-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristi_Kri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 7092
Комментариев: 207
Написано: 7433


Юлькин пирог

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Виноградова Юлькин пирог

Юлькин пирог

 Да простит меня Юлия Высоцкая, а именно от нее этот рецепт, что я изменила название. У нее оно звучит следующим образом: Нежнейший пирог с персиками и грушей. Должна сказать, что это истинная правда и название полностью соответствует действительности. Пирог действительно нежнейший, но... больно уж длинно! Поисковик на запрос выдает 59 рецептов пирога с персиками, я честно и мужественно просмотрела все 5 страниц. Совесть моя чиста, такого пирога нет! Заходите, это стоит того. Должна сказать, что я внесла некоторые коррективы, но о них в процессе.

Ингредиенты для "Юлькин пирог":

 

Рецепт "Юлькин пирог":
Юлькин пирог ингредиенты Подготовить продукты для теста. 200 г сахара мне показалось много, я взяла 160 г.
Персики у меня были свежие, поэтому я разрезала их на половинки, удалила косточки и залила крутым кипятком на 2 минуты, затем обдала холодной водой и сняла кожицу. Сложила очищенные половинки в миску и засыпала коричневым сахарным песком на 20 минут. 
А тем временем займемся-ка мы тестом.

Юлькин пирог ингредиенты Масло взбить миксером с сахаром, солью и ванилином, добавить яйца и снова хорошо взбить.

Юлькин пирог ингредиенты Затем просеять муку с разрыхлителем, влить молоко и замесить тесто.

Юлькин пирог ингредиенты Я сделала это миксером.

Юлькин пирог ингредиенты Большой глубокий прямоугольный противень 30х25 см (у меня был противень 22х28х3,5 см) смазать маслом (я застелила пекарской бумагой), выложить тесто и разровнять его.

Юлькин пирог ингредиенты Сверху рядами выложить порезанные дольками персики. Грушу очистить и нарезать маленькими кубиками, сбрызнуть лимонным соком и насыпать между дольками персиков. Выпекать при 180*С около 40 минут.

Юлькин пирог ингредиенты Для крема за 2-3 минуты до готовности пирога смешать сметану с сахаром
(нууу, я не знаю... 10 г на 400 г сметаны?!! Я положила 60 г сахара), немного взбить миксером. Пирог извлечь из духовки и сразу же на ГОРЯЧИЙ пирог выложить ХОЛОДНЫЙ сметанный крем, тогда он лучше застывает и становится воздушным.

Юлькин пирог ингредиенты Минут через 20 можно посыпать пирог измельченными миндальными орешками или миндальными лепестками, слегка подрумяненными в духовке.

Юлькин пирог ингредиенты Немного остудить пирог и затем осторожно извлечь из формы. Когда пирог полностью остынет, поставить его на 2-3 часа в холодильник.

Ну, вот, теперь можно подавать пирог на стол! 


Пирог готовится быстро и просто, получается большим и очень вкусным. Очень нежный... бисквит, такое впечатление, что пропитан чем-то... а ведь нет! Я пекла в большом противне, огромный пирог исчез практически мгновенно  


Он просто умопомрачительный 


А здесь кусочек... Боже мой, какая же это вкуснятина!!! Действительно, нежнейший пирог. Влажноватый бисквит, сладкие персики, крем с приятной кислинкой... Мммммммммм... Невероятно вкусно!!!
Приятного чаепития!!!

Серия сообщений "**Выпечка,пирог сладкий":
Часть 1 - Пирог "Штирлиц
Часть 2 - Вишневый пирог «Наслаждение
...
Часть 27 - Пирог с апельсинами "Нежность"
Часть 28 - Ну очень вкусный яблочный пирог...
Часть 29 - Юлькин пирог
Часть 30 - Обалденный яблочный пирог "Домашний"
Часть 31 - 100 рецептов выпечки из творога - что испечь из творога прямо сейчас!
Рубрики:  Кулинарные рецепты/Кексы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку