-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Леля_Луцко * * *

 

Злые жены ставят мужьям шишки, а добрые — pога.
Не оскудеет рука сдающего!
Русская речь, лишенная мата, превращается в доклад…
Бог дал нам родственников. Слава Богу, друзей мы выбираем сами. 
Некоторые приносят радость куда бы они ни пришли, некоторые — откуда бы они ни ушли.
Не знаешь сигналов регулировщика — постарайся его хотя бы не переехать.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
Если до работы вы еще заглядываетесь на женщин, а после работы — уже нет, то работа вас полностью удовлетворяет.
Выкуренная сигарета сокращает жизнь на два часа, выпитая бутылка водки — на три часа. Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов.
Любишь кататься — катись к чертовой матери!
Руки есть — жены не надо.
Толстячок — а приятно!
Hе учи отца! И баста!
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!
Женщина как буря — улеглась.
Пампусики мои, я не влюблен в себя, я только себе нравлюсь.
Бороться и искать — найти и перепрятать.
Hа позицию — девушка, а с позиции — .
Женщина — это тот же мужчина, только лучше…
Из «спасибо» шапки не сошьешь.
Снимаю. Порчу.
До свадьбы поживем.
Оставь одежду всяк сюда входящий.
Маленькая рыбка лучше большого таракана.
Каждому овощу свой фрукт.
Папуас папуасу — друг, товарищ и корм.
Вот бы мне… а не с кем…
Мне не нужны ни «да», ни «нет», — Мне нужен доступ в Интернет!
Hе так страшен черт, как его малютка.
 

 

Рубрики:  Цитаты,афоризмы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку