-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 22:38 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Обращение к Высшему Я. Для Наташи Бук.


Этой манифестацией пользуюсь давно,больше 3х лет.
Одна из моих подруг диктовала ее по памяти другой подруге,та записывала.
Я спохватилась позже-и мне тоже надо!И просто переписала,почти не вдумываясь в смысл,оставив пробел "в ситуации",может пригодится когда нибудь!
По уходу подруг у меня началась сильнейшая чистка!Часа 2 не вылезала из некоего кабинетика!
На следующий же день позвонила подруга,та,что записывала-ее ситуация стала стремительно меняться!Работает!

Вот и само обращение:

Я прошу мое Высшее Я убрать программу(файл,договор,голограмму,контракт,сущность)
в моей ситуации(здесь проговариваем свою,своими словами -напр.зависимостью от еды).
Я прошу убрать эту программу с каждой клеточки моего организма,с каждого атома,с каждой спиральки ДНК,во всех моих телах,во всех моих жизнях -настоящих,прошедших и будущих,со всех моих аспектов,на всех планетах и во всех Вселенных,во всех Галактиках и во всем Мироздании!
Прошу наполнить освободившиеся места Божественным Светом,Божественной Любовью!

Работает безотказно!Проверила.
Немного позже,где то через пару месяцев,просто одолела головная боль.Вместе с подругами просканировали голову -в левом полушарии обнаружили темный механизм,вырабатывающий негативную энергию,как темный туман!
Чистила сама этим обращением -с первого раза механизм рассыпался,потом дня 3 выводила все остаточки -осколочки.

Рада буду,если еще кому то поможет!


Рубрики:  Психология.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку