-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4921
Написано: 59440


Эх ты, Клава, коварная бестия...с ПЯТНИЦЕЙ!

Понедельник, 18 Января 2021 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения margogrin Эх ты, Клава, коварная бестия...с ПЯТНИЦЕЙ!




Эх ты, Клава, коварная бестия,
Убежала к поэту Ититьеву!
Я вчера от такого известия
Позабыл все слова и эпитеты.
Ты сказала: «Проложена наглухо
Между мной и тобой ватерлиния»…
Так какого ж зелёного яблока
Ты меня целый год мандаринила?!

Если честно, то мне до крыжовника,
С кем теперь авокадо ты кушаешь,
И в саду у какого садовника
Дифирамбы фальшивые слушаешь.

Раз тебе до меня фиолетово,
То и мне до тебя терракотово,
Лишь обидно, что выбрала этого —
Графомана в пальто коверкотовом.

Он тебя побананит и выбросит,
Как от манго ненужную косточку,
И на память, бессовестный, выпросит
У тебя откровенную фоточку.

Клава-Клавочка, дыня наивная,
На турнепс не меняют кокосы-то…
Разве не было нам апельсиново,
Разве не было нам абрикосово?

На хурму мне твои оправдания,
Речи сладкие, лживо-клубничные?
Обманула мои ожидания,
Клава-Клава, сурепка двуличная!

…На душе у меня маракуево,
Оттого и стихи невесёлые…
А Ититьева встречу — пошлю его…
Уж, конечно, не в рощу вишнёвую!
Маджента








Спасибо за внимание!

Рубрики:  поэзия
стихи,литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку