-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristi_Kri

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 7092
Комментариев: 207
Написано: 7433


Кекс с сухофруктами (Очень вкусно и полезно!!!)

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:42 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

Кекс с сухофруктами (Очень вкусно и полезно!!!)))
 

 Кекс с сухофруктами

  

 Кекс с сухофруктами

 
Это не простой кекс - в нем много, много сухофруктов и очень мало теста, ровно столько, чтобы скрепить между собой эти сухофрукты...
Когда я его пекла, то вспомнила одну девушку, которая любит пить чай с сухофруктами. Если честно, то мне раньше  даже и в голову не приходило пить чай с сухофруктами. Но после того, как она мне это рассказала, я решила попробовать и мне понравилось! А еще это очень полезно!


Ну так вот... Когда я его пекла, то вспомнила эту девушку, и подумала, что ей этот кекс должен был бы понравиться. Жаль, что она уехала, а то бы я ее обязательно угостила бы!

Понадобится:
  • 3 яйца
  • 3/4 ст. муки
  • 3/4 ст. сахара
  • 1пакетик разрыхлителя
  • 1 пакетик ванильного сахара
  • 1/4 ч.л. соды
  • 1/2 ч.л. соли
  • 5 стаканов смеси орехов, сухофруктов или цукатов


Я брала сушеный абрикос, чернослив, инжир, грецкие орехи (чем больше орехов, тем вкуснее). Все порезала (не мелко), можно и не резать.




В миске смешать муку, соду, разрыхлитель, ванилин, соль


Высыпать в сухую смесь сухофрукты


Все тщательно перемешать


Отдельно взбить яйца с сахаром


Вылить в смесь с сухофруктами и очень хорошо перемешать


Выложить тесто в форму (можете ее смазать и посыпать сухарями или мукой или застелить пергаментом)


Выпекать в разогретой до 150 С духовке 70-75 минут. Чтобы верх не горел, можете прикрыть фольгой


Готовый кекс слегка остудить форме и выложить на блюдо. Можно слегка присыпать сахарной пудрой.
Резать лучше ножом-пилой


Приятного чаепития!



http://kulinariya123.blogspot.com/2012/01/keks-s-sukhofruktami.html#more 

АВТОР Алия  

Рубрики:  Кулинарные рецепты/От Алии
Кулинарные рецепты/Кексы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку