Поиск сообщений в baraboha

Создан: 21.06.2011

Выбрана рубрика Путешествия.

Вложенные рубрики: Грузия(1), Земля - Чудесное Божье Творение!!(4)

Другие рубрики в этом дневнике: Юмор(19), Это Я(14), Шитье, вышивка(75), Цветы рукодельные(109), Художники(81), Христианство(8), Фото, обои(23), Украинское народное творчество(1), Точечная роспись(7), ткань(36), Русское народное творчество(6), Рукоделие. Лепка(11), Рукоделие. Декупаж(58), Рукоделие. Бижутерия(63), Рукоделие(107), Рождество. Новый год.(67), Рисование, живопись(44), Рецикл(128), психосоматика, здоровье(5), Психология(163), Поэзия, стихи(8), Позитив(5), Переделка вещей(88), Папье-маше(13), Необычные дома(15), Музыка(2), Мотиваторы(36), Мой магазин(0), Мои творения(21), Мода, стиль, хороший вкус(9), Мебель своими руками(9), Материалы и технологии(64), Мастера своего дела(11), Мастер- классы(6), Люди, которые восхищают(3), Ликбез(2), Кулинария(151), Крым- моя любовь!!!(57), Красота(1), компьютер(11), Книги(2), Кино, фильмы(9), Картинки для творчества(44), История(7), интерьер(21), Интернет(11), Интересное разное(25), интересное видео(10), Интересное(40), Идеи для творчества. Вдохновлялки.(14), Идеи для подарков(5), Здоровье(92), Живопись(89), Домашняя косметика(12), Домашнее хозяйство(43), ДОМ, Дача(43), Джинсы(34), Детям(сказки, книги, игры и пр)(1), Декор(145), Вязание спицы(45), Вязание крючок(325), Вязание акссесуары(3), Винтаж(24), Видео(9), БОХО(19), Архитектура(4)

Парк Гуель.Барселона

Четверг, 30 Октября 2014 г. 18:54 + в цитатник

10 июня 1926 года в Барселоне умер Антонио Гауди. За три дня до этого 73-летний архитектор попал под трамвай и его, плохо одетого, неопрятного, поместили в больницу для бедных. Когда друзья, наконец, нашли Гауди, спасти его жизнь было уже невозможно. Гауди вовсе не был бедняком или неудачником – первый архитектор Барселоны, строитель собора Саграда Фамилия, он попросту не обращал внимания ни на что, кроме своей работы. Как он выглядит, сколько ему заплатили – все это было не то чтобы второстепенно, а вообще не важно.

дальше много фото
Необычные дома
Дома, которые поражают своей неординарностью и необычностью!!!

Грузия с высоты птичьего полета

Среда, 25 Июня 2014 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ФОТО

Площадь Героев в Тбилиси

Авлабар и Мтквари (Кура)

✂…

Серия сообщений "Грузия":
Часть 1 - Грузия с высоты птичьего полета

Медведи Камчатки.

Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Polina49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медведи на камчатке

Курильское озеро на Камчатке — самое медвежье в России. Видимо, и в мире. Авиаучеты этого года показали, что в окрестностях озера обитают более тысячи медведей! Да что авиаучеты, мне самому не раз удавалось увидеть здесь до ста медведей в день!

Большой медвежий репортаж.

Фотографии фотографа-натуралиста Игоря Шпиленка

Кордон на мысе Травяной — и мое любимое место на Курильском озере. Туристический сезон на озере подходит к завершению. Скоро сезон ненастья. У работающих здесь инспекторов наступает сезон отпусков. А для меня межсезонье — любимая пора. Так что я буду здесь на замене до наступления зимы.

Кордон на мысе Травяной

На этом снимке можно разглядеть все хозяйство: слева два инспекторских домика. Большое здание справа — гостиница для приезжих. Строения соединены деревянными настильными тропами. Зеленый квадрат — вертолетная площадка:

далее

Рубрики:  Интересное разное

День Св. Николая. 4 года назад.

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 21:42 + в цитатник

В 2009 году наша семья выиграла в конкурсе на лучшую сказку поездку в Поместье Св. Николая на Западной Украине.

Поехать решила со старшим сыном - Левой, т.к младшему было тогда всего 3 года, а ехать надо было с пересадками , его решила не брать.

До сих пор вспоминаем это путешествие как настоящую Рождественскую сказку.

Мороз -20, кругом снег ( у нас , в Крыму снега почти не бывает).

Лева не ходил там, а ползал по снегу, и дети прозвали его "снежным инопланетянином".

4458603_IMG_8706 (700x466, 202Kb)

Поселили нас там в гостиничном комплексе, в котором все домики построены из дерева.

4458603_IMG_8629 (700x460, 307Kb)

Сам Дом Св. Николая тоже как сказочный домик, особенно ночью

4458603_IMG_8538 (700x465, 281Kb)

В общем, это была поистине чудесная поездка.

А еще нас снимало телевидение и ездили корреспондент и фотограф севастопольской газеты. А потом был выпущен фильм про наше путешествие и статья в газете. Зазвездились мы:-))))

кому интересно, смотрите дальше
Это Я

Наше путешествие в юго-восточный Крым. Первый вечер, первая ночь.

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Макалинская [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Репортаж моей мамы:-)

Продолжение путешествия по восточному Крыму. Первый вечер, первая ночь.

Крым- моя любовь!!!

Наше путешествие в юго-восточный Крым. День первый.Часть 1.

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 16:45 + в цитатник

Репортаж моей мамы:-)

НАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ВОСТОЧНОМУ КРЫМУ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. Часть 1. 19.09.2013г.

У каждого человека есть мечта, она бывает большая – такая большая, что на ее осуществление потребуется много сил и времени.  А бывает мечта маленькая, но очень заветная.  Вот такой мечтой у нас было объездить весь Крым. Несколько лет мы об этом говорили, прикидывали: как лучше это сделать.  Маленькие путешествия: недалеко и ненадолго – мы освоили давно.  А вот такое, чтобы дней на пять и подальше, до сих пор не получалось. А в этом  году в сентябре решили: едем.  Компания собралась такая: я с мужем Игорем , дочка Лена(36лет) с сыновьями – Лева (11 лет) и Тимофей (7 лет),  и наш сын Николай (35 лет).  Должна была еще поехать жена Николая – Лена, но, после прививки приболел их маленький сынишка, и ей пришлось остаться. План был такой: юго-восточный Крым – Судак, Новый Свет, Феодосия, Коктебель. Туда едем по южнобережной дороге через Ялту, Алушту, а как назад – решим потом.  Надо было для нас найти жилье на четыре ночи. Внуков отпросили в школе. Жилье подыскивала Лена. Нашла в районе мыса Меганом, недалеко от Судака. Сняли этаж  в трехэтажном частном доме: гостиная, две спальни, кухня, туалет, душ. Стоимость 300 грн в сутки. В принципе, если поискать, можно найти и подешевле. Чтобы не тратить много времени  на приготовление еды(а я категорически против общепита), я приготовила концентраты супов: борщ и грибной.  Получились две литровые емкости, я их заморозила. Замариновали шашлык ( нам обещали, что у нас будет свой мангал). Приготовили вещи, продукты. Когда муж увидел гору, которая образовалась – потерял дар речи. Когда пришел в себя, спросил: «Мы что, уезжаем навсегда?». Ехать собирались на двух машинах. Я с сыном на его Мицубиси, а Лена с Игорем и детьми на ее Черри Карри (китайская, но очень удобная семиместная машина).  И вот наступил решающий момент, отъезжали от нашего дома.  Подъехала Лена с детьми и говорит: « Чтобы поместился папа, нужно часть вещей переложить к Коле в машину». Я ей: «Ленчик, у тебя же багажник на пол машины?». Она  в ответ: «Смотри» и открыла заднюю дверь. Мы успели поймать то, что хотело выпасть, под причитания мужа: «Что мать, что дочь…», ну и что-то там про яблоню. Подъехал Николай, бодро выскочил из машины и нам: «Садитесь». Я говорю: «Нужно вещи вынести». Поднялись в квартиру, Николай увидел мою кучу и погрустнел. Пока мужики выносили вещи, я, умудренная горьким опытом, стояла со списком и отмечала галочкой то, что реально вынесли.  Пока закрывала двери, спускалась, Коля наши вещи уложил. «Ну что, мама, поехали?». «Сынок, а тебе разве не сказали, что нужно часть вещей забрать у Лены?» и, сразу поняла – не сказали, не рискнули. Увидев еще одну кучу, Николай несколько изменился в лице, вытащил часть наших вещей, уложил Ленины. Я говорю: «Сынуль, а где твой багаж?». «Да вот» и показал на небольшой рюкзачок у меня под ногами…

Наконец-то поехали.  Выехали на Ялтинскую трассу, маршрут  до Судака был нам (кроме Лены) знаком. Когда подъезжали к Ялте, Коля заметил, что у Черри не загораются «стопы», когда Лена тормозит. Пришлось на выезде из Ялты заехать в автосервис.  Когда мастер постукивал по машине, стопы загорались. Он достучался, что перегорели лампочки в стопах.  На Колиной машине поехали в автомагазин за лампочками в Ялту.  Долго рассказывать не буду, ремонт занял полтора часа и 100 грн. Тимофей вдруг заявил: «Мама, это мало, надо  заплатить 200 грн, дядя так долго делал». Мы опешили, мастер обрадовался.  Потом все рассмеялись, а Тимофей обиделся и перестал с нами разговаривать.

На место приехали около 17 часов. Расположились, поели и поехали на мыс Меганом  (до него было 4,5 км).  Мыс Меганом – это ЧТО-ТО. Все, что о нем пишут – правда. Место необыкновенное.

На фотографиях: (ФОТО в следующем посте - так получилось)

Типичный крымский пейзаж,

Малореченское. Храм-маяк.

Ждем хозяев у Меганома.

Наша кухня.

Мыс Меганом.

Закат.

Серия сообщений "КРЫМ":
Часть 1 - Голицынская тропа в Новом Свете
Часть 2 - Демерджи - гора-легенда. Крым.
Часть 7 - Крым осенью прекрасен... Из семейного фотоальбома.
Часть 8 - Наше путешествие в юго-восточный Крым. День первый.Часть 2.
Часть 9 - Наше путешествие в юго-восточный Крым. День первый.Часть 1.
Часть 10 - Наше путешествие в юго-восточный Крым. Первый вечер, первая ночь.
Часть 11 - Наше путешествие в юго-восточный Крым. День второй. Часть 1.Меганом.
Крым- моя любовь!!!

Британское побережье во время прилива и отлива

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения larusik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Море меняется» – это увлекательная серия сравнительных фотографий Майкла Мартена, которая открывает нам всю переменчивость британского побережья во время прилива и отлива. Первоначально эта коллекция была представлена общественности в образе диптихов, однако теперь посмотреть на нее можно в формате gif, который еще более ярко подчеркивает постоянное изменение уровня моря.

BIGPIC25 Британское побережье во время прилива и отлива

BritishCoast01 Британское побережье во время прилива и отлива

Часть 4 - Медведи Камчатки.

Glass beach. Стеклянный пляж. Калифорния.

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 18:02 + в цитатник

Этот уникальный пляж находится в Калифорнии, США, а его главной особенностью является огромное количество стекла и пластика, вместо камней и песка.В первой половине 20-го столетия тут был свалка, которую власти штата закрыли в начале 60х годов. С тех пор горы битого стекла и пластика были предоставлены силам природы, которые превратили мусор в красивое разноцветное побережье.

Эх, меня бы туда.....:-))))

4458603_323927500002000glass_beach_09 (700x486, 77Kb)

323927500002000glass_beach_10 (700x525, 396Kb)

DSCF0042 (640x480, 353Kb)

Часть 4 - Медведи Камчатки.

Гагра – рай который мы потеряли.....Было что и есть теперь.

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:49 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицаумница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Абхазия Курорты Гагра 2009 Лев Толстой 4тыс -005

Ещё лет 20 тому назад, когда ещё существовал Советский Союз, Абхазия почиталась райским уголком, и попасть сюда отдыхать было для советского гражданина большой удачей. Но потом СССР распался, случился межэтнический грузино-абхазский конфликт, война, экономическая блокада и долгие годы после этого на бывшие элитные курорты отваживались ездить лишь считанные единицы…

Живописная долина Валле-д’Аоста. Италия

Вторник, 30 Июля 2013 г. 15:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Kandy_sweet [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валле-д’Аоста (Valle d’Aosta) - это самый маленький регион и автономная область, расположенная на северо-западе Италии в живописной альпийской долине среди склонов самых высоких горных вершин Европы: Монблан (4810 м) и Монте-Роза (4634 м). Аостская долина - крупный горный центр по проведению соревнований по зимним видам спорта и отдыху. С запада её окружает регион Рона — Альпы, Франция, с севера - кантон Вале, Швейцария, и с юга и востока — регион Пьемонт.
Родной язык коренного населения - арпитанский или франкопровансальский. Французский язык имеет статус официального.

Область Валле-д’Аоста (Valle d’Aosta) можно назвать «поднебесной». Это типичная высокогорная страна с узкими ущельями и высокими скалистыми пиками со снегом и ледниками, красочными лугами, пастбищами, лесами. Здесь также находятся небольшие поселки с традиционными домами, роскошные отели и дороги с крутыми подъемами.

Часть 4 - Медведи Камчатки.

Демерджи - гора-легенда. Крым.

Вторник, 16 Июля 2013 г. 14:00 + в цитатник

Статья моей мамы, а фото моего папы:-))) Там на фото даже я есть, мой муж и наши дети, а еще мой брат. В общем, семейный подряд:-)))))

Демерджи – это одна из самых привлекательных и таинственных гор Главной гряды, одно из природных чудес Крыма. Демерджи одинаково хороша и при свете утренней зари, и в полуденный зной, и в багряных лучах заката. На протяжении многих тысячелетий ветер и вода изваяли ее каменные фигуры, отчеканили столбы и башни. Демерджи (от крымско-татарского "демирджи" - кузнец) — по словам местных жителей, самая красивая гора в Крыму после Чатыр-Дага. Сколько часов имеет день, столько раз меняется ее цвет. Будто радуга переливается по ее склонам. У подножия горы — нагромождение огромных камней. Это результат мощных обвалов. Первый из них произошел 1894 г., когда глыба скалы накрыла четыре дома, камни катились с горы и во время крымского землетрясения 1927г., последний камнепад с Демерджи отмечен в августе 1966г. У подножия обвала видны кроны грецких орехов. Там из-под камней вытекает родник, к которому можно из крепости пройти по тропе. От источника вдоль обвала по проселочной дороге путь лежит на юго-восток. Между большими камнями обвала и негустыми зарослями шиповника вьется тропинка; на одном из камней есть маркировка маршрута. Тропа утоптана, заблудиться здесь невозможно. Примерно в 25 минутах ходьбы от источника тропа выводит на правый берег оврага. И вот перед Вами знаменитая Долина Привидений. Так называется это место с многочисленными фигурами, которые напоминают фантастических чудовищ, сказочных птиц и зверей, крепостные бастионы... Один из столбов — Великан — особо примечателен. Эта каменная громадина диаметром 5 м, вокруг которой громоздятся столбы и колонны поменьше, вздыбилась вверх на 25 м. Делая плавные изгибы тропинка поднимается вверх. Всюду мертвое царство камня. Подъем занимает 30-35 минут ( у наших мужчин 50 минут), и тропа выводит на взгорье, поросшее мягкой травой, к каменному утесу конусообразной формы. Он очень похож на угловую башню старинной крепости. Отсюда, огибая массив Южной Демерджи, тропинка приводит к знакомой скале, так хорошо видной с троллейбусной трассы Симферополь - Алушта. Часто ее называют "головой Екатерины". Вблизи скала напоминает скорее голову сфинкса. Называют еще ее и скала Мария. Демерджи овеяна легендами. Одна из них — о кузнеце, устроившем на ее дымящейся вершине гигантскую кузницу. Здесь он ковал оружие для армии завоевателей. Самых сильных мужчин уводили работать в кузницу, где они вскоре погибали. Вокруг горы ходила смерть. И лишь одна девушка — Мария — решилась убедить кузнеца потушить свою адскую кузницу, но пала от его рук. Старая седая гора не выдержала такого злодейства. Дрогнула она от основания до вершины, поглотив в свою глубину кузнеца и его кузницу. С тех времен гора Фуна получила новое имя Демерджи. Мы побывали там в мае. Красота неописуемая. Возвращались в Севастополь на закате. Этот закат тоже в наших фотографиях. Еще больше фото :http://fotki.yandex.ru/users/igorkuzik1953/album/207569/

А вдоль дороги .... (700x453, 512Kb)

А нам летать охота (700x468, 386Kb)

Алушта (700x437, 375Kb)

Семейное путешествие к крепости Каламита. Инкерман. Севастополь

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 17:25 + в цитатник

В прошлое воскресенье 09 июня 2013 поехали с детьми и родителями в "путешествие выходного дня" в Инкерман. Там находится древняя крепость Каламита.

4458603_DSC_2849a (700x393, 242Kb)

Каламита расположена в низовьях долины р. Черной (Балаклавский район г. Севастополя). Близость к Севастополю и Херсонесу, легкодоступность, уникальность ряда пещерных церквей - все эти факторы способствовали тому, что они стали одними из самых известных и популярных археологических памятников полуострова. Данный комплекс состоит из крепости Каламиты и, вероятно, не менее 8 пещерных монастырей и скитов. Часто эти объекты называют памятниками Инкерманской долины или просто Инкерманом.

Крепость Каламита (вероятно, с греческого "камышовая", хотя существуют и другие переводы, напр, с латинского - "бедствие", "несчастье") расположена на восточном берегу р. Черной, на юго-западной части Монастырской скалы, являющейся отрогом Мекензиевых гор. С южной, западной и северо-западной сторон скала ограничена отвесными обрывами высотой от 40 до 60 м. С северной и восточной (напольных) внутреннее пространство крепости (площадью около 1,2 га) защищено оборонительными сооружениями, состоящими из 6 башен, соединенных куртинами (длина 234м), вырубленного в скале рва и глассиса. Общая длина оборонительных сооружений крепости по периметру превышала 500 м.

И еще там есть огромный карьер. 4458603_DSC_2984 (700x447, 234Kb)

В советское время там добывали инкерманский камень. Образовался огромный рукотворный бассейн, наполненный родниковой водой. Я всегда считала, что вода там грязная. Но мы были приятно удивлены чистотой воды. Даже я полезла купаться, хотя являюсь противницей купания в пресной воде( т.к. всю жизнь живу на море, наверное, "зажралась":-)))просто)).

Поехали  туда уже в 15 часов. Но времени вполне хватило и погулять по древней крепости и покупаться в карьере.

фото нашего путешествия

50 фактов об Исландии глазами россиянина

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 10:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1. Исландия — одна из самых малонаселенных стран в мире, тут проживает около 320 тысяч человек, а до второй мировой войны население страны составляло всего 50 тысяч.

2. Поскольку в Исландии все друг друга знают, при расставании или разводе пара всегда старается сохранить хорошие отношения. Случаи, когда бывший парень не общается с бывшей девушкой или бывшие супруги не разговаривают друг с другом крайне редки, ведь у них в любом случае практически все друзья и знакомые общие.

3. Вместо фамилий в Исландии — патронимы, то есть аналог нашего отчества. К имени отца прибавляется частица «сон» (то есть сын) или «доттир» (если это дочь), получается, например, Silia Palmarsdottir, то есть Силия дочь Палмарса.
Интересное

Санкт Петербург (панорамное фото "кликабельно")

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 23:30 + в цитатник
Это цитата сообщения НаталинаЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Предлагаю прогулку по Санкт-Петербургу вместе с
профессиональным фотографом Андреем Кузнецовым

К Элеватору. Севастополь

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 15:02 + в цитатник

Гуляли сегодня в районе севастопольского элеватора. Грустное зрелище... Все позабыто и позаброшено.... Можно фильмы снимать какие-нибудь мрачные.

Справочная информация:

Делегатская, улица в Нахимовском районе Севастополя, между улицами Охотской и Элеваторной.

Здесь в XIX - начале XX в. был хутор, принадлежавший семейству Бертье-Делагардов. Делагардовой называлась балка, в которой располагался хутор и небольшая улочка.

В 1934 г. при разделении улиц по участкам милиции Делагардская ул. была ошибочно записана как Делегатская. Официального переименования улицы не было.

Превью Фото0133 (700x525, 474Kb)Превью Фото0134 (700x525, 466Kb)Превью Фото0150 (700x525, 474Kb)Превью Фото0151 (525x700, 479Kb)Превью Фото0152 (700x525, 453Kb)Превью Фото0153 (700x525, 467Kb)Превью Фото0154 (525x700, 527Kb)Превью Фото0155 (700x525, 298Kb)Превью Фото0156 (525x700, 529Kb)Превью Фото0157 (700x525, 502Kb)Превью Фото0158 (525x700, 502Kb)Превью Фото0159 (525x700, 542Kb)Превью Фото0160 (525x700, 547Kb)Превью Фото0161 (525x700, 379Kb)Превью Фото0162 (525x700, 426Kb)Превью Фото0163 (525x700, 447Kb)Превью Фото0164 (700x525, 351Kb)Превью Фото0165 (700x525, 359Kb)Превью Фото0166 (700x525, 406Kb)Превью Фото0167 (700x525, 413Kb)Превью Фото0135 (700x525, 408Kb)Превью Фото0136 (700x525, 406Kb)Превью Фото0137 (700x525, 447Kb)Превью Фото0138 (525x700, 563Kb)Превью Фото0139 (700x525, 556Kb)Превью Фото0140 (525x700, 566Kb)Превью Фото0141 (700x525, 479Kb)Превью Фото0142 (700x525, 437Kb)Превью Фото0143 (525x700, 397Kb)Превью Фото0144 (525x700, 549Kb)Превью Фото0145 (700x525, 546Kb)Превью Фото0146 (525x700, 441Kb)Превью Фото0147 (525x700, 444Kb)Превью Фото0148 (525x700, 442Kb)Превью Фото0149 (700x525, 375Kb)