-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60441
Комментариев: 14663
Написано: 82246


БОРЩ со шпротами

Четверг, 17 Января 2013 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07

борщ (400x267, 32Kb)

 

После моего поста, где я замолвила словечко о том, что очень люблю борщ со шпротами, на меня посыпались просьбы поделиться секретом. Секрета тут особого нет.

 

История этого борща такова, что сколько-то лет назад (не помню), нас накормили таким борщом в трапезной в храме (голь на выдумку хитра). Я пришла домой просто ошарашенная и поведала родным, что вкуснее борща я и не ела никогда. Естественно, на меня посмотрели с улыбкой :) Но я дала слово накормить свое семейство борщом со шпротами. Накормила. С тех пор мы больше НИ РАЗУ не готовили борщ с мясом. Это совершенно серьезно и честно. Может, у нас бесповоротно извращенный вкус, но со временем я накормила таким борщом и подруг, которые тоже заценили его. А уж когда мы с мужем дружили... Он тоже сначала не верил, но теперь очень-очень любит борщ со шпротами :)

Итак, рецепт прост. Готовим борщ обычным способом, только на воде: квашеная капустка, потом картошечка, потом пережарка (свекла, морковь, лук, кетчуп или помидорки). Почти в конце закидываем баночку шпрот, которую сначала измельчаем (не совсем мелко, чтобы кусочки небольшие были). Когда уже совсем борщик готов, я люблю чесночка добавить (через чеснокодавилку). Ну, и зелени, коль лето на дворе :)

Как видно в тарелочке, я туда еще постного майонеза кинула и - о, мой любимый - чеснок зелененький (в смысле стрелки чеснока, мы их мелко режем и солим, чтобы подольше сохранились). Вот такая вкуснотища! Приятного аппетита, девочки! Попробуйте, не бойтесь новизны и необычности.

 

http://ugomon.blogspot.com/2011/06/blog-post_25.html

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/03. первые блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку