-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60441
Комментариев: 14663
Написано: 82246


Чихиртма с курицей

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 11:06 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li


 

Чихиртма с курицей

Огромная благодарность автору: Оля

Чихиртму (по сути, все то, что заливается взбитыми яйцами) очень люблю. Сегодня приведу самый простейший вариант из курицы.



Ингредиенты:

Около 1 кг любых частей курицы
5-7 яиц
100 г сливочного масла
1-2 крупные луковицы
Соль, молотый черный перец, куркума

Приготовление:

Птицу разрезать на куски (я бедро разрезаю на 3-4 части):


Чихиртма с курицей


Залить водой, посолить, можно добавить лук, морковь, специи по вкусу:


Чихиртма с курицей


Довести до кипения, снять всю пену и варить минут 40 до полного размягчения птицы:


Чихиртма с курицей


Яйца хорошо взбить с солью:


Чихиртма с курицей


На сливочном масле потушить пару минут лук до легкого золотистого оттенка:


Чихиртма с курицей


Добавить курицу, посыпать специями:


Чихиртма с курицей


Жарить, помешивая, еще 2-3 минуты:


Чихиртма с курицей


Залить взбитыми яйца, по необходимости досолить, огонь убавить:


Чихиртма с курицей


Накрыть крышкой и томить, не мешая, до загустевания яиц:


Чихиртма с курицей


Слегка остудить. Перевернуть на тарелку. Подавать со свежим хлебом и большим количеством зелени и овощей:

Чихиртма с курицей

 

 

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/03. первые блюда
М Н Я М - М Н Я М !/13. з а п е к а н к и
М Н Я М - М Н Я М !/12. завтраки

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку