-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60505
Комментариев: 14663
Написано: 82311


ПРОШУ ПОМОЩИ У РУКОДЕЛЬНИЦ!

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:15 + в цитатник

Девочки-рукодельницы, прошу ваших золотых советов!  Загорелось мне связать в подарок своей подружке вот такую красоту!

3462304_22222 (443x699, 105Kb)

фото 1

3462304_33333 (698x242, 43Kb)

фото 2

Ссылка на этот пост вариант 1 , и ещё нашла похожие варианты: вариант 2 и вариант 3.

Начала вязать розочки, вроде получаются))))))

3462304_rozochki1 (640x480, 249Kb)

3462304_rozochki2 (640x480, 224Kb)

3462304_rozochki3 (640x480, 225Kb)

Только не могу придумать, к какой основе их пришивать, в варианте 1 видно, что они нашиты на какую-то, вроде, тонкого фетра основу, чуть проглядывает эта основа на плече между розочек (см. фото 1), на и на фото 2 тоже, мне кажется, видно вверху, что основа не вывязанная, а из какой-то ткани.  Во втором варианте этот шарфик связан на основе из филейной сетки с клинышком, чтобы выпускать этот клинышек на грудь, чтобы красиво и тепло горлышку было.  А в третьем варианте, этот шарфик скорее уже украшение, чем теплая вещь... Думала связать под основу сетку филейную из мохера, но розочки получаются тяжеленькие, они будут оттягивать сетку. Может связать из мягкой шерсти основу спицами, типа простого шарфика? Как думаете? Присоветуйте, пожалуйста! 

Рубрики:  МОЕ


Процитировано 53 раз
Понравилось: 8 пользователям

Оля_Виноградова   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:22 (ссылка)
Красотень!!! Я тоже мечтаю такой шарфик связать. Можно и филейкой основу связать, только нитки потолще взять. Ссылочки тебе на радикал-фото http://www.radikal.ru/, http://radikal.ua/, http://fotozal.com/, http://ifotki.info/index.php?mode=,
Ответить С цитатой В цитатник
Bilaiza   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:26 (ссылка)
уууу...!!! как я завидую вашей подруге!!!!!!!!!!!!!!
в восторге от красоты которую вы затеяли...!!! потрясающе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 12:28ссылка
Bilaiza, вот именно, затеяла, до ума бы довести, так и не решила ещё как заканчивать-то...))))))
Полина_Маханько   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 17:45 (ссылка)
Алена! Очень хороший подарок. Я пробовала вязать такие розы, легко их вязать, а основу мне кажется нужно сделать сетку, что б розы можно было на нее крепить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 19:08ссылка
Полина_Маханько, спасибо, Полина! Я уже придумала, попробую из мяконькой шерсти связать основу, может даже и на спицах, чтобы было сплошное полотно. В оригинале, на фото, розочки нашиты на тонкий фетр, он пластичный, конечно и тёплый, но, думаю стирать его нежелательно, он может деформироваться. А вот сплошному трикотажному полотну стирка не страшна.)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:33ссылка
Алена, я думаю что сплошное полотно будет тоже грубовато. Лучше связать основу в виде сетки... А так, решать тебе самой! Но получается классно! Молодец! Надо и себе на заметочку взять!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:45ссылка
06Leka, всё, уже куплен бледно-голубой флис, уже все примеряла, получается классно, он мяконький и тепленький, розы не болтаюся, ровно сидят. В то же время он прочный, форму держит хорошо. На сетке всё плохо сидело, болталось, оттягивалось. Осталось немножко розочек довязать, всё пришпандорить, уложить в красивую коробку и подарить!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:58ссылка
Шикарный подарок!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:24ссылка
Спасибо, я стараюсь!))))
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:41 (ссылка)
Алена Ганьжина, добрый вечер! ВЫ идете в правильном направлении, это же шарф, значит основание для розочек должно быть сплошным, но связать его надо не спицами , а крючком, а нитки взять не очень пушистые и тянучие, а немного погрубее, и вязать надо платочной вязкой ,тогда не будет этот шарфик тянуться и можно стирать. Извините. Kuryanochka
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 00:59ссылка
Спасибо за совет! А как это платочной вязкой крючком??? Поясните, пожалуйста!
Kuryanochka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 01:13 (ссылка)
Я "записалась", извините, конечно спицами. Но я бы попробовала крючком плотным узором. Думаю получится. Удачи Вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 01:30ссылка
Kuryanochka, мне почему-то именно спицами и именно платочной вязкой больше к душе, у меня был шарфик из платочной вязки с узорами на концах, он так легко драпировался, был и плотным и пластичным одновременно. Мне кажется, что сюда бы эта вязка подошла, тогда это изделие можно носить и как горжетку на красивое платье сверху, и как шарфик под шубку, и просто на плечо повесить, как украшение. Боюсь, что полотно, связанное крючком, будет стоять "колом", коробиться и т.д. Трикотажное полотно на спицах лучше будет лежать во всех вариантах.)))))) Может, и ошибаюсь, свяжу - посмотрим)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 14:57ссылка
Добрый день! Я с Вами согласна. Платочную вязку я тоже люблю за то, что она хорошо держит форму. Но при этом все зависит от качества ниток. Розы очень тонкие и воздушные, основание под ними тоже должно быть не очень жестким. Почему я подумала о крючке. Если увидите, что вязка плотная очень, можно узор расслабить, а платочную вязку не изменишь. Но все зависит от ниток. Пробуйте. Удачи Вам.
белка28   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
Алёна, какая красота! Обалдеть можно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 00:08ссылка
белка28, спасибо, Бельчонок! Уфффф, скоро закончу!))))))
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:11 (ссылка)
Ой,как красиво! Но я еще не поняла,как цветы вяжутся.Сейчас внимательней почитаю.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 14:46ссылка
Jo-Ann, все очень легко, на картинках подробно нарисовано! Я вязала с варианта 1.
Jo-Ann   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:02 (ссылка)
Да,спасибо,моя хорошая,я нашла и все поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 15:52 (ссылка)
Добрый день!Какая красота!Ваша подруга будет довольна таким подарком.
439752 (700x500, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 16:29ссылка
Спасибо, Наташенька! Очень надеюсь!)))
Оля_Виноградова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:22 (ссылка)
Ален, а что за ниточки у тебя? Я тут была в магазе, ничего подобного не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:28ссылка
Оля_Виноградова, Лелик, это итальянская пряжа, 50% мохер ангорка, 50% нейлон, 300 метров в 50 граммах, секционно-окрашенная и ровно-окрашенная. На фото видно бирочку от пряжи. Поищи, у нас очень богатый выбор расцветок именно этой пряжи в магазинах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 21:31ссылка
Бирочку я разглядывала, только мне такая еще не встречалась. Теперь буду знать, какую заказывать, чтобы привезли.
I_Elena_M   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:19 (ссылка)
Прекрасные розочки! С Вашего разрешения, цитирую.
0_3ac78_3368800d_M (300x300, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:34ссылка
Конечно же берите!)))
Enigmatica   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:23 (ссылка)
Шарф шикарный!мне тоже кажется,что можно попробовать посадить их на флис...Тоже хочу связать такой.благодарю1
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 07:37 (ссылка)
Enigmatica, я так и сделала! На флисе сидят лучше всего! Но вязать розочки советую из кид мохера, он тоньше и легче, чем мои. Это я уже позже поняла. Вот здесь, в комментах уже готовый шарфик http://www.liveinternet.ru/community/3411565/post188690011/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 13:55ссылка
Алёна.объясните пожалуйста, какой состав у кидмохера и желаемая длина мотка?Благодарю за подсказку!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:44ссылка
Enigmatica, тьфу, ответила из второго дневника, не успела перескочить, простите))))
САДОВАЯ_ФЕЕЧКА   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:44 (ссылка)
Enigmatica, кидмохер у разных производителей разный по составу. Очень мне понравился кидмохерчик итальянский Престижио от Мондиани http://www.kudel.ru/index.php?ukey=product&productID=17063. Брала 100 гр, хватило и на палантин 180 на 50 см и на декоративный шарфик. Такой нежненький, просто чудо! Шелковистый! Бывает и у турецкогг Ализе неплохой кидмохерчик http://www.kudel.ru/index.php?ukey=product&productID=22145, но это надо смотреть, он бывает и шелковистый, а бывает и как вата, надо щупать. Но Ализе никогда не сравнится с Престижио, отзывы почитайте. Но ведь и ценник отличается в пять раз))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку