-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46287
Комментариев: 4922
Написано: 59441


...ЧУДЕСНОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!!

Пятница, 06 Июня 2014 г. 20:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина ....ЧУДЕСНОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!!!!!!

 

100866541_35gif (240x320, 1089Kb)




Позови меня тихонько... Я услышу...
Среди августа и шепота дождя…
Капли падают, легко стучат по крыше –
....Все равно... Почувствую Тебя!...

Назови тихонько Имя.... Я услышу...
Сквозь грозу и сквозь журчание ручья…
Мне листва подскажет это, еле слышно...
....Все равно.... Почувствую Тебя!

Протяни... ко мне ты руки.... Я узнаю...
Ветерок обнимет... облаком тепла.
Сквозь туманы... расстояния, разлуку...
.....Все равно... Почувствую Тебя....



ЕМ

 

Рубрики:  поэзия
стихи,литература
Музыка
группы,песни,мелодии

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку