект, — это регулярность. То есть она должна иметь место перед каждым приемом пищи и ежедневно, без перерывов на выходные дни и отпуск. А это совсем нетрудно, поверьте мне. Рецепты салатов могут меняться по вашему желанию. точно так же салаты можно заменить цельными овощами и фруктами, которые нужно схрумкать перед едой.
Вот мой секрет. Воспользуйтесь им и вы увидите, как изменится ваша жизнь. Я гарантирую!

Под сим со всей ответственностью подписываюсь – Ольга Ивановна Гольц.

Источник
Рубрики:  б-БУДЕМ ЗДОРОВЫ/Диеты, советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку