-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4921
Написано: 59440


Роберт Рождественский "Я шагал по земле".

Четверг, 30 Июля 2020 г. 06:23 + в цитатник
Цитата сообщения сандро_пятый Роберт Рождественский "Я шагал по земле".

Это короткий набор строк, которые с первого раза проникают глубоко в душу и заставляют надолго задуматься. Но понять смысл можно лишь с возрастом, "когда так много позади, всего, в особенности горя" (с) Бродский.

Суть этого стихотворения в том, что людям хочется жить легко. Без проблем, тягот и обязательств. В кайф - как любит выражаться молодежь. Правда, философы твердят в один голос: "Без страданий и лишений нельзя стать счастливым".

Так вот, Рождественский рисует перед нами своего героя.

d097eae3-ec4c-47e7-ac6d-dd2f2867ac13 (700x393, 57Kb)Человека, который взвалил на себя непосильную ношу и нес ее. А потом смалодушничал. И решил, все, с меня хватит. Он сбросил ношу с плеч.

И обрел свободу.

А у нее вдруг оказался горький вкус. Она вдруг оказалась ему ненужной.

Мне кажется, что в этом человеке многие из нас могут увидеть себя.

"Я шагал по земле"

 

B944obPIAAAFY4K (639x498, 45Kb)

Рубрики:  поэзия
стихи,литература

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку