-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в про_искусство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 183949




Друзья, добро пожаловать!
Наше Сообщество посвящено теории, истории, видам и жанрам искусства. Приглашаются все желающие.

Алфавитный указатель
  A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
  А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

 
Правила:
 
Лучшие в Сообществе
La_belle_epoque
beauty_Nikole
Наши друзья
Янтарная_комната
Фото_и_Арт
Фотокросс
Тоска_по_Интеллекту
Поиск по Сообществу
Яндекс
→ Рейтинг блогов
1.  Пожалуйста, избегайте повторов. Пользуйтесь Алфавитным указателем (АУ), чтобы убедиться в уникальности вашего поста.
2.  Убирайте «под кат» большие посты, добавляя после краткого вступления специальный тэг «more», например: [mоre=Продолжение].
3.  При публикации поста обязательно отмечайте категорию сообщения (музыка, поэзия и т.д.), а также вписывайте тэг с фамилией и именем автора произведения (согласно АУ). Первой указывается фамилия, например: Высоцкий Владимир.
4.  Безоговорочно удаляются:
— посты, не связанные с темой Сообщества;
— посты и комментарии, содержащие оскорбления, мат, флуд, рекламу,
а также «посторонние» ссылки, включая ссылки на собственный блог или другое сообщество.
5.  Посты, отредактированные модераторами, изменению не подлежат.
6.  Изображения в фотоальбом добавляют только модераторы Cообщества.
7.  Внимание! В Сообществе больше нельзя публиковать собственные произведения (см. изменения).
8.  Внимание! В Сообщество больше нельзя добавлять цитаты, это будет рассматриваться как самопиар, добавленные цитаты будут удаляться (см. изменения).
 
* * *
За однократное нарушение правил следует предупреждение. За повторное — бан.
  Заранее благодарим за понимание и терпение.
  Наши модераторы: MariiaSi, Natalia_M, Anna_Livia_Plurabelle, alwdis, sunsan, beauty_Nikole, Aego.

Марина Хлебникова.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:20 + в цитатник
Reqin (про_искусство) все записи автора Марина Хлебникова (Дёмина) родилась 26 декабря 1958 в Одессе.
После окончания в 1981 г. Одесского политехнического института работала инженером-программистом, писала стихи, публиковалась в московской и одесской периодической печати, в сборниках. В 1992 г. окончила Литературный институт им. Горького, была принята в Союз писателей России. Продолжала писать стихи, прозу, пьесы, сценарии.
В 1998 г. была подготовлена к печати первая самостоятельная книга стихов «Проверка слуха». Книга опубликована не была — 6 декабря 1998 г. трагически оборвалась жизнь автора.

*****
Деревянный Буратино
на картонном пианино
нам играет сонатину,
сонатину ля-бемоль.
Улыбаемся картонно,
восхищаемся картинно:
- Ах, какая голубая
в третьем такте нота соль!..
... Соль пылится в тусклой банке,
на окне сухие мухи,
и в картонном пианино
только пыль и только моль...
Мы совсем не тугоухи,
просто нам от пуповины
до залысин быть в подранках...
До... ми... боль...

*****
Нет абсолюта, есть полутона,
Есть свет и тень на гранях мирозданья.
Ты заварил нам кашу, сатана,
Добро и зло столкнув в одном созданьи

И на изломе всех противоречий,
В любви, вражде, мятежности идей
Рождалось в человеке человечье
И закреплялось памятью людей...

******
Легко не лгать, когда не лгать легко,
легко быть смелым, если жизнь спокойна -
уныла, благонравна и пристойна,
как утренняя каша с молоком.

Но если вдруг - как на голову снег -
ночной звонок протяжный и тревожный:
"Мне плохо... Отворите, если можно..."
Ты скажешь: "Можно" - смелый человек?

******
Будто жизнь чужую проживаю,
будто впереди еще рожденье —
укушу свой палец — нет, живая!
У зеркал застыну — привиденье...
Пахнет вечер ладанно и густо,
певчий дрозд кого-то отпевает...
У зеркал застыну — пусто, пусто...
Укушу свой палец — нет, живая.
Скука электрических каминов
выгнала живой огонь из дома...
От меня осталась половина:
"сапиенс" остался — умер "гомо".

*****Сборник стихов No1. Избранное.
Рубрики:  литература

Метки:  


Процитировано 6 раз

Резьба по книгам

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:09 + в цитатник
Рубрики:  прикладное творчество

Метки:  


Процитировано 24 раз

3д арт

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 16:05 + в цитатник
DybS (про_искусство) все записи автора на аварде ресурса рендер
много работ неизвестных пока трехмерщиков,у каждого из которых уже есть свой мир)
 (699x462, 105Kb)
нет границ у мысли
Рубрики:  графика
термины и техники
дизайн

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

САША ЧЁРНЫЙ

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 01:29 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора  (313x429, 20Kb)
ЧЁРНЫЙ, САША (1880–1932) (псевд.; наст. имя, отчество и фамилия Александр Михайлович Гликберг; другие псевдонимы – Сам по себе, Мечтатель), русский поэт, прозаик, переводчик. Родился1 (13) октября 1880 в Одессе в семье еврея-провизора. Крещенный отцом в возрасте 10 лет, чтобы иметь возможность поступить в гимназию вне «процентной нормы», обучения не закончил (неоднократно отчислялся за неуспеваемость). В 1902–1904 служил в Новоселицкой таможне, с 1905 – чиновник в Петербурге, где благодаря женитьбе на ученице видного профессора философии А.И.Введенского и родственнице известных купцов Елисеевых получил возможность заняться самообразованием.

В 1906–1907 прослушал курс лекций в Гейдельбергском университете. На Первой мировой войне был санитаром. В марте 1917 Временным правительством назначен заместителем комиссара Северного фронта. После Октябрьской революции (которую Черный не принял, несмотря на предложения большевиков возглавить газету в Вильно) осенью 1918 уехал в Прибалтику (где были созданы стихи о Литве и цикл Русская Помпея, впервые обозначивший мотив ностальгии, отчетливо звучащий в эмигрантском творчестве поэта); в 1920 – в Берлин; со второй половины 1923 до начала 1924 – в Италии, в семье Л.Н.Андреева (впечатления от Вечного города отразились в лирических и юмористических миниатюрах Из римской тетради и Римские офорты). С 1924 жил в Париже, сотрудничал в газетах «Последние новости», парижском «Сатириконе» и др. периодических изданиях, устраивал литературные вечера, ездил по Франции и Бельгии, выступая со стихами перед русскими слушателями.

Начал печататься в Житомире в 1904. В 1900-е годы активный сотрудник прогрессивных сатирических журналов «Зритель», «Молот», «Маски», «Сатирикон» и др. Дерзкая политическая сатира Черного Чепуха (1905; «Трепов – мягче сатаны») принесла ему известность. Первый сборник стихов поэта Разные мотивы (1906), содержащий наряду с лирикой литературные и политические юморески, был запрещён цензурой. Сборник Сатиры (1910) с ироническим посвящением «всем нищим духом», представивший оригинальную сатирическую маску интеллигентного обывателя, обличает мелочность, пустоту и однообразие суетного мещанского существования во всех сферах общественного и литературного бытия, сочетая сарказм с нотами пессимизма. Во втором сборнике, Сатиры и лирика, проявилось тяготение Черного к «чистой» лирике, тонким пейзажным и психологическим зарисовкам.

Уйдя весной 1911 из «Сатирикона», где он был одним из поэтических лидеров с 1908, Черный печатается в газетах «Киевская мысль», «Русская молва», в журналах «Современный мир», «Аргус», «Солнце России», «Современник» и др. Выступает как детский писатель (книги Тук-Тук, 1913, Живая азбука, 1914). Щемящей тоской по утраченной Родине, острым ощущением бесприютности пронизаны книга стихов Черного Жажда (1923), поэма Кому в эмиграции жить хорошо (1931–1932), обнаруживающая единственного счастливца на чужбине – малыша в кроватке. Органический синтез сатиры, мягкого юмора и лиризма, обнаженно резкий стиль и нарочитый антиэстетизм виртуозного стиха Черного, его принципиальная антибуржуазность (стихотворение На могилах, 1912, после посещения Веймара: «Гете и Шиллер на мыле и пряжках, /На бутылочных пробках, /На сигарных коробках /И на подтяжках... /Мещане торгуют титанами...»), повлиявшие на формирование В.В.Маяковского, выдвинули поэта в ряд наиболее оригинальных художников Серебряного века.

Среди других его произведений – поэма Ной (1914), печально предрекающая современному поколению новый «всемирный потоп»; стихотворный цикл Война (1918), впечатляющая картина ужасов фронтового и лазаретного быта; стихи, повести, рассказы (кн. Сон профессора Патрашкина, 1924; Дневник фокса Микки, 1927; Кошачья санатория, 1928; Белка-мореплавательница, 1933 и др.) и пьеса Возвращение Робинзона (1922) для детей; произаический сборник Несерьезные рассказы (1928), с «легкой улыбкой, беззлобным смехом, невинной проказливостью» (А.И.Куприн) воскрешающий петербургский, московский и провинциальный быт старой России, издалека видящейся Черному безвозвратно потерянным раем; по тональности близкая ему повесть Чудесное лето (1929); многочисленные рассказы о скудном быте, материальных лишениях и моральном унижении эмигрантской жизни.

Особое место в творчестве Черного занимают Солдатские сказки (опубл. в 1933), написанные в стиле своеобразного анекдотически-бытового реализма, близкого к сказу Н.С.Лескова и М.М.Зощенко. Оставил также переводы из Г.Гейне, Р.Демеля, К.Гамсуна и др. Цикл музыкальных произведений на слова Черного создал Д.Д.Шостакович.

Умер Черный в Ла Фавьер, близ местечка Лаванду (Франция) 5 августа 1932.

СТИХИ ПОЭТА
Рубрики:  русские творцы
литература

Метки:  


Процитировано 6 раз

роб гонсальвес

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:43 + в цитатник
DybS (про_искусство) все записи автора вот такой вот психоделический сюр
sur_001 (600x441, 61Kb)
sur_006 (398x542, 100Kb)

галерея

к сожалению его сайт не нашла

Метки:  


Процитировано 7 раз

Медиа-арт

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:35 + в цитатник
Natalia_M (про_искусство) все записи автора Очень дельный текст про медиа-арт:
http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2005/part3/BS



В колонках играет - Brazzaville
Рубрики:  интересные статьи

Ещё на тему доспехов

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:46 + в цитатник
Vandall (про_искусство) все записи автора XV век, доспехи для любимого кота, реконструкция.
Обычно доспехи для котов и собак изготавливались в тех же мастерских, где ковали доспехи для боевых коней:
 (640x480, 38Kb)
Рубрики:  прикладное творчество



Процитировано 1 раз

Вращающийся Дубай

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:40 + в цитатник
Архея (про_искусство) все записи автора

Вращающийся Дубай (17 фото)


В Дубае хотят сделать район, где все здания будут вращаться. Интересно, что из этого получится.

Вращающийся Дубай (17 фото)

Читать далее...
Рубрики:  архитектура

Метки:  


Процитировано 2 раз

Доспехи для животных

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:24 + в цитатник
Рубрики:  прикладное творчество
юмор

Метки:  


Процитировано 14 раз

Стеклянные полы

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:58 + в цитатник
Архея (про_искусство) все записи автора

Стеклянные полы (24 фото)


Интересно, что чувствует человек, когда стоит на такой высоте над землёй и видит её при этом?

Стеклянные полы (24 фото)
Читать далее...
Рубрики:  архитектура

Метки:  


Процитировано 8 раз

Лучшие креативные фото

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:53 + в цитатник
Архея (про_искусство) все записи автора

Лучшие креативные фото (43 фото)


Лучшие креативные фото (43 фото)

Читать далее...
Рубрики:  фотография

Метки:  


Процитировано 16 раз

лазер

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:09 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора

Трудно представить, какая технология лежит в основе создания полимерных структур от группы FOC. Она с трудом поддается осмыслению даже после того, как увидишь часть технологического процесса собственными глазами. Хитрые манипуляции – суть лазерная агломерация и стереолитография, но эти понятия мы предлагаем каждому раскрыть самостоятельно.   

 
 

Удивительные вещи похожи на глубоководных зверей, напоминают  матричные гонконгские высотки и математические уравнения одновременно. Страшно подумать, что все это великолепие станет служить лишь светильником или тумбой. Отраднее оттого, что некоторые объекты  FOC могут быть монолитным светильником-тумбой.

 
 

 
 
www.freedomofcreation.com
спасибо журналу "КАК"
Рубрики:  термины и техники



Процитировано 3 раз

Дионисий

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:55 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора
 (561x700, 81Kb)
Дионисий. Богоматерь Одигитрия из Вознесенского собора Московского Кремля

Немногое известно о замечательном мастере, которого древний летописец называет "изящными зело хитрым в русской земли". Родился Дионисий около 1440 года, уже в молодости был известен, работал по всей Московской Руси.
Между 1467 и 1477 годами он с живописцем Митрофаном расписывает церковь Рождества Богородицы в Пафнутьевом монастыре, затем едет в Москву, выполняет иконостас для кремлевской церкви Святой Богородицы, как назывался тогда Успенский собор, построенный итальянским архитектором Фиораванти. Его помощниками в этой работе, как сообщает летопись, были "поп Тимофей, Ярец да Коня". В дальнейшем творческая биография Дионисия связана с Иосифо-Волоколамским монастырем: там он работал над иконами для соборной церкви Успения Богоматери, возглавляя живописную артель. Древний летописец называет эти работы "вельми прекрасными".
Из ранних икон мастера сохранилась лишь одна — "Богоматерь Одигитрия" из московского Вознесенского монастыря (1482, ГТГ), — но она не дает полного представления о характере творчества Дионисия, так как является воспроизведением греческого оригинала. Образ
богоматери здесь торжественный, холодно-сдержанный. В Третьяковской галерее находятся еще две иконы работы Дионисия — "Спас в силах" и "Распятие" (1500). В них чувствуются истоки творчества Дионисия — традиции Андрея Рублева, которые мастер использует в соответствии с эстетическими идеалами своего времени. В иконе "Распятие" фигуры святых приобретают подчеркнутое изящество силуэтов, пропорции удлиняются, что в сочетании со светлым колоритом создает впечатление большой легкости. Трагическая сцена получает спокойное, просветленное звучание. "Распятие" по стилю приближается к фрескам храма Рождества Богородицы в Ферапонтовом монастыре — одному из наиболее замечательных памятников древней Руси и самому великому творению Дионисия.
Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фрески Успенского собора Московского Кремля

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:47 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора Сейчас трудно установить, почему целых два года после освящения Успенский собор стоял нерасписанный. Известно, что только в 1481 году ростовский архиепископ Вассиан Рыло дал сто рублей на роспись храма крупнейшему тогда живописцу Дионисию с его помощниками—Тимофеем, Ярцем и Коней.
Дионисий был виднейшим представителем московской живописной школы последней четверти XV—начала XVI века. В его творчестве нашли отражение лучшие художественные искания той эпохи. Образы икон и фресок кисти великого мастера несут черты нравственной чистоты, благородства, большой внутренней задушевности. Они как бы призваны воздействовать на все лучшее, что есть в человеческой душе. Не случайно письменные источники свидетельствуют, что Дионисий пользовался большой известностью и любовью в народе. Живопись этого художника необычно изысканна и, несмотря на свойственный ей мягкий лиризм, торжественна. Эти черты присущи всем художникам его круга и, в частности, его сыновьям Феодосию и Владимиру, которых Дионисий обучил живописи и вместе с которыми украсил замечательными фресками Ферапонтов монастырь и многие другие церкви. Естественно, что именно Дионисию была поручена роспись главного храма России—Успенского собора.
Каменная преграда высотой около 3,5 м отделяла восточную часть храма — алтарь. На высоте 2,5 м от пола Дионисий с помощниками написал на преграде поясные изображения двадцати трех "преподобных" — наиболее активных деятелей церкви первых веков ее существования. Расписаны были также стены и своды алтаря и приделов за преградой. Отдельные фрагменты этой первоначальной росписи дошли до наших дней.
В приделах, примыкающих к алтарю с южной стороны. Дмитровском и Похвальском, сохранились композиции, выполненные, возможно, самим Дионисием,— "Рождество Иоанна Предтечи", "Похвала Богоматери" и "Поклонение волхвов". Написанная в нежных и мягких тонах—сиренево-розовом, голубом, желтоватом, с легко наложенными светлыми бликами,— композиция "Поклонение волхвов" отличается поэтичностью.
К северу от алтаря, в Петропавловском приделе и в жертвеннике, частично сохранились росписи "Апостол Петр исцели недужных", "Семь спящих отроков эфесских", "Три отрока в пещи огненной" и "Сорок мучеников севастийских". По древней византийской легенде, сорок воинов из Севастии ревностно исповедовали христианскую религию. Прознавший об этом император Лициний подверг их страшным пыткам, но, презрев все муки, воины остались верны своим убеждениям. Культ этих стойких воинов был очень популярен на Руси с древнейших времен. Их поясные изображения украшают арочные своды алтаря Софии Киевской (XI в.) и Кирилловской церкви (первая половина XII в.). В Успенском соборе художник изобразил обнаженные фигуры мучеников в водах замерзающего озера. До наших дней сохранилось всего двадцать четыре фигуры. Но каждой из них приданы индивидуальные черты человека, способного величайшим напряжением духа преодолеть любые физические страдания и остаться верным идее.

Ненарокомова И.С. Государственные музеи Московского Кремля. М.. Искусство. 1987. С.159
 (470x375, 41Kb)
Рубрики:  русские творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз

Gregorian

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:56 + в цитатник
Рубрики:  музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Бенуа Александр Николаевич

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:14 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора  (699x344, 57Kb)
Бенуа Александр Николаевич (1870-1960) художник-график, живописец, театральный художник, издатель, литератор, один из авторов современного образа книги. Представитель русского модерна.

А. Н. Бенуа родился в семье известного архитектора и рос в атмосфере почитания искусства, однако художественного образования не получил. Обучался он на юридическом факультете Петербургского университета (1890-94), но при этом самостоятельно изучал историю искусства и занимался рисованием и живописью (главным образом акварельной). Делал он это настолько основательно, что сумел написать главу о русском искусстве для третьего тома "Истории живописи в XIX веке" Р. Мутера, вышедшего в 1894 г.

О нем сразу заговорили как о талантливом искусствоведе, перевернувшем устоявшиеся представления о развитии отечественного искусства. В 1897 г. по впечатлениям от поездок во Францию он создал первую серьезную работу - серию акварелей "Последние прогулки Людовика XIV", - показав себя в ней самобытным художником.
Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
живопись

Метки:  


Процитировано 5 раз

Яна Франк

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 13:00 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора  (500x654, 165Kb)
иллюстратор студии Артемия Лебедева.
"Я с детства хотела стать художником, но, выучившись на рекламного графика, 10 лет проработала веб-дизайнером и арт-директором. Я насыщала свои работы иллюстрациями и в свободное время рисовала комиксы, но вскоре поняла, что этого мало.

Бросила работу дизайнера, теперь только рисую. Всегда вдохновлялась работами старых мастеров, хотя мои иллюстрации выглядят «современно». Наиболее красивые решения, используемые в современных иллюстрациях и комиксах, можно найти в древних японских гравюрах «укиё-э», а полезных идей для раскрашивания картинок в «Фотошопе» не счесть в картинах мастеров эпохи Возрождения.

Я рисую кистью и тушью на писчей бумаге и акрилом на холсте и грунтованном картоне. Заказчики любят меня за то, что я берусь рисовать все: оружие, автомобили, животных и голых женщин, иллюстрации к непонятным сюжетам, абстрактным текстам и замысловатым стихам. "

 (559x698, 299Kb)
Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
графика
дизайн

Метки:  


Процитировано 4 раз

Немного шведов в холодной воде

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 09:24 + в цитатник
Ostreuss (про_искусство) все записи автора

Можно наконец развязаться с этим шведским аукционом http://www.auktionsverket.se, обзором его сильнейшей части - самих шведов. Хорошие картинки их лучших художников ещё фиг достанешь, а вот на аукционе в инете они выложены в превосходном качестве.

Сильнейшими мне показались художники, работавшие в конце 19 - начале 20 века. В хронологическом порядке.

Забавная картинка Reinhold Callmander (1840-1922). Долгим был путь к джакузи...


 

Wilhelm von Gegerfeldt (1844-1920). Известен. Хм, родился в один год с Ильёй Ефимычем. Очень прозрачно и ясно, только смотреть надо на сайте. ЛиРу всё бешено уменьшает, всё теряется. 


 

 

ещё 18 картин на 2,2 Mb

 

Рубрики:  зарубежные творцы
живопись



Процитировано 20 раз

Третий Фестиваль особых театров «Протеатр»

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 05:09 + в цитатник
Max_Milian (про_искусство) все записи автора

протеатр (79x78, 15Kb)

С 24 по 30 сентября 2007 г. в Москве, на сцене театра «ГИТИС» Российской академии театрального искусства пройдет Третий Фестиваль особых театров «Протеатр». Основателем и основным организатором Всероссийского Фестиваля особых театров «Протеатр» является Региональная общественная организация социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг» (Москва)

Организаторы Третьего Всероссийского Фестиваля особых театров «Протеатр»:

Андикап Энтернасьональ (Франция), Государственный специализированный институт искусств (Москва), Институт Философии РАН (Москва), Московский городской психолого-педагогический университет (Москва), Фонд ACER-Russie (Франция)

«Особыми» эти театральные коллективы называют потому, что играют в них люди с особенностями развития, то есть имеющие разные формы инвалидности.

За 6 лет существования Фестиваля «Протеатр» стало ясно: «особые театры» не только способствуют творческой реабилитации и интеграции актеров с инвалидностью. Они прочно заняли свое – особое – место в современной культуре.

Фестиваль показывает, что инвалиды с детства - не просто «больные люди» и «социальные потребители», как привыкли воспринимать их в нашем обществе. Они способны творить, и их творчество очень интересно – именно потому, что они «не такие». Как известно, в искусстве инвалидов не бывает. Ведь человека, который пришел на спектакль, не интересует, что у кого болит, и сколько времени репетировали ту или иную сцену. Театральное искусство людей с инвалидностью ни в коем случае не является «инвалидным» - об этом говорят не только зрители, которых у фестиваля «Протеатр» становится все больше, но и профессионалы.

Фестиваль «Протеатр» – явление в культурной жизни. В рамках фестиваля традиционно проходит научно-практическая конференция для специалистов, занимающихся социально-творческой реабилитацией инвалидов, а также анализом ситуации в области особого искусства как в России, так и за рубежом. По итогам фестиваля издается сборник «Протеатр. Особые театры России», в котором поднимаются проблемы становления «особого театра» в России.

Фестиваль «Протеатр» уже вышел на международный уровень. В этом году в нем примут участие «особые театры» из Польши, Португалии, Германии, Франции, Испании и других стран.

Творчество стирает барьеры между людьми разных социальных статусов, рас и культур. Фестиваль «Протеатр» формирует новое культурное пространство, пространство интеграции, он создает новую - особую - реальность. «Особые театры», как и все некоммерческие проекты, не ставят задачи конкуренции, они не должны тратить свои силы на жесткую конкурентную борьбу на рынке театрального искусства.

Искусство «особых театров» требует к себе особого - бережного - отношения. Этому уникальному явлению культуры не выжить без поддержки. Все эти годы такую поддержку фестивалю оказывали и правительственные структуры, и благотворительные фонды, и частные лица. Финансовую поддержку III-му фестивалю «Протеатр» оказывают Правительство Москвы: Комитет общественных связей города Москвы, Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, РАО ЕЭС, Мемориальный фонд имени Джереми Джака, Фонд Дмитрия Зимина «Династия», Фонд ACER-Russie, РГНФ, TOPS Business Integrator, РОО «Дом Друзей».

Для Фестиваля «Протеатр» и его организаторов важно Ваше личное заинтересованное участие. Почувствуете себя Творцом новой реальности и Создателем уникального творческого пространства!

Рубрики:  культурные события
театр

Метки:  


Процитировано 1 раз

Яна Клинк

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:17 + в цитатник
MariiaSi (про_искусство) все записи автора  (699x508, 213Kb)
иллюстратор студии Артемия Лебедева.
Закончила архитектурный институт и музыкальную школу по классу скрипки. В детстве мечтала быть писателем, начала с иллюстраций к собственным «собраниям сочинений». Потом переключилась на чужие, и вот вышло несколько книг с моими иллюстрациями. Одна из них получила диплом за оформление на конкурсе издательств. Там было 48 картинок. Работала архитектором, параллельно оформляла журналы и колонку секс-колумнистки Ольги Сергиенко в еженедельнике «Большой город». Участвовала в коллективных и авторских выставках разных направлений, по большей части таинственных.

Рисовать научилась сразу набело, без карандаша. В студии научилась рисовать в векторных программах, но не бросила черно-белую графику на бумаге, темперу и «Фотошоп».

В работе над заказом самым главным считаю загореться идеей, после чего сразу получаются интересные варианты. Чем больше интерес, тем быстрее и качественнее работа. Ну и масса удовольствия, конечно.

Цель (мечта) — проиллюстрировать и целиком оформить интересную книгу.


 (700x700, 123Kb)
Читать далее...
Рубрики:  русские творцы
графика
дизайн

Метки:  


Процитировано 8 раз

Поиск сообщений в про_искусство
Страницы: 1055 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь