-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60439
Комментариев: 14663
Написано: 82244


Мясо вяленых магистров (рецепт очень рекомендую!!!)))

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 07:51 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

5699813724_72c0d7594c_z (480x640, 105Kb)
 
 
 
Я давно хочу спросить - вы любите вяленое мясо? Какое место в шкале ваших гастрономических пристрастий занимает прошутто, пармская ветчина, бастурма и другие сыровяленные деликатесы. Думаю большинство сделает шаг вперед и облизнется. Я с вами :)))
Поскольку Италия далеко, магазинная бастурма не всегда соответствует, скорее наоброт, и наконец, я люблю все делать сама, я решилась на невиданный и неслыханный для меня эксперимент. Я вялила мясо.
Рецептом со мной поделилась Юля тут http://cook-inspire.livejournal.com/73465.html. Неслыханный для меня потому, что терпение не относится к разряду моих многочисленных добродетелей, а тут надо было месяц ждать. Мне же близка логика Карлсона, который посадил персиковую косточку и выкапывал ее каждый день проверяя как она уже выросла. Так что, сами понимаете, месяц открывать холодильник, вдыхать там фантастические ароматы специй, и стойко закрывать не смея взглянуть как оно там, мясо.
И вот, та-да-да-дам, месяц прошел. Вкууууусно. Конечно, я сделала несколько ошибок, я как-то немного не так свернула мясо, это видно на фото, соли надо было чуть-чуть меньше, но в целом вышло чудесно. Мои мужчины просто обезумели.
Но интересно не только это, а и литературный аспект происходящего.

Поскольку, в данном случае сначала был выбран рецепт, мне пришлось идти от обратного - искать произведение под рецепт вяленого мяса. И оказалось, что в литературе вяленое мясо упоминается преимущественно как символ лишений и тяжелой жизни. Все путешественники и покоротели континентов, золотоискатели и потерпевшие кораблекрушение, бедняки и странники у Джека Лондона, Майн Рида, Жюля Верна, Марка Твена, Александра Дюма питались вяленым мясом претерпевая исключительно лишения и ограничения связанные с путешествиями. Но как только этот тяжелый период проходил, в меню немедленно возвращалось мясо свежеприготовленное, и именно оно считалось наиболее лучшим вариантом для трапезы :)).
Одним словом, как-то мне стало грустно в таком ключе писать о вяленом мясе, но тут под руку подвернулся Джуффин Халли из "Хроник Ехо" Макса Фрая. Городской фолькльор утверждал, что он питался исключительно мясом вяленых магистров, которое хранится в необъятных и таинственных подвалах шефа Тайного сыска. Именно, в этом мясе сэр Джуффин Халли черпает свои магические силы. Это пожалуй самое жизнерадостное упоминание вяленого мяса в литературе из всех какие я смогла найти. А вы не встречали? Что скажете?

P.S. Рецепт очень рекомендую :))

 

 

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/19. Соленая рыба, сало. Колбаса, мясо.

Понравилось: 1 пользователю

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:09 (ссылка)
Это мы лишенцы! пожевать мясцо и я бы не отказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 08:14ссылка
Альбина_Арсемова, за чем же дело стало? Бегом на рынок!)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку