-Метки

* имена на все времена... 1950- Власть авто-история автомобиль автомобильный салон актёры и роли актеры театра и кино аналитика анекдот анекдоты антиквариат антология фотографии армия байки библиотека биографии и судьбы блюда из мясных изделий бродилки в мире интересного весёлые картинки весёлый роджер взгляд видео видеоклипы военная история военный архив военный вестник война 1941- 1945 вооружение вторая мировая война вторые блюда глобальный конфликт города россии дача дискурс достопримечательности россии женские образы женский образ живопись живопись и графика жизнь замечательных людей жизнь и радость заготовки на зиму закуски зарубежные художники здоровье земные технологии знаменитые династии россии знаменитые женщины и в шутку и в серьез из инета имена на все времена... интересно интересные факты ирония искусственный разум истории исторические параллели история история СССР история в фотографиях история и культура россии картинки компьютер для чайников компьютер и всё для него красотки кулинария кулинарная книга литературные чтения лица из прошлого личность люди мастера искусств мастера ню машины медицина и здоровье меню разных рецептов мир мир вокруг нас мнение музыка музыка на века музыкальный портал мятеж на мировой арене нескучные заметки нечто непонятное общество оружие пейзажи по волнам нашей памяти позитив позитифф... полезная информация политика политпросвет: в россии поэзия правопорядок православие прикол природа промышленность - техника и технологии просто вспомним противостояние размышлизмы растительный мир ретро в фотографиях рецепты российская империя российские художники россия рф рыба рыбные блюда сарказм сатира смешно и не очень смеяться разрешается события события в россии и в мире союз советских социалистических республик ссср стёб старые фотографии стихи суперхит xx века таланты тематические подборки транспорт уютный дом фауна фото фотосет фразочки в картинках художник художники разных стран художники россии цветы швейные машинки шутки экономика эротика это интересно юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. - (0)

Много лет оттачивала свое мастерство засолки грибов. Много лет оттачивала свое мастерство засолк...

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бандеровцев, власовцев и коллаборационистов. - (0)

За какие преступления, человек приговаривался к расстрелу при Сталине. Зачем Хрущев амнистировал бан...

Красавицы на службе. - (0)

Красавицы на службе Форма, неважно, военная, полицейская, лётная, железнодорожная, медицинская, п...

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его внутренний мир. - (0)

С ума сходит не климат, как утверждают многие, с ума сходит человек, климат всего лишь отражает его ...

ОНА ПРОСНУЛАСЬ... - (0)

Она проснулась... Она проснулась, потянулась, И голой подошла к окну. Полсотни мужиков свихнуло...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Искусство_войны H_B Школа_Иггдрасиль Авто-Любитель Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 18529




Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти...


Все материалы, представленные здесь, взяты из открытых источников, все права принадлежат их авторам. Материалы, находящиеся в дневнике не используются в коммерческих целях. Если Вы - преобладатель и - против публикации Вашего материала в данном дневнике, то напишите мне, и я тут же уберу.

"склад" КВ2.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"склад" КВ2

Знатоки может место опознают.

а так - трофеи немцев:


***






http://foto-history.livejournal.com/6405636.html

Рубрики:  ЗЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ/ Бронетехника и танки мира
Бронетехника и танки мира

Метки:  

Боевой раритетЪ.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Боевой раритетЪ

Оригинал взят у 477768 в Боевой раритетЪ
Тяжёлый танк Mk.IV на вооружении британского хоумгварда; 1940-й год

16-1.jpg

Данный Mk.IV был выпущен в 1918-м году, успел поучаствовать в боях на Западном фронте, в том числе и в танковых боях, подбив при этом немецкий A7V. В послевоенное время использовался для подготовки артиллеристов Королевских ВМФ. В 1940-м году, в связи с острой нехваткой бронетехники на островах, был отремонтирован и передан хоумгварду. В послевоенное время передан в фонды танкового музея в Бовингтоне


16-2.jpg

16-3.jpg

http://foto-history.livejournal.com/6406657.html

Рубрики:  ВОЕННЫЙ АРХИВ/Военная история
Военная история

Метки:  

Интересные факты о фильме «Белое солнце пустыни».

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интересные факты о фильме «Белое солнце пустыни»

Оригинал взят у arbuzov в Интересные факты о фильме "Белое солнце пустыни"
Известно, что у советских и российских космонавтов есть традиция — перед отлетом смотреть фильм "Белое солнце пустыни". Оказывается, у этой традиции есть логичное объяснение. Именно это кино показывалось космонавтам как эталон операторской работы — на его примере объяснялось, как правильно работать с камерой и строить план.

Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни

В дореволюционной азбуке буква Д называлась "добро". Флаг, соответствующий этой букве, в своде сигналов военного-морского флота имеет значение "да, согласен, разрешаю". Именно это стало причиной возникновения выражения "дать добро". Производное от него выражение "Таможня дает добро" впервые появилось в фильме "Белое солнце пустыни".
Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни

В фильме "Белое солнце пустыни" в сцене на баркасе у Верещагина кровь на лице. Это не грим — незадолго до съемок сцены актер Павел Луспекаев подрался в пивной с местными жителями и явился с ножевой раной на лице.

Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни

Художник-баталист, Василий Верещагин, в поисках сюжетов для новых картин отправился на русско-японскую войну и погиб, находясь на подорвавшемся на японской мине броненосце "Петропавловск". Герой фильма "Белое солнце пустыни" Павел Верещагин в конце фильма ведет баркас, который взрывается. Однако никаких сведений о том, получил ли таможенник такую фамилию от режиссеров и сценаристов фильма специально, или это просто совпадение, не имеется.

Белое солнце пустыни
Белое солнце пустыни

http://foto-history.livejournal.com/6407078.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/ Любимые советские актёры
Любимые советские актёры

Метки:  

Совсем молодая Мэрелин Монро.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совсем молодая Мэрелин Монро

Оригинал взят у jurashz в Совсем молодая Мэрелин Монро
Предлагаю вам фотографии непревзойденной Marilyn Monroe в начале ее карьеры


























Взято у humus.livejournal

http://foto-history.livejournal.com/6406485.html

Серия сообщений " Кумиры нашего детства":
Кумиры нашего детства
Часть 1 - Моя первая фотография Битлз.
Часть 2 - Зинаида Кириенко.
...
Часть 5 - Завещание Чкалова.
Часть 6 - В Западной Украине пытались убить актрису Любовь Орлову.
Часть 7 - Совсем молодая Мэрелин Монро.
Часть 8 - 70 лет Ассоль.
Часть 9 - Элвис Пресли. King is alive!
...
Часть 19 - СТИЛЬ РАБОТЫ СТАЛИНА - ЕСТЬ, ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ?
Часть 20 - Ко дню Космонавтики: Юра Гагарин до полёта в космос.
Часть 21 - Памяти Юрия Власова.


Метки:  

Дохолодильниковая эра.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дохолодильниковая эра

Оригинал взят у mysea в Дохолодильниковая эра











http://foto-history.livejournal.com/6406355.html

Рубрики:  АНТОЛОГИЯ ФОТОГРАФИИ/История в фотографиях
История в фотографиях

Метки:  

Советские дети в школе и дома.

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советские дети в школе и дома

В Музее Москвы открывается выставка "Советское детство", на которой собраны фотографии, игрушки, книжки, кино и мультфильмы, детская одежда и мебель — материальная культура, которая окружала детей в 1960-80-х годах. Цель выставки — показать, что культурный пласт недавнего прошлого был значительно богаче и интереснее, чем его часто представляют себе сегодня. Хотя заметную роль играла идеология советского государства, ей было подчинено далеко не все, и уж точно не она интересовала детей.


Школьный сбор металлолома большинство советских детей вспоминает с удовольствием. Вместо скучных занятий в душных классах — возможность побегать в учебное время по окрестным дворам, и при этом ощущать себя выполняющими важное дело, от которого зависит улучшение жизни всей страны. Никакой проблемы сбор металлолома не составлял — в те времена железки валялись на каждом шагу. Достаточно было сходить в близлежащие гаражи и полазить вокруг них.
Прогульщики


Баскетбол.
В те времена редко где можно было встретить баскетбольную площадку. Пожалуй, только в школьном спортзале.
На улице для корзины подходил и найденный на помойке стул с выбитым сиденьем.


Вратарь.
В футбол школьники играли в любом месте, на любой доступной площадке и в любую погоду. Наличие ворот с сеткой считалось особым шиком.


Каникулы.
Самым вожделенным временем для любого школьника были каникулы. Что в советское время, что сейчас тут ничего не изменилось.
Правда, в те времена зимние каникулы были куда короче, чем сейчас.


Гордостью всех советских людей был космос и балет. На спектакль в Большой театр попасть было нереально, зато покататься с памятника-горки на Аллее космонавтов у ВДНХ — запросто.


Дача.
Дача для советского человека была местом, куда можно было сбежать от унылой действительности, и местом спасения в экономической форме: здесь можно было выращивать культуры и обеспечивать себя кое-какими продуктами И на лето, и на зиму. Именно на даче человек мог побыть самим собой — в жилищных условиях распространенных в те годы коммунальных квартир ему это плохо удавалось.


Воспитательница


Бригада


Обязательное приобщение к сельскохозяйственному труду "на картошке" — удел студентов дневных отделений и младших научных сотрудников.
Школьники обычно помогали селу по велению сердца и пионерской организации.


"Стать космонавтом" — главный детский мем советского времени. Считается, что все школьники мечтали, что благодаря их подвигам "и на Марсе будут яблоки цвести".


Школьныи

http://foto-history.livejournal.com/6404482.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/ По волнам нашей памяти
По волнам нашей памяти

Метки:  

The Doors - "Light My Fire".

Пятница, 28 Ноября 2014 г. 00:10 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The Doors - "Light My Fire"

Оригинал взят у dubikvit в The Doors - "Light My Fire"
Продолжаем музыкальную прогулку по волнам нашей памяти

И сегодня 1967 год и группа The Doors



Гитарист Робби Кригер, начав играть в The Doors, даже не задумывался над тем, чтобы самому писать песни. Но случилось так, что он сочинил их первый настоящий хит– трек “Light My Fire”, который весной 1967 года в течение трех недель возглавлял чарт Billboard Hot 100 и сделал участников группы звездами.

История песни “Light My Fire” началась с того, что однажды на репетиции Джим Моррисон, который до того был автором всего материала, предложил коллегам разойтись по домам и написать по одной композиции. Кригер отнесся к поставленной задаче крайне серьезно и решил, что его текст будет о четырех стихиях: воздухе, земле, воде и огне. У него сначала ничего не получалось, но потом он придумал строчку “Come on, baby, light my fire” ("Давай, детка, зажги во мне огонь").

Почти все слова, кроме одной рифмы во втором куплете, написал Робби, а вот над музыкой работал весь ансамбль. Например, знаменитое вступление сочинил Рэй Манзарек. Позже он говорил, что оно возникло в результате чистой импровизации.

Полная версия песни длится более семи минут, но для сингла ее пришлось сократить, существенно урезав великолепное соло Кригера. Конечно, Робби, как и другие члены группы, этому не обрадовался, но выбора не было. Радиостанции гарантировали огромную популярность “Light My Fire”, но требовали, чтобы она стала гораздо короче.

Надо сказать, что это пошло на пользу The Doors. Во-первых, более короткий трек охотнее крутили по радио. Во-вторых, фанаты группы, желающие послушать полную версию, бежали в музыкальные магазины за альбомом. Впрочем, спустя некоторое время ди-джеи тоже начали пускать ее в эфир.

Сингл “Light My Fire” возглавил "горячую сотню" Billboard и в том же 1967 году стал "золотым", когда было продано более миллиона его копий. В 1991 году, после выхода картины Оливера Стоуна “The Doors”, песня вновь стала популярной и поднялась на седьмую строчку британского хит-парада.

C “Light My Fire” связаны две любопытные истории. Первая произошла на "Шоу Эда Салливана", в котором The Doors принимала участие в сентябре 1967 года. Продюсер попросил их изменить строчку “Girl, we couldn’t get much higher” ("Дорогая, мы не можем заторчать сильнее"), чтобы в ней не осталось намека на употребление наркотиков. Они согласились, но во время выступления в прямом эфире Джим спел оригинальную фразу. Салливан был в ярости, не захотел пожать Моррисону руку в конце передачи и пообещал, что больше их никогда не пригласит в свое шоу. Джим отреагировал на это фразой: "Только что мы уделали Салливана".

Вторая история произошла в 1968 году. Представители компании Buick предложили The Doors семьдесят пять тысяч долларов за право использовать “Light My Fire” в рекламе нового автомобиля. Джим тогда был в Лондоне, и связаться с ним не удавалось. В общем, остальные музыканты дали согласие. Вернувшись, Моррисон был вне себя из-за этого решения. Он позвонил в Buick и пообещал разбить их автомобиль молотом перед телекамерами, если они запустят ролик.

Каверы на “Light My Fire” записывали многие исполнители и группы. Наиболее известная версия принадлежит Хосе Фелисиано, который даже получил за нее "Грэмми". Робби Кригер высоко оценил его работу, но в то же время сказал, что его бесит, когда авторство песни приписывают Фелисиано.

“Light My Fire” занимает 35-ое место в списке 500 величайших песен всех времен по версии “Rolling Stone” и седьмую строчку в 100 лучших композиций по мнению канала VH1.

Итак, 1967 год, The Doors - "Light My Fire"









Текст позаимствован отсюда http://song-story.ru/light-my-fire-the-doors/



Смотрите также:





Виктор Цой - "Перемен" The Beatles- "Let It Be" Алиса - "Красное на черном" Led Zeppelin - "Stairway To Heaven" Аквариум - "Город золотой"


http://foto-history.livejournal.com/6402909.html

Рубрики:  МУЗЫКА на ВЕКА/ Популярная зарубежная музыка
Популярная зарубежная музыка

Метки:  

Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра".

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"

Оригинал взят у dubikvit в Как снимали "Д'Артаньян и три мушкетёра"

История этого фильма берет свое начало в октябре 1974 года, когда на сцене московского ТЮЗа был поставлен мюзикл Марка Розовского и Юрия Ряшенцева "Три мушкетера" на музыку Максима Дунаевского.
Спектакль продержался на сцене ТЮЗа несколько лет, после чего был снят. Однако один из работников ЦТ в 1978 году внезапно загорелся желанием экранизировать его средствами телевидения. Правда, мысли повторять путь спектакля и делать из него двусмысленное произведение не было, а была мысль обратная — создать легкий и веселый мюзикл.
Экранизировать произведение взялась Одесская киностудия.

В качестве режиссера был выбран Георгий Юнгвальд-Хилькевич, у которого уже имелся опыт создания музыкальных фильмов. У самого Хилькевича тоже имелась веская причина взяться за "Трех мушкетеров": это было его любимое произведение. Еще в 14-летнем возрасте, из-за тяжелой болезни, Хилькевич оказался на долгие месяцы прикован к кровати и за это время прочитал уйму всяческой литературы. Но самое большое предпочтение отдавал романам Александра Дюма-отца.


Но сценарий режиссера не устроил и он его практически полностью переписал.
С 1 ноября начался подготовительный период фильма, где самое трудное было — подыскать нужных актеров.

Наверное, больше всего хлопот было с четверкой мушкетеров. На роль д'Артаньяна пробовались несколько молодых актеров

Фотопробы на роль д`Артаньяна

но Хилькевичу больше всех нравился Александр Абдулов. Тот тоже спал и видел себя в роли смелого гасконца, и все шансы для этого у него были.

Фотопроба Александра Абдулова на роль д`Артаньяна

Как вдруг дорогу ему перебежал ленинградский актер Михаил Боярский. Тот попал в эту картину случайно. Шел как-то по улице Горького в Москве и внезапно встретил поэта Илью Резника. Тот его и ошарашил: "Миша, ты снимаешься в "Трех мушкетерах?" — "Каких еще "Мушкетерах"?" — удивился Боярский. "Ну ты даешь! У тебя же, Мишель, физиономия как из прошлого века и волосы длинные. Обязательно скажу Хилу". — "Какому Хилу?" — не понял Боярский. "Режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу". И действительно, сказал.
Далее рассказывает Георгий Юнгвальд-Хилькевич:
"Я приехал в Петербург, Миша пришел в гостиницу. Посмотрел я на него и сказал:
— Будем пробовать вас на Рошфора.
К тому времени на роль д'Артаньяна был уже утвержден Саша Абдулов. Боярский ответил:
— В этой картине готов играть даже дворника. Его одели в костюм... Он зашёл в павильон... и тишина наступила на Одесской студии.
Думаю: "Что такое, почему так тихо, пожар, что ли?".
Потому что на студии всегда галдеж. Замолкают, только если что-то серьезное случится.
Поворачиваюсь: передо нами стоит д'Артаньян. Единственный и неповторимый.
И с Мишей все было решено".

Фотопробы Михаила Боярского на роль д`Артаньяна

Но решающую роль в утверждении Боярского сыграет композитор фильма Максим Дунаевский. Узнав, что у Михаила музыкальное образование и он свободно читает ноты, композитор обрадовался и стал "давить" на руководство Гостелерадио, пробивая кандидатуру Боярского. И пробил.

На роль Атоса Хилькевич с самого начала хотел пригласить будущего Шерлока Холмса Василия Ливанова. Тот дважды приезжал на пробы и произвел на всех хорошее впечатление. Но затем к роли охладел и на все последующие вызовы больше не откликался.

Фотопробы Ю. Соломина, В. Ливанова и В. Смехова на роль Атоса

И тогда Хилькевич вспомнил другого исполнителя — актера "Таганки" Вениамина Смехова, который поразил его в роли Воланда в спектакле "Мастер и Маргарита".

На роль Портоса претендовал Георгий Мартиросян, но по утверждению режиссера, он заранее знал, что Портоса будет играть Смирнитский.

Фотопробы на роль Портоса

Арамиса найти никто не мог, хотя перепробовали огромное количество актеров. Помог Боярский, который спросил режиссера: "Ты не смотрел фильм „Государственная граница“, сейчас по телевизору показывают?" Боярский сказал, что там играет актер, который прекрасно подошел бы на роль Арамиса. Так в фильме появился Игорь Старыгин.

Фотопробы на роль Арамиса

Сам Хилькевич, когда еще работал над режиссерским сценарием, был уверен, что обязательно возьмет в свою картину двух актеров — Олега Табакова на роль Людовика XIII

Фотопробы на роль Людовика XIII

Рассказывает Г. Юнгвальд-Хилькевич:
Олег Павлович — гигантский актёр. Я никого не могу с ним сравнить в его точном ощущении стиля и жанра. Он у нас такой — единственный. У него — отдельное, ни на кого не похожее дарование.


Роль Анны Австрийской безоговорочно была отдана Алисе Фрейндлих

Фотопроба Алисы Фрейндлих и Александра Абдулова на роли королевы Анны и Д'Артаньяна


После месяца интенсивных кинопроб были определены и другие исполнители. Так, на роль Констанции Бонасье приглашена Евгения Симонова

Фотопробы на роль Констанции

на лорда Бэкингема — Игорь Костолевский

Фотопроба на роль герцога Бэкингема - Игорь Костолевский

на Рошфора — Борис Клюев

Фотопроба на роль графа Рошфора - Борис Клюев

на де Жюссака — Владимир Балон

Фотопробы на роль де Жюссака

Однако чуть позже в этот список пришлось внести коррективы. Руководство ЦТ настояло на том, что в роли Бонасье снималась Ирина Алферова. Когда об этом узнал Костолевский, он тут же отказался от своей роли, поскольку сниматься хотел только с Симоновой.

С исполнительницей роли Миледи вышла иная история. В этой роли Хилькевич очень хотел снимать Елену Соловей, и та уже дала свое согласие. Причем когда незадолго до съемок актриса узнала, что беременна, она согласилась сделать аборт, лишь бы сниматься у Хилькевича. А потом внезапно передумала. Сообщила, что решила рожать: "Он уже шевелится, не могу я сделать аборт". А до съемок оставались считаные недели. Хилькевич сел за срочную переделку сценария. В итоге из Миледи он сделал этакого Джеймс Бонда в юбке и пригласил на эту роль актрису соответствующего амплуа — Маргариту Терехову. Но теленачальники эту кандидатуру внезапно не утвердили, спустив режиссеру другую актрису — партнершу Ирины Алферовой по сериалу "Хождение по мукам" Светлану Пенкину.

Фотопробы на роль Миледи

Но Хилькевич хотел снимать только Терехову. Тем более, что он и так ряд актеров взял в картину по протекции сверху. Короче, он уперся: либо Терехова, либо сериала вообще не будет. Видимо, он источал такую решимость, что с ним решили не связываться


Съемки фильма начались в понедельник, 3 апреля, во Львове. Однако за несколько часов до начала работы все едва не застопорилось. Виной всему были... усы Боярского. Он их специально отрастил для роли и очень ими гордился — они даже по-пижонски закручивались на кончиках. Но во время наложения грима случилась беда. Симпатичная гримерша решила подвить кончики усов, а Боярский в порыве страсти ущипнул ее за упругую попку. Девушка взвизгнула и сожгла один ус начисто. Боярский чуть не умер от расстройства. Успокоившись, он попросил девушку сделать хоть что-нибудь, иначе режиссер его просто убьет. И гримерша наклеила ему искусственный ус.


Съемки начались с натурных эпизодов. Снимали эпизод драки д'Артаньяна с Рошфором из начала фильма. Там герой Боярского, спасаясь от людей Рошфора, должен был выпрыгнуть с деревянной балюстрады на уровне пятого этажа и приземлиться на стог сена, под которым были спрятаны картонные коробки. Естественно, за актера этот прыжок должен был осуществить каскадер.

Геннадий Макоев демонстрирует технику пржка Михаилу Боярскому в сцене драки на площади Менга.Львов.1978

Но Боярский внезапно решил прыгнуть сам. Причем настаивал на этом решительно: дескать, мой герой ничего не боялся, значит, и мне негоже прятаться за спину каскадера. Короче, ему разрешили. Далее послушаем рассказ Г. Юнгвальд-Хилькевича:

Михаил Боярский прыгает со стены в драке на площади Менга. 1978. Львов.

"Смотрю наверх, а Боярский стоит на антресоли бледный. Думаю: не прыгнет. А он разбежался и... Я только успел скомандовать: "Камеры. Мотор!". И,., ба-бах! Боярский уже внизу. Провалился в сено. На площадке воцарилась тишина. Все замерли. Наконец показалась его голова.
Спрашиваю:
— Миша, ты как? Ноги? Руки? Целые? Он:
— Все в порядке. А сколько за трюк платят?
У всех — гора с плеч, отвернулись, разговариваем. Вдруг слышу за спиной: БА-БАХ! Поворачиваюсь, а это, оказывается, Боярский прыгнул второй раз. Без камер, без всего, просто так.
— Миша, ты что? С ума сошел? А он мне:
— Первый раз ничего не понял. Я должен был это почувствовать.
Говорил, что хотел заработать друзьям на ресторан. Но на самом деле себя на прочность пробовал..."

Михаил Боярский прыгает с городской стены Менга. Львов.1978

"Дворцовые" эпизоды снимали по ночам во львовском Дворце бракосочетаний. Там впервые на съемочной площадке объявилась Алиса Фрейндлих, игравшая Анну Австрийскую. Хилькевич с нетерпением ждал ее появления и был абсолютно уверен, что такая опытная актриса сыграет все свои эпизоды на одном дыхании. А что вышло? Фрейндлих внезапно заявила, что не знает, как играть ее героиню. В ответ Хилькевич начал рассказывать актрисе чуть ли не всю биографию героини: о том, что она была полуиспанка-полунемка, что она была затравлена, терпела издевательства кардинала, которому она однажды посмела отказать в близости и т. д. и т. п. Но это мало помогло. Выслушав длинный рассказ режиссера, актриса вновь спросила: "Как играть-то?" А время час ночи, надо снять важный эпизод с подвесками (их королеве приносит д'Артаньян), но актриса капризначает, требуя от режиссера показать ей "зерно роли". Что делать? Спасение пришло неожиданно.


Фрейндлих внезапно задалась вопросом, почему королева подарила своему любовнику столь заметную вещь, как подвески. Хилькевича вопрос озадачил, и он взял десятиминутный тайм-аут на раздумья. И тут его осенило. "Подвески она подарила потому, что единственное, чем она могла насолить королю, так это отдать его же подарок! Испанское проявление непокорности наряду с австрийской расчетливой холодностью". Так было найдено "зерно роли". С этого момента Фрейндлих стала играть свою героиню именно в этих красках.

Между тем первый скандал на съемках фильма грянул в том же апреле. Внезапно взбунтовались актеры. Причем, по делу. Дело в том, что директор картины Михаил Бялый решил сэкономить на них и поселил в гостинице "Колхозная". А сервис в ней соответствовал названию — то есть его там вообще не было. Прожив там пару дней, артисты решили, что с них хватит и в знак протеста... завалились спать в номер "люкс" в другой гостинице, где жил режиссер Юнгвальд- Хилькевич. Далее послушаем его собственный рассказ:
"Я прихожу к себе в номер после съёмки, открываю двери и вижу: все артисты — у меня. На моей кровати торчат ноги в чулках — спит Рита Терехова. Ноги запачканы, потому что она туфли сняла и ходила босиком. На другой кровати спит Смехов, на третьей — Смирнитский. У меня был двухкомнатный номер с кучей кроватей и диванов. Я жил с женой Татьяной. Она у меня вторым режиссером была на картине.
Я захожу. Они проснулись. Смотрят на меня зло и молчат.
Я говорю:
— Понял. Сейчас директора приглашу.
Набираю телефон Вялого и говорю: "Михаил Абрамович, зайдите, пожалуйста".
Пришел Бялый. Я улыбаюсь ему и приглашаю войти. А сам вышел в коридор. Слышу за дверью дикий мат...
Через минуту выходит Бялый, красный как свекла:
— Ну, что? — спрашиваю.
— Вы были правы, Георгий Эмильевич. Это очень хорошие актеры, им нужно сделать номера, лучшие во Львове.
Ушел и расселил их тут же..."

съёмочная группа "Трёх мушкетеров"

Между тем съемки шли в ускоренном темпе, поскольку заказчик в лице Гостелерадио поставил условие закончить работу в кратчайшие сроки — по 22 съемочных дня должно уходить на каждую серию (а их намечалось три). Однако даже в этом бешеном ритме съемок актеры находили время для пьянок и гулянок. Вот как об этом вспоминает режиссер Г. Юнгвальд-Хилькевич:
"Во Львове с утра они наряжались в свои мушкетерские доспехи и так жили весь день. Ходили в ресторан, в столовую, за пивом. Так и спали.


Внимание к "Трем мушкетерам" было колоссальное. Во Львове следом за нами во время съемок ездила "Волга". Я никак не мог понять: почему? Решил, что просто какая-нибудь поклонница преследует кого-то из актеров. Потому что, кроме "Волги", еще целый автобус с женщинами, влюбленными в мушкетеров, не отставал от съемочной группы ни на шаг. Там были и жены высокопоставленных работников. Красотки, длинноногие. Каждый день гонялись за нами в автобусе. Мы останавливаемся снимать, а они уже тут как тут. Где-то метрах в двадцати от замка, который мы снимали, раскидывалась скатерть, на ней выставлялись шикарные ужины, обеды, с выпивкой, конечно. Для нас это было настоящим мучением.


И что вы думаете? Оказывается, в той "Волге" была вмонтирована канистра размером с багажник, полная вина. С краником, к которому мои дорогие мушкетеры все время прикладывались..."

А вот как вспоминает о тех съемках актер Лев Дуров, который играет капитана королевских мушкетеров де Тревилля:


"Все говорят, что лошади дальтоники. Но я-то теперь знаю, что это неправда. Моя лошадь, к примеру, реагировала на голубой цвет. Почему-то ее раздражала эта ориентация. Как только видела голубые камзолы, начинала беситься, лезла на чугунную изгородь. А так как я уже на ней начал сниматься, подменить лошадь было нельзя. И вот в одном эпизоде высыпали голубые камзолы, лошадь, как водится, взбесилась и понесла. Мы снимали в старинном замке, который в советские времена переделали под Дворец бракосочетаний. И вот лошадь меня вынесла через арку дворца на главную улицу Львова, прямо в автомобильный поток. Представляете себе квадратные глаза автомобилистов, прохожих? Я — среди машин, в шляпе с перьями, шпага на боку, кресты на спине и на груди. Скачу, делаю вид, что так каждый день на работу езжу. Когда я подумал, сколько же можно так скакать, впереди показался милиционер-регулировщик. Я выбросил руку налево, для поворота, он совершенно ошалевшими глазами посмотрел на меня, остановил движение, показал мне палочкой, и я свернул. Получилось, что я сделал круг и въехал обратно во двор этого Дворца бракосочетаний. А там уже царила паника: "Куда делся Дуров?". Пришлось сказать, что я таким образом и сам размялся, и лошадь разогрел. Честно говорить никому не стал, потому что тут же представил, сколько было бы хохота, они издевались бы надо мной до конца картины. Зато в самом городе после этого случая много разговоров было!.."

Вспоминает В. Балон(он играл роль злодея де Жюссака):


"Нас было четверо (имеются в виду Боярский, Смирнитский, Старыгин, Балон, а Смехов приезжал на съемки реже остальных. — Ф. Р.), и все у нас было поровну. После того как нас поселили в "Ульяновскую", мы решили обмыть это событие. Приглядели мамзельку на кассе в магазине, этакую томную, с маникюром и взором зовущим, пригласили ее к себе в номер. Конечно же, об этом тут же забыли, но в разгар нашего сабантуя она заявилась. Пару часов посидела с открытым ртом, послушала наши россказни и убежала. А еще через некоторое время на пороге появляется солидный грузин. Мы уже вдымину пьяные были и никак не могли понять, что ему от нас надо. Грузин вытащил из кармана связку ключей, протягивает нам и говорит: "Та дэвушка, которая у вас была, — моя любовница. Я директор магазина напротив. Вот вам ключи от винного склада — пользуйтесь, только прошу вас, оставьте ее в покое. Я ее лублу!" В знак согласия мы выпили. И скажу честно, мы старались не злоупотреблять подарком. Но это было время, когда после 19.00 достать спиртное было просто невозможно, а тут "Посольская", "Лимонная"... Разве ж устоишь? Конечно, мы записывали, сколько взяли бутылок, в надежде, что когда-нибудь расплатимся, но... скромные доходы советского артиста никак не успевали за нескромными запросами.

Когда съёмки во Львове уже близились к концу, грянул новый скандал. На этот раз гораздо серьезнее, чем все предыдущие, поскольку на этот раз актеров обвинили... в антисоветской пропаганде. А случилось следующее.
Как мы помним, съёмочную группу поселили в одну из лучших гостиниц города — "Ульяновскую", принадлежавшую обкому. И практически все номера в ней были нашпигованы "жучками", имевшими прописку в львовском КГБ. А актёры, как мы помним, чуть ли не каждый день после съемок устраивали в своих номерах пьяные посиделки с девочками, на которых не только похвалялись кусками из своих ролей, но и травили анекдоты, а Боярский даже пародировал самого Брежнева. В итоге режисера фильма Юнгвальд-Хилькевича вызвали в КГБ. "Вы знаете, что ваши артисты пародируют Брежнева?" — спросили его с порога. "Нет", — честно ответил режиссёр. "А что они кроют матом Ленина?" Тут Хилькевичу вовсе стало дурно. "Не верите? — продолжали бушевать чекисты. — Тогда мы вам это сейчас продемонстрируем". И они включили гостю магнитофонную ленту, на которой Лев Дуров называл вождя мирового пролетариата фашистом и лысым кретином. Услышав это, Хилькевич понял, что фильм вот-вот накроется медным тазом, а всю съемочную группу ждут Соловки. Надо было срочно спасать и себя и всех остальных. Но как? Идея пришла в тот самый момент, когда чекистский палец нажал на кнопку "стоп" в магнитофоне. Режиссер сказал: "Я вас прекрасно понимаю. Но и вы нас поймите. Это же артисты. Они — обезьяны. Они и меня кривляют постоянно, и директора фильма. Они же без этого не могут. Хотя и говорят они такое, все равно они патриоты своей родины. Ведь Чехов тоже ругал русский народ. И — ничего". Короче, ему удалось убедить чекистов, что больше таких случаев в его группе не будет. И слово свое сдержал. Когда он рассказал об этой встрече актерам, те перепугались и с тех пор завязали и с анекдотами, и с пародиями. Но не с пьянками-гулянками.


Съёмки во Львове продолжались до 15 июля, после чего группа перебазировалась к себе на родину, в Одессу, чтобы продолжить работу в тамошних павильонах. Жить актеров определили в гостинице "Куряж". Как и во Львове, жизнь там тоже забила ключом. Однажды Хилькевич после съемки пришел к себе в номер, лег в кровать, а там... голая женщина. Ждет режиссера. Хилькевич так и не разобрался, откуда она там взялась: то ли сама пришла, будучи поклонницей режиссера, то ли "мушкетеры" прислали в качестве подарка. Хилькевич впал в такой раж, что выгнал дамочку в коридор в чем мать родила, а вещички в щель просунул. Потом лежал и думал: может, зря выгнал? В другом инциденте фигурировал актер Трофимов. "Мушкетеры" заманили его на свою гулянку и напоили, хотя прекрасно были осведомлены, что тот не пьет. В итоге съемочная группа собралась на съемки, а Трофимова нет. Хилькевич отправился за ним в гостиницу и нашел его... в туалете. Актер с безумным лицом сидел на полу, обхватив руками унитаз и "вызывал Ихтиандра". Кардинал, конечно, это - не мушкетёр


Натурные эпизоды фильма снимались в Каменец-Подольске. Там сняли "осаду Ла-Рошели", когда мушкетеры сдерживают натиск тысячной вражеской армии. Во время съемок эпизода "Сен-Жермен" стало плохо Смирнитскому — у него схватило сердце. Боярский, который был "под градусом", так перепугался, что стал делать ему массаж груди. Причем так неумело, что Смирнитский возопил: "Да пусти ты, сука, мне дышать нечем!" Актера увезли в больницу, где более профессионально подготовленные люди сумели спасти его от самого худшего.
— Я вернусь! — кричал он, когда его погружали в "скорую".


Сцену "марлезонского бала" снимали в Одесском оперном театре. Там в качестве пострадавшего оказался уже сам Боярский. Снимали эпизод, где он отбивается от нескольких гвардейцев кардинала. Рядом стоял Борис Клюев, игравший Рошфора, который по сюжету в схватке не должен был участвовать. Но его, видимо, охватил такой азарт, что он не сдержался, выхватил шпагу и ткнул ею Боярского в лицо. Кончик шпаги попал аккурат в нёбо д'Артаньяна. (По версии постановщика трюков, каскадёра Николая Ващилина Боярского ранил не Б. Клюев, а В. Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина. Сам же Борис Клюев опроверг эту версию, признав в одном из интервью, что он совершенно случайно травмировал Боярского, поскольку тот появился на съёмочной площадке нетрезвым). Когда уже в больнице актеру сделали рентген, выяснилось, что всего сантиметра не хватило до мозга. Съемки "бала" пришлось отложить. Его сняли несколько дней спустя, но уже в другом месте — во Дворце моряков. Причем руководство Дворца согласилось пустить к себе киношников только с условием, если Боярский даст у них бесплатный концерт. И пришлось актёру, у которого еще не зажило нёбо, два часа драть глотку на сцене. Как ни странно, от этой гимнастики связки зажили моментально. Господь его сохранил за такой подвиг.


Съёмки фильма продолжались до 9 августа. Затем в течение трёх месяцев шел монтаж трёх серий. Гонорары исполнителям главных ролей были выплачены следующие: М. Боярский — 3225 руб., В. Смехов — 2138 руб., В. Смирнитский — 2105 руб., И. Старыгин — 2100 руб., В. Балон — 1200 руб., Л. Дуров — 960 руб., И. Алферова — 825 руб., О. Табаков — 800 руб., А. Фрейндлих — 780 руб. Автор музыки Максим Дунаевский получил 3500 рублей за 1-ю серию и 1750 рублей за две остальные.
Между тем ряд исполнителей пришлось озвучивать другим актерам. Так, за Игоря Старыгина говорил другой Игорь — Ясулович.

Спросите почему? Дело в том, что у Старыгина небольшой дефект речи, которого у Арамиса быть не могло. Александра Трофимова озвучивал Михаил Козаков

а Ирину Алферову — Анастасия Вертинская.


Рассказывает Г. Юнгвальд-Хилькевич:
"Перед Ирой Алфёровой — госпожой Бонасье я испытываю вину, потому что не вложил в нее столько режиссерской любви и заботы, как, например, в Алису Фрейндлих или Лену Цыплакову. Дело в том, что Ира была мне навязана. И это меня очень раздражало. Алферова нравилась руководству телевидения, потому что хорошо снялась в "Хождении по мукам". Я хотел утвердить Женю Симонову, но мне не дали. Ира не знала этого. У нас были нормальные отношения, и она осталась довольна своей ролью. Но ей было трудно на съемках. Были проблемы с музыкальностью. Ей было тяжело танцевать и петь одновременно. Она немного сутулая. Бонасье Жени Симоновой была бы более изыскано-хитрой, лукавой, ускользающей. А Ира Алферова — глубоко славянский тип. И французская легкость просто ей несвойственна. Я же не изменил своего замысла по прочтению этого образа и натаскивал Иру на то, что с легкостью могла бы сделать Симонова. Вот за это я чувствую перед Алферовой неловкость. Мне надо было идти от ее способностей, ее дарования. От ее грубоватого голоса. Бонасье могла быть и такой — с низким голосом, как у самой Алферовой. Надо было построить на этом комедию, ведь из всего можно смех выжать. Например, в знаменитом фильме,где д'Артаньяна играл Майкл Йорк, госпожа Бонасье была такой милой, дико неуклюжей женщиной, которая все время стукается, падает, переворачивается вверх ногами, катается по полу. Это было очень смешно. И я мог придумать что-то в этом духе. Но я "подтаскивал" индивидуальность Иры под свою идею образа. Я чувствую себя виноватым перед Ириной Алферовой еще и потому, что подтянул роль к голосу. Тот тембр Насти Вертинской, тот звук, такой высокий, звенящий, очень подходил к образу Бонасье. Только внешность осталась Алферовой.".


Нельзя рассказывая об этом фильме не упомянуть композитора Максима Дунаевского.
Рассказывает Г. Юнгвальд-Хилькевич:
"Я любил работать с Дунаевским. Почему? Потому что Максиму всегда было можно рассказать словами, что я хочу. Когда я начинал снимать "Трёх мушкетёров", песни нужно было заменить, или придать им новую современную интерпретацию.
Макс меня понял и сделал это. Но, увы, это создало первую конфликтную ситуацию с авторами сценария. Неизменёнными остались два номера — песня "О кардинале": "Ли-ла-ли-ром" и дуэт с Констанцией. До сих пор эти номера как бельмо на глазу. Кроме этого, был необходим шлягер — песня мушкетёров. И я напел, вернее, наговорил ритм и привёл музыкальный пример Максиму из пародийного американского фильма о трех мушкетерах. Ритм должен был определять стук копыт. И сказал, что эта песня должна нравиться всем, чтобы её было легко спеть. Чтобы все, начиная от пьяниц, заканчивая детьми, смогли это спеть. И Дунаевский написал мелодию для "Пора-пора". А Ряшенцев, несмотря на то, что Розовский категорически возражал и мы были в конфликте по поводу музыкальной концепции фильма в целом, как человек талантливый, переступил через собственные амбиции и, загоревшись от мелодии, удачно подтекстовал её. Тогда и появился шлягер"

Вениамин Смехов с Максимом Дунаевским во время съемок мушкетеров

Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным, с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт. Все драки, скачки, падения разрабатывал и ставил он. По этим разработкам формировалась смета фильма, шились костюмы, изготавливали реквизит.

Николай Ващилин - режиссёр трюковых эпизодов фильма "Д'Артаньян и три мушкетёра". Львов. Де Шо. Львов

Ко времени "Трех мушкетеров" актерам уже запретили рисковать собой во время съемок картин. "Лихачить" разрешили исключительно специалистам. В действие были введены "Правила по технике безопасности и производственной санитарии на киностудиях СССР", согласно которым "исполнение опасных трюковых кадров (полеты в воздухе, прыжки с высоты, прыжки в воду, падения и т. п.), связанные с каким-либо риском для жизни или здоровья исполнителей, должно поручаться лишь актерам, прошедшим специальную подготовку. В противном случае эти действия должны выполняться специалистами-дублерами".

Николай Ващилин репетирует фехтовальную сцену с Арамисом (Игорем Старыгиным) в монастыре Де Шо. Львов.1978

Каскадёры дублировали многих актёров в опасных эпизодах

Костюмерша одевает в костюм Потроса каскадёра Николая Ващилина для дублирования Смирнитского в опасных трюках. Справа каскадёр Сергей Васильев. Львов.1978


Михаил Боярский и дулёрша Миледи Ларо Джаркас на съёмках фильма Д'Артаньян и три мушкетёра. Львов. 1978


Ходюшин (дублирует Боярского на прыжке в окно на лошади), Юнгвальд-Хилькевич, Смехов, Кринский в перерыве съёмок драки в павильонах Красной голубятни и Таверны . Фото - Николая Ващилина. 1978 год


Николай Ващилин и каскадёры-новички С. Васильев, А. Ходюшин. Львов.1978 год


Каскадёры и Ларо Джаркас во время съёмки засада на мушкетёров, 1978


Каскадёры - Маккоев,Ващилин,Павлюк,Васильев,Кринский во дворе Одесской киностудиив перерыве съёмок драки в Красной голубятне и Таверне. Одесса.1978

Рассказывает Н. Ващилин
"Картину мы снимали три месяца. Первый месяц "мушкетеры" у меня ходили строем: репетиция утром, вечером... Но где-то через месяц артисты заметно расслабились. Что вполне объяснимо: когда треть картины снята, никто не будет менять исполнителей. Помню, утром предстояло снимать сложнейшую сцену "засада Арамиса", надо скакать, а они все пьяные! И я понимаю, что все может закончиться печально. И отказался ставить подпись в журнале: не буду брать на себя ответственность! Съемку отменили, Георгий Эмильевич на артистов "спустил собак", на меня рассердился. Так "мушкетеры" меня тихо возненавидели. Хотя после завершения трюковых съемок в Одессе расстались хорошо: они мне теплые слова говорили, пожелания на фото написали, мы выпили шампанского, и я уехал".


Монтаж фильма был закончен 25 декабря. Вдруг грянул скандал. Его инициаторами стали авторы сценария Марк Розовский и Юрий Ряшенцев, которые подали в суд на Хилькевича.
Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, закончив работу над фильмом "Д'Артаньян и три мушкетера", никак не мог добиться выпуска его на экран. А все потому, что против выступили его соавторы — сценаристы Марк Розовский и Юрий Ряшенцев, которые обвинили его в самовольной переделке сценария и присвоении их доли гонорара. Но суд встал на сторону режиссёра, объявив, что Хилькевич на авторство не претендует, ничего не получал и даже не интересуется гонораром. И в титрах его фамилия в качестве сценариста не стоит.



Премьера фильма "Д'Артаньян и три мушкетера" состоялась 25—27 декабря 1979 года. И с тех пор этот фильм, которому скоро исполнится 35 лет, по-прежнему радует зрителя.



При подготовке материала использованы главы из книг: Ф. Раззаков "Наше любимое кино. Интриги за кадром" Алгоритм, 2004; Георгий и Наталия Юнгвальд-Хилькевич "За кадром". "Центрополиграф", 2000; а также фотографии из архива Одесской киностудии и личных архивов режиссера Г. Юнгвальд-Хилькевича, каскадёра и постановщика трюков Н. Ващилина, актёра В. Смехова



Смотрите также:




ККакой Д'Артаньян самый лучший? Кинопрогулка с "Д'Артаньяном и тремя мушкетёрами"
или где снимали любимый фильм. Часть 1
Кинопрогулка с "Д'Артаньяном и тремя мушкетёрами"
или где снимали любимый фильм. Часть 2
Кинопрогулка с "Д'Артаньяном и тремя мушкетёрами"
или где снимали любимый фильм. Часть 3


http://foto-history.livejournal.com/6401399.html

Рубрики:  СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК/ Любимые советские актёры
Любимые советские актёры

Метки:  

Москва на старых фотографиях. Часть 168.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_foto_history [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва на старых фотографиях. Часть 168.


03494.


03495.


03496.


03497. Коровий вал, чётная сторона.


03498. Коровий вал, чётная сторона.


03499. Коровий вал, чётная сторона.


03500. Коровий вал, чётная сторона.


10001 1-й Кадашевский 11)5 стр.2.


10002 Кадашевский 11)5 стр.2.


10003 Б.Полянка 26.


10004 Б.Полянка 26.


10005 Б.Полянка 26.


10006 Б.Полянка 26.


10007 Б.Полянка 26.


10008 Б.Полянка 26.


10009 Б.Полянка 26.


10010 Б.Полянка 26.


10011 Б.Полянка 26.


10012 Погорельский пер. 5.


10013 Погорельский пер. 5.

http://foto-history.livejournal.com/6401171.html

Рубрики:  РОССИЯ/ Москва на старых фотографиях
Москва на старых фотографиях

Метки:  

Настоящие друзья.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 19:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Димон2013 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Настоящие друзья

Домашний питомец — это друг, который всегда рядом, ведь с котом дом становится уютнее, комфортнее и мягче, а с собакой — веселее и подвижнее. А уж как дети в них души не чают…



1.
1d05b25143 (700x437, 264Kb)

2.
2b6658afa6 (650x488, 252Kb)

3.
2e91d3b4b9 (609x381, 233Kb)

Читать далее...
Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Жизнь и радость
Жизнь и радость

Метки:  

Безопасность в сети — улучшаем одним кликом.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения _Lyubasha_K_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безопасность в сети — улучшаем одним кликом

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!




Как часто, гуляя по сайтам Интернета, вы попадаете на такие сайты, которые угрожают вашей безопасности? Редко, но бывает, если, конечно, вы специально не заходите на всякую "клубничку"...))) Или если ваши детки, сидя за компом без вас, могут посетить такие сайты. И что нужно делать в таких случаях, чтобы обезопасить себя и остальных?
Правильно, нужно зайти на Сайт нашего Знатока и почитать, что он нам предлагает в таких случаях.

Переходим на сайт Знатока и читаем...



Я скачала программу и вот результат...)))



Кстати, файл проверила, как всегда, он чистый.



Следите за следующими выпусками " Советы от знатоков "
с интересной для вас информацией в блоге от Любаши К...




оформление поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим



Серия сообщений "optimakomp.ru":

Часть 1 - Малышам - Ученикам в помощь
Часть 2 - Компьютерная помощь для вас
...
Часть 42 - Генератор надёжных паролей
Часть 43 - Кулинарный блокнот на компьютер
Часть 44 - Безопасность в сети — улучшаем одним кликом


Рубрики:  КОМПЬЮТЕР и ВСЁ ДЛЯ НЕГО
КОМПЬЮТЕР и ВСЁ ДЛЯ НЕГО

Метки:  

Рубленые котлеты с рисом и перцем.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт "два в одном". Рубленые котлеты с рисом и перцем

3925311_kotletki_1_ (640x446, 224Kb)

Очень удобный рецепт котлет - в нем сразу есть и мясо, и гарнир.

Ингредиенты
Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/ Вторые блюда
Вторые блюда

Метки:  

Немного музыки...

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Joy5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного музыки...

Фьорды Норвегии




htt://fotki.ru
Рубрики:  МУЗЫКА на ВЕКА/ Музыкальный портал
Музыкальный портал

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чудо в клетке! Наука обнаружила Бога! Весь Фильм!

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ТараньЖина_тАмАрА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чудо в клетке! Наука обнаружила Бога! Весь Фильм!

http://www.youtube.com/watch?v=zFnzrE29b3E



Чудо клетки - зто фильм о том как научные исследования последних дней указывают на Создателя Бога.
Фильм, рассказывающий о различных биологических процессах в лейкоците, клетке человеческого тела.
При подготовке этого фильма были использованы материалы из книг Харуна Яхья "Цветовое искусство Аллаха" и "Для людей размышляющих"

Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/Интересные факты
Интересные факты

Метки:  

Удивительные крошечные города, которые кажутся нереальными.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Милая_странница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Удивительные крошечные города, которые кажутся нереальными

Удивительные крошечные города,

которые кажутся нереальными

Эти необыкновенные, удивительно красивые причудливые маленькие города можно смело назвать одними из самых лучших мест на планете. Они выглядят как иллюстрации к сказкам, завораживают и кажутся совершенно нереальными.

Блед, Словения

п5-800x472 (800x513, 33Kb)

Читать далее...
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Города и Страны Мира
Города и Страны Мира

Метки:  

37 фотографий, которыми коты могут гордиться...

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 18:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Юрий-Киев [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

37 фотографий, которыми коты могут гордиться...

Всем хорошей пятницы и удачных выходных... Вот наши любимые коты для поднятия настроения...  
Коты — это наше и ваше всё. Они поднимают настроение, удивляют, успокаивают и вообще несут свет и добро в наши жизни. Поэтому они уже давно достойны поста кошачьей славы. В этом материале собраны 37 фотографий, которыми коты могут гордиться. Салют и фанфары!
Читать далее...
Рубрики:  В МИРЕ ИНТЕРЕСНОГО/ Чумачечая котоматрица
Чумачечая котоматрица

Метки:  

Мои прогулки по осени...

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Natathe3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мои прогулки по осени...

Осень на моем столе

***

Осенние зарисовки

***

Читать далее...
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Прогулки с фотоаппаратом
Прогулки с фотоаппаратом

Метки:  

Фленсбург. Германия.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Saechka62 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фленсбург. Германия.



Город земельного подчинения Фленсбург является самым северным городом в Германии и находится в земле Шлезвиг-Гольштейн.

Город находится в северной части федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн на берегу Фленсбургского фьорда, который впадает в Балтийское море. Городские районы расположены не только с западной стороны фьорда, часто именуемого гаванью, а и восточной его стороны, относящейся к полуострову Ангельн. Центральная часть города расположена в долине фьорда, в то время как более современная застройка покрывает склоны и вершины окружающих гавань холмов. С северо-запада и северо-востока город окружают леса, а с южной, западной и восточной сторон – поля. Граница Дании находится совсем близко к городу – всего в пятистах метрах от его самой северной точки.





"В гавани" - Фленсбург, Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Города и Страны Мира
Города и Страны Мира

Метки:  

ЗИМА НА УРАЛЕ.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Lkis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЗИМА НА УРАЛЕ

 

Уральские зимы настолько суровы, что смотрите сами. Очень красиво и волшебно. Если не думать, что температура за бортом — минус 40, а все эти красоты создает жуткий ветер и холод со снегом.

Зима на Урале

Читать далее

Источник

Lkis

Lkis

 

Серия сообщений "Природа, пейзажи, фауна":
Природа, пейзажи, фауна
Часть 1 - КРАСОТА НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Часть 2 - Я попил из колодца родного...
Часть 3 - Нереально реальные фотографии со всего света.
Часть 4 - Айсберги и ледники - невозмутимая величественность и красота.
Часть 5 - ЗИМА НА УРАЛЕ.
Часть 6 - Вьетнам: Путешествие к водопадам!
Часть 7 - Аляска. ~ Национальный парк Денали!
...
Часть 39 - Остров Врангеля.
Часть 40 - Сюрпризы русской земли: Убсунурская котловина, Республика Тыва
Часть 41 - Как прекрасен этот мир осенью.


Метки:  

ЭТО ФОТО МЕНЯ ПРОСТО ПОТРЯСЛО!!!!

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения ALZHIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЭТО ФОТО МЕНЯ ПРОСТО ПОТРЯСЛО!!!!

 ФОТО УТАЩЕНО МНОЙ ИЗ ДНЕВНИКА МОЕГО ДРУГА!!!

תמונה: ‏סיורי זריחה מיוחדים לצלמים, בעגלת המסתור יתקיימו בתאריכים:
28.11 29.11 5.12 6.12 13.12 20.12.27.12
בהרשמה מראש בלבד בטלפון: 04-6817137
צילום: תומאס קרומנאקר‏
 

תמונה: ‏עגורים בזריחה... בוקר טוב עולם 
Sunrise  & Cranes Good Morning World
צילום: ניר אספיס  // Photo: Nir Aspis‏

©Photo: Nir Aspis
 

СЕГОДНЯ УТРОМ НА АГМОН ХУЛА  ИЗРАИЛЬ БЫЛИ СОСЧИТАНЫ 46 700 ЖУРАВЛЕЙ-ВСЕ ОНИ НАШИ ГОСТИ!!!!

Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Братья наши меньшие
Братья наши меньшие

Метки:  

Путешествие по Норвегии.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Блог_туриста [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешествие по Норвегии

Фотографии и текст Виталия Раскалова

1 (700x424, 404Kb)

Пару месяцев назад мне удалось совершить довольно большое путешествие по Северной Норвегии. Стартовали мы с самого крупного города на севере Тромсё. Наш путь лежал на Лофотенские острова и обратно, захватывая при этом такие города как Нарвик, Хиннейа.

Читать далее...
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Города и Страны Мира
Города и Страны Мира

Метки:  

Сказочные пейзажи и уютные домики Judy Gibson.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamerna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Золотые краски осени в восточной живописи (Часть 4).

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Золотые краски осени в восточной живописи (Часть 4)








62307511_68930dde1f69 (90x37, 3Kb)
Rietta
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран

Метки:  

Христианство в искусстве. ~ Боровиковский Владимир Лукич (1757–1825)

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Христианство в искусстве. Боровиковский Владимир Лукич (1757–1825)

Боровиковский Владимир Лукич (1757–1825)

Bo4kaMeda





Богоматерь. Архангел Гавриил (Благовещение). Евангелисты (Матфей, Марк, Лука и Иоанн) 1810-е годы
Медальоны: картон, масло.
Диаметр каждого медальона — 40 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Шесть круглых медальонов в створках Царских врат. Уменьшенные варианты-повторения икон из Царских врат главного иконостаса Казанского собора в Санкт-Петербурге (ГРМ, Санкт-Петербург). Поступили из ГИМ в 1930 г.

✂…
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/ Российские художники
Российские художники

Метки:  

В нашем доме из бабочек... ~ Kate Powel.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 17:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В нашем доме из бабочек... | Kate Powel


Молодая английская художница-график Kate Powel


Я найду тебя, какое бы тело ты не одела!
Но это потом... А сейчас, 
В нашем доме из бабочек я увижу твои глаза
И буду медленно рассыпаться в них,
Срывая жар с истосковавшихся губ.
Мы целованные кожей,
Мы ласкающие душой,
Расплавляясь под пальцами горячим шелком
Говорим о любви …  в нашем доме из бабочек...
И мне не сбиться с твоего следа
Ни сейчас, ни потом...
Бог нас проверит, прежде чем вернуть друг другу,
Бог нами выстрелит в бесконечность,
Бог нами выкрасит небо,
Бог нас утопчет в пыльные города,
Чтобы мы смогли вспомнить друг друга
В нашем доме из бабочек...
Там где на глазах рассветов и закатов,
Сбрасывая одежду в звенящую траву -
мы обретали день Совершенно-Весия...

И если однажды 
Мрак будет смотреть на тебя в упор,
Вспоминай наш дом из бабочек...
Там где тени становятся буквами
Моих белых писем к тебе

© Copyright: Эдуард Дэлюж

Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран

Метки:  

Творчество Neil Simone.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения justvitek [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творчество Neil Simone

Взгляните на это творчество, оцените его реализацию!

Мне нравится, классно, красиво получилось и идея очень интересна!

1 (473x604, 330Kb)


2 (466x604, 304Kb)


3 (452x604, 325Kb)


4 (532x604, 446Kb)


5 (465x604, 304Kb)


6 (505x604, 344Kb)

Серия сообщений "Творчество":
Творчество
Часть 1 - Художественная вышивка Хуан.
Часть 2 - Елена Волкова.
Часть 3 - Замки из песка.
Часть 4 - Великолепные работы китайских мастеров по камню.
Часть 5 - Творчество Neil Simone.
Часть 6 - Лаковые миниатюры Даниила Молодкина.
Часть 7 - Керамические фантазии Ани Стасенко и Славы Леонтьева.
...
Часть 30 - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТАНЦУЮЩИМ И ПОЮЩИМ ФОНТАНАМ МИРА...
Часть 31 - Ну, как может ребёнок ТАК петь...
Часть 32 - СТРАХИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА...


Метки:  

Henry Guillaume Schlesinger (FRENCH, 1814-1893)... ЖанровоПортретное.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Henry Guillaume Schlesinger (FRENCH, 1814-1893)... ЖанровоПортретное.

 

asgr3l5rguwu.jpg
1348002780-59605-a-parisian-beauty-1-www.nevsepic.com.ua (512x638, 58Kb)

Генри Гийом Шлезингер (Henri-Guillaume Schlesinger), французский художник, родился в 1814 году во Франкфурте-на-Майне , Пруссия. Учился в Академии изящных искусств в Вене, а затем переехал во Францию ​​и продолжил свое художественное образование в Париже . Путешествуя между Австрией и Францией, Гийом Анри Шлезингер в конечном итоге принял французское гражданство в 1870 году. Гийом выставлялся в Салоне французских художников, он, в 1847 году, был удостоен ордена Почетного легиона Франции. Его картина озаглавленный "Пять чувств" была куплена императрицей Евгенией. В Стамбуле, во время правления Махмуда II, Генри Уильям Шлезингер сделал несколько официальных портретов султана, восточные картина художника выполнены с элегантностью и изысканностью. Скончался он в Нейи-на-Сене, в 1893 году. Картины его хранятся в музеях Вены и залах Версаля.

Young lady in a yellow dress

Читать далее...
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ и ГРАФИКА/Художники разных стран
Художники разных стран

Метки:  

Киев.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Трииночка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киев

Киев

Памятник Богдану Хмельницкому Статуя Богдана Хмельницкого – лучший памятник известному политическому, историческому деятелю, гетману Украины, под чьим началом успешно окончилась война за свободу против поляков. Открыт монумент в 1888 году, в Киеве, на Софийской площади. Памятник является одним из символов Киева. Статуя гетмана, сидящего на коне, установлена на постаменте, в центре Софийской площади. Левой рукой Хмельницкий сдерживает своего коня, правой приподнимает булаву. Существует легенда, что когда монумент уже был установлен, оказалось, что конь, повернут хвостом к Михайловскому Собору. Постамент развернули, и булава гетмана, которая должна была угрожать Польше, указывает на Швецию. Сам памятник довольно динамичен. Создается ощущение, что всадник на скаку осадил своего коня, чтобы обратиться к народу. Постамент невысок, к тому же памятник доступен для кругового обзора, это дает возможность рассмотреть детали, которые выполнены очень тщательно. Монумент довольно разнообразен, с красивыми контурами. Когда моделировали лицо гетмана, за основу взяли иконографию Хмельницкого, наделили его портретными чертами и передали характер волевого человека.

Резиденция Президента Украины

Читать далее...
Рубрики:  МИР ВОКРУГ НАС/Города и Страны Мира
Города и Страны Мира

Метки:  

Камышинские огурчики. Попробуйте, не пожалеете!

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Алёнамир [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Камышинские огурчики. Попробуйте, не пожалеете!



ЗАПИШИ РЕЦЕПТ! ЭТИ ОГУРЧИКИ МОГУТ СТОЯТЬ И ГОД И ДВА - НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАЕТСЯ!

Прошла горячая пора - заготовки летней продукции на зиму! Заброшены в дальний угол рецепты консервации. Давно утихли страсти по - новым интересным рецептам. Настало время дегустации своих трудов праведных! Казалось бы можно уже и расслабиться... Но, нет!


Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/ Заготовки на зиму
Заготовки на зиму

Метки:  

Рецепт фаршированных кальмаров.

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рецепт фаршированных кальмаров.

Знакомьтесь с этим замечательным рецептом фаршированных кальмаров. Очень интересный и очень хороший рецепт их начинки. Судя по ингредиентам - это будет очень вкусно. Я беру этот рецепт в свои закладки и Вам советую. Новогодние праздники не за горами, так что такие кальмары вполне могут быть отличным блюдом праздничного стола.


jZHFIDC-LjU (604x403, 133Kb)

Читать далее...
Рубрики:  КУЛИНАРНАЯ КНИГА/ Вторые блюда
Вторые блюда

Метки:  

Поиск сообщений в ALEXANDR_RUBTSOV
Страницы: 571 ... 78 77 [76] 75 74 ..
.. 1 Календарь