-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MerlettKA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2012
Записей: 22667
Комментариев: 3426
Написано: 27438


Как я ухаживаю за своим домом ...

Суббота, 17 Января 2015 г. 13:09 + в цитатник
... Привет всем!
Я работающая женщина и порой работа занимает всё моё время, но я мечтаю о рукоделии. Всё своё свободное время посвящаю кружеву - моя мечта создать собственные магазин, кружева и винтажных поделок ручной работы. И поскольку времени для ухода за домом и вовсе не остаётся - нашла решение - я пользуюсь био-безопасными и гипоаллергенными средствами, которые удобны в использовании и их хватает надолго постольку, поскольку они конценрированные, что позволяет их разбавлять и использовать.
Признаясь - (только ни кому не говорите) - душевую кабину и сантехнику не мою уже более трёх лет. Просто после каждого приёма душа распыляю своё любимое средство - и ВСЁ!!! Нет налёта, нет запаха гнили или химии ... и чиииистоооота...
Желаю и ВАМ того же !!!
Amway logo
Здесь каталог

Кухня тоже имеет немаловажное значение в моей жизни - не буду писать много - свч - плиту - духовку - я тоже сбрызгиваю из пуливизатора, оставляю раствор на пять минут, а потом просто протираю тряпочкой - после каждого использования этих приборов... всегда думала, что киношники лгут когда показывают буржуа_домохозяек с брызгалкой и тряпкой.

НЕ ВЕРИТЕ ... проверяйте сами.
Желаю всем нам времени свободного и увлечений по душе !!!

pic
Главная
С уважением, Алёна Ким (© MerlettKA® ™)
Если есть вопросы - буду рада пообщаться !

ЗДЕСЬ
pic

... а это мой любимейший дом ...









... окна Вы видите ... (4 этажа) так вот я тоже их мою средством из этой серии ...
pic

фото санузлов, а их в этом доме пять, и двух кухонных комнат позже опубликую.
ВСЕМ спасибо за внимание !!!
Рубрики:  150 ДОМ и САД/Уборка и химия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

izvezda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2015 г. 23:00 (ссылка)
Очень красивый у Вас дом! С трудом верится, что один человек, да еще работающий, может поддерживать его в чистоте, не смотря ни на какую чудо-химию. )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MerlettKA   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 07:20 (ссылка)
izvezda,
Поверьте - 600 кв.метров убираю сама - правда я жаворонок и работаю не с 9 до 18, а с 12дня. И работа в 15км - 20минут и там
Раз в полгода заказываю уборку в клининговой компании, но опять же мы используем мою химию, просто эта уборка позволяет промыть весь дом, а так я каждый день мою и убираю за собой и мужем + у нас кошечка и таксометр
Ответить С цитатой В цитатник
Handmake   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий MerlettKA

В таком случае, разрешите Вами восхищаться. Я "сова", рано встаю, но это тяжело для меня. И из своих 200 метров убирается только 100 (первый этаж), а второй только аврально в ожидании гостей))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Занятая   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2015 г. 14:07 (ссылка)
Очень красивый дом!!! Тепла вам желаю в доме и в семье!!! И сбыться мечте!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку