-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в haritta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 53557


Метро в Дубаи. Dubaimetro.

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 09:40 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa

 

Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива.

Изображение 

 

Метро в Дубаи (43 фото) 

 

Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Это поражает и трудно прдставить.

 

Пассажирам первого вагона открывается панорама для обозрения.

Метрополитен открылся 9 сентября 2009 в 9 часов 9 минут и 9 секунд Красной линией с десятью станциями: Рашидия, Терминал 3 Аэропорта, Дейра Сити Центр, Аль Ригга, Юнион, Халид бин Аль-Валид (Бурджуман), Джафилия, Финансовый центр, Молл Эмиратов, Бухта и Башни "Нахиль".

 

Поезд на виадуке.

Метро в Дубаи (43 фото) 

4 января 2010 в связи с открытием самого высокого здания в мире - Бурдж Дубай, открылась и одноименная станция возле него (между Финансовым центром и Моллом Эмиратов).

30 апреля 2010 - открыты еще семь станций Красной линии - Эмирейтс, Терминал 1 Аэропорта, Аль Карама, Башни Эмиратов, Дубайский Интернет-Сити, Дубай Марина и Ибн Баттута.

Еще три станции открыты 15 мая 2010. 15 октября 2010 открылись ещё 5 станций первой линии.

 Метро в Дубаи (43 фото) 

 

Станции оборудованы эскалаторами, переходы — бегущими дорожками.

Рельсы проходят в основном по виадукам, а в центре города — под землёй.

Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами. Первая стадия проекта строится консорциумом Dubai Rapid Link (DURL), состоящим из таких японских компаний, как Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation, Obayashi Corporation, Kajima Corporation и турецкой компании Yapi Merkezi. Дубайское метро управляется компанией Dubai Road и транспортными учреждениями ОАЭ.   

 

 

Как правило, станция состоит из двух-трех этажей, из которых один - это вход, второй - вестибюль с турникетами и кассой, а третий - этаж с платформами. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C. 

 

Метро открыто для пассажиров с 6 утра до 11 вечера, а по пятницам метро открывается только в час дня.

Стоимость поездки зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 1,80 AED (≈0,5 USD) до 5,80 AED (≈1,6 USD). В метро в качестве билетов используются
смарт-карты, счёт на которых можно пополнять либо в автоматах оплаты, либо через кассы. Проверка билета осуществляется при проходе через турникеты как на входе в метро, так и на выходе.

 

 

На платформах поезда отделены стеклянными перегородками, причём стеклянные двери автоматически открываются только при остановке поезда и напротив его дверей в целях безопасности людей и во избежание попадания на пути мусора.

 

Станция Rashidiya (конечная).

   

Состав поделён на три секции:

Секция «золотого» класса для пассажиров, купивших золотой проездной билет. В данной половине вагона обычно мало людей и есть сидячие места. При движении состава в сторону «Jebel Ali» пассажиры обозревают ландшафт так, как машинист в обычных поездах, то есть пассажиры находятся в головном вагоне. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного.

Секция (половина вагона) исключительно для женщин (тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно) и детей; Проезд для детей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатен.

Обычные места (80 % состава).

 

 

Проектная вместимость состава из 5 вагонов — 643 человек. Предельная скорость — 110 км/ч, средняя скорость от 32 км/ч до 42 км/ч.

Станции объявляются голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло.

   

 

Пересадочная станция Khaleed bin Waleed (Bur Juman).

 

 

Тоннель метро, поражает яркое его свещение. Это у нас в московском метро мы видим свет только в конце тоннеля.

   

В дубайском метро строгие правила: запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки. Штраф за неуместное использование стоп-крана составляет 2000 дирхамов (560 USD).

  

  

     

  

    


Источники: Wikipedia, youtube.com, chistoprudov

Серия сообщений "Африка":
Часть 1 - Мечеть шейха Зайда в Абу-Даби
Часть 2 - Сад Мажорель(Марракеш,Марокко)
Часть 3 - Метро в Дубаи. Dubaimetro.
Часть 4 - Singita – элитный африканский заповедник
Часть 5 - Дубай
...
Часть 32 - Бар в баобабе
Часть 33 - Лазурное окно острова Гозо
Часть 34 - Гигантская рука в пустыне Атакама


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку