-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёна_Ганьжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2009
Записей: 60505
Комментариев: 14663
Написано: 82311


Диетические Котлетки-Оладушки...

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 01:31 + в цитатник
Цитата сообщения Elenageier
Диетические Котлетки-Оладушки...

Сегодня по-импровизировала и сделала интерессные Котлетки-Оладушки.
 (700x525, 44Kb)
Необходимые продукты:
1 яйцо, сыр, куринная колбаса или филе куринное,
кукуруза, кефир, зелень, специи, мука.

Как видно на картинке, в чашечку я порезала мелко 10% сыр 20гр, 20 гр. куринную колбаску (можно заменить отварной филешкой куринной), 1ст.л. мягкого сыра, 1 яйцо, можно пару ложек майонеза, но я не ложила, чтобы было, по возможности, как можно меньше каллорий. Я добавила пол бокальчика кефира. Петрушка мелко порезанная, посыпала кориандр и др. специи. Это как говорится "На любителя" и что есть на данный момент в холодильнике. Положила пол баночки кукурузы и примерно маленький бокальчик серой ржаной муки.
 (700x525, 38Kb)
Перемешать, тесто жидкое, как на оладьи.
 (700x525, 35Kb)
В сковороду немножечко раст.масла, чтоб только размазать по сковороде, и выкладывать как оладьи. И обжарить на среднем огне до золотистой корочки..
 (700x525, 55Kb)
 (700x525, 44Kb)
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рубрики:  М Н Я М - М Н Я М !/04. основные блюда
М Н Я М - М Н Я М !/08. ОЛАДЬИ - БЛИНЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку