-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60359
Комментариев: 14663
Написано: 82164


Лангоши Замечательные венгерские лепешки

Вторник, 06 Августа 2013 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama



3-4 средних картошки
1/2 пакетика сухих дрожжей
1/2 чашки теплого молока (развести дрожжи)
1/2 ч.л. сахара
1 1/2 -1 2/3 чашки муки
1/2 чл соли
жир для жарки
Сварить картошку в подсоленной соленой воде. Сразу слить и размять, должно быть где-то 1,5 чашки. Охладить.
Смешать теплое молоко, дрожжи и сахар. Дать постоять 5-10 мин.
Смешать картофельное пюре с мукой и солью. Муку добавлять постепенно, начиная с 1.5 чашки и добавлять до получения однородного теста. Вымесить хорошо. Положить в миску, накрыть, дать подойти в теплом месте, до увеличения в объеме в два раза, примерно 1 час.
Раскатать тесто в пласт толщиной  (1.7-1.8 см). Порезать на прямоугольники, квадраты или кружки. Проткнуть,ножом, для предотвращения пузырения теста.
Расплавить жир, должно быть где-то половины объема. (как я понимаю обжаривать во фритюре) Жарить на огне выше среднего. Если температура жира будет слишком большой, то лангош будет гореть, если слишком низкая - возьмет очень много жира, будут жирными. Жарить до образования "хорошего" (золотистого) цвета. Готовые лангошечки натереть чесноком и посыпать солью и паприкой (перцем)
Подавать теплыми.

http://vk.com/vtarelke?z=photo-4806561_307959740%2Falbum-4806561_00%2Frev

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/01. закуски
М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ
М Н Я М - М Н Я М !/14. блюда для пикника
С Л А С Т Ё Н А М/булочки, пончики
С Л А С Т Ё Н А М/несладкая выпечка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку