-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4922
Написано: 59441


Настроение было настолько хреновым, что даже печень предложила выпить. ))

Воскресенье, 19 Октября 2014 г. 03:43 + в цитатник
Цитата сообщения -magda- Настроение было настолько хреновым, что даже печень предложила выпить. )))

3676362_99px_ru_photo_133237_mujchina_pomeshivaet_kofe_v_chashke_kotoraja_vidna_cherez_jpg (500x264, 446Kb)

-   -   -

Когда я прочитала высказывание Коко Шанель: «Руки — визитная карточка девушки, шея — ее паспорт, грудь — загранпаспорт», то поняла, что за границей я не побываю…)))

-

Я не люблю осеннюю тоску… Ни стаи птиц, летящие пунктиром… Всё, что мне нужно — чашка кофейку… УДОБНЫЙ ТРОН … и ВЛАСТЬ НАД МИРОМ …

-

Интеллигентный человек никогда не скажет: «Заткнись уже!», он просто спросит: «А почему вы ничего не кушаете?»

-

Думаешь, что он нормальный и адекватный. А он ведёт тебя на ближайший водоём и предлагает 7 часов смотреть на палку, к которой привязана леска.
-

… Муж сегодня бормочет во сне: «Саняяяяяяя, какие бабы, я женат!» Горжусь своим мужем! … А Саня на всякий случай пи@дюлей получит…)))))…
-

Настроение было настолько хреновым, что даже печень предложила выпить.

-

 Ты угадываешь все мои желания… Ты делаешь меня счастливее. 
— Ещё вискаря? 
— Охренеть. Как у тебя это получается?))

-

— Почему все мужики такие козлы?… — БЕЕ… БЕЕЕ… БЕЕЕ-СПАНЯААТИЯ! …)))))
-

Спрашивают воробья: 
-- Ты кто? 
-- Орёль! (гордо) 
-- А почему такой маленький? 
-- Пиль, болель, коноплю клеваль…

-

Вот говорят, хорошо иметь собаку или кошку — все непонятные шумы в квартире можно списать на них. Как же было жутко, когда, услышав непонятный шорох в соседней комнате, мы с котом переглянулись!

-

Сегодня Я … накрасилась с утра… И в зеркало взглянув, заголосила: О, страшная ты сила,… КРАСОТА!!! Причем скорее СТРАШНАЯ, чем… СИЛА))))

-

Папа, папа, посмотри, как я тебя нарисовала! 
— Хорошо доча, молодец, только, почему у меня оранжевые волосы? 
— Ну, нет у меня карандаша ЛЫСОГО цвета!

-

Учительницу спрашивают: — Скажите, а не задают ли вам дети вопросы на интимные темы? 
- О-о-о-о-о, да! Их очень развлекает моя полная неосведомленность… :)))

-

Вот и Я … была бы 100% романтической и трогательной ЖЕНЩИНОЙ … если бы не желание и умение… подколоть и … ВЫНЕСТИ мозг …

-

Если у нас и правда есть Ангелы-Хранители… То у меня он, наверное, уже седой… а может, даже заикается… Но то, что ему со мной не бывает скучно — это уж точно!!))

-   -   -

(собрано в сети)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку