-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60506
Комментариев: 14663
Написано: 82312


курица тушенная в сливах

Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Tarelkin2

 2017616_011 (509x604, 61Kb)   

 - 4 куриных филе (примерно по 200 г каждое)
- 2 ст. л. оливкового масла
- 1/2 красной луковицы
- 1/2 острого перца
- 450 г слив
- 1/3 чашки  сахара
- 2 ст. л. яблочного уксуса
- 3/4 ч. л. порошка карри
- 1/4 ч. л. молотого имбиря
- соль и перец


 Куриное филе  залить холодной водой так что бы мясо было покрыто водой и  довести до  кипения, снять пену и  на среднем огне варить 5 мин. Воду в которой варилось мясо не выливать  Переложить филе на тарелку.
Лук порубить не очень крупно. Перец  очистить от семян и перегородок, мелко порубить. Из слив удалить косточки, мякоть порезать небольшими кубиками.
В сковороду влить  оливковое масла, положить лук и перец, готовить до мягкости, примерно 3 минуты.
Добавить сливы, уксус, сахар, порошок карри, имбирь и 1/4 чашки воды. Слегка увеличить нагрев и довести содержимое сковороды до кипения. Нагрев убавить и готовить, изредка помешивая, до тех пор, пока сливы не размягчатся, а жидкость не станет "сиропной" консистенции - около 8 минут. В процессе попробовать и, если нужно, посолить и поперчить по вкусу.

Добавить в сковороду куриное филе и вылить туда же  воду в которой  варилось мясо (примерно 1/2 стакан). Прогреть примерно 15 минут (я перемешивал филе  для равномерного прогрева) и подавать.

Очень и очень вкусно.
У меня есть только одно замечание к оригинальному рецепту. Там, как видно, пропорции рассчитаны на 4 порции. Я готовил две (филе у меня были весом примерно по 230-240 г), слив взял примерно 200-250 г, и, должен сказать, этого мало! Слив определенно нужно было тушить больше, это  действительно невероятно вкусное, и  жаль, что сделал так мало. Мне кажется, полную порцию слив как раз на 2 порции курицы  (а не на 4)  и надо было делать.

Очень сбалансированный вкус. Вот ни убавить, ни прибавить. На гарнир я отварил рис с добавлением небольшого количества карри, и все вместе это было очень вкусно.

Любимая_кухонька

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда: ПТИЦА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку