-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60511
Комментариев: 14663
Написано: 82317


Для улучшения зрения

Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:09 + в цитатник
Цитата сообщения Цветанка

Для улучшения зрения нужно плеснуть заговорённую воду в глаза, и утереться подолом.

Воду заговариваем так:»Первая вода-Пойла, вторая вода-Егорья, а третья вода-Мария.Моим очам свет,слепоты на мои очи нет.Господи укрепи мне мои глаз, поклонюсь до земли три раза.Слово моё крепко, дело моё лепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь»

После плескания поклониться 3 раза к Земле. Проводить ритуал раз в день пока зрение не станет лучше.
 

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - есть над чем подумать
Часть 2 - Лимонный крем против насморка
...
Часть 44 - Лавровый лист поможет больным ногам
Часть 45 - ДОСТАТОЧНО ПЛОСКОГУБЦЫ В РУКАХ ПОДЕРЖАТЬ, ЧТОБЫ СУДОРОГИ НОЧНЫЕ ПОЛНОСТЬЮ УНЯТЬ
Часть 46 - Для улучшения зрения
Часть 47 - Артикуляционная гимнастика для детей: сказка про язычок
Рубрики:  К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/здоровье
И Н Т Е Р Е С Н О/заговоры, защита, очистка
К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/глаза

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку