-Метки

аджика акварели акварель астрология аудиокниги безрукавка бохо стиль великие художники вышивка крестом вязание вязание крючком вязание спицами голубцы готовим для души добрые советы желет женщина живопись жилет журнал по вязанию журнал по вязанию крючком. заготовки здоровье интересно кабачки кардиган спицами комнатные растения корейская кухня кружево куклы лоскутное шитье мода музыка мыло мясо натюрморт овощное блюдо пастель печень печенье пироги плед плед крючком пледы плетение повязка на голову подушки поэзия прогноз пуловер спицами рисуем рисунок рыба рюкзак салат теплый салаты салфетка салфетки салфетки крючком современная живопись стил стиль одежды шик сумки супы топ крючком топ спицами торт без выпечки тунисское вязание узоры крючком узоры спицами уроки рисования художник художники современные шаль шаль крючком шьем шьем платье

 -Рубрики

 -Цитатник

Летняя кофточка из буретного шёлка. Автор Ирина Горбачева. - (0)

Летняя кофточка из буретного шёлка. Автор Ирина Горбачева.

Tiffany's стиль - (0)

Tiffany's стиль   1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Сумка Клеопатра. - (0)

Сумка Клеопатра. Автор @shining_knitting

Калиновская Екатерина Михайловна - (0)

Калиновская Екатерина Михайловна/3 "Ландыши" "Первоцветы" ...

Поразительной нежности картины. Болгарская художница Венета Дочева и её любимая акварель. - (0)

Поразительной нежности картины. Болгарская художница Венета Дочева и её любимая акварель. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AZADA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Темы_и_схемы про_искусство Рецепты_домохозяек Live_Memory Мир_моих_увлечений Вышивка_крестиком Аудиокниги вязалочки О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Планета_Фотошопа БУДЬ_ЗДОРОВ Царство_Кулинарии Всё_для_блога КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Энциклопедия_красоты ХоЧуНиМаГУ Секреты_здоровья Перекресток_желаний РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интерьер ЛиРу НАШ_САД Smart_girls A_Propos Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Питер СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Шедевры_от_Маришки Говорим_пишем_спорим ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Книга-лучший_друг Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров Тайны_нашего_времени Учим_итальянский Mimi_Kids Релакс_и_вдохновение Триплет_Душ tzxmanga WiseAdvice О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31905


Мегалиты и полигональная кладка: Выборг, Кронштадт, Кольский полуостров

Четверг, 19 Января 2017 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Мегалиты и полигональная кладка: Выборг, Кронштадт, Кольский полуостров

Оригинал взят у i_mar_a в Мегалиты и полигональная кладка: Выборг, Кронштадт, Кольский полуостров
Смущают и мегалиты под Выборгом, о возрасте которых спорят до сих пор.






Кто оставил эти мегалитические сооружения?

Можно копнуть и глубже, заглянув немного севернее. На Кольском полуострове тоже остались следы древних мегалитических построек.





Анализы показали, что этим конструкциям как минимум 9000 лет, кто тут жил раньше?

А вот фото мегалитов Карелии









Зачем там такие постройки, чьи они?

С фортификационными сооружениями тоже не всё просто. При постройке фортов Кронштадта и облицовке набережных использовано неимоверное количество гранитных блоков идеальной формы. Фортов из таких блоков в финском заливе можно насчитать около десяти. Они облицованы резаным гранитом весом до 2 тон.

Причём блоки уложены без раствора. Для такой укладки необходимо изготовление их с допусками не больше 0.5 мм (как у керамической плитки), такие же допуски применяются и к перпендикулярности граней. Блоки на фотографиях напоминают вид стандартного (конвейерного) изделия. Изготовление их вручную хоть и возможно, но затратно и трудоёмко (где-то один блочок в месяц маленькой, оснащённой оборудованием, артелью).

Необходимо точное и долгое шлифование плоскостей, для получения ровных без сколов граней. С повторяющейся точностью, и в массовом порядке такое производство едва ли выполнимо практически. Я не помню чтобы в учебниках петровской эпохи была описана беззазорная и безрастворная кладка.

Я уже не говорю о сооружениях высотой в десятки метров с такой кладкой. Не в пользу ручного изготовления говорит излишняя точность, тщательность изготовления оборонительных сооружений. На то время оно того не стоило, да и денег таких не было, а вот при машинном, конвейерном, массовом производстве такая точность получается сама собой, и удивления не вызывает.

Выходит всё стояло на потоке, и сложная обработка гранитных блоков давалась нашим предкам очень легко, посмотрите:









Вот ещё фрагменты стены слева и справа от ворот.


Для сравнения посмотрим на кладку храма Аполлона в Дельфах (Греция)




Форма камней, стиль и способ кладки ничего не напоминает? Материал другой скажете вы, я с вами полностью согласен, но способ обработки камней, сама технология кладки – они идентичны, этого не увидит только слепой.

Не могу отделаться от мысли: либо при строительстве доков был использован готовый материал, привезенный из другого места (там готовую конструкцию разобрали, тут собрали), либо тогдашним мастерам, работа с гранитом казалась детской забавой, как хотели, так и резали, про вес блоков я умалчиваю, об этом немного позже.Стенка доковского бассейна в Кронштадте.

Чем вам не полигональная кладка?



Лестница в западном доке. Материал розовый гранит, на станке такое не вырезать. Если труд ручной, зачем такая трудоёмкость? Взять и сложить лестницу из прямоугольных блоков намного проще.

Но мастерам того времени такая работа не казалась сложной, вот они и резали, как хотели.









Это Кронштадт (форты), но удивляет сама технология кладки, как же она смахивает на Мачу-Пикчу.










Cuzco Region, Peru. (Мачу-Пикчу. Южная Америка, Перу.)

Наверное Пётр 1 раздобыл где-то Инков с Ацтеками, возрастом лет под тысячу, и заставил их выстроить Кронштадт, либо выпытал у них технологию, построил заводы, школы, обучил людей, купил у тех-же Инков станки… и запустил производство.

По окончанию строительства, Инок-прораб сказал: – Трах-тибидох-тах-тах!… и всё испарилось: станки, заводы, и самое главное знания, память о строительстве. А сооружения стоят, в России, если верить историкам, лет двести уже, в Америке, если верить тем-же историкам, пару тысяч лет, как минимум.

Интересно чья история "историчнее"?

- Вась, а Вась, ты выучил историю?

- А зачем? Че-нить придумаю позаковыристей, расскажу поуверенней, училка ещё пятёрку поставит.

- А по учебнику?

- А чё по учебнику? "Старый" потрепался весь, а в "новом", про то, что было в "старом" не сказано ничего

А.Скляров по всему свету мотается в поисках полигональной кладки и… технологий древних.

А тут всё на блюдечке: – Бери! – Не хочу!

Знаменитый Петровский док.









Удивляет одно, гранитные форты и набережные присутствуют только в одном районе Балтики, а именно в Кронштадте и Петербурге, форты Кенигсберга (Калининграда) кирпичные, впрочем, как и все остальные.

Так куда же делись знания?









Пару слов о древности сооружений, посмотрите на карту, на даты… и на кресты на шпилях.



…и форты Кронштадта в начале 19 века.



Либо художник приврал, либо такое строительство, ещё и на воде, ну никак нельзя было произвести без технической документации, обученных инженеров, и самое главное с полной потерей памяти о строительстве.


http://nashaplaneta.su/news/megality_i_poligonalna...ij_poluostrov/2017-01-18-39216
Рубрики:  РОССИЯ/Наша история
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку