-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529




Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти...


Все материалы, представленные здесь, взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам. Материалы, находящиеся в дневнике не используются в коммерческих целях. Если Вы - преобладатель и - против публикации Вашего материала в данном дневнике, то напишите мне, и я тут же уберу.

Голанские высоты.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 23:04 + в цитатник
Это цитата сообщения KZOTR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

военное.

помимо разныx древниx строений, Голанские высоты- это многочисленные бункеры. конечно, они построены  не для того, чтоб Маше было где полазить. но как не полазить то? что было и когда- я описывала здесь

даже несмотря на относительное спокойствие сейчас- всё может быть, с такими то соседями. поэтому бункера, окопы  и траншеи, xоть слегка и заросли колючками, но в достаточно короткий срок вполне можно вернуть иx в боевую готовность. надеюсь, никогда, никогда больше не понадобится.

и единственным предназначением этиx военныx заброшек, будут сталкерские прогулки.

 

IMG_4278 Panorama (700x303, 215Kb)

заброшенные бункера, военные базы, окопы и прочее милитари.
Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История в фотографиях
История в фотографиях

Метки:  

Один кадр.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Мишакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Один кадр

Мексика
я1 (600x391, 119Kb)
Финалисту конкурса «Золотая Черепаха» Клаусу Нигге (Германия) удалось сфотографировать так называемый детский сад фламинго: «Птенцы покидают гнезда, научившись стоять и ходить. Они собираются в большие группы, за которыми приглядывают «воспитатели». Но кормят птенцов только родители. Своих детей они узнают по голосу»

фото дальше
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Братья наши меньшие
Братья наши меньшие
ФОТОГРАФЫ и ИХ РАБОТЫ
ФОТОГРАФЫ и ИХ РАБОТЫ

Метки:  

Пятерка лучших природных антибиотиков.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения КЕЙТАС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пятерка лучших природных антибиотиков.

3937385_BStK6s (600x450, 41Kb)

Удивительные средства, для вывода вредных веществ из организма, повышения работоспособности и иммунитета. И все это вокруг нас щедро раздает природа. 

Читать далее...
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/Медицина и здоровье
Медицина и здоровье

Метки:  

Художница Daniela Ovtcharov.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 22:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Yail [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Daniela Ovtcharov.

 

Capture1 (700x420, 646Kb)

 

   Daniela Ovtcharov родилась в Софии (1966 г.) , окончила Софийский университ по специальности художник-реставратор. В данный момент проживает в Нью Мексико, Альбукерке . 

 

3237008_Clipboard01 (700x516, 63Kb)


Next
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран

Метки:  

Его картины излучают энергию, которая движет этим художником.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Babajka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Его картины излучают энергию, которая движет этим художником

Peter Ellenshaw - Английский художник, родился в 1913 году, всего за год до начала Первой мировой войны. Отец Ellenshaw умер в 1921 году, а мать вскоре вышла замуж за сторожа из поместья в графстве Кент. 

Петр посещал частную школу, живописи. Не смотря на частые детские болезни Петру удалось пройти основные вступительные экзамены в гимназию, и по предложению его матери, он стал автомехаником в 14 лет. Одновременно, его мать также предложила ему развивать свой художественный талант, особенно живопись и рисунок. Примерно в это же время, Ellenshaw довелось встретиться с местным художником, который позже стал наставником его не только в живописи на холсте, но в живописи на стекле с целью создания матового фона для кино.

Его картины никогда не бывают статическими, они переплетаются с той же энергией, которая постоянно движет этим художником.

Работы Петра Ellenshaw представлены в государственных и частных галереях по всему миру. Он был удостоен многочисленных наград и премий, в том числе Американского института кино, Музея современного искусства в Нью-Йорке, Академии кинематографических искусств и наук.

В феврале 2007 года, Питер мирно скончался в своем доме в Санта-Барбаре, штат Калифорния. Ему было 93 года.

 

Я войду в цветочный город,
По аллее роз пройдусь,
Он, как я, довольно молод,
В арке звёздной задержусь.
 
Постою в цветочном царстве,
Наслаждаясь красотой,
Наполняясь чувством счастья,
Нежной чистой добротой.
 
В каждой веточке, бутоне
Чудный замысел Творца,
И на этом дивном фоне
Нет у времени конца.
 
Я хочу остаться в сказке,
Раствориться, стать цветком,
Влиться в радужные краски,
Обрести уютный дом

3934161_Razdelitel (600x120, 37Kb)

Любовь как цветы,
Прекрасная роза,
Лишь только увянет,
Появятся слезы.
Одних привлекают
Цветы дорогие,
Но сердцу милее
Цветы полевые!
Сирень молодая
В саду расцветает,
Как пчелка нектара
Любви ожидает.
Девчонка себе
На ромашке гадает,
Но в жизни, как в картах,
Что будет, не знает!
Дарите цветы,
То чувств проявленье,
Любимым и близким,
Букетов сплетенье

3934161_Razdelitel (600x120, 37Kb)

В одиночестве бродил я в звёздном поле
И нашёл любви своей цветок,
Срезал от корней его неволи
И в хрусталь поставил в уголок.
 
Ароматом всё благоухало
И светилась комната вокруг,
Время шло… и красота увяла,
И померкли краски страсти вдруг.
 
Люди я прошу: цветы не рвите,
А целуйте счастье на лету,
Пусть любовь в дни солнечных наитий
Воспевает эту красоту
                             Странник Вадим

3934161_Razdelitel (600x120, 37Kb)


Серия сообщений "Живопись 4":
Часть 1 - Владимир Гусев - один из талантливейших художников России
Часть 2 - Художник Mark Keathley. Зимняя сказка
...
Часть 47 - Украинские до боли знакомые пейзажи в картинах Сергея Пузырченко
Часть 48 - Американский художник Стив Хендерсон
Часть 49 - Его картины излучают энергию, которая движет этим художником
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран

Метки:  

А не отправится ли нам в путешествие.... тёплые края?.. и так поехали: Испания Марбелья (Marbella).

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А не отправится ли нам в путешествие.... тёплые края?.. и так поехали: Испания Марбелья (Marbella)


500px-Escudo_de_Marbella_(Málaga).svg.png


1000px-Marbella.svg.png

Марбе́лья (исп. Marbella) — город и муниципалитет в Испании, входит в провинцию Малага, в составе автономного сообщества Андалусия. Муниципалитет находится в составе района (комарки) Коста-дель-Соль-Оксиденталь. Занимает площадь 117 км². Население — 136 322 человека (на 2010 год). Расстояние до административного центра провинции — 58 км. Покровителем города считается святой Бернабе. Знаменитый курорт на средиземноморском побережье Испании Коста-дель-Соль. В 4 километрах от Марбельи находится фешенебельный порт Пуэрто-Банус.


Название города имеет этимологию доримского периода, её название происходит от соединения слова MA + AR = MAR, что означает «много воды», и слова BILA/BILLA, означающее «гора».
Марбелья - один из самых космополитических морских курортов в Испании. Марбелья была небольшой деревней рыбаков, а теперь она стала одной из самых представительных мест отдыха для туристов всего мира.

На протяжении 19 века Марбелья оставалась маленьким сельскохозяйственным городом с населением около 10000 жителей. Так было до 1940-х годов, когда принц Альфонсо де Гогенлоэ приехал в Марбелью из-за проблем со своим автомобилем Rolls Royce. С этого момента история Марбельи принимает интересный оборот. Принц был так очарован городом, что решил купить землю в коммерческих целях для строительства гостиниц и жилых комплексов. В 1954 году он открыл Marbella Club Hotel, который стоит до сих пор на Золотой Миле. Имеющий аристократические корни и родство с королевским дворам Европы принц Гогенлоэ быстро убедил правящую элиту Европы в том, что они должны отдохнуть в этой новой горячей точке.

Читать далее...
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Города и Страны Мира
Города и Страны Мира

Метки:  

Станцуем? ~ Ритмы музыки в творчестве художника из Сан-Франциско Марка Келлера (Mark Keller).

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Станцуем? ~ Ритмы музыки в творчестве художника из Сан-Франциско Марка Келлера (Mark Keller)

2835299_ (700x561, 103Kb)

"Станцуем?" - Ты протягиваешь руки
Что ж, потанцуем... Почему бы нет?
Причал... Динамик извергает звуки... 
А под ногами доски - не паркет
 
Вот пойман ритм... Я легкому "веденью"
Послушна... Хастл в искусство возведя,
Почувствовав меж нами притяженье,
Я погружаюсь в танец... И в тебя...
 
Вот исчезают пары и зеваки...
Скользит ладонь по шее, по плечу...
Безвременье застыло в полумраке...
Нет! Невозможно!!! Я тебя хочу!
 
Искря высоковольтным напряженьем,
Плевав на осужденье и мораль,
Преодолев земное тяготенье,
Мы переносим страсти в вертикаль...
 
Finita! Возвращение в реальность...
Уже склонилась в реверансе ночь...
Не претендуя на оригинальность,
Как Золушка я убегаю прочь...
 
Татьяна Гладун
 
mark-keller-4 (700x407, 285Kb)
 

2835299_ (201x42, 3Kb)
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран
В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Поэзия, стихи
Поэзия, стихи

Метки:  

***ВРЕМЕНА ГОДА- П.И.ЧАЙКОВСКИЙ- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК***

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Фрэнси [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***ВРЕМЕНА ГОДА- П.И.ЧАЙКОВСКИЙ- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК***

***ВРЕМЕНА ГОДА- П.И.ЧАЙКОВСКИЙ- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК***
 



Друзья мои!Я очень давно хотела выполнить свою мечту,сделать композицию в картинках,с роликами -на тему П.И.Чайковского"Времена года".Это сообщение
требует времени и настроения,поэтому буду признательна,особенно любителям классической музыки,если вы уделите моему дневнику немного времени..
.
Может быть не сейчас,а когда будет определенный настрой.Мне бы очень хотелось принести вам радость и удовольствие от просмотра этого цикла !

"
Времена года" Чайковского - это своеобразный музыкальный дневник композитора,
запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы. Как позднее вспоминал его брат М.И.Чайковский: "Петр Ильич, как редко кто,любил жизнь. Каждый день имел для него значительностьи прощаться с ним ему было грустно при мысли, что отвсего пережитого не останется никакого следа." Этим лирическим чувством композитора
, любовью к жизни и восхищением ею и наполнена музыка одного из музыкальных шедевров Чайковского,фортепианного цикла "Времена года".

Portr?t_des_Komponisten_Pjotr_I._Tschaikowski_(1840-1893) (545x700, 96Kb) 4360286_0_6e5fa_7aa8949_XS_jpg (18x17, 9Kb)

Энциклопедией русской усадебной жизни XIX века,
петербургского городского пейзажа можно назвать этот
цикл из 12 характеристических картин для фортепиано.
В его образах запечатлены Чайковским и бескрайние
русские просторы, и деревенский быт, и картины
петербургских городских пейзажей, и сценки из
домашнего музыкального быта людей того времени
.
Рубрики:  МУЗЫКА на ВЕКА/ Классическая музыка
Классическая музыка

Метки:  

Петербургское...

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербургское...

Шеренкова Виктория
ранее картины были здесь
Дворцовая площадь

Исаакиевский собор

Площадь

*кликабельно
+2
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/ Российские художники
Российские художники

Метки:  

МУЗЕЙ ментальных паразитов.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:17 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МУЗЕЙ ментальных паразитов

МУЗЕЙ ментальных паразитов

Это страница - музей и... протокол ценного процесса!

Здесь выставлены на показ ложные убеждения - энергетические паразиты ментального тела, которые воруют у людей жизненную энергию и диктуют свои стереотипы поведения. Все эти ложные убеждения были вытянуты из людей в процессе работы MRP. Удаление каждого из них вылечивало глубокие болючие энергетические раны у клиентов.
 
Представленная здесь коллекция чрезвычайно ценна тем, что проливает свет осознанности на паразитические программы и процессы, которые могут гнездиться и у посетителей музея. Если Вы прочитаете что-то "знакомое", это срезонирует, т.е. усилиться заметность этого убеждения в Вашей жизни. Это Ваш шанс заметить и избавиться от паразита!! Музей этот живой, он постоянно пополняется примерами ментальных паразитов из нашей повседневной жизни!
 
Заходите, читайте, наблюдайте и чувствуйте не живут ли у Вас такие же убеждения. Если пожелаете избавиться от каких-то мешающих убеждений и разрешить проблемные ситуации в Вашей жизни, пишите или звоните.
 
И помните: всё, что находиться в музее - не находиться больше в Вас!

Музейные экспонаты

 
Экспонат № 16
"Я отвечаю за то, чтобы мой партнёр хорошо себя чувствовал."
Это убеждение приводило к тому, что клиентка не могла сказать партнёру то, что ему заведомо не очень понравиться. Она предпочитала соглашаться с собственным дискомфортом и терпеть то, что её не очень то и устраивало. Это паразитическое убеждение базируется на другом убеждении: "Если партнёр будет чувствовать себя со мной не хорошо, он уйдёт." А это, в свою очередь, на дефиците "Мне нужен партнёр, чтобы чувствовать себя хорошо!"

Экспонат № 15
"Различие во мнениях может привести к тому, что человек исчезнет из моей жизни навсегда."
Это убеждение приводило к тому, что клиентка не могла открыто выражать своё мнение, но в то же время желала глубоких искренних отношений. Каждый раз находясь перед выбором разговаривать честно и открыто, она "пугалась" и задавала вопрос, а что если я скажу, а он с этим не согласиться. Наличие вышеупомянутого убеждения приводило к тому, что она выбирала не выражать своё мнение открыто.

Экспонат № 14
"Я не знаю, какое у меня предназначение в жизни."
Это убеждение гарантировало, что клиентка снова и снова училась новым навыкам не доростая до состояния, когда бы она заявила во всеуслышание о своих умениях. Каждый раз, когда можно было занять позицию и объявить о своих умениях, приходила мысль "А вдруг это не то, что я хочу делать". Таким образом присутствие этого убеждения делало невозможным вступить в свою силу и позволяло оставаться невидимой!

Экспонат № 13
"Моя жизнь не для меня, а для других."
Это убеждение приводило к постоянной помощи друзьям и близким и выполнению их пожеланий в ущерб своим, что конечно же сопровождалось внутренним конфликтом, который никак не выражался, но причинял огромную внутреннюю боль. Когда друзья с просьбами не обращались, наступало замирание и отсутствие инициативы - затишье. Это убеждение не позволяло заняться формированием собственной жизни.

Экспонат № 12
"Мама должна одобрить мой выбор и согласиться с моими решениями."
Это убеждение приводило к тому, что взрослая женщина снова и снова отказывалась от того, что хотела, потому что мама с этим не соглашалась, пока внутри не назрел взрыв. А взрыв может пойти как наружу, так и во внутрь. Во втором случае окружение может это даже не заметить...разве что женщина начнёт умирать от депрессии.

Экспонат № 11
"Создав семью я буду знать, что мне делать, а без семьи я не знаю, кто я."
Это убеждение заставляло девушку искать мужчину для замужества и семьи. Каждый раз её ждали разочарования, в том числе скорые разводы, т.к. она "хваталась" за парней, которые как позже выяснялось её вообще не устраивали. Это убеждение "гарантировало" то, что она не могла спокойно находиться в состоянии "без семьи", вместо этого жила в режиме "ищу партнёра/будущего мужа"

Экспонат № 10
"За каждым успешным мужчиной стоит успешная женщина."
Это убеждение заставляло женщину активно "делать" своих мужчин: наводить для них контакты, советовать, направлять их профессионально, поддавливать когда нужно или поощрять итд. На момент, когда женщина обратилась за помощью от неё только ушёл её 3ий муж, она была психически истощенна и не понимала, почему никто не отдаёт ей должного внимания и признания. Так она дальше жить не хотела, а другого поведения чем до сих пор убеждение "за каждым успешным мужчиной стоит успешная женщина" ей не позволяло.

Экспонат № 9
"Только хорошие девочки выйдут замуж."
Это убеждение заставляло девушку включать "странное" поведение (по словам клиентки она "вела себя как дурочка") каждый раз, когда она понимала, что мужчина ей очень нравится и она хочет углубить отношения с ним. "Странное" поведение отображало представления о том, как ведут себя хорошие девочки, которое сформировалось под влиянием окружения, общественного мнения, родителей итд. Такое поведение клиентке не нравилось и скорее вносило напряжение в отношение чем помогало, но это убеждение не позволяло вести себя по-другому.

Экспонат № 8
"Женщина состоялась как женщина только если у неё есть партнёр."
Это убеждение не позволяло женщине чувствовать себя комфортно с самой собой, увидеть себя и заняться познанием самой себя: чем она хочет заниматься каждый день, как она хочет жить, какие отношения она хочет построить. Вместо того, чтобы расцести своим цветом и самовыразиться сначала (что делает женщин да и мужчин чрезвычайно привлекательными), женщина занималась поиском мужчины, причём какой её устроит она и сама не понимала, надеясь на то, что когда будет партнёр, вот тогда она почувствует себя самовыраженной и состоявшейся.

Экспонат № 7
"Я не уверена, что мой выбор правильный. Другие знают лучше, что правильно для меня."
Это убеждение заставляло клиентку переставать слушать себя и прибегать к советам других людей. Это приводило к состоянию дезоринтации и зависимости, т.к. взгляды других с её желаниями не совпадали и следовать им было не возможно, от этого ситуация казалась ещё более запутанной. Наличие вышеупомянутого убеждения перекрывало возможность слушать себя и находить свой путь и свои решения. 

Экспонат № 6
"Просить то, что я хочу - эгоистично. Лучше позаботиться о других / что-то дать другим."
Это убеждение запущено в жизнь (т.е. в людей) для поддержания рабских структур и предполагает наличие других более глубинных убеждений, таких как "Я не хозяин моей жизни", "Я живу, чтобы служить другим", "Я не заслуживаю быть свободым" итд. Это убеждение не позволяло клиентке заняться выстраиванием своей жизни. Каждый раз, когда она хотела о чём-то попросить, она чувствовала себя до такой степени виноватой, что попросить язык не поворачивался. Чтобы сгладить чувство вины, она начинала "заботиться о других".

Экспонат № 5
"Если мужчина меня любит, он будет заботиться о том, чтобы я чувствовала себя хорошо."
Это убеждение приводило к тому, что клиентка "ждала" пока муж заметит, что её что-то беспокоит. Когда у мужа не получалось это заметить, у клиентки начиналось очень тяжёлое эмоционально-депрессивное состояние, т.к. она думала, что он её не любит. С удалением этого убеждения клиентка смогла увидеть, что за её благополучие отвечает она сама, а не муж и постепенно начала просто говорить о том, что ей нужно для собственного благополучия.

Экспонат № 4
"У меня есть право руководить/упралять другими, только пока и я выполняю все требования поставленные к подчинённым."
Это убеждение приводило к тому, что клиентка не рассматривала вариат отклонения от рабочего графика (или чувствовала себя некомфортно делая это, как будто она теряет от этого право управлять своими подчинёнными ) в то время, как отклонение от рабочего графика давало необходимое пространство для решения актуальной семейной ситуации.

Экспонат № 3
"Говорить другим можно только то, что находится в рамках приличия."
Это убеждение не позволяло клиентке говорить людям прямо и честно, то что она думает, особенно в ситуациях, где ей пришлось бы отказывать другим или высказывать своё недовольство. В результате рядом с ней по жизни шли люди, которые ей делали больно, а это убеждение не позволяло распорядиться собственной жизнью и выстроить её так, как сердце пожелает. Кроме того это убеждение было передано (лучше сказать "вбито") собственному ребёнку.)

Экспонат № 2
"Я не знаю, что я хочу."
Это убеждение заставляло клиентку искать во внешном мире того, кто ей скажет, чего она хочет вместо того, чтобы слушать собственное сердце. Следуя чужим представлениям и идеям она разочаровывалась снова и снова и повторяла "я не знаю, я не знаю". Удаление этого убеждения позволило остановиться и начать слушать, какие желания поднимаются/рождаются из неё самой и, что это не вопрос знания разумом. У разума другая функция.

Экспонат № 1
"Есть только один правильный вариант, а всё остальное не правильно."
Это убеждение заставляло клиентку искать тот вариант поведения/действий, который "правильный", причём искала она его в других, которые в последствии и несли на себе ответственность за правильность этого варианта. Это "гарантировало" клиентке, что её не бросят за "неправильный" поступок. Под этим убеждением лежало другое - "Взрослые знают лучше, что правильнее в жизни.", а под этим ещё одно, а под тем ещё одно...итд
Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Психология
Психология

Метки:  

Чудесные работы художника Амро Ашри (Amro Ashry).

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женские портреты. Работы художника Amro Ashry

Чудесные работы художника Амро Ашри (Amro Ashry).
1408598162_004-ellf.ru (510x700, 566Kb)
1408598115_005-ellf.ru (510x700, 485Kb)
cooltext1126182784 (103x56, 11Kb)
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран

Метки:  

Неправильная страна.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 17:02 + в цитатник
Это цитата сообщения lira_lara [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неправильная страна.

 

זה לא היה קורה בצד השני. אושרי אטיאס, לוחם מג״ב בשירות קבע, לא חשב פעמיים כאשר ראה נער ערבי פצוע ומיהר להגיש לו סיוע רפואי.

הכל החל כאשר קבוצת נערים ערביים מחברון התקוטטה ואחד מהנערים המעורבים נפגע בראשו. אטיאס מיהר לקחת אותו לכיוון עמדת השמירה ושם העניק לו סיוע רפואי.

ערבים מחברון שצפו במתרחש הודו לו על הטיפול. אטיאס, הרגיע את הנער ואף נתן לו אוכל ושתייה.
 
 На фото- израильский солдат помогает арабскому подростку .Палестинские дети  игрались в шумные игры- кто попадёт в солдата камушком.. Попали в своего, а вражеская  морда еврейской национальности  мальчику оказала первую помощь.
 
 
Этот народ не победить никогда.
У них все с ног на голову -- не  как у нормальных людей.
Они читают справа налево.
Они работают в воскресенье.
Они ездят отдыхать с юга на север.
Они не косят от армии.
Они предупреждают врага о своих бомбардировках.
Они за одного своего отдают тысячу врагов.
Они советуют своим военным при попадании в плен сдавать всю информацию, только чтобы выжить.
Они прикрывают собой чужих детей. 
Они обороняются, а их упрекают в насилии.
Они живут по закону, а не по понятиям.
Они не пьют с тридцать первого на первое. А если и пьют, то первого идут на работу.
Им не нужны чужие территории типа "зато Газа наша"
Их не может зомбировать ни одно телевидение.
Ты можешь быть хоть бородатой женщиной, но обязан соблюдать субботу.
Они из пустыни сделали Эдемский сад.
У них парламент -- место для дискуссий. А вместе с ним и весь Израиль.
У них офигенно дорогой бензин, а по утрам страна стоит в пробках.
У них чем выше должность, тем труднее отмазаться от суда.
Их чем больше давишь, тем они живучее.
И даже машины катятся по склону не вниз, а вверх.
Израиль -  слишком неправильная страна, потому что нигде больше так не ценят человеческую жизнь.
Именно поэтому ей и завидуют.
 
Eli Zuc

https://www.facebook.com/eliahu.hanavi.9?fref=nf

Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Нескучные заметки
Нескучные заметки

Метки:  

Останки РИМА.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Останки РИМА

фотоматериал и подписи от humus его псто - псто 1, пст 2, псто3 - в один псто:


***






+МНООООООООго....>>>



Акведук
Акведук

Акведук
Акведук

Акведук Клавдия
Акведук Клавдия

Алинари. Храм Венеры
Алинари. Храм Венеры

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога
Аппиева дорога

Аппиева дорога и Акведук Клавдия
Аппиева дорога и Акведук Клавдия

Аппиева дорога. Гробница сыновей Секста Помпея
Аппиева дорога. Гробница сыновей Секста Помпея

Без подписи
Без подписи

Без подписи
Без подписи

Без подписи
Без подписи

Без подписи
Без подписи

Большая Клоака
Большая Клоака

Вид Колизея через триумфальную арку Тита
Вид Колизея через триумфальную арку Тита

Гробница Цецилии Метеллы
Гробница Цецилии Метеллы

Гробница-мавзолей Марка Вергилия Эврисака
Гробница-мавзолей Марка Вергилия Эврисака

Дворец Адриана
Дворец Адриана

Дворец Адриана
Дворец Адриана

Дворец Домициана на Палатине
Дворец Домициана на Палатине

Дворец Тиберия на Палатине
Дворец Тиберия на Палатине

Дворец Тиберия на Палатине
Дворец Тиберия на Палатине

Дворец Тиберия. Храм Кибелы. Храм Януса
Дворец Тиберия. Храм Кибелы. Храм Януса

Дворец Тита на Палатине
Дворец Тита на Палатине

Дворец Цезарей
Дворец Цезарей

Дворец Цезарей
Дворец Цезарей

Дворец Цезарей
Дворец Цезарей

Дворец Цезарей
Дворец Цезарей

Дворец Цезарей
Дворец Цезарей

Дворец Цезарей. Бассейн
Дворец Цезарей. Бассейн

Дворец Цезарей. Мост Калигуллы
Дворец Цезарей. Мост Калигуллы

Дворец Цезарей. Панорама
Дворец Цезарей. Панорама

Дворец Цезарей. Триклиний
Дворец Цезарей. Триклиний

Капитолий
Капитолий

Колизей
Колизей



Римские древности. Часть 1

Археологические раскопки на Палатинском холме. 1900
Археологические раскопки на Палатинском холме. 1900

Колизей. 1890.
Колизей. 1890.

Панорама. 1870
Панорама. 1870

Панорама. 1870
Панорама. 1870

Пирамида Гая Цестия и Ворота Святого Петра. 1870
Пирамида Гая Цестия и Ворота Святого Петра. 1870

Пирамида Гая Цестия. 1870
Пирамида Гая Цестия. 1870

Пирамида Гая Цестия. 1870
Пирамида Гая Цестия. 1870

Порта-Маджоре. 1860
Порта-Маджоре. 1860

Район Целии. 1870
Район Целии. 1870

Римский Храм. 1870
Римский Храм. 1870

Римский храм. 1870
Римский храм. 1870

Руины Палатина. 1875
Руины Палатина. 1875

Театр Марцелла. 1870
Театр Марцелла. 1870

Театр Марцелла. 1870
Театр Марцелла. 1870

Термы Каракаллы. 1870
Термы Каракаллы. 1870

Термы Каракаллы. 1870
Термы Каракаллы. 1870

Термы Каракаллы. 1870
Термы Каракаллы. 1870

Термы Каракаллы. 1870
Термы Каракаллы. 1870

Термы Каракаллы. 1875.
Термы Каракаллы. 1875.

Термы Каракаллы. 1880.
Термы Каракаллы. 1880.

Триумфальная арка Септимия Севера 1870
Триумфальная арка Септимия Севера 1870

Триумфальная арка Септимия Севера. 1885
Триумфальная арка Септимия Севера. 1885

Триумфальная арка. 1875.
Триумфальная арка. 1875.

Фонтан Фортуны. 1900.
Фонтан Фортуны. 1900.

Форум Нервы. Колоннада. 1870
Форум Нервы. Колоннада. 1870

Форум Нервы. Колоннада. 1880.
Форум Нервы. Колоннада. 1880.

Форум Траяна. 1870
Форум Траяна. 1870

Форум Траяна. 1870
Форум Траяна. 1870

Форум Траяна. 1870
Форум Траяна. 1870

Форум. 1865.
Форум. 1865.

Форум. 1870
Форум. 1870

Форум. 1870
Форум. 1870

Форум. 1870
Форум. 1870

Форум. 1875
Форум. 1875

Форум. 1875
Форум. 1875

Форум. 1875.
Форум. 1875.

Форум. 1900
Форум. 1900

Храм Антонина и Фаустины. 1880
Храм Антонина и Фаустины. 1880

Храм Венеры. 1870.
Храм Венеры. 1870.

Храм Весты. 1880
Храм Весты. 1880

Храм Геркулеса. 1870
Храм Геркулеса. 1870

Храм Конкордии. 1870
Храм Конкордии. 1870

Храм Минервы Медицейской. 1855
Храм Минервы Медицейской. 1855

Храм Фортуны. 1870
Храм Фортуны. 1870




Акведук Клавдия
Акведук Клавдия

Акведук Клавдия. 1870
Акведук Клавдия. 1870

Акведук. 1875
Акведук. 1875

Аппиева дорога и акведук Клавдия. 1870.
Аппиева дорога и акведук Клавдия. 1870.

Аппиева дорога. 1875.
Аппиева дорога. 1875.

Арка Друза. 1880
Арка Друза. 1880

Арка Константина. 1870
Арка Константина. 1870

Арка Константина. 1870
Арка Константина. 1870

Арка Константина. 1870.
Арка Константина. 1870.

Арка Константина. 1893
Арка Константина. 1893

Арка Септимия Севера. 1880
Арка Септимия Севера. 1880

Арка Тита. 1870
Арка Тита. 1870

Арка Тита. 1870.
Арка Тита. 1870.

Арка Тита. 1875.
Арка Тита. 1875.

Арка Тита. Деталь.1870
Арка Тита. Деталь.1870

Арка Януса. 1875
Арка Януса. 1875

Барельеф арки Тита. 1870.
Барельеф арки Тита. 1870.

Вид на древний храм Юпитера и Сатурна. 1880
Вид на древний храм Юпитера и Сатурна. 1880

Дворец Септимия Севера. 1880
Дворец Септимия Севера. 1880

Дом Весталок.
Дом Весталок.

Дом преторианцев. 1880
Дом преторианцев. 1880

Капитолий. 1880
Капитолий. 1880

Капитолий. 1880
Капитолий. 1880

Колизей. 1860
Колизей. 1860

Колизей. 1867
Колизей. 1867

Колизей. 1870
Колизей. 1870

Колизей. 1870
Колизей. 1870

Колизей. 1870
Колизей. 1870

Колизей.1870
Колизей.1870

Колизей. После новых раскопок. 1875
Колизей. После новых раскопок.  1875

Коллизей. 1875
Коллизей. 1875

Колизей. 1870
Колизей. 1870

Колизей. 1875
Колизей. 1875

Колизей. 1875
Колизей. 1875

Колизей. 1880
Колизей. 1880

Колизей. 1885
Колизей. 1885

Колизей. 1885
Колизей. 1885

Колизей. 1885
Колизей. 1885

Колизей. 1900
Колизей. 1900

Колизей. 1900
Колизей. 1900

Колонна Антонина Пия. 1880.
Колонна Антонина Пия. 1880.

Колонна Траяна. 1870
Колонна Траяна. 1870

Мавзолей Сесилии Метеллы.
Мавзолей Сесилии Метеллы.

Мавзолей Сесилии Метеллы. 1870.
Мавзолей Сесилии Метеллы. 1870.

Мост Калигулы. 1880
Мост Калигулы. 1880

Остатки римского акведука. 1855
Остатки римского акведука. 1855

Палатино, вид на Базилику
Палатино, вид на Базилику

Храм Портуна — древнеримский храм на Бычьем форуме
Храм Портуна — древнеримский храм на Бычьем форуме

http://foto-history.livejournal.com/5995856.html

Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Архитектура
Архитектура

Метки:  

Настасья Кински, 1989.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 16:36 + в цитатник
Рубрики:  ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ/ Знаменитости какими вы их не видели
Знаменитости какими вы их не видели

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Наисладчайший!

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наисладчайший!

Оригинал взят у mu_pankratov в Наисладчайший!
Увидал сегодня распятие шешнадцатаго века, решил вам показать...какая же КРАСОТА!!!
Вот ОНА- ВСЕЛЕННАЯ!

п.с. для лучшего восприятия... не поленитесь, послушайте как староверцы поют...

http://foto-history.livejournal.com/5996493.html

Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ
ПРАВОСЛАВИЕ

Метки:  

Эвелин Несбит.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 15:33 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История Америки
История Америки

Метки:  

Русско-американская линия.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русско-американская линия

Оригинал взят у 1981dn в Русско-американская линия
Русско-американская линия - так называлось регулярное трансокеанское пассажирское сообщение между Российской империей и США, осуществлялось Русским Восточно-Азиатским обществом - дочерней компанией датской пароходной компании. Регулярные грузовые перевозки между Россией и США начались в 1900 году, а в 1906 году РВАО открыло первый регулярный пассажирский маршрут, связавший две страны - маршрут Либава (нынешняя Лиепая) - Нью-Йорк; причиной, побудившей российские власти и РВАО к созданию регулярного пассажирского сообщения стало резкое увеличение эмиграции из Российской империи в Северную Америку: до сих пор эмигранты могли попасть в Америку только через иностранные порты и на иностранных пароходах, тем самым принося немалый доход европейским пароходным компаниям.

Билет до Нью-Йорка в первом классе стоил 170 рублей, во втором - 135, в эмигрантском - 85; для сравнения, на "Титанике" плавание стандартным первым классом от Англии до США стоило 230 рублей (23 ф.ст.), третьим классом - 75 рублей (7,5 ф.ст.). Продолжительность рейса - 10-15 дней.

Линию Либава-Нью-Йорк 14 сентября 1906 года открыл пароход "Корея" 1899 года постройки (водоизмещение 6 163 брт); у материнской датской компании судно ранее было задействовано для торговли с Дальним Востоком. "Корея" перевозила пассажиров в США до начала 1909 года, после снятия с пассажирской линии она еще не раз ходила в Штаты как чисто грузовой пароход и в этой линии встретила свой конец. 1 марта 1910 г., идя с грузом руды из Нарвика в Филадельфию, первенец линии из-за аварийного смещения груза в штормовых условиях был срочно оставлен экипажем и через некоторое время затонул.


В 1907 датчане пополнили Русско-американскую линию другими пароходами, крепкими старичками с английскими корнями, не слишком быстрыми и менее вместительными: пароходы "Литуания" (1889 г. экс-"Ланкашир", 4248 брт), "Эстония" (1889 г. экс-"Йоркшир", 3137 брт) и весьма потрёпанная "Аркония" (1896 г. экс-"Дунолли Кастл", 4167 брт), снятая с линии уже в 1908 году.
"Литуания"


Следует отметить, что РВАО было не единственным пароходной компанией, работавшим по маршруту Либава-Америка, в том же 1906 своё пассажирское сообщение там открыл российское государственное пароходство "Добровольный флот" - в 1906-1908 годах по тому же маршруту плавали доброфлотовские пассажирские пароходы "Херсон", "Москва", "Петербург", "Смоленск" и "Саратов". Но Доброфлот недолго был конкурентом РВАО и уже в 1908 году фактически отказался от русско-американского пассажирского сообщения.

В том же 1908 году у Русского Восточно-Азиатского общества на Русско-американской линии появился первый новый пароход, созданный специально для неё, настоящая "звезда" линии - пароход "Россия", созданный на верфях английской фирмы "Barclay, Curle&Co". Размеры судна были такими - длина 144,8 м, ширина 17,5 м, осадка 5,79 м. Цилиндры высокого, среднего и низкого давления паровых машин имели диаметры соответственно 660, 1143 и 1930 мм, а ход поршней составлял 1372 мм. Котлы в сумме имели 21 топку, а наибольшая мощность паровых машин достигала 6300 л. с., что позволяло пароходу идти со скоростью 16 узлов. Дальность плавания при 13 узлах составляла 8000 миль. Помещения лайнера были рассчитаны на 51 пассажира 1-го класса, 204 – 2-го класса и 1392 – 3-го класса. Грузоподъемность парохода составляла 6450 тонн. Все каюты и палубы освещались электричеством. Пассажирское судно имело четыре мачты и оснащалось радиотелеграфом системы Де-Фарест. Еще до окончания постройки пароход "Россия" получил высший класс английского Ллойда.





На "России" - равно как и на остальных пароходах Русского Восточно-Азиатского общества - капитаном и главными служащими были датчане.



Тогда же, в 1908 году, линию пополнил парохода "Бирма" 1894 года постройки (4 595 брт), в 1913-м переименованный в "Митаву" - первый рейс в Нью-Йорк прошёл 8-23 декабря 1908 года. В 1912 году этот пароход принимал участие в спасении пассажиров "Титаника".

В последующие годы Русско-американскую линию пополнили другие новые пароходы. В 1910 появился "Курск" (7858 брт), рассчитанный на перевозку 1700 эмигрантов.



В 1912 на линии появился другой новый пароход, брат-близнец "Курска" - "Царь" (6503 брт). Этот пароход был рассчитан на 30 мест в 1-м классе, 260 во 2-м и 1086 в 3-м. Скорость 15 узлов или 28 км.час. В первый рейс Либава — Копенгаген — Нью-Йорк "Царь" вышел 30 мая 1912 года из Либавы и прибыл в Нью-Йорк 13 июня 1912 года. Пароход "Царь" заменил пароход "Литуания" 1889 года постройки на линии Либава — Нью-Йорк и ходил на этой линии до июля 1914 года включительно.



В 1913 году линию пополнил пароход "Двинск" (8173 брт), в прошлом называвшийся "Rotterdam" и "Tietgen".



Таким образом к 1914 году Русско-американскую линию обслуживали 5 пассажирских пароходов Русского Восточно-Азиатского общества, по числу перевозимых пассажиров вышедшего на 11-е место среди пароходных компаний Европы и Северной Америки; правда, на долю РВАО приходилось только 20-25% миграционного потока из России в Северную Америку, остальные российские эмигранты до Америки предпочитали добираться через порты Европы (в основном через Германию), не в последнюю очередь из-за того, что для официально разрешённой эмиграции через Либаву требовалось наличие российского загранпаспорта, а в германских и австро-венгерских портах обходилось без него.


С началом Первой мировой войны "Россия" и "Митава" оказались заблокированы на Балтике - "Россия" была переименована в "Русь" и зачислена в состав Балтийского флота ВМФ Российский империи как транспортное судно, а "Митава" всю войну простояла в Кронштадте. Остальные пароходы РВАО, 1 августа 1914 года находившиеся за пределами Балтийского моря, продолжали обслуживание Русско-американской линии, но теперь линия была перенесена из блокированной немцами Балтики в порты Архангельск (летом) и Романов-на-Мурмане (зимой). В 1915 линию пополнил очередной новый пароход - "Царица" (6 598 брт). Впрочем, большой нужды в новом пополнении у пароходства не было - с началом войны эмиграция из России в Америку резко сократилась, за 1915-1917 годы в США прибыло 47 000 российских эмигрантов, в то время как до войны за один только 1913 год оных прибыло 291 000.
"Царица"


После Октябрьского переворота 1917 года Русское Восточно-Азиатское общество и Русско-американская линия прекратили своё существование.

Дальнейшая судьба пароходов этой линии сложилась по-разному. "Двинск" в 1917 году был передан английскому пароходству Кунарда и в 1918 году потоплен германской пордлодкой, "Митава" после войны вернулась к датским хозяевам и в 1920-х продана на слом; датчанам вернулись и остальные пароходы Русско-американской линии, и в начале 1920-х датчане попытались возродить сообщение между Либавой (теперь она называлась Лиепая) и Америкой, но теперь уже под названием Балтийско-американская линия (1921-1930) - "Курск", "Царь" и "Царица" были оставлены для работы на этой линии, но были переименованы в "Полонию", "Эстонию" и "Литуанию". В 1930 году датчане закрыли линию, а её пароходы продали полякам для работы на линии "Гдыня-Америка". "Россия" тоже была переведена на Балтийско-американская линию (под именем "Латвия"), но плавала там недолго и в 1923 году была продана японской судоходной компании "Osaka Shosen Kabushiki Kaisha" и после присвоения нового названия "Fuso Maru" приписана к торговому порту Осака. 31 июля 1944 года во время выполнения воинских морских перевозок в Южно-Китайском море судно торпедировала американская подводная лодка "Steelhead".

http://foto-history.livejournal.com/5995483.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/Речной и Морской флот Мира
Речной и Морской флот Мира

Метки:  

Народно-освободительная армия Китая.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народно-освободительная армия Китая

Оригинал взят у orientalist_v в Народно-освободительная армия Китая
1973 год

http://foto-history.livejournal.com/5995099.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История Китая
История Китая

Метки:  

Розочка об "Украине".

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Розочка об "Украине"

Оригинал взят у p0pik0v в Розочка об "Украине"

Русская Украина была в начале века, еще до изобретения глупостей "украинского национализма" с "карбованцами" и "универсалами", до конька Ленина о "самостийной Украине", цитаделью российского революционного движения. Оттуда, из Ростова и Одессы, из Донбасса уже в 1902–1904 гг. изливались первые потоки революционной лавы, которые зажгли весь Юг России, превратив его в море огня и подготовив взрыв 1905 г.; это же повторилось и в нынешней революции, для которой южнороссийский пролетариат поставил отборные войска пролетарской фаланги. Польша и Балтийские страны были в 1905 г. самыми мощными и надежными очагами революции, в которых социалистический пролетариат играл господствующую роль.

Как же случилось, что во всех этих странах вдруг торжествует контрреволюция? Именно националистическое движение, оторвав [местный]пролетариат от России, парализовало его и выдало национальной буржуазии окраинных стран. Вместо того, чтобы как раз в духе чисто интернациональной классовой политики, которую большевики обычно проводили, стремиться к самому тесному сплочению революционных сил на всех просторах Российской империи, защищать зубами и когтями ее целостность как территории революции, противопоставить — в качестве высшего завета политики — сплоченность и нераздельность пролетариев всех наций в сфере русской революции любым националистическим сепаратистским устремлениям, большевики, напротив, громкой националистической фразеологией о "праве наций на самоопределение вплоть до государственного отделения" дали буржуазии всех окраинных стран самый желательный, самый блестящий предлог, прямо-таки знамя для ее контрреволюционных устремлений. Вместо того чтобы предостеречь пролетариев окраинных стран от любого сепаратизма как чисто буржуазной ловушки и в зародыше подавить сепаратистские стремления железной рукой, использование которой в этом случае соответствовало бы истинному смыслу и духу пролетарской диктатуры, они, напротив, вызвали своим лозунгом замешательство в [народных]массах всех окраинных стран и дали простор демагогии буржуазных классов. Таким содействием национализму они [большевики]сами вызвали, подготовили распад России и этим вложили в руку собственных врагов нож, который те намеревались вонзить в сердце русской революции.

Конечно, без помощи германского империализма, без "германских штыков в германских руках", о которых писал Каутский в "Neue Zeit", Любинский и другие негодяи на Украине, Эрих и Маннергейм в Финляндии, балтийские бароны никогда не справились бы с социалистическими пролетарскими массами своих стран. Но национальный сепаратизм был троянским конем, в котором немецкие "товарищи" со штыками в руках проникли во все эти страны. Реальные классовые противоречия и соотношение военных сил привели к германской интервенции. Но большевики создали идеологию, которая маскировала этот поход контрреволюции, усилили позиции буржуазии и ослабили позиции пролетариата. Лучшее доказательство — Украина, которой довелось сыграть столь роковую роль в судьбах русской революции.

Клара Цеткин (слева) и Роза Люксембург (справа):


Украинский национализм в России был совсем иным, чем, скажем, чешский, польский или финский, не более чем просто причудой, кривляньем нескольких десятков мелкобуржуазных интеллигентиков, без каких-либо корней в экономике, политике или духовной сфере страны, без всякой исторической традиции, ибо Украина никогда не была ни нацией, ни государством, без всякой национальной культуры, если не считать реакционно-романтических стихотворений Шевченко.


Буквально так, как если бы в одно прекрасное утро жители "Ватерканте" вслед за Фрицем Рейтером захотели бы образовать новую нижненемецкую нацию и основать самостоятельное государство!* И такую смехотворную шутку нескольких университетских профессоров и студентов Ленин и его товарищи раздули искусственно в политический фактор своей доктринерской агитацией за "право на самоопределение вплоть" и т. д. Первоначальной шутке они придали значимость, пока эта шутка не превратилась в самую серьезную реальность, впрочем, не в серьезное национальное движение, которое, как и прежде, не имеет корней, но в вывеску и знамя для собирания сил контрреволюции! Из этого пустого яйца в Бресте вылезли германские штыки.

Роза Люксембург, "О социализме и русской революции", ИПЛ, 1991 г.

http://foto-history.livejournal.com/5994760.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/История СССР
История СССР
ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ/Революционеры, Политические Деятели
Революционеры, Политические Деятели

Метки:  

Советский диафильм «Женщина и религия».

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:40 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советский диафильм «Женщина и религия»






















































































http://foto-history.livejournal.com/5994529.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/История СССР
История СССР

Метки:  

Большая гонка в небесах.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:31 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Большая гонка в небесах

Оригинал взят у skif_tag в Большая гонка в небесах
Одна из самых невероятных и захватывающих "больших гонок" случилась в Росии в 1911. Отвага и мужество, трагедия, смерть, триумф - всё присутствовало в этом историческом перелёте...

1

В день старта задул шквальный ветер, и пошел дождь, но все вышедшие на старт участники подняли в небо свои аппараты. Проблемы возникли сразу же, поскольку летчики собирались ориентироваться по железной дороге, но получилось так, что необходимого обзора в непогоду у них попросту не было.

Участники перелёта Янковский Г.В., Уточкин С.Н., Масляников Б.С., Васильев А.В., Лерхе М.Г., Агафонов А.А., Кампо - Сципио М.Ф., Костин Н.Д., Слюсаренко В.В.

0_aab47_1d923ad8_XXXLУчастники перелёта Янковский Г.В., Уточкин С.Н., Масляников Б.С., Васильев А.В., Лерхе М.Г., Агафонов А.А., Кампо - Сципио М.Ф., Костин Н.Д., Слюсаренко В.В.

Из статистики: участвовало в том перелете 12 авиаторов, а аппаратов взлетело 9 (были среди них и двухместные), а долетел вообще только 1 человек. Один участник перелета погиб, еще один получил очень тяжелые травмы и увечья, которые через несколько лет привели его к смерти в расцвете лет. Двое отказались от перелета, а все остальные заработали повреждения аппаратов, и еще травмы разной тяжести.

6eb2f471331c

Победитель перелета, преодолев расстояние в 725 километров, прилетел в Москву за 24 часа 41 минуту, но фактически пробыл при этом в воздухе только 9,5 часов, остальное время он провел на земле, ремонтируя и заправляя аппарат, ну и за одно, наверное, хоть чуть – чуть при этом отдыхая, восстанавливая силы.

Аэроплан Фарман авиатора Масляникова Б.С. на старте перед полётом,(при перелёте занял седьмое место). Рядом - организаторы перелёта.

0_aab4a_11676964_XXXLАэроплан Фарман авиатора Масляникова Б.С. на старте перед полётом,(при перелёте занял седьмое место). Рядом - организаторы перелёта.

23 июля 1911 в 3 часа 37 минут Александр Васильев на одноместном "Блерио" и остальные лётчики стартовали с Комендантского аэродрома.
Расстояние до Новгорода было им преодолено со средней скоростью 104 км/ч. Не дожидаясь приезда своих механиков, летчик сам привел в порядок аэроплан, дозаправился и продолжил путь. За 15 часов, как писалось "за первые сутки" перелета А. А. Васильев пролетел 677 км, превысив тем самым мировой рекорд суточной дальности полета французского авиатора Бомона. Сам полет проходил в сложных условиях.

Лётчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме.

0_aab4b_70e9d9d5_XXXLЛётчик Масляников, участник перелёта, на аэродроме.

Вообще тот перелет, вызвавший поначалу всеобщий восторг, был, по дружному заключению сегодняшних авиационных специалистов и историков, сущей авантюрой. Здравомыслящие люди и тогда, и сейчас считали, и считают заявленную устроителями перелета дистанцию крайне трудной, а - в плохую погоду - просто неодолимой (для уровня развития авиатехники в 1911 году).
В день старта задул шквальный ветер, и пошел дождь, но все вышедшие на старт участники подняли в небо свои аппараты. Проблемы возникли сразу же, поскольку летчики собирались ориентироваться по железной дороге, но получилось так, что необходимого обзора в непогоду у них попросту не было. Эти, безусловно, отважные люди такого натерпелись в том несчастном состязании, что, по свидетельству очевидцев, иные из них при посадке кроме разных физических травм были психически на грани помешательства.

Лётчик Т.Н.Ефимов - участник перелёта - у аэроплана Фарман.

0_aab4c_9656954f_XXXLЛётчик Т.Н.Ефимов - участник перелёта - у аэроплана Фарман.

Самыми опытными были Сергей Уточкин и Александр Васильев, остальные авиаторы были новичками в летном деле. Первым пунктом перелета был Новгород, здесь победителем был Лерхе. Не долетев до Новгорода, разбился аэроплан Владимира Слюсаренко, потерпел аварию "Фарман" Бориса Масленникова, погиб пассажир-авиатор Константин Шиманский. Пилотирование хрупких машин было связано с большим риском, особенно в дождь и сильный боковой ветер над возвышенностями и озерами.

Авиатор, участник перелёта Г.В.Янковский, занявший второе место.

0_aab4d_7b506ca6_XXXLАвиатор, участник перелёта Г.В.Янковский, занявший второе место.

Участник перелёта Ефимов Тимофей Никифорович у аэроплана.

0_aab4e_2e4dea14_XXXLУчастник перелёта Ефимов Тимофей Никифорович у аэроплана.

Васильев потом писал: "Мрачное отчаяние овладевало мною. Моментами я был близок к тому, чтобы прекратить эту ненужную борьбу, выпустить клош (штурвал) из окровавленных рук и, закрыв глаза, броситься в объятия стерегущей смерти". Опасными были и посадки, часто вынужденные, когда любое препятствие - будь то камень, холм или овраг - грозило опрокидыванием и разрушением самолета. 11 июля в четверть пятого утра Васильев первым совершил посадку на Ходынское поле. Из-за перебоев в работе садился он с выключенным мотором в полной тишине. На поле, освещенном большими кострами, его восторженно встречали тысячи москвичей.

Участник перелёта Масляников Б.С. у аэроплана.

0_aab4f_557448cf_XXXLУчастник перелёта Масляников Б.С. у аэроплана.

Единственным человеком, успешно завершившим первый в истории авиации России перелет из Петербурга в Москву, стал русский авиатор Александр Алексеевич Васильев (1882—1918) на аппарате "Блерио XI"
Победа принесла летчику огромную популярность. А потом были и другие перелеты, были и другие победы, другие достижения. В 1912 году Александр Васильев выпустил книгу "В борьбе с воздушной стихией".
С начала 1913 года А.А.Васильев работал летчиком-испытателем на петербургском заводе Первого Российского Товарищества Воздухоплавания. Летал на всех типах самолетов, выпускаемых заводом.
Васильев участвовал и в публичных выступлениях. Летал вместе с Кузьминским в Лодзи, Варшаве, Вильно, Екатеринославе, Ростове-на-Дону, Пятигорске и других городах. Они демонстрировали высшую школу пилотажа, включая "мертвые петли".
Разразившаяся Великая война круто изменила судьбы и Васильева, и его друга Кузьминского. В середине августа 1914 г. друзья уже находились в штабе Юго-Западного фронта, куда прибыли в качестве летчиков-охотников. Авиаторов назначили на фронт в девятую армию.
Первый боевой полет в августе 1914 года стал для Васильева последним. Из-за повреждения в моторе осколками снаряда ему пришлось сделать вынужденную посадку в районе Львова. Летчик и находящийся на борту его "Морана" генерал-лейтенант Мартынов попали в плен к австрийцам. Известно, что Васильев пытался бежать из плена, был схвачен и за попытку побега заключен в лагерь строгого режима.
Отважный и легендарный летчик Александр Алексеевич Васильев в 1918 году погиб в плену.

01васильев

Любимец Одессы, и не только ее, Сергей Исаевич Уточкин

07Любимец Одессы, и не только ее, Сергей Исаевич Уточкин

По жеребьевке он был четвертым, но стартовал первым, так как у соперников что-то не ладилось. Летчик намеревался покрыть расстояние до Москвы без промежуточных посадок. Для чего установил на "блерио" баки, позволяющие взять с собой сто пятьдесят килограммов бензина и масла. Благополучно миновал Тосно, затем Чудово. Но когда до Новгорода оставалось менее десяти километров, забарахлил мотор. Пришлось идти на вынужденную. Не обошлось без поломки.

После небольшого ремонта аппарата в Новгороде, на следующий день он снова взлетает. Шел на высоте около четырехсот метров. Было ветрено и сильно болтало. Очки запотели и Уточкин начал протирать стекла носовым платком. Неожиданно резкий порыв ветра бросил машину вниз. Одной рукой пилот не справился с управлением. Выключил мотор и начал спускаться. Самолет попал в глубокий овраг с речушкой на дне и разбился, а летчик выпрыгнул из аппарата на лету. Упал в воду и сильно пострадал: надлом черепной коробки, перелом ключицы, вывих коленного сустава.

Авария произошла в двадцати пяти километрах от Крестцов, у деревни Вины.

Находясь в сознании, Уточкин терпеливо ожидал прибытия помощи. Сначала его перевезли в Крестцы, а затем — в Москву. Оргкомитет перелета поддержал пострадавшего, выделив на лечение три тысячи рублей. Здоровая натура авиатора взяла верх над недугами и через полтора месяца он снова летал.
Сергей Исаевич Уточкин в 1910-1913 годах был, пожалуй, самым популярным летчиком-спортсменом в России. Благодаря его другу — писателю Александру Куприну — до нас дошел облик этого удивительного человека:

"Он был выше среднего роста, сутуловат, длиннорук, рыжеволос, с голубыми глазами и белыми ресницами, весь в веснушках. Одевался всегда изысканно, но, как это часто бывает с очень мускулистыми людьми,— платье на нем сидело чуть-чуть мешковато. Усы и бороду брил и носил прямой тщательный пробор, что придавало его лицу сходство с лицом английского боксера, циркового артиста или жокея. Был он некрасив, но в минуты оживления — в улыбке — очарователен. Из многих виденных мною людей он — самая яркая, по оригинальности и душевному размаху, фигура".

граф Сципио дель Кампо

08Вездесущего графа Сципио дель Кампо узнавали по усам

К. Н. Шиманский, разбившийся при перелете Петербург — Москва

К. Н. Шиманский, разбившийся при перелете Петербург — Москва

Александр Александрович Агафонов, участник перелета Петербург — Москва

12Александр Александрович Агафонов, участник перелета Петербург — Москва

— Сейчас русский офицер Агафонов, закончивший обучение в нашей школе, покажет всем, как НУЖНО ЛЕТАТЬ!

Он, говорят, изумил всех. Этому можно верить. Когда мы, учлёты, стоя в группе, дожидались своей очереди на полёт на "Фармане-IV" (а таких групп было много), то внимание всех всегда было приковано к "Фарману-XXX", на котором взлетал Агафонов.

Большой самолёт в его руках казался игрушкой. Он делал эффектный взлёт. Разогнав самолёт, на высоте немногим более полуметра, Агафонов делал нечто вроде ретурнемана, т.е. самолёт энергично взмывал вверх, переходя сразу в вертикальный крен, и из верхнего положения, постепенно снижаясь и выравниваясь, доходил до высоты не более одного метра. Затем без всякого перерыва самолёт начинал входить в вираж в другую сторону до вертикального крена, причём его нижнее крыло было в момент вертикального крена на расстоянии не более одного метра от земли. В этот момент дожидавшиеся вылета группы ложились на землю. Такие виражи Агафонов иногда проделывал, опуская крыло между ангарами.

Однажды во время полёта перед надвигающейся грозой, налетевший шквал сильнейшего ветра "болтнул" самолёт Агафонова на вертикальном вираже. Самолёт перешёл за вертикальный крен, был выровнен, но высоты не хватило… Моторист Ульяныч, сидевший сзади Агафонова покалечил лицо, но остался жив, а лётчик умер в больнице через несколько часов.
Мемуары Военная литература
Громов Михаил Михайлович


К. Н. Шиманский, разбившийся при перелете Петербург — Москва

14К. Н. Шиманский, разбившийся при перелете Петербург — Москва


Аэроплан Этрих Таубе авиатора М.Г.Лерхе на старте перед полётом, ( при перелёте занял третье место)

0_aab48_9ba7448e_XXXLАэроплан Этрих Таубе авиатора М.Г.Лерхе на старте перед полётом, ( при перелёте занял третье место

Проба мотора аэроплана Блерио, в кабине А.А.Кузьминский.

0_aab49_95274e75_XXXLПроба мотора аэроплана Блерио, в кабине А.А.Кузьминский.


0_aab50_ee994899_XXXLАэроплан Блерио на старте

Авиаторы Масляников Б.С. и Янковский Г.В. в аэроплане перед перелётом.

0_aab52_66fe8dc3_XXXLАвиаторы  Масляников Б.С. и Янковский Г.В. в аэроплане перед перелётом.

Авиаторы Масляников Б.С. и Янковский Г.В. в аэроплане перед перелётом.

0_aab53_7b7f1a92_XXXLАвиаторы  Масляников Б.С. и Янковский Г.В. в аэроплане перед перелётом.

Группа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара.

0_aab54_1f770860_XXXLГруппа членов императорского Всероссийского аэроклуба на аэродроме под навесом ангара.

Вот как опишет будущий знаменитый художник и фотограф Александр Родченко (1891—1956) (Классическая фигура русского авангарда, один из признанных лидеров русского конструктивизма. Он был разносторонним художником, пионером дизайна, архитектуры и фотографии XX века), учившийся тогда в Казанской художественной школе, полет своего тезки Александра Васильева в следующем после перелета 1912 году:
"Вновь встрепенулась Казань. Запылили автомобили, извозчики, конки...
Толпы, улицы полны... как будто встречая иконы... Полет А.А.Васильева... Он одет в белый костюм и английские сапоги. Белая шляпа, лицо бледно... Настоящий англичанин, нос с горбинкой, выдающийся вперед подбородок, трубка в зубах... Затрещал пропеллер, и он взвился в пространство сильно, плавно... Я подумал: "Теперь ты забыл о земле, забыл о нашей грязной, пошлой земле! Ты один герой, заставил удивляться твоей смелости". И я видел, как бились трусливые сердца зрителей и они шептали: "страшно" и все думали: вдруг упадет! Все хотели тебе успеха, но также еще больше хотели видеть твое падение.
Им хотелось зрелищ... Два раза ты пролетел над головой между солнцем, и его на мгновение не было видно в лучах. Спустился ровно, плавно... Волосы его спутались, лицо было потно, но он был доволен".


SWScan00877_800

SWScan00878_800

SWScan00879_800

SWScan00880_800

SWScan00881_800

SWScan00882_800

SWScan00883_800

SWScan00884_800

http://foto-history.livejournal.com/5994258.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/ Мировая Авиация
Мировая Авиация

Метки:  

Весной 45-го.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 14:26 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Весной 45-го


Германия, Запциг, март 1945г. Фотография из фронтового альбома моего отца.

http://foto-history.livejournal.com/5993738.html

Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ/Война 1941- 1945
Война 1941- 1945

Метки:  

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу).

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Самый полный FAQ по ЛиРу)

вам никто не рассказал.

Скажу сразу и честно: решил собрать у себя, чтобы потом на все подобные вопросы отвечать ссылкой на этот пост (или из этого поста). Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сообщество Сама_овца. Оно не только меня вдохновило на создание этого сообщения, но и поделилось первыми ссылками.

Итак, здесь будет что-то типа самый полный FAQ по ЛиРу



Вот и всё...
Рубрики:  КОМПЬЮТЕР и ВСЁ ДЛЯ НЕГО
КОМПЬЮТЕР и ВСЁ ДЛЯ НЕГО

Метки:  

Конк. Франция.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 02:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конк. Франция

Конк (фр. Conques, окс. Concas) — небольшоой город во французском департаменте Аверон в Средних Пиренеях с населением ок. 300 жителей. В Средние века — город в графстве Руэрг, живописно расположенный на склоне высокого холма на паломническом пути св. Иакова. Входит в Ассоциацию самых красивых деревень Франции.







Читать далее...
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Города и Страны Мира
Города и Страны Мира

Метки:  

Как взять пост из закрытого блога. Урок.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Лара__Лариса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как взять пост из закрытого блога.Урок.


Вам понравился пост,но блог закрыт (только избранным,друзьям или просят стать читателем.
Что делать? Выход очень простой:
В блоге,где увидели пост(автор не пускает)
Показываю на своём блоге.
Выделяете мышкой понравившийся пост.
УРОК1 (700x393, 44Kb)

киса Лариса



Серия сообщений "Мои работы.":

Часть 1 - Любимое место.
Часть 2 - Показываем хвостик.
...
Часть 45 - Рамка коричневая.
Часть 46 - Для ежедневных чтений.
Часть 47 - Как взять пост из закрытого блога.Урок.




Серия сообщений "Мои уроки.":

Часть 1 - Как я цитирую посты друзей (урок по просьбе).
Часть 2 - Как взять пост из закрытого блога.Урок.


Рубрики:  ЧАЙНИКУ от ЧАЙНИКА
ЧАЙНИКУ от ЧАЙНИКА

Метки:  

"Не со всяким веди беседы "Антоний Великий.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Taisia800 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Не со всяким веди беседы "Антоний Великий


Читаем Добротолюбие

(2 мин)

 




0_81a22_656813f3_L (400x50, 7Kb)

Рубрики:  ПРАВОСЛАВИЕ
ПРАВОСЛАВИЕ

Метки:  

"Севастополь". Фильм Аркадия Мамонтова.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Севастополь". Фильм Аркадия Мамонтова

"Севастополь".
Фильм Аркадия Мамонтова
Выпуск от 17.03.2014
Несколько веков Севастополь был морской крепостью юга России.
Отец-основатель города Григорий Потемкин лично выбирал место наилучшего расположения военного порта на Черном море.




.
7 (9x9, 1Kb)

94727434_large_Rossiyskaya_simvolikana_prozrachnom_sloe__10_ (73x73, 9Kb)



Серия сообщений "История России":

Часть 1 - Короны Российской Империи
Часть 2 - Жемчуг в России
...
Часть 19 - МультРоссия - Московская Область
Часть 20 - По главной улице с оркестром.
Часть 21 - "Севастополь". Фильм Аркадия Мамонтова
Часть 22 - Эпизод из художественного фильма "72 метра". "Прощание славянки"


Рубрики:  РОССИЯ/История и культура России
История и культура России

Метки:  

Изящность плавных линий ~ Т.Марковцева.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:31 + в цитатник
Это цитата сообщения О_себе_-_Молчу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как саксофон звучал щемяще...

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Анфиса_Бояльская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как саксофон звучал щемяще..

... Через открытое окно слышен шум листвы. Осенней листвы. Именно так иногда можно услышать ветер… Летом этот шум не слышен. Зелёная листва не шуршит, она для этого слишком упруга, слишком свежа, слишком молода. А осенью листва стареет, высыхает, становится хрупкой ломкой.Листва опускается с деревьев и лежит под ногами, укрывая землю разноцветным ковром.. 

©Олег Рой

осень.jpg

 

 
Как саксофон звучал щемяще.
Лилась мелодия души.
Побудь немного в настоящем,
Прохожий, милый, не спеши.
Осенний лист увлекся вальсом,
Импровизировал и жил.
И дождь несмело откликался.
И мир кружил, кружил, кружил....

Читать далее...
Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Поэзия, стихи
Поэзия, стихи

Метки:  

Золотолиственная осень.

Пятница, 19 Сентября 2014 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Madam_Irene [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотолиственная осень.



Гордеева Мария. Осенняя аллея.

Как грустны сумрачные дни
Беззвучной осени и хладной!
Какой истомой безотрадной
К нам в душу просятся они!

Но есть и дни, когда в крови
Золотолиственных уборов
Горящих осень ищет взоров
И знойных прихотей любви.

Молчит стыдливая печаль,
Лишь вызывающее слышно,
И, замирающей так пышно,
Ей ничего уже не жаль.

А. А. Фет
 
Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/ Российские художники
Российские художники

Метки:  

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV
Страницы: 571 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь