Друзья Сообщества:
Читальный_зал,
прерафаэлит
Дом_Кукол,
This_is_Erotic,
НЕ_ЖРАТЬ
Олимпийский огонь.Иллюстрации: Claude Serre, Michel Bridenne |
Иллюстрации: Claude Serre, Michel Bridenne
Альбом: Faites vos jeux
АРТ АРТель
6.44Mb / фрыхх...
Метки: олимпийский огонь claude serre michel bridenne |
Чудеса Света | Великая Китайская стена |
Великая китайская стена - одна из самых главных достопримечательностей Китая, символ Поднебесной, знакомый каждому иностранному туристу. Но, несмотря на то, что очертания Великой стены знакомы по многочисленными буклетам, атласам и путеводителям, историю возникновения этого чуда света знают далеко не все.
Строительство первой стены началось в III веке до н. э. во время правления императора Цинь Ши-хуанди (династия Цинь), в период Воюющих царств (475—221 гг. до н. э.) для защиты государства от набегов кочевого народа хунну. Длина стены составляет около 6 350 км.
АРТ АРТель
7.19Mb / фрыхх...
Метки: великая китайская стена чудеса света |
Сергей Гришунов: ЭСТЕТИКА ЧАСТИЧНОЙ ОБНАЖЁННОСТИ |
Не всё в мире воспринимается нами однозначно. Что-то привлекает нас сразу, а чему-то требуется гораздо большее время для осмысления и эмоциональной оценки. Лишь фрагмент доступен и демократичен. Лишь фрагмент, деталь чего-либо живёт в сознании, упорно стремясь дорасти до цельного самостоятельного существования. Иногда ему нужно помочь, и художник пытается это сделать. Бродя по городу, он замечает то, мимо чего другие безразлично проходят или стыдливо отворачиваются, или осуждающе кривят губы. Художника привлекает обнажённость. Здесь точно так же действует фрагмент, эпизод - это становится принципом в вязком современном ритме нашей жизни. Глаз выхватывает лишь осколки общей картины, а душа выпускает наружу лишь малую толику своих способностей, своего обаяния. В ЭСТЕТИКЕ ЧАСТИЧНОЙ ОБНАЖЁННОСТИ фрагменту придан статус художественного приёма. Из толпы взгляд художника непринуждённо выхватил женские тела и то, на фоне чего они привлекли его внимание. Движение фантазии автора - от мимолётного созерцания к созданию метафоричных изображений. Человек обнажает себя частично, будь то тело или душа... Но способен ли он на большее? Женское тело на улице, в толпе прохожих не может быть абсолютно нагим. Но оно явно стремится к этому. Взгляд, жест, походка, конструкция одежды - сегодня всё диктуется телесным порывом. Сплошной body-art. Всякая частичность только подчёркивает общий потенциал, неизбежность последующего тотального обнажения. Декорацией к этому обольстительному шествию избраны граффити. Такое же проявление улицы. Такая же частичная обнажённость, но уже не телесная. Как правило, авторы настенных росписей не считают то, что они делают, чем-то особенным. Для них это стиль жизни. Проявить себя на улице они могут именно так. Частично, но откровенно. Представленные композиции как всегда провокационны и допускают множество толкований. Но, в любом случае, фрагмент стремится стать целым, оправдывая и частичную обнажённость и тех, кто собирает воедино разномастные элементы чего-то большого и неуловимо знакомого... (Искусствоведческое сопровождение - Роман Вепринцев, фото - Денис Гришунов)
|
|
Фотограф Weronika Danuta Kwiatkowska |
Ее фотографии это что-то большее, чем отражение человека, это царство чувства. Ее снимки являются следствием борьбы света и тени, между текстурами и завесами. Тело для нее это храм души, в котором таится внутренний танец чувсвт, который всегда хочется продлить или запечатлеть.


АРТ_АРТель
далее...
Метки: фотограф kwiatkowska danuta |
Художник Дмитрий Савинов | Digital Art |
Метки: савинов дмитрий |
Акварели художника Christian Couteau |
Метки: couteau christian акварель художник |
Художник Michael Zancan |

Tears for Joy in the Garden of Giants

АРТ_АРТель
далее...
Метки: zancan michael |
Возрождение по-японски. Часть 1-я |
Поломки душевного равновесия я ремонтирую японским струментом. Перебрал сайтов сотенки три, наскрёб боле 2 тыщ картинок. Пора делиться.
Краски и гаммы ныне почти все в Японокорее. Там жизнь кипит, хентай там бродит, кусако на ветвях сидит, там на неведомых чудачках следы невидимых трусов. Там бьётся и пульсирует Возрождение.
А реал - что реал? Вымученный сон, серый, как ледяная рябь канала. аптека, улица. фонарь и Сочинская олимпиада.
Выбрав для поста штучек за сто, решил их как-то распределить. Фамилий не понимаем, всё йероглифами, так можно одного художника и по разным категориям.
Приступим. Скромная, не самая эффектная категория:
ЛИХАЯ ГРАФИКА
!! кликабельно !!
Метки: манга хентаи японская графика |
Francesco Beda |

Метки: жанровая живопись beda francesco oil/canvas живопись painting |
Carl Heinrich Bloch |
Метки: живопись портрет жанровая живопись carl heinrich bloch |
Nicolas Lancret |

Метки: живопись жанровая живопись nicolas lancret |
Ультрамодные линзы-украшения от дизайнера Эрика Кларенбика (Eric Klarenbeek). |
Метки: дизайн klarenbeek eric |
Художники Петербурга: Лазарева Мария |
![27595[1] (485x650, 29Kb)](http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//43/20/43020705_275951.jpg)

Метки: лазарева мария |
Куклы-доноры от дизайнера Дэвида Фукса (David Foox). |
Метки: куклы доноры |
William Frederick Yeames |

Метки: жанровая живопись william frederick yeames |
Henry Siddons Mowbray |

Метки: жанровая живопись henry siddons mowbray |
Adrien Moreau |

Метки: жанровая живопись adrien moreau |
Лейтон (Leighton Frederick) Фредерик |
Лейтон (Leighton Frederick) Фредерик, (1830–1896), английский художник и скульптор. Родился 3 декабря 1830 в Скарборо. Фредерик Лейтон жил и творил в эпоху королевы Виктории. В своих работах Лейтон часто обращался к мифологии и истории, а его поддержка классицизма принесла ему высокую репутацию в Англии. За день до смерти в 1896 году, ему был пожалован титул лорда.Лейтон писал картины главным образом на сюжеты из античной литературы и истории с изображениями обнаженных женских фигур. Он часто вводил в свои композиции сентиментальные подробности. Именно эта особенность его работ стала одной из причин популярности художника.
"Персей на Пегасе" 1896

Метки: классицизм лейтон (leighton frederick) фредерик |
Необаятельный дьявол |
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить – предупреждает в соборном послании апостол Петр (1 Пет. 5, 8). Мы не должны забывать о существовании темных сил. И, может быть, не стоило бы касаться изображения дьявола в разных литературных произведениях, если бы не три к тому основания.
Метки: литература религия |