Грибная лапша . |
Грибы… Как много в этом слове… Их я обожаю с децтва. Любые: жареные, маринованные, соленые… И есть у меня одна традиция: варить из первых белых грибов именно такой суп. Это потом, когда на грибы уже невозможно смотреть, ибо и нами и наморожено, насушено немереное количество, суп мы варим быстрый, иногда на курином, иногда на мясном бульоне, добавляя все, что угодно…А именно «к первом»у подходим со всей любовью и душой, ну и со всей страстью изголодавшегося организьма…и варим только на грибном бульоне .И как же мне супу грибного хотелось, я вам скажу! Неделю мыкалась и ведь всё никак: то одно, то другое. Мои все капризничают и им грибов не надо, а тут собралась, в лес на часок. Грибы есть но большинство сплошь червивые,только вылупились и уже червивые.Но...на моё счастье набрали десяток белых грибов ,хороших крепеньких и без мяса. А есть грибы у меня никто не любит, думаю да тьфу на всё и всех, я себе что - тарелки супу не сварю?Суп элементарен, можно сказать, даже беден по набору специй и запчастей, зато легко и быстро варится.
Метки: Грибная лапша . |
БРАГА — СТАРИННЫЙ РУССКИЙ НАПИТОК |
Метки: БРАГА — СТАРИННЫЙ РУССКИЙ НАПИТОК |
ФАРШИРОВАННЫЕ ПЕРЦЫ |
Рецептов приготовления фаршированного перца множество. Мы любим его во многих вариантах, но вот в таком плане, где он подаётся вместе с бульоном, как суп, особенно нравится. Здесь получается, как два-в-одном, вроде и первое, и второе в одной тарелке)))И перцы сами вкусные, и бульон очень наваристый, томлёный, насыщенный вкусом от овощей и мяса. Очень сытно и вкусно.
Перец болгарский грунтовой (средний) - 22-23 шт.,
Для фарша:
Фарш говяжий (с жирком) - 1 кг.,
Лук репчатый - 3 шт.,
Рис отварной до полу-готовности - 1 стакан,
Соль, перец черный молотый - по вкусу,
Для бульона:
Картофель (крупный) - 1 шт.,
Лук репчатый (крупный)- 1 шт.,
Морковь средняя - 2 шт.,
Помидор средний - 2 шт.,
Чеснок - 1 головка,
Лук зеленый - 1 маленький пучок,
Петрушка свежая - 1 маленький пучок.
Соль, перец черный молотый - по вкусу,
Перец красный сухой хлопьями - по вкусу,
Лавровый лист - 2 шт.,
Базилик сушеный - 1 ст.л.
Как делать:
1. Почистить от семян болгарский перец - вдавить плодоножку во внутрь (нажимая на центр), вытянуть её к верху вместе с семянной коробочкой. Если внутри остались семена и перегородки, вычистить всё пальцами.
Перец промыть под проточной водой внутри и снаружи.
2. Готовим начинку:
К говяжьему фаршу добавить мелко нарезанный репчатый лук, рис полу-готовый, соль, черный перец. Равномерно всё перемешать.
3. Отчищенные перцы заполнить мясным фаршем.
4. Перцы сложить в кастрюлю, или глиняный горшок ,которую потом можно будет поставить в духовку.
5. Поверх перца нарезать помидоры и лук полукольцами, картошку дольками, морковь кольцами, чеснок положить целыми зубчиками, нарезать зелень, посолить, поперчить.
Залить всё кипятком так, чтобы все перцы были покрыты бульоном.Горшок или кастрюльку закрыть крышкой, поставить на плиту, довести до кипения. Попробовать ещё раз бульон на вкус, довести вкус до готовности.Дальше горшок с голубцами ставим томиться в духовку при 160 гр. на 1,5-2 часа.За 10 минут до окончания варки добавляем в казан лавровый лист и сухой базилик.
После того, как голубцы потушились, дайте им минут десять постоять , прийти в себя, затем разливать по тарелкам вместе с бульоном. При подаче можно посыпать свежей зеленью.P.S.: Можно варить их так же на плите, после закипания 45-50 мин. на среднем огне. Но в духовке получается вкуснее, насыщенней.
Метки: ФАРШИРОВАННЫЕ ПЕРЦЫ |
Рыба под морковно-луковой шубкой. |
Просто есть жаренную рыбу не интересно!А под такой ароматной и вкусной шубкой блюдо преображается !!
Ингредиенты: филе любой белой рыбы - 2 шт,лук -1 шт.,морковь -1 шт.,соус томатный -1 ст.ложка,сыр твердый -150 гр.
Филе посолить, обвалять в муке и обжарить на растительном масле.Лук порезать.,морковь натереть и все обжарить с добавлением томатного соуса.
На рыбу выложить слой зажарки, затем тертый сыр.Запекать минут 10-15 при 200 гр.
Метки: Рыба под морковно-луковой шубкой. |
ПЕЧЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ" КАК НА КОСТРЕ" |
Так что, если кому что не понравится. Все претензии к ней! Все собиралась приготовить этот картофель. Да только теперь повод нашелся. Нет, не 100 гр. А получила на работе взятку. В виде скумбрии
И захотелось мне к ней картошки, да не просто в мундире. Вспомнила этот рецепт. Очень понравился. Шкурка и прям, как в детстве. Из костра. Самая вкусная часть
Берем картофель. Не поленитесь, помойте щеткой. Потом можете кушать со шкуркой. В ней кстати пользительные вещества. Не вытирайте. Теперь фокус-покус. обваливаем в смеси муки и соли
Выкладываем на противень наше вечернее жертвоприношение скумбрии
Где то на час. Хотите ускорить процесс. Через какое то время под гриль
Получаем
И с удовольствием откушиваем. Я со скумбрием. Можно с маслом и чесноком. Творожок, зелень, чеснок и т д
Главное вкус печеной картошки. Вкусного вам ужина!
Метки: ПЕЧЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ" КАК НА КОСТРЕ" |
«БОРТ АПОКАЛИПСИСА» ОБАМЫ И ЛЕТАЮЩИЙ ДВОРЕЦ ПУТИНА. 5 САМОЛЕТОВ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ. |
|
Салат из болгарского перца с рисом на зиму |
Болгарский перец – универсальный овощ. Его можно использовать для приготовления не только для сезонных блюд, но зимних закусок. Сладкий перец прекрасно сочетается с различными овощами и рисом. Такая комбинация продуктов подойдет в качестве гарнира к мясу и рыбе.
Необходимые ингредиенты:
Процесс приготовления:
Болгарский перец очистите от семян, порежьте соломкой. Помидоры помойте в проточной воде, нарежьте кубиками. Морковь натрите на крупной терке, репчатый лук нашинкуйте полукольцами. Рис отварите до полуготовности.
Все овощи сложите в глубокую кастрюлю и доведите до кипения. Варите в течение 20 минут. Затем добавьте отварной рис, перемешайте и добавьте сахар, соль и уксус. Прокипятите еще 5 минут и выложите готовый салат в стерилизованные стеклянные банки.
Переверните каждую банку кверху дном, укутайте теплым одеялом и дождитесь полного остывания. Обычно на это уходит около суток. После чего банки уберите на хранение в кладовку или другое подходящее место. Помещение должно быть прохладным и темным.
Необходимые ингредиенты:
Процесс приготовления:
Болгарский перец очистите от сердцевины с семенами, порежьте его соломкой. Помидоры очистите от кожицы и пропустите через мясорубку. Морковь натрите на крупной терке, репчатый лук нарежьте полукольцами. Кабачки помойте, удалите кончики и порежьте кубиками.
Томатное пюре поставьте на огонь, доведите до кипения. После чего выложите подготовленные овощи и тушите в течение получаса. В конце добавьте соль, сахар, растительное масло и уксус. Дождитесь закипания и держите на огне еще 10 минут.
Салат разложите по стерилизованным банкам, герметично закатайте металлическими крышками и переверните на горлышко. Укутайте одеялом и оставьте в таком положении до полного остывания.
Необходимые ингредиенты:
Процесс приготовления:
Первым делом нужно подготовить овощи. Морковь помойте, почистите и измельчите на крупной терке. Помидоры очистите от кожицы, мякоть пропустите через мясорубку или взбейте блендером. Репчатый лук почистите, нашинкуйте полукольцами. Болгарский перец очистите от семян, порежьте соломкой.
В большую эмалированную кастрюлю налейте растительное масло и выложите подготовленную морковь. Тушите в течение 10 минут. Затем добавьте по очереди репчатый лук, помидоры и порезанный болгарский перец. Тушите до полной готовности компонентов.
Когда овощи будут готовы, добавьте сахарный песок, поваренную соль и столовый уксус. В самом конце выложите рис. Все тщательно перемешайте, доведите до кипения и убавьте огонь. Варите в течение получаса.
Горячий салат разложите по стерилизованным стеклянным банкам, герметично закупорьте металлическими крышками. Переверните на горлышко, укутайте одеялом и оставьте до полного остывания. Хранить салат рекомендуется в прохладном темной месте.
|
Осенняя женщина – ягодка спелая |
|
Чего только не приготовишь ради восторга! |
|
Пресс для винограда и ягод своими руками видео |
Метки: Пресс для винограда и ягод своими руками видео |
Я СЧАСТЛИВ, ЧТО ВЫРОС В СССР. ПРО БАБЛО И СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО. |
Люди, с которыми довелось общаться, делятся на две категории: те, кто застал СССР и те кто не застал. Очень часто они не могут понять друг друга, отличия в мировосприятии бывают колоссальные. Итак, я родился в СССР в разгар застоя, в семье простого московского токаря и простой лаборантки. Первое своё сознательное устремление я помню так: сидит мой дед, читает газету. Я подхожу, смотрю на колонки букв, спрашиваю: «Дед, ты что делаешь?» «Читаю».
Я очень захотел научиться читать. Бабушка работала учителем русского языка в начальных классах. Научила быстро. К шести годам я уже читал довольно бегло. Помню, очень сильно хотел в школу. Всё было интересно, хотелось так много узнать. В нашем первом классе было сорок два человека. В школе было шесть первых классов, и я был в первом Е. Потом, когда я уже учился классе в четвёртом, первых классов стало десять. Да-да, у нас в школе был 1-й К! Ну это я к тому, что детей было очень много, очень.
Надо сказать, что чтение стало моим любимым занятием. Я читал всё, что только попадалось — вплоть до отрывных календарей (кто не в курсе или забыл, там, на обороте каждой отрывной страницы была размещена разная полезная информация). Я выписывал и прочитывал от корки до корки журналы «Юный техник», «Техника — молодёжи», «Наука и жизнь», иногда читал что-то из журнала «Радио», который выписывал отец, долго уговаривал родителей выписать журнал «За Рулём», и уговорил таки.
В «Роман-Газете» читал про Аниськина, в «Юности» прочёл «Заводной апельсин», «Историю любви», «Остров Крым». Отец где-то доставал «Искатель» — это было целое сокровище! Я читал «Пионерскую правду», а потом «Комсомольскую правду», газету «Труд» и «Вечерняя Москва».
Бабушка собирала и сдавала макулатуру. За 20кг сданной макулатуры можно было получить талон на книгу. У нас все шкафы были заставлены книгами, приобретёнными таким образом: Дюма и Джек Лондон, Фенимор Купер и Морис Дрюон, Жюль Верн и Мопассан, Конан Дойл и Эдгар По — всех и не вспомнить уже.
Три года подряд проводил по два месяца на Черном море, в пионерлагере. Там и научился плавать в шесть лет. Лет в 10-11 спаял акустический выключатель — хлопаешь в ладоши, свет включается! Да, я знал, как работает транзистор и что такое конденсатор до того, как мы проходили это в школе по физике. Собрали как-то с отцом один планер, а как-то катерок, там ещё нужно было резинки закручивать и потом они крутили винт, но увлечением не стало, не пошло. Дома отец собрал маленький токарный станок и я уже классе в шестом умел точить детальки разные и резьбу нарезать. В 9-м — 10-м классах на УПК было автодело, после 10-го класса получил права категории С, то есть уже по достижении 18 лет спокойно мог работать водителем грузовика: профессия была сразу по окончании школы.
Естественно мог починить автомобиль, протекающий кран, ну и вообще почти любой механизм. Вбить гвоздь, просверлить отверстие в стене. Благодаря отцу мог ориентироваться в лесу и отличать съедобные грибы от несъедобных. Развести костёр в дождь. Рыбы наловить в речке. Не Бог весть что для большинства жителей нашей необъятной страны, но для жителя мегаполиса?
Мы жили не бедно и не богато — в достатке. Государство предоставило трёхкомнатную квартиру на четверых. Одежда была по потребности — носил и ватник и валенки с галошами когда мелкий был. Кроссовки свои первые помню до сих пор. Велосипеды покупались по мере подрастания: «Бабочка», «Школьник», «Салют».
Те, кто дочитал до этого места, возможно, подумали: а зачем я это всё рассказываю? А вот зачем: нигде я не прочитал тогда, никто мне не сказал, ни родители, ни учителя, ни телевизор, что человек живёт ради бабла! Я из тех, кто не вписался в рынок. Не стал капиталистом. Нет, конечно, я не бедствовал, нужных навыков, чтобы не голодать, было выше крыши. Я очень много знал об окружающем мире, но! ничего не знал я в своём детстве про бабло. Я не знал, что нужно заводить связи. Не знал, что юристы и экономисты это самые нужные и уважаемые и распространённые профессии. В союзе за спекуляцию была уголовная статья, а надо было, оказывается, учиться спекулировать — был бы сейчас «уважаемым человеком»!
И вот я смотрю на тех, кто вырос при капитализме. Деградация — не подберу другого слова. Виртуальная реальность и деньги. Деньги и виртуальная реальность. Бабло, бабульки, капуста, грины. Бренды и тачки. Тёлки и метёлки.
Сейчас, конечно, меняется всё к лучшему. Спорт развивается, читать начали потихоньку. Кружки и секции возрождаются. И это не может не радовать. Но ведь выросло целое поколение «эффективных менеджеров». Их ведь не переделаешь уже…Ну и жертвы ЕГЭ плодятся по всей стране опять же.
Также ищу ответ, вот на какой вопрос: развитие капитализма это экспансия. Бизнес должен расти. Бизнесу нужна реклама, нужны новые и новые потребители, бизнесу не выгодны товары, которыми можно пользоваться десятилетиями, а потом передать по наследству. Бизнес давно уже не удовлетворяет потребности, а создаёт их и потом уже удовлетворяет. Бизнесу совершенно не интересна наука ради открытий, если эти открытия нельзя монетизировать. Бизнесу не интересно создавать бизнес, который окупится через двадцать-тридцать лет! Бизнесу интересен ссудный процент, акции, фьючерсы, опционы и прочие облигации. Сотни и тысячи процентов прибыли, прямо сейчас — какие двадцать-тридцать лет? Я вас умоляю…И как быть? Что у нас будет за строй? Бизнес-строй? Не, не слышал.
Какие же люди нужны этому бизнес-строю? Заинтересован ли этот бизнес-строй в умных, начитанных, с широким кругозором, спортивных? Кому они вообще нужны, такие люди? Есть ли у «современного» человека время поднять голову и смотреть на звёзды? Просто так смотреть, бесплатно, ни для чего? Но ведь это не приносит прибыль. Всё меряется прибылью в нашем бизнес-строе. А мы задумываемся для чего нам это всё? Для чего рост благосостояния отдельных индивидуумов, покупающих автомобили по цене трёх квартир? На что кладётся жизнь в битве за бабло? Вам не кажется, что вещи потеряли свой смысл? Не вещи для людей, а люди для вещей. Рынки сбыта. Не страны, не люди, а рынки сбыта. Цифры, проценты, прибыли дивиденды.
Знаете, я бы всё отдал за возможность вернуться в детство, и прожить его заново, только осознанно: осознавая, что я могу, будучи шестилетним пацаном, целый день до позднего вечера пропадать на улице с друзьями, и знать, что мама спокойна, не пьёт валерьянку и не звонит в милицию. Что цены через год и через пять лет не изменятся, и что если у меня есть работа, то я не буду испытывать нужду, и работа в моей жизни совсем не главное, а главное семья, дети, книги, спорт. Что можно мечтать о космических полётах и других планетах. Что моя страна — самая лучшая в мире страна: самая богатая на талантливых инженеров и учёных, врачей, учителей и просто хороших людей. Самая мощная страна в мире, которая помогает другим странам.
Как-то пафосно звучит, но я так чувствую, что ж поделать…
Итак, вот главный вопрос: возможно ли убрать из сегодняшней жизни финансовую доминанту? И если да, то на что заменить? Как сделать так, чтобы миллионы людей очнулись от морока финансовых чар и снова стали людьми?
источник: http://life-move.ru/ya-schastliv-chto-vyros-v-sssr-pro-bablo...
|
Современный дизайн заборов |
Метки: Современный дизайн заборов |
Какое счастье — зимой сходить в погреб и принести баночку с закатанными жареными грибочками! |
|
ПОЛЕЗНЫЕ И ВКУСНЫЕ СЛАДКИЕ ПЕРЦЫ |
Я очень люблю и часто в блюдах применяю красочные сладкие болгарские перчики.
К сожалению, на даче они у меня плохо росли и, вообще, их очень мало получилось.
Поэтому пришлось купить немного этих красивых, разноцветных и полезных овощей.
Сладкие перцы являются кладезю витаминов А, С, Е, В, PP, других полезных веществ, эфирных масел, придающих специфический аромат и даже пикантный вкус.
Данные овощи используются в приготовлении различных витаминных салатов, супов и ряда различных основных блюд. Их запекают, жарят, тушат, фаршируют мясом, рисом, различными овощами и продуктами, например, морковью с томатами либо сыром с чесноком.
Существует немало рецептов заготовки таких прекрасных и аппетитных овощей на зиму.
Я же использую, в основном, только 4 простых и легко запоминающихся варианта:
1) Лечо. Надо дольками нарезать перчики (2,5 кг), залить измельченными и кипяченными помидорами (2 кг), добавить 1 ложку соли, 3 - уксуса, по 1/2 стакана сахара и растительного масла, варить 30 минут и закатать.
2) Салат из одних перцев. Тоже нарезать кусочками перец (3,5 кг), добавить 1 ложку соли, 1/2 стакана сахара, по стакану растительного масла и уксуса, варить 15 минут и закатать.
3) Маринованные целые перцы, которые зимой пригодятся для фаршировки. Сначала их очистить от семян, бланшировать и залить маринадом - на литр воды по 3 ложки соли, сахара и уксуса.
4) Замороженные перцы. Предварительно их очистить, отварить, вложить друг в друга и разложить в полиэтиленовые пакеты по 10 штук.
Всем желаю востребованного продолжения отличных, вкусных и удачных заготовок!
Метки: ПОЛЕЗНЫЕ И ВКУСНЫЕ СЛАДКИЕ ПЕРЦЫ |
КАПУСТНЫЙ ПИРОГ |
Это мой любимый осенний пирог. Несладкая шарлотка с капустой в духовке получается всегда, такую выпечку готовить — сплошное удовольствие. Никаких лишних усилий прикладывать не надо. Невероятно ароматная, уютная домашняя шарлотка скрасит неприветливую осеннюю погоду за окнами кухни!
Можно экспериментировать, к примеру, приготовить начинку не только с капустой, но и с грибами, можно с рубленым вареным яйцом. Тесто будет иметь тонкий вкус и приятный цвет, если добавить в него немного куркумы и молотого тмина, я часто так делаю. Уверена, вам понравится такой вариант шарлотки!
Ингредиенты
Приготовление
Натрите или мелко нарежьте капусту, обжарьте ее на растительном масле со специями и солью.
Смешайте яйцо, кефир, соду и соль.
Затем добавьте в смесь майонез.
Постепенно подсыпайте муку, чтобы получилось тягучее тесто.
Смажьте форму растительным маслом, вылейте в нее половину теста. Затем выложите готовую начинку и залейте всё оставшимся тестом.
Присыпьте шарлотку панировочными сухарями, поместите в разогретую духовку и запекайте около часа при температуре 180 градусов.
Сочный пирог готов!
Капустный пирог для ленивых будет готов через час! Посмотрите подробный рецепт ниже. Не исключено, что после этого вы очень быстро отправитесь на поиски нужных для шарлотки продуктов…
Приятного аппетита! Вкусовые качества этого пирога можно сравнить с теплыми объятиями, согревающими в хмурый осенний день.
|
Святая жемчужина Донбасса . Церковь Святого Николая на меловых скалах |
|
Как рассчитать пеноблоки на дом? Сколько нужно и что учитывать? |
|
ВКУСНЕЙШЕЕ ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ В МЕШОЧКЕ |
Метки: ВКУСНЕЙШЕЕ ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ В МЕШОЧКЕ |
РУЛЬКА «ДРУЖБА» |
Итак, замочив рульку в воде на пару часов, отскоблив с неё печати и прочую гадость, начинаем готовку.
Метки: РУЛЬКА «ДРУЖБА» |
ВКУСНЫЙ САЛАТ ИЗ СЕЛЕДКИ |
Альтернатива "селедке под шубой"
Ингредиенты:
сельдь 1 шт.
лук репчатый1 шт.
яйца 4 шт.
свекла 1-2шт.
йогурт без добавок 250 г(у меня 150 г йогурта и 100г сметаны)
сахар 2 ч.л.( можно не добавлять )
Способ приготовления :
Отварить свеклу,почистить, отварить яйца, почистить. Яичные белки отделить от желтков и нарезать вместе со свеклой соломкой. Лук почистить,мелко нарезать, замочить в уксусе или лимонном соке. Филе сельди нарезать тонкими ломтиками. Приготовить соус: растереть желтки с сахаром и смешать с йогуртом. Можно добавить немного горчицы по вкусу. Все ингредиенты для салата смешать и заправить соусом
По сути практически та же "селедка под шубой",но без картофеля и меньше заморочек,да и очень вкусно!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!
Метки: ВКУСНЫЙ САЛАТ ИЗ СЕЛЕДКИ |
Как надо правильно чистить окуня |
Метки: Как надо правильно чистить окуня |
придурки и бык . смеемся вместе друзья ))) |
Метки: придурки и бык . смеемся вместе друзья ))) |
Мэгги (Margaita Хлгатян) - скрипач |
|
такую вкусную и качественную закуску не купишь в магазине! |
|
СВЕКОЛЬНЫЙ САЛАТ ДЛЯ ГУРМАНОВ. |
Метки: СВЕКОЛЬНЫЙ САЛАТ ДЛЯ ГУРМАНОВ. |
Церковь Святой Екатерины (Крым - Феодосия) Какая красота! |
|
КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЗРАЗЫ С ЯЙЦОМ И ЛУКОМ |
Ингредиенты на 4 порции:
Приготовление:
1. Очищенный картофель отварить в подсоленной воде и размять в пюре. В полученную картофельную массу добавить сливочного масла и 1 яйцо.
2. Мелко порубить лук, обжарить, смешать с 2 рублеными, сваренными вкрутую яйцами.
3. Из картофельного пюре слепить лепешку и положить на нее начинку из лука и яиц. Сложить лепешку пополам и сделать из нее котлетку.
4. Зразу обвалять в сухариках и обжарить на растительном масле. Подавать.
Метки: КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЗРАЗЫ С ЯЙЦОМ И ЛУКОМ |
Потрясающие машины |
Метки: Потрясающие машины |
ОЧЕРЕДНОЕ ЛАКОМСТВО ИЗ ТОНКОГО ЛАВАША |
Если у вас намечаются дружеские посиделки, то попробуйте удивить гостей этими необычными гренками. Они хорошо подойдут под пиво и другие напитки, их охотно едят дети. Сколько бы вы их ни сделали, тарелка очень быстро опустеет.
Для приготовления гренок нужно взять лист армянского лаваша, крабовые палочки, мягкий плавленый сыр, зелень укропа, яйца, муку пшеничную, масло подсолнечное и чеснок.
Крабовые палочки мелко нарезать.
Дольки чеснока очистить от сухой оболочки и натереть на мелкой тёрке.
Сыр натереть на крупной терке,выложить в миску и добавить к нему чеснок.
Массу хорошо вымешать.
Зелень укропа вымыть в проточной воде, обсушить и мелко нарезать.
Лаваш разрезать на 4 равных прямоугольника (сложить пополам, разрезать, а затем каждую половинку снова сложить пополам и разрезать). На один пласт намазать плавленый сыр.
Сыр посыпать зеленью укропа.
Сверху покрыть крабовыми палочками.
Палочки закрыть вторым пластом лаваша.
Повторить заполнение начинкой на втором и третьем пластах. Окончательно закрыть четвертым пластом и прижать.
Острым ножом разрезать полученный брикет на небольшие кусочки.
К яйцам добавить муку и соль по вкусу.
Массу слегка взбить.
Полуфабрикаты гренок обильно обмакнуть в яичную массу и обжарить на масле с двух сторон до подрумянивания.
Приятного вам аппетита!
............................................................................................................................................................
Тонкий армянский лаваш на сковороде
1.Для приготовления армянского лаваша в домашних условиях нам понадобится всего 3 ингредиента — мука пшеничная, горячая вода и соль.
2.В горячей воде растворяем соль.
3. Муку просеиваем в миску.
4.Делаем в муке лунку и вливаем туда горячую подсоленную воду. Быстро замешиваем тесто на лаваш армянский тонкий вилкой.
5. Затем, выкладываем для армянского лаваша на рабочую поверхность.
6. Начинаем замешивать тесто на армянский лаваш руками. Оно получается довольно плотным, но очень скоро трансформируется в пластичную, мягкую и податливую массу.
7. Вымешивать тесто на армянский лаваш нужно, как минимум, 10, а лучше 15-20 минут.
8. Вымешивать следует тесто - придерживая ближний край теста для армянского лаваша, надавливаете на него тыльной стороной ладони правой руки, как бы, оттягивая его от себя. Затем, подворачиваете на себя то, что оттянули и повторяете движения. Левой рукой тесто всё ещё придерживаете. Тесто, как бы, образует колбаску горизонтальной направленности. Переворачиваете эту колбаску к себе вертикально (если смотреть, чуть присев) и снова повторяете манипуляции. Надеюсь, понятно описала. Это нужно, чтобы в готовом лаваше была достаточная степень слоистости, а не сплошной, хоть и пропеченный, кусок теста. Мы насыщаем тесто воздушными пузырьками и кислородом. Вот и все тонкости, как приготовить армянский лаваш. Фото же отчетливо показывает, какой текстуры должно получиться тесто. Формуем тесто в шар.
9. Накрываем его прямо на столе миской и оставляем отдыхать на полчаса.
Делим на части, раскатываем и жарим на сухой сковороде. Жарятся они очень быстро, а дальше:
Все зависит от Вашей фантазии, с любыми ингредиентами будет оболденно . Так же можно делать сладкие с фруктами (яблоки, груши), сначала на крупную терку, персики, абрикосы порезать, потом припустить на слив. масле.
Лаваш можно обмакнуть в кефир, можно смазать сметаной, на Ваше усмотрение. Противень смазать или постелить бумагу (специальную) и выкладывать слоями: слой начинки, лаваш, слой начинки, лаваш и т.д. Сверху натереть твердый сыр на мелкую терку, разравнять и в духовку минут 15-25 при 160-180 град. Как сыр расплавится, и подрумянится так готово.
Торт из лаваша Закусочный
Продукты (на 6 порций):
-Лаваш тонкий - 2 шт.
-Шампиньоны свежие - 500 г
-Лук репчатый - 400 г
-Сметана - 100 г (4 ст.л.)
-Сыр твердый - 100 г
-Масло подсолнечное - 80 мл
-Соль - по вкусу
-Перец - по вкусу
Как приготовить закусочный торт из лаваша:
Нарезать соломкой (четвертькольцами) лук.
Нарезать грибы.
Лук слегка обжарить на масле.
Добавить грибы, перемешать. Жарить на сильном огне, периодически помешивая, до готовности грибов. Посолить, поперчить по вкусу.
Жареные грибы с луком пропустить через мясорубку.
Сложить фольгу в 6 слоев. Лаваш разрезать на 4 части, должно получиться 8 листов лаваша.
Первый лист выложить на фольгу, смазать грибной начинкой, накрыть следующим лавашом, также смазать грибами и т. д.
Натереть сыр на мелкой терке, распределить его равномерно сверху и по бокам.
Поставить закусочный торт из лаваша в разогретую до 180 градусов духовку, только для того, чтобы сыр расплавился, запекать не нужно.
Готовый закусочный торт из лаваша разрезать на порционные кусочки. Можно украсить зеленью
|
Готовим пластиковые окна к зиме |
|
СЫРОВЯЛЕНОЕ МЯСО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ: БЫСТРО, НЕ ХЛОПОТНО И ОЧЕНЬ ВКУСНО! |
|
Ну очень вкусная скумбрия домашнего приготовления! |
|
Техника безопасности: 12 вещей, которые нельзя разогревать в микроволновке |
|
КАК ПРАВИЛЬНО ЖАРИТЬ ГОВЯЖЬЮ ПЕЧЕНЬ |
Говяжья печень – один из лучших субпродуктов не только по вкусу, но и пищевой ценности. В отличие от свиной, она обладает слегка горьковатым, но приятным вкусом. Из говяжьей печени можно приготовить огромное количество различных блюд. Вареную печень добавляют в салаты, готовят из нее закуски, котлеты, запеканки и паштеты, а также начинки для пирогов и другой выпечки. Также печень жарят во фритюре, запекают в гриле, готовят из нее шашлыки.
Способов приготовления говяжьей печени существует много: ее можно отварить, потушить, пожарить, запечь. Мы расскажем, как пожарить печень так, чтобы она получилась сочной, мягкой и вкусной. У этого процесса есть несколько тонкостей и особенностей.
1. Прежде всего, следует сказать, что вкус готового блюда будет напрямую зависеть от качества исходного продукта и его вида. Важный момент – свежесть печени. Так как этот субпродукт имеет очень маленький срок реализации – не более 3-х дней – следует внимательно относиться к его выбору. Свежая говяжья печень будет иметь насыщенный цвет. Слишком светлый или слишком темный оттенок продукта может свидетельствовать о его плохом качестве. Пленка на поверхности печени не должна быть повреждена, а срез должен быть гладким, а не зернистым.
2. Перед тем, как жарить печень, ее следует правильно обработать. Сперва надо удалить внешнюю пленку. Для этого обдайте печень кипятком, после чего сразу же окуните его в холодную воду. После этой простой манипуляции пленка с печени снимется очень легко.
3. После того, как печень подготовлена, ее следует вымочить в молоке. Это позволит избавиться от специфического запаха и придать печени нежный вкус. Вымачивать печень следует не менее 30 минут, лучше – час-полтора.
4. Определитесь, как вы хотите пожарить печень – брусочками или крупными порциями. Если печень будет нарезана порционно, то это должны быть широкие плоские куски шириной в палец. При нарезании печени вам могут попадаться желчные протоки. Их следует обязательно удалить, иначе блюдо может быть испорчено. Порционные куски заверните в пищевую пленку и слегка отбейте тыльной стороной ножа. Использовать кухонный молоток для этой цели не рекомендуется, так как печень намного мягче и нежнее мяса, и молоточек может ее раздробить или порвать.
5. После того, как печень будет нарезана и отбита, следует снова замочить ее в молоке на 15-20 минут.
6. Пока печень вымачивается, приготовьте панировку. Смешайте муку и небольшое количество пряностей. Для этого хорошо подходят розмарин, тимьян и чабер. Солить печень на этом этапе не стоит, так как она станет жесткой, даже если термическая обработка будет проходить по всем правилам.
7. Когда печень полностью готова для обжарки, встает вопрос, на чем и как ее жарить. Лучше делать это на растительном или топленом сливочном масле. Степень нагрева сковороды должна быть средней. Если готовить продукт на сильном огне, печень снаружи подгорит, а внутри останется сырой. А при ее приготовлении на маленьком огне получится сухой и безвкусной. Время жарки зависит от размера кусочков. Лучший ориентир – цвет продукта. Как только кусок печени изменит цвет до половины среза, его следует перевернуть. Готовность печени легко определить с помощью прокола вилкой или ножом. Если из печени выделяется прозрачный сок, она готова. За 5 минут до готовности печень стоит посолить.
8. Если вы нарезали печень мелкими брусочками, лучше всего обжарить их с луком. Печень подготавливается так, как уже было описано выше. Лук следует нарезать тонкими полукольцами из расчета 2-3 луковицы на каждые 300 г печени.
9. Разогрейте масло в глубокой сковороде и обжарьте на нем лук до золотистого цвета. Обваляйте печень в муке, смешанной со специями, и обжарьте на сковороде вместе с луком. Важно, чтобы печень располагалась в сковороде в один слой. Если надо приготовить много печени, придется жарить ее в несколько подходов. Обжаривайте печень, помешивая ее до тех пор, пока она не изменит свой цвет.
10. Когда печень посветлеет, залейте ее небольшим количеством воды и тушите в течение 3-5 минут. После этого печень можно посолить и поперчить.
Источник: polsov.com
Метки: КАК ПРАВИЛЬНО ЖАРИТЬ ГОВЯЖЬЮ ПЕЧЕНЬ |
КАРАИМСКИЕ ПИРОЖКИ С МЯСОМ! ТЕСТО ХРУСТИТ, А НАЧИНКА — ОБЪЕДЕНИЕ… |
ти замечательные караимские пирожки остаются пышными, даже когда остынут! Хрустящая корочка, приятный золотистый цвет, сочная начинка…
Кстати, начинка в этих пирожках заслуживает особого внимания. Она получается такой изумительной, потому что мясо рубится сырым на мелкие кусочки! Еще вкуснее будет, если к рубленому мясу добавить немного жира. Вот он, идеальный фарш для пирогов.
Такие пирожки с мясом можно пожарить в масле: получится классический вариант блюда, ведь именно так готовились в былые времена караимские пирожки. Мы выбираем более диетический и полезный для здоровья вариант, потому советуем готовить в духовке. Но иногда можно и побаловать себя!
|
КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ: ИКРЫ, МЁДА, МОЛОКА, ТВОРОГА |
|
ВКУСНЕЙШИЕ Фаршированные КАЛЬМАРЫ за. 20 мин. |
|
КАПУСТА, ЯЙЦА, СУХАРИ — ВОТ И ВСЁ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНОЙ БЫСТРОЙ ЗАКУСКИ. |
Молодая белокочанная капуста может быть вкусной не только в салате! И этотрецепт капустных шницелей от «Так Просто!» тому подтверждение. Они получаются такими аппетитными и хрустящими, что сложно удержаться и не взять из тарелки еще хоть один…
Благодаря короткой тепловой обработке, капуста сохраняет почти все свои полезные свойства, что весьма важно, ведь этот овощ богат витаминами, клетчаткой, минеральными солями, необходимыми нашему организму. Поэтому жаренная в яйце капуста — это не только сытное, быстрое и недорогое, но и полезное угощение.
Срежь только выступающую часть кочерыжки, кочан нарежь дольками.
Теперь это одно из моих любимых блюд из капусты! Такая закуска прекрасно сочетается с любой зеленью или соусом, например, сметанным с чесноком. Наслаждайся вкусной и простой едой и друзей не забудь угостить!
|
Упростить - значит выжить. ГАЗ-ММ В - фронтовая полуторка |
Название «полуторка» происходит от грузоподъемности модели - 1,5 тонны. И оно очень подходит автомобилю, потому что в своей конструкции он чрезвычайно прост. В его основе - лонжеронная рама, на которую устанавливается кузов и кабина. До 1934 года кабину автомобиля делали из дерева и прессованного картона, позже стали выпускать металлическую кабину с дерматниновой крышей.
Первоначально под капот ставился 40-сильный 4-цилиндровый мотор с чугунным блоком. Мотор 8-клапанный, большого объема - 3,3 литра. Само собой, степень сжатия была малой - всего 4,22. Это позволяло мотору быть практически всеядным. Его «родное» топливо - бензин А-52, но могла полуторка ездить и на керосине, а также на смазочных маслах автоле и нигроле. Конечно, мощность двигателя была всего на уровне 40 л. с., а скорость не превышала 70 км/час, но этого было вполне достаточно для грузовика довоенных и военных лет.
Самый обычный рядный 4-цилиндровый мотор. Прост настолько, что даже бензин подавался самотеком, без насоса. Так как топливный бак располагался выше - прямо перед водителем.
В ту пору гораздо важнее была ремонтопригодность. А в конструкции ГАЗ-АА не было никакой зауми, любой шофер от сохи мог на ней не только ездить, но и ее ремонтировать. Уже накануне войны автомобиль получил двигатель повышенной мощности - 50 л. с. (за счет повышения степени сжатия и некоторых других доработок), усиленное крепление задних рессор, новый рулевой механизм и карданный вал. Эта машина называлась уже ГАЗ-ММ, хотя внешне от прежней никак не отличалась.
Наш же автомобиль явно не похож на стандартную «полуторку»
Сразу бросаются в глаза отсутствие дверей (боковые щитки - фанерные) и угловатые крылья.
ГАЗ-ММ в упрощенной модификации завод начал выпускать, по одной из версий, после бомбежек, в результате которых были утрачены штампы крыльев, дверей и задних стенок кабины, по другой, из-за того, что нужно было экономить прокат. Этот автомобиль образца 1943 года отличается от начальных версий большим количеством изменений: у машины для упрощения конструкции нет передних тормозов, у кузова откидывается только задний борт, установлены угловатые крылья, гнутые из листового металла, вместо дверей - щитки, а на дальних маршах водители использовали скрученный брезент. Из-за дефицита фар один комплект делили на две машины, поэтому с завода ГАЗ-ММ выходили только с одной фарой, которая устанавливалась с водительской стороны.
Машина, на самом деле, совсем не большая. Колея узкая, да и сама она не тяжелее современной городской легковушки.
Полуторка была самым массовым грузовиком в 30-е годы. В Красной Армии к началу войны было 150 тысяч таких машин, а всего почти за четверть века выпустили около миллиона «полуторок».
Давайте теперь на ней проедем. Сказать, что за рулем этой машины сидеть неудобно - не сказать ничего. Во-первых, уже забраться туда - большая сложность. Рулевое колесо большое, а расположено оно близко к водителю, под него надо протискиваться. Рулевая колонка, естественно, не регулируется никак, и педальный узел тоже. Это я так пошутить пытался. Сама посадка вертикальная, как на табурете. Никаких регулировок спинки или подушки дермантинового сиденья нет. Подушку разве что подложить можно, если шофер ростом невелик, но удобнее всего за рулем этой машины как раз невысокому и худощавому водителю. Как туда протиснуться в бушлате и валенках - ума не приложу.
Приборная панель. Сверху - индикатор уровня топлива, шкала крепилась к поплавку в баке, а в это окошко видны цифры. Справа - амперметр. Внизу - спидометр. Слева - ключ зажигания.
Рулевое управление не имеет усилителя, а большую баранку вращать проще. Рычаг на руле - для включения фары. Кнопка - клаксон.
Площадки для левой ноги нет, а для выжимания длинноходной педали сцепления потребуется не стопой работать, а делать толчковое движение всей ногой. Тормоз здесь без усилителя, тросовый. Но пугаться того, что машина не затормозит, не стоит. Для начала ее еще разогнать нужно. Коробка передач здесь 4-ступенчатая, кстати, работать рычагом несложно. И руль на ходу не такой уж тугой. Вообще, машина в управлении производит впечатление легковой. Она легкая, компактная, никакого переднего свеса нет, радиус поворота небольшой. Но в кабине, которая не закрыта и наполовину, очень шумно. Жесткая подвеска трясет на кочках, да и от мотора вибрации большие.
Спереди все просто: поперечная рессора, рулевая тяга. Никаких рычагов и амортизаторов. Даже тормозных механизмов нет.
Сзади мост и тормозные барабаны. Резина здесь стоит оригинальная - довоенная.
Даже после короткого знакомства с «полуторкой» я понял, что тех водителей можно называть героями уже только за то, что они ездили в войну на таких машинах. Ведь шофер открыт всем ветрам. Ему тесно, жестко, летом - жарко и пыльно, если дождь - то человек будет прямо под дождем. И зимой - тоже как на улице. Здесь нет не то что обогревов, нет даже дворников и элементарных зеркал заднего вида. А если стрельба или бомбежка - здесь нет даже иллюзии защиты, не за фанеру же и брезент от пуль и осколков прятаться. Метал только спереди, но там прямо над коленями - топливный бак. И ведь шоферы, доставлявшие продовольствие в блокадный Ленинград по ледовой «дороге жизни», предпочитали именно такие машины - из них можно было успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть.
Дно машины - кусок фанеры. В зеленый цвет покрашен корпус коробки передач. Правее ее рычага - ручка стояночного тормоза. Как бы «шляпка» гвоздя в полу - педаль газа.
Если уж совсем мороз донимал,нужно было взять ведро бросить в него несколько камней и спалить внутри костёр,затем поставить его между ногами и сиденьем.Какой ни какой ,а всё таки отопитель.
"Дорога жизни"Двери открыты ,что бы в случае налёта или провала под лёд можно было выпрыгнуть.
Немцы очень ценили неприхотливость и ремонтопригодность ,трофейные машины немедленно принимались в эксплуатацию.
После войны,оставшиеся "в живых" грузовички вернулись к мирной жизни ,где их превратили в автолавки и пожарки,санитарки и такси.С 1941 по 1945 годы было выпущено 138 600 экзэмпляров ГАЗ-ММ.
|
Особо малый автомобиль- Citroën 2CV |
Автомобиль TPV (Très Petite Voiture — особо малый автомобиль) разрабатывался на фирме Citroën с 1936-го года в рамках программы главного конструктора фирмы Пьера Буланже по выходу из кризиса, в котором оказался Citroën к середине 30-х.
Метки: Особо малый автомобиль- Citroën 2CV |
Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ |
Да, все правильно. В точности такие же вы видели сегодня по телевизору. На одном из них по Красной площади ехал командующий парадом генерал-полковник Олег Салюков, а на втором министр обороны РФ Сергей Шойгу.
На машинах вы видите номера 0002 и 0001, соответственно.
Но на самом деле, таких машин три! Вот она, третья. Во время парада она дежурит где-то поблизости от Красной площади (где именно – тайна) и находится, как говорится, в «горячем резерве». Вдруг, не дай Бог, что?
Такой автомобиль называется ЗИЛ-41041 АМГ. Мне удалось познакомится с ним поближе и я хочу об этом рассказать. Кстати, краткая публикация об этом когда-то выходила в журнале «АвтоМир». Правда, как всегда, не в полном объеме.
Важный момент: не надо путать нынешний «парадный» ЗИЛ-41041 с лимузином предыдущего поколения (на фото). Такая машина носила индекс 41044 и участвовала в парадах с 1981 и по 2009 гг.
Проще всего отличить старую машину от новой по фарам: раньше они были круглыми (сдвоенными), теперь – квадратные. А еще, предыдущие лимузины были серого цвета, а нынешние стали черными. Ни за что не догадаетесь, почему! Все дело в том, что раньше машины красили в цвет… парадной маршальской шинели. Эти машины использовались не только на День Победы, но еще и на 7-е ноября, когда командующие были одеты в шинели мышиного цвета. А очередную машину сделали черной, под цвет черного гражданского костюма нового министра обороны – Анатолия Сердюкова. Поэтому, машины нынешнего поколения частенько называют «сердюковскими». И не только за цвет… Читайте дальше!
ЗИЛ-41041 АМГ традиционно носит на капоте эмблему автомобильного завода имени Лихачева, но делали ее уже не в Москве, а в Нижнем Новгороде. Просто к тому моменту, как назрела необходимость замены парадных кабриолетов на более новые, московский завод практически уже лежал в руинах. Не осталось ни спеццеха, где делали правительственные ЗИЛы, ни оригинальной оснастки, ни специалистов, ни даже технической документации. Я думаю, что когда-нибудь мы еще разберемся, почему так произошло… Но машину делать было надо и решили пойти обходным путем. У частных лиц (!) были выкуплены три списанных когда-то с госслужбы седана ЗИЛ-4104 (я не знаю точно, но по всей видимости это были ЗИЛ-41047). Машины передали в Нижний специалистам тюнингового ателье «Атлант-Дельта», позже переименованного в «Мастер» и вошедшего в состав «Группы ГАЗ». Автомобили разобрали до винтика, вручную почти на полметра укоротили их кузова и заварили «лишние» двери. Утверждают, что в итоге были изменены все кузовные детали без исключения.
Почему, спросите, все? Дело осложнилось тем, что ходовые части и агрегаты приобретенных автомобилей находились в плачевном состоянии, а изготовить новые не было никакой возможности. Решение нашли быстро. Как раз в духе политики, проводимой новым министром обороны. Под уникальные кузова подкатили «тележки» от совершенно других автомобилей. Не имеющих никакого отношения ни к ЗИЛу, ни к ГАЗу. Главная проблема была в том, что колея чужого шасси оказалась шире, чем у ЗИЛовского. Так что кузов пришлось перекраивать еще и вширь.
Военные не любят говорить, что именно легло в основу ЗИЛ-41041 АМГ. Официальной информации у меня на этот счет нет, поэтому ничего утверждать я не буду, а лишь сопоставлю некоторые факты.
Итак, вот он «парадный» ЗИЛ-41041 АМГ. Большую часть времени он проводит в секретном спецхранилище, выезжая из него лишь на сам Парад Победы и на его репетиции.
Мы выгнали машину на улицу на снег. Очень аккуратно – зимних покрышек такой машине не положено она ездит только весной. Обратите внимание: здесь стоят специализированные шины, лишенные вообще какой-либо маркировки на боковине.
Кстати, на этом фото вы можете видеть того же самого водителя, который сегодня вез командующего парадом. Я не знаю, имею ли я право называть его фамилию. У военных все серьезно! Скажу только, что его зовут Алексей и он в звании майора.
Первый уникальный кадр нашей программы – вряд ли вы когда-либо видели парадный кабриолет с открытыми дверями! По телевизору его так не показывают.
Вряди у вас была возможность рассмотреть и его салон. Заходите, открыто!
Мне показали все в мельчайших деталях.
Вот так выглядит рабочее место водителя. На рулевом колесе фирменный логотип «ЗИЛ». Селектор переключения передач – характерная «кочерга» за рулем. Что-то знакомое, не правда ли?
Приборы… Где-то я тоже такие уже видел…
Например, вот здесь: это приборная панель пикапа GMC Sierra 2007-го модельного года. Выводы сделаете сами.
А вот блок управления «климатом» здесь полностью оригинальный. Я где-то слышал, что он позаимствован у новой «Волги». Совсем новой, экспериментальной, которая так и не встала на конвейер.
Селектор управления светом тоже явно американского образца. Например, от GMC Yukon. Или просто похож?
Отделка салона – уникальная. И, кстати, довольно неплохая. Только местами заметны плохо замаскированные шляпки саморезов. Впрочем, придираться к этому смысла нет. Тщательно спрятать их задачи и не стояла.
А вот здесь устанавливаются микрофоны, в которые командующий парадом докладывает: «Войска для Парада построены!» Все передатчики и вся специальная аппаратура связи установлены в багажнике. Водитель машины к ним доступа не имеет и даже не знает, что именно там находится. Во время выездов крышка багажника всегда заперта и опечатана. Нам заглянуть туда, понятно, тоже не дали.
Всем всегда интересно, за что держится генерал, когда стоит в ведущей машине. Отвечаю – вот за эту ручку. Я тоже, как вы видели, к ней приложился!
Задние сидения – на них никто никогда не сидит. Они тут чисто «для мебели». Но я посидел!
И еще один уникальный кадр: вы никогда не увидите по телевизору кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ с поднятым верхом. Не положено! Но при необходимости поднять его оказывается можно. Процесс автоматизирован и занимает около 20 сек.
Метки: Парадный кабриолет ЗИЛ-41041 АМГ |
Единственный сохранившийся автомобиль Toyoda AA, обнаружен в Сибири (10 фото) |
В гаагском музее Louwman Museum можно найти множество уникальных автомобилей, однако, самым ценным экспонатом здесь является восстановленный ретромобиль Toyoda AA. Ценность этой машины заключается в том, что это единственный экземпляр, сохранившийся до наших дней. Даже в музее Toyota на всеобщее обозрение выставлена копия, а еще более интересным данное авто делает тот факт, что оно было найдено в Сибири.
Выпуск автомобиля начался в 1936 году на автомобильном подразделении компании Toyoda Automatic Loom Works. До старта производства автомобилей семья Toyoda создала довольно успешный ткацкий бизнес в Японии, но Kiichiro Toyoda, вдохновленный американскими автомобилями, всегда хотел заниматься автопромышленностью.
Первый прототип появился в 1935 году и очень сильно напоминал американский Chrysler Airflow. 3.3-литровый 6-цилиндровый двигатель также основывался на американских технологиях. Выпуск Toyoda AA продолжался до 1942 года. За 6 лет выпустили всего 1404 копии.
А теперь самое интересное. В 2008 году Рональд Коойман, управляющий директор Louwman Museum, получил информацию о том, что редчайший автомобиль Toyoda AA был найден в России! Он связался с 25-летним парнем, который подтвердил, что увидел объявление о продаже этого автомобиля в одной из местных газет. Однако в объявлении было указано, что это Chrysler Airflow, но студент из России не сомневался в том, что перед нами редчайший Toyoda AA. После обмена фотографиями его догадка подтвердилась!
Удивительно, автомобиль на продажу выставил внук фермера, который использовал его в качестве рабочей лошадки на своей земле в Сибири начиная со времен Второй Мировой войны. Далее последовал полет Рональда во Владивосток, после чего он с радостью сообщил о покупке автомобиля.
Семь долгих месяцев и куча официальных писем ушло на получение разрешения Министерства Культуры России вывезти автомобиль. И вот он, наконец, обрел свой новый дом в музее Louwman Museum в Голландии.
Компания Toyota для своего музея была вынуждена создать реплики Toyoda АА и AB.
Toyoda АА (реплика)
|
Водоплавающие автомобили СССР |
В середине прошлого века автомобили-амфибии были одними из тех вещей наряду, например, с космическими кораблями, которые формировали у людей образ будущего. И хотя широкого применения за пределами военных миссий водоплавающие автомобили в итоге не нашли, они представляют из себя весьма интересный феномен. Предлагаем вам краткий экскурс в историю советских амфибий.
ГАЗ-46 «МАВ»
«МАВ» расшифровывалось как Малый Автомобиль Водоплавающий. Эту оснащенную четырехцилиндровым двигателем от «Победы» и трансмиссией и подвеской от ГАЗ-69 машину начали выпускать в 1953 году. По воде ГАЗ-46 передвигался с помощью гребного винта. Назначение вполне стандартное: переправа десантников, инженерные работы на воде и прочие военные миссии. Модель была скопирована с американского Ford GPA и просуществовала до 1958 года.
ЗИС-485 «БАВ»
«БАВ», как вы, наверное, уже догадались — это Большой Автомобиль Водоплавающий. ЗИС-485 мог перевозить 25 человек или 2,5 тонн груза, включая даже автомобили и артиллерийские орудия, а скопирована модель была с другой американской амфибии — GMC DUKW-353. Выпущенный в 1950 году «БАВ» прожил в серийном производстве 12 лет.
ЛуАЗ-967
Эта полноприводная моторизированная тележка была создана по заказу ВДВ для эвакуации раненых с поля боя и стала прототипом для легендарного советского вездехода ЛуАЗ-969 «Волынь». Габариты у ЛуАЗа, как и грузоподъемность, были крайне малыми. Объем двигателя не превышал одного литра, а в движение он приводился колесами. При особой необходимости управлять амфибией можно было в полулежачем состоянии.
НАМИ-055
Предшественница этой модели амфибия НАМИ-011, как и ГАЗ-46, была скопирована с американского Ford GPA. У НАМИ-055 был более обтекаемый цельнометаллический корпус, 41-сильный двигатель от «Москвича-410» и задний гребной винт. В итоге амфибия даже при полной загрузке в полторы тонны на воде развивала скорость до 12 километров в час. Над модификацией НАМИ-055В уже работал создатель легендарных пассажирских «Ракет» Ростислав Алексеев — в итоге модель на подводных крыльях через 40 секунд после старта разгонялась до 55 километров в час.
ВАЗ-Э2122
Своя амфибия, оказывается, была и у ВАЗа — ее тольяттинцы по заказу Минобороны СССР сконструировали в 1976 году на базе «Нивы». От других советских амфибий водоплавающая «Нива» отличалась, прежде всего тем, что как раз таки на амфибию она была почти не похожа. Однако этот оснащенный 1,6-литровым двигателем автомобиль мог передвигаться по воде со скоростью 5 километров в час. Правда, конвеера тольяттинская амфибия так и не увидела.
УАЗ-3907 «Ягуар» — это ещё один перспективный автомобиль-амфибия, которому не удалось попасть в серийное производство. Водоплавающая машина была изготовлена на базе агрегатов УАЗ-469. Оригинальную конструкцию имел водоизмещающий кузов и герметичные двери. Перед задним мостом были установлены два гребных винта, а функцию рулей выполняли передние колёса. К 1989 году было изготовлено 14 советских «Ягуаров» и автомобиль был принят на вооружение. В ходе испытаний УАЗ-3907 проплыл по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. Но в 1991 году ушли все перспективы военного заказа и руководство Ульяновского завода приняло решение о прекращении подготовки к серийному производству УАЗ-3907.
Метки: Водоплавающие автомобили СССР |
Салат из свёклы «Генерал»-ВКУСНО- |
|
10 ВКУСНЕЙШИХ Мясных САЛАТОВ. |
|
ПЫШНЫЙ ЛАНГОШ ПО-ВЕНГЕРСКИ. |
Метки: ПЫШНЫЙ ЛАНГОШ ПО-ВЕНГЕРСКИ. |
КАРТОФЕЛЬ ПО-ХИТРОМУ |
Метки: КАРТОФЕЛЬ ПО-ХИТРОМУ |
РЕЦЕПТ САМОЙ ВКУСНОЙ В МИРЕ ГРУДИНКИ |
Вот бывает иногда такое, что идешь по мясному павильону и видишь на прилавке потрясающей красоты шмат сала с мясной прослойкой, который так и призывает: «Засоли меня, засоли!» Истинному ценителю очень сложно не поддаться такому соблазну…
Вот как раз для таких случаев «Так Просто!» подготовил рецепт грудинки по-домашнему — золотистой, нарядной и до умопомрачения ароматной!
Приготовленная по этому рецепту грудинка превосходно хранится в холодильнике, большие запасы можно держать в морозильной камере, герметично упакованными.
Потребляйте продукт в меру, Приятного аппетита!
Метки: РЕЦЕПТ САМОЙ ВКУСНОЙ В МИРЕ ГРУДИНКИ |
Форшмак из селедки |
Готовим легендарное, очень несложное и, одновременно, очень вкусное блюдо. Львиную долю времени занимает предварительная подготовка, а собственно приготовление можно свести к фразе «Тщательно перемешать и подать». Время активного приготовления – 30 минут + нужно выдержать готовое блюдо в холодильнике не менее 2-х часов.
Метки: Форшмак из селедки |
КУРИНЫЙ РУЛЕТ В БУТЫЛКЕ: НЕ УПУСТИ РЕЦЕПТ |
Этот домашний сальтисон гораздо вкуснее покупных аналогов, а главное — ты знаешь, из чего он приготовлен.
Рецептуру можно разнообразить, добавив поджаренный лук, морковь и консервированную кукурузу или зеленый горошек или кукурузу, а также заменив куриное мясо говядиной или свининой (в этом случае тушить нужно будет дольше). Угощайся!
Метки: КУРИНЫЙ РУЛЕТ В БУТЫЛКЕ: НЕ УПУСТИ РЕЦЕПТ |