-Метки

Animals art digital art fantasy fine art illustrations illustrator impressionism landscape macro nature oil oil on canvas oil/canvas painter painting photo photographer photographers photography photos pictures portrait still life surrealism ЖЗЛ акварель актриса антиквариат арт архитектура афоризмы батик видео винтаж город городской пейзаж горы графика декоративно-прикладное искусство дети женский образ живая природа живопись животные иллюстратор иллюстрации импрессионизм искусство история картины кино коты кошки красота креатив куклы личность любовь макро мода море музыка натюрморт осень памятник пейзаж пейзажи позитив портрет поэзия праздник природа проза птицы путешествие реализм ретро санкт-петербург сказки стекло стихи страна сюрреализм танец фото фотограф фотографии фотография фэнтези художник художник-иллюстратор цветы цитаты цифровая живопись цифровое искусство черно-белое читальный зал ювелирные изделия юмор

 -Приложения

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 74705

АРТ_АРТель





Сообщество об искусстве АРТ АРТЕЛЬ


 

ЗДЕСЬ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА сообщества




 

Алфавитный Указатель
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

Быстрый переход по страницам блога:

218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 

203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 

188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 

173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 

158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 

143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 

128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 

113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 

98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 

83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 

68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 

53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 

23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 

8 7 6 5 4 3 2 1
 



Друзья Сообщества: 
Читальный_зал, прерафаэлит
Дом_Кукол, This_is_Erotic, НЕ_ЖРАТЬ


 

ЭД_из_Сибири   - cоздатель сообщества АРТ_АРТель
и его бессменный администратор.

Модератор сообщества -  beauty_Nikole
Приветствуются вопросы в личку.

Рейтинг блогов
Рейтинг блогов


Гойя - Капричос

Понедельник, 22 Августа 2011 г. 02:34 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Пережитый Гойей в конце 1790-х годов душевный кризис усугубляется потерей слуха в результате тяжелой болезни. Обличительная сила его творчества находит воплощение в знаменитой графической серии «Капричос» (1798), включившей в Гойю в число крупнейших мастеров мирового графического искусства. В формах трагического гротеска он выступает против мира зла и мракобесия, фанатизма и невежества масс, нравственных пороков общества. В многослойную струну «Капричос»(представлены все листы «Капричос») вплетены отзвуки политической карикатуры Французской революции, народного испанского лубка, демонология средневековья и сатирические традиции испанской литературы «золотого века».


 (337x480, 86Kb)

"Автопортрет"
Судьба серии «Капричос» трагична, как трагична судьба и самого Гойи.

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Графика
Знаменательные события

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Караваджо Микеланджело

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 16:12 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (486x699, 172Kb)

Караваджо Микеланджело (Caravaggio) (1573–1610). Собственно, полное имя Меризи да Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio). Итальянский живописец. Родился 28 сентября 1573 года. Учился в Милане (1584-1588); работал в Риме (до 1606), Неаполе (1607 и 1609-1610), на островах Мальта и Сицилия (1608-1609). Караваджо, не принадлежавший к определенной художественной школе, уже в ранних произведениях противопоставил индивидуальную выразительность модели, простые бытовые мотивы (“Маленький больной Вакх”, “Юноша с корзиной фруктов” - оба в галерее Боргезе, Рим) идеализации образов и аллегорическому истолкованию сюжета, свойственным искусству маньеризма и академизма. Совершенно новую, интимно-психологическую интерпретацию получили у него традиционные религиозные темы (“Отдых на пути в Египет”, галерея Дориа-Памфили, Рим). Художник внес большой вклад в становление бытового жанра (“Гадалка”, Лувр, Париж и другие). Зрелые произведения художника Караваджо - это монументальные полотна, обладающие исключительной драматической силой (“Призвание апостола Матфея” и “Мученичество апостола Матфея”, 1599-1600, церковь Сан-Луиджи деи Франчези в Риме; “Положение во гроб”, 1602-1604, Пинакотека, Ватикан; “Смерть Марии”, около 1605-1606, Лувр, Париж). Живописная манера Караваджо в этот период основана на мощных контрастах света и тени, выразительной простоте жестов, энергичной лепке объемов, насыщенности колорита - приемах, создающих эмоциональное напряжение, острую аффектацию чувств. Подчеркнутая “простонародность” типажей, утверждение идеалов демократизма поставили Караваджо в оппозицию по отношению к современному искусству, обрекли его в последние годы жизни на скитания по югу Италии.

 (542x699, 128Kb)

Маленький больной Вакх 1593, Галерея Боргезе, Рим
87 картин
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 18 раз
Понравилось: 4 пользователям

Сандро Боттичелли Sandro Botticelli

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:25 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (299x440, 23Kb)




Сандро Боттичелли, (итал. Sandro Botticelli, настоящее имя - Алессандро ди Мариано Филипепи Alessandro di Mariano Filipepi; 1445 г. — 17 мая 1510 г.) — итальянский живописец тосканской школы.. Представитель Раннего Возрождения. Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Произведения на религиозные и мифологические темы («Весна», около 1477-1478; «Рождение Венеры», около 1483-1484) отмечены одухотворенной поэзией, игрой линейных ритмов, тонким колоритом. Под влиянием социальных потрясений 1490-х годов искусство Боттичелли становится напряженно-драматическим («Клевета», после 1495).
Рисунки к «Божественной комедии» Данте, острохарактерные изящные портреты («Джулиано Медичи»).


 (498x698, 84Kb)




"Мадонна с Младенцем и ангелами" 1470

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 6 пользователям

Vermeer van Delft ........... Ян Вермеер Делфтский

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:46 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (210x375, 13Kb)
Вермеер Делфтский (Vermeer van Delft) Ян (1632–1675), голландский живописец, крупнейший мастер нидерландской жанровой и пейзажной живописи. Дата рождения художника неизвестна, однако по сохранившейся записи о его крещении в Новой церкви Делфта (крещен 31 октября 1632) можно предположить, что будущий великий нидерландский художник родился в конце октября. Работал Вермеер в Делфте, как художник, вероятно, сложился под влиянием трагически погибшего при взрыве порохового склада талантливого мастера Карела Фабрициуса. Существует версия, что молодой Вермеер мог обучаться у «итальяниста» Леонарта Бреймера, с которым его семья поддерживала достаточно близкие отношения. Достоверно известно, что 29 декабря 1653 года начинающего художника приняли свободным мастером в делфтскую гильдию Святого Луки, объединявшую живописцев всех жанров, мастеров стекольных и фаянсовых дел, ювелиров и торговцев картинами. Ранние картины Вермеера отмечены тягой к монументальности и возвышенности образов, и, кроме того, свидетельствуют о влиянии итальянского барокко (“Христос у Марфы и Марии”, Национальная галерея, Эдинбург; «Диана и нимфы», Маурицхейс, Гаага, 1653-1655).
В крупнофигурном полотне “У сводни”, ярко жизненной композиции, полной молодого задора и полнокровной чувственности, элементы тонального колорита смело сочетаются с крупными звучными пятнами чистого цвета. Безусловно сильное влияние на творчество Вермеера оказало искусство голландского мастера жанровой живописи Питера де Хооха, проживавшего в Делфте с 1652 по 1662 годы. Стиль этого живописца в дальнейшем нашел развитие в картинах Вермеера. 20 апреля 1653 года Ян Вермеер женился на Катарине Болнес, дочери преуспевающего владельца кирпичной фабрики в окрестностях города Делфта. Кальвинистское вероисповедание художника первоначально вызывало недовольство в католической семье Болнес, однако впоследствии взаимоотношения значительно улучшились. Нет достоверных сведений, что Вермеер стал католиком, приняв вероисповедание своей жены Катарины, но известно, что своих детей художник воспитывал в религии их матери.

 (699x634, 116Kb)

"Диана и нимфы"
1650-е, Маурицхейс, Гаага

 (626x698, 139Kb)

"У сводни"
1656, Картинная галерея, Дрезден

Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 5 пользователям

Позавтракаем у " Тиффани"

Суббота, 20 Августа 2011 г. 06:46 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

"Завтрак у Тиффани" 

Фильм снят по одноименному роману Трумана Капоте.
 
В Нью-Йорке, на углу Пятой авеню и 37-й улицы, находится магазин Тиффани и Ко. За стеклом витрины - усыпанные бриллиантами украшения, жемчужные зеркальца, серебряные пудреницы. На улице перед стеклом - молодая красивая женщина. Она рассматривает ювелирные шедевры, восторгается и завидует тем, кто может позволить себе всю эту роскошь.

3419483_banner (700x185, 31Kb)
 
В сиянии этих дорогих безделушек растерявшаяся перед сложностями реальной жизни женщина находит отдохновение. В предутренние часы она, уставшая после ночной работы, наслаждается видом изящных украшений, выставленных в витрине магазина. Она мечтает выйти замуж за богатого мужчину, который бы усыпал ее с головы до ног бриллиантами от Тиффани.

 3419483_800px5thavenue1 (700x479, 58Kb)

 
пятая авеню 

"Завтрак у Тиффани"  
Рубрики:  Кинематограф

Метки:  


Процитировано 36 раз
Понравилось: 14 пользователям

Николай Ге - пейзажи и портреты

Пятница, 19 Августа 2011 г. 18:36 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (317x400, 21Kb)
Ге Николай Николаевич [15 (27) февраля 1831, Воронеж — 1 (13) июня 1894, хутор Ивановский, Украина], русский художник. Выдающийся мастер портрета, сюжетной, исторической и религиозной картины, обновивший ее язык в преддверии символизма и авангарда. Выходец из семьи помещика, первоначально учился на математических отделениях Киевского и Петербургского университетов (1847-50). В 1850 поступил в Академию художеств, которую окончил в 1857. Во время учебы в Академии испытал большое влияние К. П. Брюллова и А. А. Иванова. Работал в Риме и Флоренции (1857-69), в Санкт-Петербурге, а с 1876 — на хуторе Ивановский в Черниговской области.




Никокай Ге Автопортрет 1892-1893



Вид из Сан-Теренцо на Леричи ночью (500x318, 18 Kb)


"Вид из Сан-Теренцо на Леричи ночью" 1862-1864

 (500x383, 109Kb)

"Флоренция" 1864
Читать далее...
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 3 пользователям

Автопортреты 16-летнего фотографа

Пятница, 19 Августа 2011 г. 09:53 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

16-летний фотограф из Германии Филипп Шумахер (Phillip Schumacher) действительно очень талантливый. В течение последних двух лет он делал снимки в главной роли с собой, из которых получилась интересная сюрреалистическая серия.  

 Автопортреты 16-летнего фотографа

Филипп Шумахер 
Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 16 пользователям

Николай Ге

Пятница, 19 Августа 2011 г. 01:07 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (335x450, 36Kb)
Николай Николаевич Ге русский живописец, мастер портретов, исторических и религиозных полотен
27 февраля 1831 (180 лет назад) — 13 июня 1894

Он всегда искал истину, нередко думал,
что был к ней близок, но ненадолго,
так как искание истины было в его природе…
Г. Мясоедов

Судьба его картин складывалась драматично. Картину «Милосердие» (1880) он уничтожил. Картина «Выход с тайной вечери» (1889) стала одним из лучших произведений русской живописи того времени, но ее подвергла критике церковная цензура. Картина ««Что есть истина? Христос и Пилат» (1890) была снята с выставки за кощунство в изображении Христа. Картину «Голгофа» (1892) Ге не закончил, и публика увидела ее лишь после смерти художника.



Николай Николаевич Ге родился (15) 27 февраля 1831 года в семье помещика в Воронеже. Для обучения Николай сначала выбрал физико-математический факультет, проучившись год в Киевском университете и год в Петербургском.


Ярошенко Н. А. "Художник Николай Ге"
 (700x570, 75Kb)

«Саул у Аэндорской волшебницы» эскиз 1856
28 картин и эскизов
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

Это была самая красивая кинематографическая пара

Среда, 17 Августа 2011 г. 15:12 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

Вивьен Ли и Лоуренс Оливье


Это была самая красивая кинематографическая пара. Они встретились, когда оба имели семьи. Но, соединившись, в браке прожили только семнадцать лет.

Бланш Вивьен Ли родилась в Индии, в Париже окончила комедийную школу, а завершила свое обучение в Королевской драматической академии в Лондоне. Еще в детстве она объявила, что будет великой актрисой, и стала ею, хотя сыграла на сцене и в кино не так много ролей.

 

  

Вивьен Ли и Лоуренс Оливье 
Рубрики:  Кинематограф

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 8 пользователям

Josep Teixido. Свет и ощущение

Среда, 17 Августа 2011 г. 13:17 + в цитатник
красавицу_видеть_хотите (АРТ_АРТель) все записи автора

3-Josep Teixido-художник- (200x168, 13Kb)

 Josep Teixido родился в семье художника в 1956 году в Калелла, недалеко от Барселоны, заинтересовался живописью с раннего возраста.Его выставки проходят во Франции и Европе в течении 26 лет. Говорят про испанских художников, что живопись их выдержанна в интенсивных тонах, потому что в Испании много солнечного света! Это наверное правда,потому что у Teixido даже небо красное,розовое или зелёное, пересеченное вертикальными и горизонтальными лучами серебристого или золотого цвета!

 " Я слушаю, я смотрю, я иду с музыкой волн, на тонких вибрациях света. Влюбленный в жизнь глубоко и оптимистично, я работаю в смешанной палитре - зеленый и оранжевый, синий и желтый,белый и серый, не касаясь черного ... Я люблю рисовать с помощью шпателя, создавая яркие оттенки каждой детали предмета, надеясь охватить неуловимым светом и ощущением всё, что красивая природа предлагает нам каждый день "


...... И в жизнерадостной толпе
Бредёшь неспешно по бульвару к морю,
И тысячи цветов везде,
Фиеста счастья и не место горю !......
(Юрий Артамонов
)

*****************
Рубрики:  Живопись



Процитировано 20 раз
Понравилось: 4 пользователям

Смольный собор жемчужина РАСТРЕЛЛИ

Среда, 17 Августа 2011 г. 05:19 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Любимый собор созданный Растрелли. Грандиозный и Прекрасный.
Все фотографии 15 августа 2011 года.
15 августа 2011 080 (700x525, 144Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Архитектура

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 3 пользователям

Актрисы. Портреты

Вторник, 16 Августа 2011 г. 19:31 + в цитатник
Рубрики:  Графика
Кинематограф
Кино

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

-La dolce vita-

Вторник, 16 Августа 2011 г. 14:29 + в цитатник
Evan_S (АРТ_АРТель) все записи автора

Работы фотографа из Южной Калифорнии - Clare Brocato

2863893_1 (640x496, 131Kb)

Click
Рубрики:  Дизайн и Арт
Фотография

Метки:  


Процитировано 54 раз
Понравилось: 13 пользователям

Сурбаран Франсиско

Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:44 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Художественные идеалы Испании 17 века по-другому воплотились в творчестве Франсиско де Сурбарана (Francisco de Zurbaran) (1598—1664), сыгравшего важную роль в развитии испанского реализма. Он родился в сельской местности, художественное образование получил в Севилье. Сурбаран писал сцены из монашеской жизни, мучеников, святых, но в рамках религиозных сюжетов убедительно рассказывал о современной жизни Испании, передавал обыденные сцены в строгих размеренных ритмах и композициях, в монументальных формах. Персонажи Сурбарана наделены душевным благородством, способностью к сильным чувствам. Они исполнены благочестия, но их религиозность не исступленная, как у Эль Греко, глубокий драматизм скрыт за внешней сдержанностью. Действующие лица обычно написаны с натуры и часто отличаются портретностью. Выходец из крестьян, Сурбаран сохранил привязанность к земле, к вещам; их изображения он включал в фигурные композиции, которые, однако, не получали у него жанровой окраски, потому что художник видел в обыденном значительное и находил возвышенное в суровой простоте, порядке, ясности.
 (399x699, 15Kb)

"Христос на кресте" 1627

 (700x418, 84Kb)

" Agnus Dei. Божий Агнец" 1635-1640
41 картина
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 4 пользователям

Орест Кипренский и "Девочка в маковом венке"

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 11:20 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

3419483______________1828_________48_5_42_3_____ (566x700, 336Kb)

Автопортрет

«Девочка в маковом венке» - эта картина Ореста Кипренского известна сразу была по достоинству оценена почитателями таланта художника. Но кого изобразил Орест Кипренский, кто эта девочка, и как сложилась ее судьба?

Солнечным весенним днем 1816 года в Рим приехал 34-летний красивый брюнет с кудрявыми волосами и огромными шоколадными глазами. Несмотря на то, что Орест Кипренский был незаконным сыном помещика и крепостной крестьянки, он получил в соответствии с Петровской табелью о рангах потомственное дворянство.

Сей титулованный господин после трехмесячных поисков, наконец, нашел себе уютную студию на улице Сан-Исидоро, 18, вдали от шума и людской суеты. Кипренский был счастлив, потому что никакие внешние обстоятельства не отвлекали его от смысла жизни — написания картин. Он жадно взялся за работу...

Однажды к нему пришла девочка, которая должна была олицетворять молоденькую вакханку для картины «Анакреонова гробница». Малышка переступила порог комнаты, обхватив своими маленькими ручками мамины ладони. В тот миг Орест Адамович вряд ли мог представить, что Анна-Мария Фалькуччи станет его судьбой. Итальянка, дочка натурщицы, поразила художника своей красотой. Наивные детские глаза искреннее говорили о том, что будущее — безоблачно.

В 1819 году Орест Кипренский написал портрет Мариуччи (так художник называл свою музу на римский манер) — «Девочка в маковом венке». Этот десятилетний ангел отличался необыкновенной грациозностью и вполне взрослым умом. Орест Адамович сильно привязался к ней. Вдобавок у девочки было слабое здоровье, росла она в крайней бедности. Именно поэтому Кипренский взялся опекать Мариуччи.

"Девочка в маковом венке" 
Рубрики:  Живопись
Читальный зал

Метки:  


Процитировано 14 раз
Понравилось: 2 пользователям

РАСТРЕЛЛИ

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 20:03 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора Франческо Бартоломео  Растрелли. Худ. Лукас Конрад Пфанцель 1750-1760 (503x600, 64Kb)
РАСТРЕЛЛИ, БАРТОЛОМЕО ФРАНЧЕСКО (Варфоломей Варфоломеевич) (Rastrelli, Bartolomeo Francesco) (1700–1771), архитектор, крупнейший представитель зодчества барокко в России.

Родился в Париже, в семье итальянского скульптора БАРТОЛОМЕО КАРЛО РАСТРЕЛЛИ.
В 1716 вместе с отцом, приглашенным на русскую службу, приехал в Петербург. В 1725–1730 учился за границей, скорее всего в Италии.

Первой самостоятельной работой молодого зодчего (до этого он исполнил порученный отцу проект паркового обустройства мызы Стрельна) был дом молдавского господаря А.Кантемира в Петербурге (1721–1727). Назначенный в 1730 придворным архитектором императрицы Анны Ивановны, спроектировал для нее деревянный дворец на берегу Яузы (Анненгоф в Лефортово; не сохранился), а также новый, т.н. третий Зимний дворец в Петербурге (1732–1736). В 1736–1740 построил для графа Бирона дворцы в Рундале (Руентале) и Митаве (Елгаве) в Курляндии (ныне Латвия). Наиболее значительной среди ранних произведений Растрелли был деревянный Летний дворец в Петербурге (основные работы 1741–1744), впоследствии разобранный при возведении Инженерного замка.


Франческо Бартоломео Растрелли. Художник Лукас Конрад Пфанцель 1750-1760 года
Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге. Арх. Ф.Б. Растрелли. 1742-1744 (700x409, 47Kb)

Летний дворец императрицы Елизаветы Петровны в Санкт-Петербурге. Арх. Ф.Б. Растрелли. 1742-1744


Для всех этих построек характерно еще весьма сдержанное барокко с достаточно плоскостными фасадами и умеренным применением скульптуры; не отходя слишком далеко от архитектуры петровского времени в смысле умеренного декора, Растрелли вместе с тем сохраняет и даже усиливает (особенно в Летнем дворце) свойственный ей пространственный размах. Умению мыслить масштабно-пространственно, в широком ландшафте, способствовал его дар художника-графика (чертежи и эскизы Растрелли принадлежат к шедеврам европейского архитектурного рисунка 18 века).
Читать далее...
Рубрики:  Архитектура

Метки:  


Процитировано 33 раз
Понравилось: 9 пользователям

Вадим Евгеньевич Гиппенрейтер

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:40 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (156x250, 10Kb)


Вадим Евгеньевич Гиппенрейтер - выдающийся мастер фотографии, автор 28 альбомов. Выпускник факультета скульптуры Суриковского института стал художником в совершенно другой области. Ему подвластно то, что мало кому удается: удержать ускользающую красоту живой природы, остановить мгновение. Энергичный, легкий на подъем, фанатично преданный любимым местам, он "выписывает" на пленке старинные русские города, печальную природу средней полосы, фантастические труднодоступные области Камчатки и Урала. Он не снимает за границей, хотя более страстного путешественника, чем Гиппенрейтер, нет на свете. Просто он - не турист. Фраза, которые виртуозы этого искусства произносят с иронией, подходит ему, как перчатка: "Великий фотограф земли русской".

В.Г. Я вообще не занимаюсь отдельной фотографией. Всегда делаю книгу, независимо от того, будет она издана или нет. У меня есть только идея, которую я методично нанизываю на зрительный материал. Сначала нахожу место, которое привлекает меня, интересует, тревожит, вызывает особое отношение. Это может быть старинный город, природа какого-то края или просто вид с одной-единственной точки - с обрыва на Волгу, например. Меня привлекают по-настоящему средневековые города, не моложе XVI века, лучше всего - XII. Позже уже идет откровенный упадок архитектуры и живописи. Все, что последовало за Стоглавым церковным Собором, когда были введены каноны в иконописи и строительстве православных храмов, лишившие художников прав на творчество, положило начало падению старого русского искусства.

 (699x533, 148Kb)
Борисо-Глебский монастырь

 (493x690, 212Kb)
КИЖИ. Русская зима

 (461x654, 201Kb)
Кижи

 (652x430, 154Kb)
Кижи

Читать далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 6 пользователям

Моне Клод Оскар

Суббота, 13 Августа 2011 г. 18:23 + в цитатник
Александр_Ш_Крылов (АРТ_АРТель) все записи автора  (583x699, 185Kb)
Моне Клод Оскар (Monet Claude) (1840-1926), французский живописец. Учился в частных студиях в Париже (1859-1863), изучал японскую гравюру на дереве; испытал влияние Камиля Коро, Гюстава Курбе, Эдуара Мане, мастеров барбизонской школы. Один из основоположников импрессионизма, в своих картинах художник Моне со второй половины 1860-х годов стремился передавать средствами пленэрной живописи изменчивость световоздушной среды, красочное богатство мира, сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от природы. От наименования пейзажа Моне “Впечатление. Восходящее солнце” (“Impression. Soleil levant”; 1872, Музей Мармоттан, Париж) произошло название импрессионизма. В своих пейзажных композициях (“Бульвар капуцинок в Париже”, 1873, “Скалы в Этрета”, 1886, - обе в ГМИИ, Москва; “Поле маков”, 1880-е годы, Эрмитаж, Санкт-Петербург) Моне воссоздавал вибрацию света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия. Стремясь запечатлеть многообразные переходные состояния природы в разное время дня и при разной погоде, Моне создал в 1890-е годы серии картин-вариаций на один сюжетный мотив (серия полотен “Руанские соборы”, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва, и другие собрания).
"Клод Моне читает газету" 1872

Для позднего периода творчества Моне характерны декоративизм, все большее растворение предметных форм в изощренных сочетаниях цветовых пятен.

 (700x550, 213Kb)

"Впечатление. Восходящее солнце" 1872, Музей Мармоттан, Париж
165 картин
Рубрики:  Арт,Art
Живопись

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фотограф Vivian Maier

Суббота, 13 Августа 2011 г. 10:31 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

Американка Вивиан Мэйер (Vivian Maier) практически всю жизнь проработала няней и ушла из жизни в 2009 году в возрасте 83 лет. В свободное время Вивиан фотографировала и оставила после себя около 100 000 пленок, которые были случайно обнаружены в 2007 году.  

 Фотограф Vivian Maier

Фотограф Vivian Maier 
Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 27 раз
Понравилось: 13 пользователям

Красные туфли, высокий каблук...

Пятница, 12 Августа 2011 г. 15:57 + в цитатник
igorinna (АРТ_АРТель) все записи автора

1 (600x600, 99Kb)

Красные туфли, высокий каблук,
Чёткая стрелочка фирменных брюк -
Лёгкой походкой лечу - от винта!
Нежится небо в лучах - красота!

 

Чуть уловимый духов аромат,
Чистой лазурью сияющий взгляд -
В офис бегу, как принцесса на бал!
Встречный споткнулся и чуть не упал!

 

- Будь посерьёзней! - внушаю себе,
Локоны сбились при быстрой ходьбе,
Радостью спутан весенней, шальной -
Стал бесшабашным мой стиль деловой!

 

С ветром в обнимку по парку - вперёд!
Вместо улыбки - веселью черёд!
После снегов сердце радует стук -
Красные туфли, высокий каблук!

Елена Васильева-Сол 


Коллекция работ техасской художницы Jacqui Faye. 
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 11 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в АРТ_АРТель
Страницы: 403 ... 338 337 [336] 335 334 ..
.. 1 Календарь