-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60507
Комментариев: 14663
Написано: 82313


Жиросжигающий коктейль

Среда, 05 Января 2011 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25  (270x272, 25Kb)
В стакан кефира (жирность 0,1-2,5%) добавляется половина столовой ложки корицы, столько же имбиря и щепотка красного перца. Перемешивается. Рекомендуется выпивать с утра и перед сном. Регулярное употребление в течение месяца поможет избавиться от 3-4 кг веса.

В чем заключается действие этого коктейля? Он ускоряет обмен веществ и выводит излишки продуктов из организма. Особенно рекомендуется после обильного застолья.

Корица великолепно очищает организм от токсинов и шлаков, воздействует благотворно на работу ЖКТ и почек. Поэтому в сочетании с кефиром получается замечательный результат.

Автор: Наталия Романова
http://www.mycharm.ru/
фото:http://www.edimka.ru



Серия сообщений "диеты,худеем":

Часть 1 - Система минус 60 или Моё волшебное похудение
Часть 2 - Легко худеем
...
Часть 59 - Будем молодыми!
Часть 60 - Волшебные духи для похудения
Часть 61 - Жиросжигающий коктейль


Рубрики:  К Р А С О Т А , З Д О Р О В Ь Е/диеты

Понравилось: 1 пользователю

Ева_рукодельница2   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 15:31 (ссылка)
надо попробовать! Я бы скинула килограмм так 10 с удовольствием...
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianka3   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 18:58 (ссылка)
интересно - не очень противно пить?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Воронцова   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 21:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 13:49ссылка
Я_ДЕвушка, Tatianka3, Ольга_Воронцова, думаю, польза будет! Чай с имбирём очень приятная штука - ароматный, лимончиком отдаёт. Думаю и кефирчик будет вкусненьким!!!! Будем стройняшками!!! Только утром не рекомендую пить тем, кому на работу! На меня лично имбирь действует , как слабительное (простите за интимные подробности)...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:40ссылка
Пью два дня с утра. Результат не поверите - 1700 грамм. Сама весам не поверила. Только факт на лицо. Ой! на фигуре. Класс! Эксперемент продолжаю. Коктейль Молотова да и только,
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 22:50ссылка
Олюшка, какая молодец!!!!!!! Надо браться и мне за себя!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:42ссылка
Вкус, признаюсь не очень. Но так хочется сново быть стройняшечкой(завидую худощавым дамам), всю жизнь ощущаю себя этаким бегимотиком . Поэтому считаю, что цель оправдывает средства. Мой результат стимулирует на продление эксперимента. Девочки! Скоро ВЕСНА!!!!!!:beauty:
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:56ссылка
Лекарство, оно это... никогда вкусным не бывает))))) Исключение - витаминки)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 21:28ссылка
Алёна_Ганьжина, Оленька, хотела поинтересоваться, как результаты? Сегодня, наконец, купила свежий имбирь и хочу тоже попробовать развести коктейль Молотова! Да, ещё хочу спосить, вы используете свежий имбирь? Или сушеный, молотый?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 00:46ссылка
Алёна! Добралась таки до ноута. Теперь могу душеньку отвести. Значится так. Пробовала и свежий, и молотый. Результат практически одинаковый. Свежий имбирь резковат, но именно он дает такой эффект как сброс веса. Молотый - медленнее процесс идёт. Я остановилась на молотом. Принимала 10 дней - решила сделать перерыв дня на два. Если имеется гастрит( хоть в какой стадии) может вызывать изжогу. И ещё один момент- немного неприятный-(как бы помягче сказать) момент - воспаление прямой кишки. Из-за красного перца может возникнуть неприятное ощющення. За эти дни умудрилась сбросить ещё 800 грамм. Для меня это огромное достижение - боролась и борюсь со своим весом много лет. А в остальном - всё хорошо, всё хорошо
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:17ссылка
Ольга_Воронцова, гастрит имеется, но врач прописал пить по утрам омепразол, он убирает жуткую изматывающую изжогу, которая не давала покоя много лет (мне казалось, что у меня изжога была даже от воды))))) Теперь, под прикрытием омепразола я стала есть даже острый кетчуп, а от коктейля неприятных ощущений не было, изжоги тоже.
Утреннее очищение было легким, особых расстройств кишечника не было. Оля, утром как принимать, натощак или после завтрака? Попробуйте пить от изжоги омепразол, одна капсула утром за полчаса до еды и всё, на целый день хватает! Можете проконсультироваться с врачом, он вам точно разрешит, потому-что они всем его прописывают, у кого есть хоть небольшой гастрит.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 14:11ссылка
Коктейль пила с утра натощак. Проблем у меня нет , а вот подружка имела именно такие. Я ей тоже посоветовала попить омез и перейти на вечерний приём. Теперь всё наладилось. Сама я решила сделать перерыв из чистого любопытства - сколько прибавлю если перестану пить? С понедельника снова в бой.
Tatianka3   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 14:45 (ссылка)
Алёна_Ганьжина, я за имбирь не очень переживаю, я переживаю за корицу - не очень её уважаю(.Лан..попробую сегодня сделать..отпишусь потом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 14:54ссылка
А я привыкла к корице! Раньше её не очень любила, но меня научили по утрам пить чай или кофе с щепоткой корицы. Очень тонизирует! Бодрит, так сказать! Удачи!!!
Tatianka3   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 16:06 (ссылка)
ужасная гадость(((пить совершенно невозможно. я вылила больше половины - пыталась честно в себя впихнуть...жуть....бррр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 16:28ссылка
Из-за корицы, Танюша?
Tatianka3   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 23:13 (ссылка)
Алёна_Ганьжина, да я даже незнаю((( но имбирь я положила тоже специю, а не свежий...по мне - так очень большое количество специй..боюсь, что не дл моего желудка...завтра попробую уменьшить ещё..может все таки удастья выпить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 23:28ссылка
Танечка, возьмите свежий имбирь. Он приятнее... А у Оленьки Воронцовой вон какие результаты, читали? И всего-то за два дня!
Tatianka3   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2011 г. 15:43 (ссылка)
я уменьшила количество специй - так пить приятнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Января 2011 г. 15:57ссылка
Ну, ждём теперь ваших результатов! Удачи!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Января 2011 г. 23:50ссылка
Tatianka3, Ольга_Воронцова, вот девочки, отчитываюсь. Сделала сегодня на ночь коктейль. Напуганная Татьянкой сократила специи: натёрла корень имбиря на тёрке (половинку чайной ложки), отжала сок, добавила половину чайной ложки корицы, щепотка перца. Вкус приятный!!! Завтра дозу специй увеличу немного, послезавтра, наверное, дойду до нормы рецепта. Одно огорчает, не могу найти весы! Спрятала от себя давно, чтобы не пугаться и теперь не могу их найти! Если и завтра не найду, буду ориентироваться на объёмы. Интересно, что со мной будет сегодня ночью?))))) И утром?)))))
Tatianka3   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2011 г. 11:47 (ссылка)
Алёна_Ганьжина, ждем, ждем))) с меньшим количеством специй пить приятнее...я тоже думаю, надо постепенно идти на увеличение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 12:18ссылка
Tatianka3, я тоже думаю, надо делать по рецептуре, а то эффект будет "пшик")))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку