-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О-о-Ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2012
Записей: 29326
Комментариев: 497
Написано: 29949


Без заголовка

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения ANDREJA_WELS Улыбнитесь!!!

Улыбнитесь!!!





Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты.



Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.



Забавная штука жизнь. Когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.



Какая бы глупость не пришла человеку в голову - у него всегда найдутся единомышленники.



Почему из двух влюбленных один – обязательно стерва?



Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему



Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра, будешь иметь два свободных дня



Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок. Да я практически кекс!!!



Что бы тебя любили-надо быть хорошим каждый день, что бы ненавидели-напрягаться не приходится вообще.



Сколько живу, не могу понять двух вещей: откуда пыль берется и куда деньги деваются



СОВЕСТЬ - она, как пьяная женщина: То покоя не даёт, То уснёт внезапно...



Сама накосячила, сама виновата, сама удивляюсь?! Какая же я, черт возьми-самостоятельная...



Если вас во мне что-то смущает, не надо сообщать мне об этом...Попробуйте пережить потрясение самостоятельно...



Я сегодня просто прелесть... какая гадость.

из блога Ангелины Кольчик


Рубрики:  Цитаты,афоризмы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку