-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иишка81

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2012
Записей: 4864
Комментариев: 285
Написано: 5373


Тематическое планирование по математике во 2-м классе по системе глубокого опережения

Суббота, 05 Октября 2013 г. 06:44 + в цитатник
Цитата сообщения the_swan Тематическое планирование по математике во 2-м классе по системе глубокого опережения

Математика, 2-й класс

От сотни к миллиону. Сложение и вычитание.

Умножение и деление

I полугодие

Устное и письменное сложение и вычитание в пределах 1000 с применением изученных приемов. Проверка сложения и вычитания. Отрезок, прямоугольник, квадрат. Сумма длин сторон многоугольника (нахождение периметра).

Умножение и деление. Работа с таблицей умножения и деления. Приемы перестановки множителей и его использование в вычислениях. Умножение и деление на 1. Умножение на 0; умножение и деление на 0 (невозможность деления на нуль).

Умножение на 10, 100, 1000

Деление с остатком.

Решение выражений в два-три действия со скобками и без них, включая умножение и деление.

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Решение простых и составных задач (в два-три действия) на сложение, вычитание, умножение и деление.

Решение задач на зависимость между величинами: Цкс (цена, количество, стоимость), Vts(скорость, время, расстояние). Задачи на приведение к единице.

Взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления. Решение уравнений.

Единицы измерения длины, массы, времени; соотношение между ними. Определение времени по часам. Сравнение и преобразование именованных чисел.

Умножение и деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Проверка умножения и деления.

Доли величины. Образование, обозначение, сравнение. Нахождение доли числа.

Нумерация многозначных чисел. Чтение и запись чисел. Разряды, классы. Представление числа в виде разрядных единиц и суммы разрядных слагаемых.

Устные и письменные вычисления с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число).

Введение в действия с вычитаниями.

II полугодие

Табличное умножение и деление. Внетабличное умножение и деление.

Деление числа на сумму. Внетабличное деление на двузначное число.

Решение уравнений вида х + 7 = 3 ґ 5.

Решение задач простых и составных в 2–4 действия: способом отношенийна пропорциональное деление; по разности двух величин.

Действия с многозначными числами и величинами.

Письменные сложение и вычитание отвлеченных и именованных чисел.

Письменные умножение и деление на однозначное, двузначное, трехзначное числа. В том числе и с величинами.

Представление о площади фигуры. Единицы измерения площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Задачи на нахождение суммы длин сторон и площади прямоугольника (квадрата).

Задачи на движение (встречное и в противоположных направлениях).

Десятичные дроби. Чтение. Запись. Сложение, вычитание; умножение, деление.

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу второго года обучения.

Знать последовательность чисел от 0 до 1 000 000, уметь читать, записывать и сравнивать их.

Знать таблицы умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления (на уровне автоматизированного навыка).

Уметь правильно выполнять устно четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и 1000, в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, выполнять проверку вычислений. Уметь применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих два-три действия (со скобками и без них), в пределах 100.

Производить письменные вычисления с трехзначными-пятизначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число).

Уметь сравнивать отрезки с помощью измерения, находить суммы длин всех сторон многоугольника.

Знать таблицы единиц измерения величин, принятые обозначения этих единиц и уметь применять эти знания в практике измерений и при решении задач.

Уметь решать задачи в 1–2–3 действия (по действиям и составлением выражения).

Решать простые уравнения на нахождение х-компонентов при сложении, вычитании, умножении и делении.

Тематическое планирование по математике во 2-м классе по системе глубокого опережения

Сентябрь

Повторение. Приемы вычислений в сотне (устное и письменное). Проверка сложения и вычитания. Выражение со скобками. Решение простых уравнений (запись с проверкой). Задачи в 1–2 действия видов, изученных в 1-м классе.

Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Чтение, запись. Разряды многозначного числа. Приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Умножение, деление (работа с таблицей).

Умножение, деление. Работа с таблицей. Прием перестановки множителей и его использование в вычислениях. Умножение и деление на 1. Умножение на 0; умножение и деление 0 (невозможность деления на 0).

Решение составных выражений на сложение, вычитание с введением умножения и деления.

Письменные вычисления на умножение и деление трехзначных чисел (запись решения столбиком).

Решение простых и составных задач на сложение, вычитание: простых задач на умножение, деление с использованием схематического изображения. Введение в составные задачи с элементами умножения и деления.

Нумерация многозначных чисел. Сложение и вычитание в пределах 1000 (устные и письменные вычисления).

Октябрь

Табличное умножение, деление. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Порядок выполнения арифметических действий. Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.

Зависимость между величинами: ЦКС.

Задачи на приведение к единице.

Нахождение х-компонентов +х:.

Задачи в три действия.

Единицы измерения длины, соотношения между ними.

Нумерация многозначных чисел. Чтение, запись. Класс единиц и класс тысяч. I, II и III разряды в классе единиц и классе тысяч. Сложение и вычитание многозначных чисел; умножение, деление на однозначное число.

Ноябрь

Табличное умножение, деление. Умножение суммы на число; числа на сумму. Раскрытие данных свойств арифметических действий, их применение при решении выражений. Устные приемы внетабличного умножения.

Решение простых и составных задач в 2–3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление. Зависимость между величинами: VtS.

Доли величины. Образование. Чтение долей. Нахождение части числа в решении задач.

Решение уравнений.

Единицы измерения длины, массы, времени. Соотношение единиц. Преобразование, сравнение.

Нумерация многозначных чисел. Разряды, классы. Представление числа в виде разрядных единиц, суммы разрядных слагаемых. Действия с многозначными числами.

Декабрь

Табличное умножение, деление. Деление суммы на число. Раскрытие свойства, применение при решении выражений. Умножение, деление двузначных чисел (устные приемы вычислений).

Проверка умножения и деления.

Решение простых и составных задач с записью по действия и составлением числовых выражений.

Прямоугольник, квадрат. Нахождение периметра прямоугольника, квадрата.

Решение уравнений.

Нумерация многозначных чисел. Действия с многозначными числами. Действия с величинами.

Январь

Табличное умножение, деление. Умножение, деление внетабличное. Проверка умножения и деления. Деление с остатком.

Решение уравнений.

Задачи простые и составные в 2–4 действия. Числовые выражения с задачами в 2–3 действия.

Нумерация многозначных чисел. Действия с многозначными числами. Действия с величинами.

Февраль

Табличное умножение, деление. Внетабличное умножение, деление. Деление числа на сумму. Раскрытие свойства, применение. Деление на двузначное число.

Решение простых и составных задач в 2–4 действия: способом отношений; на пропорциональное деление; по разности двух величин.

Решение уравнений вида х + 7 = 3 х 5.

Действия с многозначными числами.

Действия с величинами.

Март

Внетабличное умножение, деление.

Решение простых и составных задач в 2–4 действия. Представление о площади фигуры. Единицы измерения площади: кв. см; кв. дм; кв. м. Вычисление площади прямоугольника и квадрата.

Решение уравнений.

Действия с многозначными числами. Умножение на двузначное число. Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Апрель

Внетабличное умножение, деление.

Решение задач простых и составных в 2–4 действия. Задачи на нахождение числа по разности двух величин. Задачи на движение.

Решение уравнений.

Действия с многозначными числами.

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Действия с величинами.

Умножение и деление на двузначные числа (письменные вычисления).

Май

Действия с многозначными числами.

Действия с величинами.

Умножение, деление на трехзначные числа (письменные вычисления).

Решение простых и составных задач в 2–4 действия.

Решение уравнений.

Десятичные дроби: чтение, запись; умножение, деление на 10, 100, 1000; сложение, вычитание; умножение, деление.

 

Рубрики:  Дети/для школы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку