-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс Джозеф Мерфи: Молитва об идеальном здоровье

Здоровье – это основное в жизни. Без него невозможно добиться поставленной цели, стать счастливым, найти желаемую работу, зарабатывать деньги ...

3720816_Djozef_Merfi_molitva (640x390, 76Kb)

Молитва – мощное оздоровительное средство. Она может не только отрегулировать все процессы, происходящие в человеческом организме, но и восстановить повреждённую структуру сознания.

Предлагаю Вам молитву Джозефа Мерфи для идеального здоровья:

«Я восстановлю твое здоровье и исцелю раны твои, сказал Господь».
Я знаю, что для Бога все возможно. Я верую в это и принимаю это всем сердцем.
Я знаю, что Высшая Сила во мне превращает темноту в свет. Сейчас я созерцаю Бога, пребывающего во мне.
Я произношу молитву об исцелении своего разума и тела. Я вхожу в соприкосновение с жизнью, любовью, истиной и красотой, находящимися внутри меня.
Я настраиваюсь на Божественную любовь. Я знаю, что гармония, здоровье и мир сейчас наполняют меня. Так как я живу и действую, утверждая идеальное здоровье, оно становится действительностью.
Сейчас я представляю мысленную картину и ощущаю реальность моего совершенного тела.
Меня наполняет чувство спокойствия.
Благодарю Тебя, Отче!»

 

Интересное по теме:

Джозеф Мерфи: Молитва для исполнения желаний

Молитва о исцелении болящего

Молитвы Ангелу-хранителю

 

Рубрики:  Психология.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку