-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60512
Комментариев: 14663
Написано: 82318


Суфле из печени "как в садике"

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения Кукино_счастье_сияющее

Еще один рецепт из серии "как в садике" :) На этот раз - суфле из печени. Ооочень нежное, мягкое, подойдет как взрослым, так и маленьким детишкам. Рецепт от повара, проработавшей в садике много лет.

 

Нам понадобится:

Для суфле:

- 1 кг печени (я взяла говяжью);

- 4 сырых яйца.

Для молочного соуса:

- 0,5 л молока (предварительно разогреть);

- 80-100 г сливочного масла;

- 2 ст. л. муки.

Готовим. 

1. Печень очищаем от пленок и жилок. Отвариваем в течение 10 минут. Я предварительно порезала печень на куски размером примерно со стандартную пачку масла (200 грамм которая).

2. Отваренную печень остужаем и прокручиваем на мясорубке или измельчаем любым другим способом. Я помолола на комбайне.

3. Готовим молочный соус. В кастрюле растапливаем сливочное масло, в растопленное масло добавляем муку и тщательно размешиваем, стараясь, чтобы не было комочков. В этот момент кастрюлю с плиты можно убрать. Добавляем немного горячего молока, размешиваем смесь до состояния пасты и потихоньку добавляем все остальное молоко. Возвращаем кастрюлю на плиту. Все время помешивая, доводим соус до кипения, убавляем огонь до минимума или совсем отключаем плиту, кипятим соус 1-2 минуты. Убираем с плиты.

Готовый соус нужно остудить до теплого состояния..

4.Взбиваем яйца и соединяем с остывшим соусом.

5. Соединяем прокрученную печень и яйца с соусом. Солим по вкусу. Получается пышная смесь консистенцией чуть гуще, чем тесто для оладий.

5. Все выкладываем в смазанную маслом форму, разравниваем поверхность и выпекаем в предварительно разогретой до 180 градусов духовке до готовности и зарумянивания. Моей духовке на это понадобилось около получаса.

Маленький нюанс от меня: я поставила суфле в духовку, и когда его поверхность немного "схватилась" (что произошло примерно через 12 минут после начала запекания), вытащила суфле из духовки, смазала его тонким слоем сметаны и вернула в духовку. Пекла до зарумянивания сметаны.

Подавать с гарниром (у нас - картофельное пюре) и со сметанкой.

А вот тут у меня лежит рецепт омлета "как в садике".

 

Ой, я за фото извиняюсь, но лучше никак не получалось. Ну хоть так.. оценить вид готового суфле :)

IMGP3873 (700x525, 175Kb)

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда
М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку